Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Замысел проекта Unreal: Blood Ages (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=52788)



Dark Raven 16-08-2003 18:39:

Замысел проекта Unreal: Blood Ages

Значится так, камрады. Долго, коротко ли, поигрывал я в свободное время в Unreal/Na-Pali/UT/UT2003/Unreal2, и заметил, что по большей части все тут космическое и металлическое. И очень меня этот факт, камрады, утомлял. Конечно, я понимаю, что все классно, перспективно и т.д., но где же ностальгия по старым Hexen, Heretic, Duke Nukem, наконец?

После цепи случайных событий решил я помаленьку потихоньку строить свой мир, который бы смог воплотить в себе то, что не воплотила игра Daikatana.
Задача, как понимаете - очень не из легких.

Постепенно мне встречаются камрады, которые тоже одержимы идеей сделать что-то свое. И если наши направления и возможности совпадают, то я вижу прямой смысл объединиться, потому что иначе на разработку задуманного уйдет не 2-3 года, а гораздо больше.

Поэтому прошу камрадов, имеющих острую потребность сделать что-то такое, что вписывалось бы в структуру событий, описанных здесь (bloodage.narod.ru), отозваться.

Особенно если эти камрады живут в городе-герое Одессе

P.S. Извините, если что, но эта ссылка никоим образом не реклама, а только попытка объяснить, чего же хочется в итоге получить - все это описано на страничке "История".
Если же что не так - просто не заходите по этой ссылке.
Спасибо за внимание.



N30D 18-08-2003 17:19:

Dark Raven Посмотрел я на скрины воочию и,что меня удивило
1) Вверху на заглавке "начеркано" аддон к У2 на скринах УТ
2) Карты ИмХО очень тусклые. Спец эфетов маловато.
А интро мне твое очень понравилось.
Даже попробывал бы сделать скрипт сцену для нее.
Так что если что обращайся с проектом помогу.



Dark Raven 18-08-2003 18:17:

To N30D:

В настоящее время Адд-он делается под Unreal2, но насчет скриншотов все правда - в настоящее время выложены скрины из УТ, поскольку первый замысел был делать игру там, но впоследствии при увеличении детализации пришлось перейти в UED3 - там возможности гораздо шире. Поэтому задуманных спецэффектов в старых скринах нет - все уперлось в производительность, а поддержка T-L в новом движке должна эти проблемы решить.

Меньше чем через неделю вывесим скриншоты из нового билда (полигонов на порядок больше, и весь замок строится не "выкусыванием", а строит.мешами, так что на него можно будет взглянуть снаружи). Могу сказать, что красивые места там должны быть.

Если у тебя будет желание и время - обязательно подключайся к нам!
В настоящий момент мы как раз распределяем "роли", потому что каждый из нас уже имеет кое-какие наработки, пусть и небольшие, и на данном этапе мы хотим постепенно разбиваем задачу на такие участки, чтобы каждый занимался любимым делом.

Узким местом проекта в данный момент являются новые монстры и скриптовые сцены - очень сложная и емкая часть, поэтому если сможешь помочь - будем очень рады.
Если да - пиши сюда или на E-mail.
В зависимости от того, чем тебе интересно в проекте заниматься, договоримся о названиях мешей, текстур и пакаджей.

Надеюсь, у нас все получится. Да и не может быть иначе



440 18-08-2003 20:18:

Очень рад что в городе герое есть любители Анрила, а то я уже думал что один только. А монстров могу посоветовать-сделайте инопланетян, ух как я их ненавижу!!!



SerGEAnt 19-08-2003 00:39:

Когда выпустите (имхо нескоро, но это и понятно) поиграю обязательно - Operation Na Pali вспоминается сразу.



Dark Raven 19-08-2003 18:45:

Тут камрады упорно продвигают мысль оставить в Blood Ages скааржей, даже, можно сказать, сделать упор на них. По такому изменению получается, что раса скааржей занимается захватом планет, которые отстали в техническом развитии. Поэтому возможно, что тиран, описанный во втором сюжете, будет не человеком.
Таким образом, получится цельное продолжение, которое будет связующим звеном между Unreal и Unreal2.
В связи с этим назревает вопрос - как сделать лучше?

