Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Cущество: "Рукохвост" (автор CHUPA) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=52978)
Cущество: "Рукохвост" (автор CHUPA)
Название: Рукохвост
Автор: CHUPA
1. Подробное описание внешнего вида монстра.
Хищник семейства котячих. Длина тела 160-180 см, масса до 90 кг.
Шея слегка удлиннённая. Хвост вследсвии мутации приобрел форму руки(в конце хвост расширяется,
образуя ладонь, из которой вырастают 5 "пальцев" ), покрыт чешуйчатыми пластинами.
Спина слегка сплющена и тоже покрыта чешуёй. Морда немного продолговатая. Из пасти растут
длинные клыки. Шерсть имееет серо-пепельную окраску с черными и коричневыми пятнами.
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
Передвигается держа спину паралельно земли.
Когда монстр крадется - движется медленно, почти безшумно, немного прижавшись к земле.
Когда монстр бежит - рукой-хвостом обнимает себя в области грудной клетки и таким образом
принимает обтекаемую форму.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
В процесе мутации у рукохвоста изменился обмен веществ, образовлся орган способный чувствовать
искажения гравитации и при близком контакте черпать из них энергию для обеспечения метаболизма.
Исходя из этого рукохвост имеет такие особенности:
- его жилище находится возле тяжолых предметов, которые искажают равномерное гравитационное
поле(к примеру большие здания);
- способен обнаружить "комариную плеш", от нее держится встороне(слишком сильное возмущение
гравитации);
- в еде нуждается меньше обычных животных;
- для поддержания метаболизма вынужден искать гравитационные артефакты и относить в свое жилище
Для переноски имеет специальный орган хвост-руку, и плоскую спину;
- в поисках артефактов может заходить далеко от места обитания;
- когда добытый артефакт отнесён в хижину, рукохвост некоторое время неотлучается от него,
покрывая своим телом;
- в силу своих особенностей встречается редко, ведёт одинокий образ жизни.
4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.
История обычная: мутагенное влияние Зоны превратило обычное животное в монстра.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
- С себеподобными существами часто вступает в драку за ценные для его жизни артефакты.
- С другими существами находится в отношении хищник-жертва, но при этом и сам может быть одолён
большой групой монстров, которые в одиночку намного его слабее.
- Людей с огнестрельным оружием остерегается, старается держатся на растоянии. Человеченой не
питается.
Единственным мотивом нападения на человека являются гравитационные артефакты. Заметив сталкера
с таким артефактом рукохвост, независимо от вооружения человека, нападает с целью отобрать артефакт.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время
взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
Наметив жертву, рукохвост старается незаметно подкрасться поближе, после чего быстро, рывком
нападает на жертву, стараясь застать её врасплох.
Атаковать может такими способами:
- удар лапой наносит средней тяжести повреждения. Может убить крысу.
- укус может оставить тяжелые рваные раны, которые сказываются со временем.
- удар хвостом наносит жертве тяжелые повреждения, саму жертву, взависимости от масы, может
откинуть на несколько метров
- рукохвост может схватить жертву рукой-хвостом и сильно ударить об пол или стену или кинуть
в аномалию.
- очень редко рукохвост метает во врага тяжелые предметы(камни) или пытается загнать его в
"комариную плеш".
Если врагом в битве является человек монстр применяет следующую тактику:
- если рукохвост был замечен на достаточно далёком расстоянии и находится под обстрелом,
монстр пытается удрать или укрытся от пуль.
- если находится недалеко от атакующего, отвечает агрессией.
- при нападении на человека старается как можно быстрее выбить из рук оружие и/или оглушить
жертву, после чего отобрать артефакт и удрать.
- целью нападения на человека может быть или самооборона, или гравитационный артефакт. Из
чего следует, что убивать человека рукохвосту не обязательно.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и
уничтожения
Убить рукохвоста можна любым огнестрельным оружием, но естественно затратив больше чем один
патрон(разве что вы попали в голову).
Если вы заметили рукохвоста, его можна спугнуть, выстрелив пару раз, или добровольно оставить
артефакт монстру и удалится.
Если же он достаточно близко, единственный выход стрелять на поражение. В принципе можна отдать
артефакт и вовремя боя, тогда есть шанс отделатся ранением средней тяжести.
Оно:
Оно:
Ёлки палки................
а его что ,карандашиком рисовали ???
это круто ..
Еще Оно:
типа кошак-павлин
FlamingPumpkin
типа кошак-павлин
Точно- типа.!!!
О кстати в Готику етого монстра надо!, CHUPA ты его лучше туды пошли.
sushi4004
А Готика тут причем, у нее и мест под монстра свободных нет?
Тем более там нет гравитационных артефактов.
Ты подробнее критикуй, а то хрен поймешь, что обычному геймеру от монстра надо.
в готику, однозначно!!
скорее эпический монстр
но это не значит, что он плохой, отличный монстр, но не для зоны, соринг :))
Согласен, камрады, атмосферность- слабое место рукохвоста. Но я так понял это все из-за его внешнего вида, а сдаватся как-бы еще рано, поэтому давайте советы как изменить монстра, что бы он лучше подходил зоне. Готов на достаточно радикальным изменениям(если не в ущерб основным особенностям монстра). Нестесняйтесь высказывайте даже бредовые мысли, потом отсортеруем.
