Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Замысел проекта Unreal: Blood Ages (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=52788)
Замысел проекта Unreal: Blood Ages
Значится так, камрады. Долго, коротко ли, поигрывал я в свободное время в Unreal/Na-Pali/UT/UT2003/Unreal2, и заметил, что по большей части все тут космическое и металлическое. И очень меня этот факт, камрады, утомлял. Конечно, я понимаю, что все классно, перспективно и т.д., но где же ностальгия по старым Hexen, Heretic, Duke Nukem, наконец?
После цепи случайных событий решил я помаленьку потихоньку строить свой мир, который бы смог воплотить в себе то, что не воплотила игра Daikatana.
Задача, как понимаете - очень не из легких.
Постепенно мне встречаются камрады, которые тоже одержимы идеей сделать что-то свое. И если наши направления и возможности совпадают, то я вижу прямой смысл объединиться, потому что иначе на разработку задуманного уйдет не 2-3 года, а гораздо больше.
Поэтому прошу камрадов, имеющих острую потребность сделать что-то такое, что вписывалось бы в структуру событий, описанных здесь (bloodage.narod.ru), отозваться.
Особенно если эти камрады живут в городе-герое Одессе
P.S. Извините, если что, но эта ссылка никоим образом не реклама, а только попытка объяснить, чего же хочется в итоге получить - все это описано на страничке "История".
Если же что не так - просто не заходите по этой ссылке.
Спасибо за внимание.
Dark Raven Посмотрел я на скрины воочию и,что меня удивило
1) Вверху на заглавке "начеркано" аддон к У2 на скринах УТ
2) Карты ИмХО очень тусклые. Спец эфетов маловато.
А интро мне твое очень понравилось.
Даже попробывал бы сделать скрипт сцену для нее.
Так что если что обращайся с проектом помогу.
To N30D:
В настоящее время Адд-он делается под Unreal2, но насчет скриншотов все правда - в настоящее время выложены скрины из УТ, поскольку первый замысел был делать игру там, но впоследствии при увеличении детализации пришлось перейти в UED3 - там возможности гораздо шире. Поэтому задуманных спецэффектов в старых скринах нет - все уперлось в производительность, а поддержка T-L в новом движке должна эти проблемы решить.
Меньше чем через неделю вывесим скриншоты из нового билда (полигонов на порядок больше, и весь замок строится не "выкусыванием", а строит.мешами, так что на него можно будет взглянуть снаружи). Могу сказать, что красивые места там должны быть.
Если у тебя будет желание и время - обязательно подключайся к нам!
В настоящий момент мы как раз распределяем "роли", потому что каждый из нас уже имеет кое-какие наработки, пусть и небольшие, и на данном этапе мы хотим постепенно разбиваем задачу на такие участки, чтобы каждый занимался любимым делом.
Узким местом проекта в данный момент являются новые монстры и скриптовые сцены - очень сложная и емкая часть, поэтому если сможешь помочь - будем очень рады.
Если да - пиши сюда или на E-mail.
В зависимости от того, чем тебе интересно в проекте заниматься, договоримся о названиях мешей, текстур и пакаджей.
Надеюсь, у нас все получится. Да и не может быть иначе
Очень рад что в городе герое есть любители Анрила, а то я уже думал что один только. А монстров могу посоветовать-сделайте инопланетян, ух как я их ненавижу!!!
Когда выпустите (имхо нескоро, но это и понятно) поиграю обязательно - Operation Na Pali вспоминается сразу.
Тут камрады упорно продвигают мысль оставить в Blood Ages скааржей, даже, можно сказать, сделать упор на них. По такому изменению получается, что раса скааржей занимается захватом планет, которые отстали в техническом развитии. Поэтому возможно, что тиран, описанный во втором сюжете, будет не человеком.
Таким образом, получится цельное продолжение, которое будет связующим звеном между Unreal и Unreal2.
В связи с этим назревает вопрос - как сделать лучше?
Все карты пока что создаются без монстров, только места для них резервируются, поэтому использование скааржей позволит значительно сократить объем работ...
Dark Raven Я всетаки не думаю что надо пихать скаарджей. Это уже старая тема. А если люди хотят их видеть то пусть купят себе плакат с его изображением. Я еще раз говорю не СТОИТ.
N30D честно сказать, я тоже так думаю, но остальные в нашей маленькой команде думают иначе.
Зато признаю, такой поворот избавит нас от большой части работы - новые монстры это будет самый сложный участок работы.
Dark Raven Ну как знашь!
N30D
Да я бы с радостью от них отказался, но время покажет, получится ли отказаться.
Все равно пока только чистой геометрией уровней и текстурами занимаемся.
Так что результат со скаарджами будет как в анекдоте про поручика - "если он сможет, то не придет".