Все карты пока что создаются без монстров, только места для них резервируются, поэтому использование скааржей позволит значительно сократить объем работ...



N30D 20-08-2003 15:46:

Dark Raven Я всетаки не думаю что надо пихать скаарджей. Это уже старая тема. А если люди хотят их видеть то пусть купят себе плакат с его изображением. Я еще раз говорю не СТОИТ.



Dark Raven 21-08-2003 11:51:

N30D честно сказать, я тоже так думаю, но остальные в нашей маленькой команде думают иначе.
Зато признаю, такой поворот избавит нас от большой части работы - новые монстры это будет самый сложный участок работы.



N30D 21-08-2003 17:09:

Dark Raven Ну как знашь!



Dark Raven 22-08-2003 12:22:

N30D

Да я бы с радостью от них отказался, но время покажет, получится ли отказаться.
Все равно пока только чистой геометрией уровней и текстурами занимаемся.

Так что результат со скаарджами будет как в анекдоте про поручика - "если он сможет, то не придет".

P.S.
В сингле звуки и музыка имеют очень большое значение, и поэтому если кто-то знает убойные по атмосфере композиции (желательно малоизвестные), отзовитесь. Сразу скажу, что в адд-оне наряду с новыми вещами будут иногда встречаться кое какие кусочки музыки из первого Unreal, - может быть нам даже получится их немного перемикшировать.



Shapa.SPB.RUS 24-08-2003 09:37:

Тут почитал прикольно! Я даже ради этого наверное У2 куплю А как насчет игры от самих скарджей.. реально? А вместо противников, постовить скины людей. получится настоящий захват



N30D 24-08-2003 16:55:

Dark Raven А вот от самих скааржей это будет ваще РУЛЕЗ! молодецShapa.SPB.RUS, я бы не додумался



Shapa.SPB.RUS 24-08-2003 21:13:

Гы-гы спасибо



Dark Raven 26-08-2003 11:25:

to N30D & Shapa.SPB.RUS .

Интересно, как по вашему должна выглядеть игра за скааржа.
Можно увеличить прыгучесть игрока, снабдить его плазменным оружием и когтями, а противниками выставить перескиненных колонистов из игры. На этом мои варианты заканчиваются, но перечисленного маловато...
Нужно что-то еще.



N30D 26-08-2003 15:12:

НУ допустим помнишь игру aliens v predator. Вот по крайнеймере игра должна выглядеть именно так.
А почему бы игроку не дать возможность выбрать за кого он хочеи играть?



Shapa.SPB.RUS 26-08-2003 21:41:

N30D Тогда надо писать две компании
Dark Raven Интересно, как по вашему должна выглядеть игра за скааржа. Ну на самом деле, что мешает сделать комманду скаарджей, штурмующих крепость или укрепление..
Сделать пушки. к скарджам.. помнится в У они не только из плазмы стреляли?? Бруты - пуляли ракетами, титаны - камнями, у самих скаарджей был аналог АСМД.. можно же еще придумать пушку??
За постанцев скины есть.. пушки тоже..
Нали - есть..



N30D 27-08-2003 16:01:

Хмм



Dark Raven 27-08-2003 18:19:

В принципе, это все достаточно легко реализуемо. Нужно как следует подумать...



Shapa.SPB.RUS 29-08-2003 23:23:

Dark Raven Надо историю написать..



Dark Raven 30-08-2003 11:28:

All:

Дружелюбные к игроку и штурмующие крепость скааржи получились, только возникает проблема в ресурсах компьютера - при активном сражении, где участвуют около 10 скааржей за раз, FPS падает до неприлично низких значений. Пока не пойму - или модели у них слишком сложные, или нужно AI совсем отуплять.

А реальная история, если нужно, будет, надеюсь, историю можно придумать не хуже первой.