И, камрады, что скажете по зверушке, если не смотреть на внешний вид?
замечательно
кидается,
постоянно чешет себя за ухом,
из далека показывает фиги,
любит подкрасться и похлопать по спине,
так как рука растет не из того места - практически безобиден
marf
Это, конечно, все очень весело , но как бы хотелось услышать что-то конструктивное. Посмеятся над своим монстром я и сам могу. Ну а насчет безобидности- это ты зря, во-первых не рукой единой владеет котик(она на самом деле лишь косвенно является оружием), а во-вторых даже из этого места может втрескать по морде .
Камрады, не ужели нет никаких конструктивных предложений или хотя бы критики?
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Существо: Рукохвост
1. Подробное описание внешнего вида монстра.
Хищник семейства котячьих. Длина тела 160-180 см, масса до 90 кг. Шея слегка удлинённая. Хвост вследсвии мутации приобрел форму руки (в конце хвост расширяется, образуя ладонь, из которой вырастают 5 "пальцев"), покрыт чешуйчатыми пластинами. Спина слегка сплющена и тоже покрыта чешуёй. Морда немного продолговатая. Из пасти растут длинные клыки. Шерсть имеет серо-пепельную окраску с черными и коричневыми пятнами.
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
Передвигается, держа спину параллельно земли. Когда монстр крадется - движется медленно, почти бесшумно, немного прижавшись к земле. Когда монстр бежит - рукой-хвостом обнимает себя в области грудной клетки и таким образом принимает обтекаемую форму.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
В процессе мутации у рукохвоста изменился обмен веществ, образовался орган способный чувствовать искажения гравитации и при близком контакте черпать из них энергию для обеспечения метаболизма. Исходя из этого, рукохвост имеет такие особенности:
- его жилище находится возле тяжелых предметов, которые искажают равномерное гравитационное поле (к примеру, большие здания);
- способен обнаружить "комариную плешь", от нее держится в стороне (слишком сильное возмущение гравитации);
- в еде нуждается меньше обычных животных;
- для поддержания метаболизма вынужден искать гравитационные артефакты и относить в свое жилище. Для переноски имеет специальный орган хвост-руку, и плоскую спину;
- в поисках артефактов может заходить далеко от места обитания;
- когда добытый артефакт отнесён в хижину, рукохвост некоторое время не отлучается от него, покрывая своим телом;
- в силу своих особенностей встречается редко, ведёт одинокий образ жизни.
4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.
История обычная: мутагенное влияние Зоны превратило обычное животное в монстра.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
- С себе подобными существами часто вступает в драку за ценные для его жизни артефакты.
- С другими существами находится в отношении хищник-жертва, но при этом и сам может быть одолён большой группой монстров, которые в одиночку намного его слабее.
- Людей с огнестрельным оружием остерегается, старается держатся на расстоянии. Человечиной не питается. Единственным мотивом нападения на человека являются гравитационные артефакты. Заметив сталкера с таким артефактом рукохвост, независимо от вооружения человека, нападает с целью отобрать артефакт.
- В свою очередь и люди охотятся за рукохвостами или выслеживают их хижины, чтобы отобрать артефакты.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
Наметив жертву, рукохвост старается незаметно подкрасться поближе, после чего быстро, рывком нападает на жертву, стараясь застать её врасплох. Атаковать может такими способами:
- удар лапой наносит средней тяжести повреждения. Может убить крысу.
- укус может оставить тяжелые рваные раны, которые сказываются со временем.
- удар хвостом наносит жертве тяжелые повреждения, саму жертву, в зависимости от массы, может откинуть на несколько метров
- рукохвост может схватить жертву рукой-хвостом и сильно ударить об пол или стену или кинуть в аномалию.
- очень редко рукохвост метает во врага тяжелые предметы (камни) или пытается загнать его в "комариную плешь".
Если врагом в битве является человек, монстр применяет следующую тактику:
- если рукохвост был замечен на достаточно далёком расстоянии и находится под обстрелом, монстр пытается удрать или укрыться от пуль.
- если находится недалеко от атакующего, отвечает агрессией.
- при нападении на человека старается как можно быстрее выбить из рук оружие и/или оглушить жертву, после чего отобрать артефакт и удрать.
- целью нападения на человека может быть или самооборона, или гравитационный артефакт. Из чего следует, что убивать человека рукохвосту не обязательно.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения
Убить рукохвоста можно любым огнестрельным оружием, но, естественно затратив больше чем один патрон (разве что вы попали в голову). Если вы заметили рукохвоста, его можно спугнуть, выстрелив пару раз, или добровольно оставить артефакт монстру и удалится. Если же он достаточно близко, единственный выход стрелять на поражение. В принципе можно отдать артефакт и во время боя, тогда есть шанс отделаться ранением средней тяжести.
Хищник семейства котячьих... ) КОШАЧЬИХ... чупакабра мля
Scarface
Гы!
Странный русский язык: Настья - это девушка такой, а неНастья - это погода такой.
работа хорошая, но как говорил Станиславский "не верю!"
Текущее время: 14:00
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.