P.S.
В сингле звуки и музыка имеют очень большое значение, и поэтому если кто-то знает убойные по атмосфере композиции (желательно малоизвестные), отзовитесь. Сразу скажу, что в адд-оне наряду с новыми вещами будут иногда встречаться кое какие кусочки музыки из первого Unreal, - может быть нам даже получится их немного перемикшировать.
Тут почитал прикольно! Я даже ради этого наверное У2 куплю А как насчет игры от самих скарджей.. реально? А вместо противников, постовить скины людей. получится настоящий захват
Dark Raven А вот от самих скааржей это будет ваще РУЛЕЗ! молодецShapa.SPB.RUS, я бы не додумался
Гы-гы спасибо
to N30D & Shapa.SPB.RUS .
Интересно, как по вашему должна выглядеть игра за скааржа.
Можно увеличить прыгучесть игрока, снабдить его плазменным оружием и когтями, а противниками выставить перескиненных колонистов из игры. На этом мои варианты заканчиваются, но перечисленного маловато...
Нужно что-то еще.
НУ допустим помнишь игру aliens v predator. Вот по крайнеймере игра должна выглядеть именно так.
А почему бы игроку не дать возможность выбрать за кого он хочеи играть?
N30D Тогда надо писать две компании
Dark Raven Интересно, как по вашему должна выглядеть игра за скааржа. Ну на самом деле, что мешает сделать комманду скаарджей, штурмующих крепость или укрепление..
Сделать пушки. к скарджам.. помнится в У они не только из плазмы стреляли?? Бруты - пуляли ракетами, титаны - камнями, у самих скаарджей был аналог АСМД.. можно же еще придумать пушку??
За постанцев скины есть.. пушки тоже..
Нали - есть..
Хмм
В принципе, это все достаточно легко реализуемо. Нужно как следует подумать...
Dark Raven Надо историю написать..
All:
Дружелюбные к игроку и штурмующие крепость скааржи получились, только возникает проблема в ресурсах компьютера - при активном сражении, где участвуют около 10 скааржей за раз, FPS падает до неприлично низких значений. Пока не пойму - или модели у них слишком сложные, или нужно AI совсем отуплять.
А реальная история, если нужно, будет, надеюсь, историю можно придумать не хуже первой.
Если взглянуть на положение дел в текущий момент, то медленно, но неуклонно продвигаемся дальше.
Костяк одного из Dark-Age уровней (Guard Castle) уже создан, замок достаточно больших размеров построен, сейчас пробую разные варианты расстановки монстров, ловушек и проходов уровне (в общем-то, это и есть самое главное для игры), а затем займусь непосредственно оформлением интерьера.
Скрины, думаю, лучше вывешивать только после окончательной доводки интерьера, поскольку полуфабрикат вряд ли кому-то хочется видеть.
У дружественного проекту камрада StassAce немного другая ориентация при построении игры - он больше хочет ультрасовременного и открытых пространств, но думаю в итоге мы поладим, чтобы состыковать наши результаты.
N30D кажется, кто-то помочь обещался
Если получится - вливайся, потому как все силы на моделирование уходят, а делать нужно ого-го сколько. Если скрипт-сцены получатся, будет просто здорово.
Так Blood Age или Blood Ages?
p.s. Dark Raven - у меня есть одна идея - как помочь вашему проекту. Сейчас пришлю тебе на почту
to fl@sh:
Окей, спасибо за поддержку - уже отправил ответ.
P.S. Вообще-то вместе проект называется - Blood Ages.
А в проекте по эпохам миров будет Tech Age (лабораторный комплекс), Dark Age (развалины стоунхенджа, замки и подземелья), Frosen Age (Скандинавия), Timeless Age (финальная эпоха, может быть получится реализовать ее в одном финальном уровне. Место действия - вопрос открытый, идея эпохи - возврат к одному и тому же месту через столетия. Например, один и тот же город, но с меняющейся архитектурой. Подобная попытка была сделана в Hexen II)
А почему тогда всё вместе "Blood"? - может просто назвать его "Времена", "Эпохи", "Эры". Нужно больше узнать об идее. А вообще можно конкурс замутить на лучшее название
p.s. Blood конечно - это хороший маркетинговый приём :smoker
to fl@sh
Конкурс можно замутить когда будет готов реальный прототип игры, (это еще месяцев 5-6 минимум) пока же только пара уровней, которые надо еще дооформить. Все остальное пока в планах. Планов очень много, но хочется быть реалистом и распределять свои силы разумно. Вот когда наконец дойдем до оружия и новых монстров (надеюсь выдюжим), тогда уже совсем другое дело.