Если взглянуть на положение дел в текущий момент, то медленно, но неуклонно продвигаемся дальше.
Костяк одного из Dark-Age уровней (Guard Castle) уже создан, замок достаточно больших размеров построен, сейчас пробую разные варианты расстановки монстров, ловушек и проходов уровне (в общем-то, это и есть самое главное для игры), а затем займусь непосредственно оформлением интерьера.

Скрины, думаю, лучше вывешивать только после окончательной доводки интерьера, поскольку полуфабрикат вряд ли кому-то хочется видеть.

У дружественного проекту камрада StassAce немного другая ориентация при построении игры - он больше хочет ультрасовременного и открытых пространств, но думаю в итоге мы поладим, чтобы состыковать наши результаты.

N30D кажется, кто-то помочь обещался
Если получится - вливайся, потому как все силы на моделирование уходят, а делать нужно ого-го сколько. Если скрипт-сцены получатся, будет просто здорово.



fl@sh 30-08-2003 12:03:

Так Blood Age или Blood Ages?

p.s. Dark Raven - у меня есть одна идея - как помочь вашему проекту. Сейчас пришлю тебе на почту



Dark Raven 30-08-2003 13:48:

to fl@sh:
Окей, спасибо за поддержку - уже отправил ответ.

P.S. Вообще-то вместе проект называется - Blood Ages.
А в проекте по эпохам миров будет Tech Age (лабораторный комплекс), Dark Age (развалины стоунхенджа, замки и подземелья), Frosen Age (Скандинавия), Timeless Age (финальная эпоха, может быть получится реализовать ее в одном финальном уровне. Место действия - вопрос открытый, идея эпохи - возврат к одному и тому же месту через столетия. Например, один и тот же город, но с меняющейся архитектурой. Подобная попытка была сделана в Hexen II)



fl@sh 30-08-2003 15:16:

А почему тогда всё вместе "Blood"? - может просто назвать его "Времена", "Эпохи", "Эры". Нужно больше узнать об идее. А вообще можно конкурс замутить на лучшее название

p.s. Blood конечно - это хороший маркетинговый приём :smoker



Dark Raven 30-08-2003 16:40:

to fl@sh

Конкурс можно замутить когда будет готов реальный прототип игры, (это еще месяцев 5-6 минимум) пока же только пара уровней, которые надо еще дооформить. Все остальное пока в планах. Планов очень много, но хочется быть реалистом и распределять свои силы разумно. Вот когда наконец дойдем до оружия и новых монстров (надеюсь выдюжим), тогда уже совсем другое дело.
А вот контент для сайта (сторилайн, скриншоты, скетчи, идеи, сэмплы музыки и т.п.) будем периодически обновлять, чтобы можно было всегда быть в курсе того, что мы разрабатываем.

P.S. Письмо сейчас сброшу

to All
Вообще-то уже пора бы парочку скриншотов выложить, но у одного из наших камрадов винт полетел (слава богу он кое что на СД бэкапил), а лично у меня есть весь костяк геометрии уровня, но без интерьера и должного освещения, а я считаю, что это не будет нормально смотреться в скриншотах, поэтому просьба камрадам немного подождать

Заодно сейчас штурмую документации по диспетчерам и муверам, чтобы оснастить уровень хитрыми ловушками и динамическими эффектами. В общем, планов - море, как они реализуются - посмотрим.



fl@sh 31-08-2003 12:00:

Здесь есть один нюанс - ты упоминаешь везде Blood Ages, рассылаешь новости и прочее... Все запоминают это название, у тебя есть сайт повторяющий его. А потом ты меняешь всё и никто не в понятках что это за новый мод. В общем, название очень важно - но Ваше и так хорошее



Dark Raven 02-09-2003 17:02:

Тогда чуть чуть подождем, когда появится первый контент самой игры, первые качественные скриншоты к уровням. Из той атмосферы и прилагаемой истории и предложим выбрать камрадам.



Dark Raven 03-09-2003 14:01:

Всех приветствую!!!
У нас уже есть первые маленькие результаты.

