Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- ФАКИ(ЧаВо) по ядру Ку3 и АИ в частности. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=13245)
ФАКИ(ЧаВо) по ядру Ку3 и АИ в частности.
Я решил начать первый этап популяризации ЯДРОИСПОЛЬЗОВАНИЯ продуктов ИД. Вы уже использовали моих ботов, надеюсь с появлением новых версий они будт лучше и умней. Так вот меня пару раз просили написать что-то вроде руководства на русском по ботостроению. Я не разу не писал руководств и честно говоря считаю что сейчас моих знаний хватит только на ФАКи.
Поэтому следующее предложение Я начинаю коллекционировать ФАКи по ядру Ку3. После чего отвечу на них и все ответы выложу у себя на страничке. Если у вас нет желания задавать такие вопросы, то просто придумайте их, ведь если не вы, то кто-то потом прочтет эти ФАКи и решит написать МОД или ИГРУ, в которую все мы будем с удовольствием играть.
Вопросы просьба присылать либо мне на мыло: guga@hippo.ru
Либо писать их прямо здесь в конфе. Большое спасибо.
Qrealka
Внимание всем заинтересованным, появилось малясь времени я вот выдал на гора ПЕРВУЮ статью по МОДингу в Ку3.
Желающие могут прочесть на сайте моего мода в разделе МОДИНГ.
Лезем смотреть
Ураа! я понял, что писать на Кваковском двиге очень просто. Переменные (в файлах ботов) состоят из 4-5 частей, где:
1)CHARACTERISTIC 2)Cвойство (типа chat или aim) 3)Событие/свойство_№2 4)Свойство_№3 5)Значение.
А вот непосредственно, сами вопросы:
Что означают переменные:
1)CHARACTERISTIC_FIRETHROTTLE
2)CHARACTERISTIC_ALERTNESS
3)CHARACTERISTIC_VENGEFULNESS
4)CHARACTERISTIC_REACTIONTIME - это, насколько я понимаю - время "реакции" бота. И чем оно меньше, тем больше. Но там 1.0 и что-то по-моему не так...
Makedonski CHARACTERISTIC_FIRETHROTTLE
Это стрельба "вдогонку", т.е. когда тебя не видно а бот продолжает стрелять по тем местам где ты мог находится.
CHARACTERISTIC_ALERTNESS Тревожность бота напрямую влияет на дистанцию обнаружения врага.
CHARACTERISTIC_VENGEFULNESS Мстительность, в стандартном Ку3 игнорируется.
CHARACTERISTIC_REACTIONTIME - это, насколько я понимаю - время "реакции" бота. И чем оно меньше, тем больше. Но там 1.0 и что-то по-моему не так...
Это действительно время реакции в секундах то 0 до 5. Если где-то стоит единица - значит реакция 1 сек.
Текущее время: 18:14
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.