А вот контент для сайта (сторилайн, скриншоты, скетчи, идеи, сэмплы музыки и т.п.) будем периодически обновлять, чтобы можно было всегда быть в курсе того, что мы разрабатываем.
P.S. Письмо сейчас сброшу
to All
Вообще-то уже пора бы парочку скриншотов выложить, но у одного из наших камрадов винт полетел (слава богу он кое что на СД бэкапил), а лично у меня есть весь костяк геометрии уровня, но без интерьера и должного освещения, а я считаю, что это не будет нормально смотреться в скриншотах, поэтому просьба камрадам немного подождать
Заодно сейчас штурмую документации по диспетчерам и муверам, чтобы оснастить уровень хитрыми ловушками и динамическими эффектами. В общем, планов - море, как они реализуются - посмотрим.
Здесь есть один нюанс - ты упоминаешь везде Blood Ages, рассылаешь новости и прочее... Все запоминают это название, у тебя есть сайт повторяющий его. А потом ты меняешь всё и никто не в понятках что это за новый мод. В общем, название очень важно - но Ваше и так хорошее
Тогда чуть чуть подождем, когда появится первый контент самой игры, первые качественные скриншоты к уровням. Из той атмосферы и прилагаемой истории и предложим выбрать камрадам.
Всех приветствую!!!
У нас уже есть первые маленькие результаты.
Как выглядят участки игры сейчас уже можно немного подсмотреть. Сюда (http://bloodage.narod.ru/index.html) я выложил новые скриншоты одной из башен уровня, уже на движке Unreal2. Е
сли на форум пролазят файлы изображений больше 110 килобайт, могу загрузить несколько из них в эту ветку.
Камрады: если кто из вас занимался скриптами Unreal2 (именно U2, а не UT2003!) просьба отозваться, i need help!
Скоро будут выложены новые скриншоты проекта, рядом с прежними, чтобы разницу можно было оценить визуально.
Dark Raven
[i]Интересно, как по вашему должна выглядеть игра за скааржа.[i] — Сделайте такую фишку, чтобы скардж мог кувыркаться!!! Т.е. когда за Скаарджа играешь и делаешь "бысрый стрейф", то чтобы весь мир переворачивался как при кувырке, но и стрейф быстрый должен быть.
Понятно. Сделать наподобие того, как в UT2003 доджинг, двойным нажатием, так и здесь, только движение с переворотом. Тогда и стрейф на месте останется.
посмотрел скриншоты, и показалося мне что кто-то засунул вольфенштейн в анрыл... наверное, я не прав!
Выложено несколько новых скриншотов из двух интро - "побег с Дориан Грей" и "Стоунхендж".
http://bloodage.narod.ru/
Ах, как доставали меня уродливые прицелы U2!
Под новый год решил это дело поправить, и решил выложить маленький пак с прицелами из Blood Ages для Unreal2, а попутно некоторые из них и для Quake3.
Для Unreal 2 я заанимировал и перестроил только основные прицелы, там мороки с ними - огого сколько, поскольку все на скриптах завязано....
Переделан Dispersion Pistol, ShotGun, Asault Rifle.
Вот так будут выглядет прицелы в игре после установки этого маленького пака.
Мелочь, а приятно
Согласен с fl@sh коль назвал то уже все пипец сохранияй названия и дальше........
Оригинальное название будет сохранено, только сейчас предстоит сделать сложный выбор.
Есть в нашем городе камрады, с которыми мы будем работать в команде, при этом главным условием является разработка собственного движка.
В свете этого я все усилия переложил на изучение программирования под Direct X - для начала попробуем создать простенький рендер под DirectX9.
Dark Raven А чем так уж плох Ю2? Если писать собственное двигло, то разработка затянется лет на 10
WiCKed так, кто ж его даст? Да и тормозящий он здорово, хоть и красивый. В прошлом году самыми продаваемыми видяхами были GF440 и Radeon9000. А на них он неочень летает.
WiCKed а она по любому затянется, поскольку движком U2 я занимаюсь в одиночку.
Так, по крайней мере, в команде, неплохой опыт обрести можно - тем более камрады уже работали с рендером, правда под Opengl.
В принципе тоже поддерживаю твой замысел!
Только вот вопрос Как программой ты пользуешся ?
И разве ты умееш програмировать?
Кто хочет ещё поговорить то заходите
http:/www.novy.tv/chat/
HuntGT
Отлично.
Залейте все разработки на какой-нит фришный шелл. ИМХО, так удобнее. Там гляди и народ присоединяться будет
Dark Raven
Я поклонник UT2004!
поддерживаю твое мнение
Свяжись со мною а тогда побозаим
P.S.
Я из Николаева
Все умерло?
__________________
May the Dark Side of the Force be with you!
Текущее время: 10:07
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.