Как выглядят участки игры сейчас уже можно немного подсмотреть. Сюда (http://bloodage.narod.ru/index.html) я выложил новые скриншоты одной из башен уровня, уже на движке Unreal2. Е
сли на форум пролазят файлы изображений больше 110 килобайт, могу загрузить несколько из них в эту ветку.



Dark Raven 06-09-2003 12:05:

Камрады: если кто из вас занимался скриптами Unreal2 (именно U2, а не UT2003!) просьба отозваться, i need help!
Скоро будут выложены новые скриншоты проекта, рядом с прежними, чтобы разницу можно было оценить визуально.



VII 30-09-2003 12:35:

Dark Raven
[i]Интересно, как по вашему должна выглядеть игра за скааржа.[i] — Сделайте такую фишку, чтобы скардж мог кувыркаться!!! Т.е. когда за Скаарджа играешь и делаешь "бысрый стрейф", то чтобы весь мир переворачивался как при кувырке, но и стрейф быстрый должен быть.



Dark Raven 02-10-2003 11:40:

Понятно. Сделать наподобие того, как в UT2003 доджинг, двойным нажатием, так и здесь, только движение с переворотом. Тогда и стрейф на месте останется.



PZx 08-11-2003 14:59:

посмотрел скриншоты, и показалося мне что кто-то засунул вольфенштейн в анрыл... наверное, я не прав!



Dark Raven 17-11-2003 13:33:

Выложено несколько новых скриншотов из двух интро - "побег с Дориан Грей" и "Стоунхендж".

http://bloodage.narod.ru/



Dark Raven 05-01-2004 14:58:

Ах, как доставали меня уродливые прицелы U2!
Под новый год решил это дело поправить, и решил выложить маленький пак с прицелами из Blood Ages для Unreal2, а попутно некоторые из них и для Quake3.

Для Unreal 2 я заанимировал и перестроил только основные прицелы, там мороки с ними - огого сколько, поскольку все на скриптах завязано....

Переделан Dispersion Pistol, ShotGun, Asault Rifle.



Dark Raven 08-01-2004 13:59:

Вот так будут выглядет прицелы в игре после установки этого маленького пака.
Мелочь, а приятно



Dark_Demon 26-01-2004 11:40:

Согласен с fl@sh коль назвал то уже все пипец сохранияй названия и дальше........



Dark Raven 26-01-2004 11:52:

Оригинальное название будет сохранено, только сейчас предстоит сделать сложный выбор.

Есть в нашем городе камрады, с которыми мы будем работать в команде, при этом главным условием является разработка собственного движка.

В свете этого я все усилия переложил на изучение программирования под Direct X - для начала попробуем создать простенький рендер под DirectX9.



WiCKed 03-02-2004 01:35:

Dark Raven А чем так уж плох Ю2? Если писать собственное двигло, то разработка затянется лет на 10



VII 03-02-2004 11:34:

WiCKed так, кто ж его даст? Да и тормозящий он здорово, хоть и красивый. В прошлом году самыми продаваемыми видяхами были GF440 и Radeon9000. А на них он неочень летает.



Dark Raven 03-02-2004 11:34:

WiCKed а она по любому затянется, поскольку движком U2 я занимаюсь в одиночку.

Так, по крайней мере, в команде, неплохой опыт обрести можно - тем более камрады уже работали с рендером, правда под Opengl.



HuntGT 28-09-2004 20:35:

В принципе тоже поддерживаю твой замысел!
Только вот вопрос Как программой ты пользуешся ?
И разве ты умееш програмировать?
Кто хочет ещё поговорить то заходите
http:/www.novy.tv/chat/
HuntGT



Го-Го Пятый 24-01-2005 04:42:

Отлично.
Залейте все разработки на какой-нит фришный шелл. ИМХО, так удобнее. Там гляди и народ присоединяться будет



HuntGT 13-03-2005 13:00:

Dark Raven
Я поклонник UT2004!
поддерживаю твое мнение
Свяжись со мною а тогда побозаим
P.S.
Я из Николаева



Darth Schturmer 06-04-2008 19:26:

Все умерло?
__________________
May the Dark Side of the Force be with you!


Текущее время: 10:07

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.