Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Монстры (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=60135)



Nerva 06-04-2004 17:43:

Монстры

Все ИМХО!

Посмотрел скриншоты с монстрами и взяла меня тоска, ну када разработчики прекратят всякую нечисть совать в игры, ну сделайте вы людей, только инфицированных чем-нибудь (как в Venom).

Вот это что такое:
http://combat-folk.ru/trophy/screens/urmpt/aax.jpg
а вот это:
http://combat-folk.ru/trophy/screens/urmpt/aap.jpg

это же ужас какой-то

нет ну можно что-то такое конечно придумать, но максимум на 1/2 уровнях, типа главный герой пришел куда-то где над животними издевались

Я не знаю как разработчики, но лично я не люблю игры где куча монстров негуманоидного типа. Шутеры это хорошо, но почему надо обязательно делать их страшными, я, например, проникаюсь игровым процессом, и мне реально страшно когда разработчики суют всякую нечисть в игры, отсюды вывод - зачем покупать если страшно потом.

Дум 3 тоже не буду брать - слишком темный и страшный.
__________________
S.P.Q.R.



mr.koba 06-04-2004 18:35:

Nerva
В Xenus монстров вроде бы не будет (кстати создатели Венома), а в YAM уже с концепцией определились так что монстры будут. Имхо, здесь без монстров никак.



Cray 06-04-2004 20:00:

Монстр на то и монстр, чтобы быть страшным
Как же без этого?



Iskander 08-04-2004 11:49:

Почему обязательно страшным? Может быть таким же симпатичным как этот любимый японцами персонаж советских мультиков http://www.graphics.ru/gallery/award.php?id=3436 Кстати было бы довольно забавно нечто такое увидеть в игре)
__________________
Соберись, дотянись и достань, а потом сделай так, чтоб не достали тебя.



MOHCTP 09-04-2004 15:06:

Про цыпленка-бройлера писали, а будут ли летающие монстры, что-то типа гипертрофированого голубя мира. Эдакий посланец людей доброй воли, несущий смерть с высоты? Голубь мира-убийца...



Cray 09-04-2004 15:11:

MOHCTP
а будут ли летающие монстры, что-то типа гипертрофированого голубя мира.

Один летающий монстр у нас есть.
Не хочу уточнять, что именно он из себя пердставляет, но это не птица.



Darth Schturmer 09-04-2004 15:36:

Дирижабль, как на скриншоте



Cray 11-04-2004 12:43:

Неее =)



Iskander 12-04-2004 19:03:

Это водолаз после попадания в баллоны



MOHCTP 07-09-2004 01:21:

На мой взгляд, бестиарий просто великолепен!



MOHCTP 07-09-2004 01:22:

Особенно хорош этот...



Iskander 10-09-2004 12:26:

Ещё собачку забыл :-) Как только сделаю скрин с бегущей собачки - сразу выложу :-) Или вместоменя выложите - симпатичная такая собачка с "осиной талией" ))



herr AntonNN 10-09-2004 19:32:

отчего-то такое неприятное ощущение.... архитектура - КЛАСС! очень-очень! а монстры - ску-у-у-чные... пресные и невыразительные

может продать окружение или купить монстров?



ZoMB!E III 10-09-2004 23:50:

нормальные монстры.. самые обычные мутантики =)))
вспомните те же Горки 17 - милейшие создания...



Daeth Knight 20-09-2004 00:53:

М-да-а-а....старый добрый Горький-17...тьфу,т.е. 18)))Полностью согласен с Зомбяком)
Особенный респект к мертвецу,с горящими энтузиазмом глазами и топором на 9ой картинке!



ZoMB!E III 21-09-2004 18:54:

Daeth Knight
и только он? а миляга с 7-й? обалденный мутантик не то шахтёр не то сталевар



Daeth Knight 22-09-2004 23:41:

О,конечно-конечно,как я могу его забыть!(скорее всего шахтёр...)



MOHCTP 23-09-2004 07:00:

Сталевар таки



MOHCTP 23-09-2004 07:01:

Но самый загадочный - этот



Daeth Knight 23-09-2004 14:32:

Точн...а мож это и не монстр вовсе?Типа выжившая мадама...отрицательный перс?Типа координатора Влааны в Ground Control 2...?



ZoMB!E III 24-09-2004 22:18:

Talking

мы-то верхней части тела не видим =)))))



Daeth Knight 25-09-2004 00:49:

Хе,ага)Кто знает,что за бяка может быть на месте лица...и других заметных частей тела у этой дамочки...)))



Iskander 01-10-2004 21:07:

Помните разработчики как-то упоминали медсестёр, которые по уровню шарма запросто переплюнут Сайлентхилловских? Так ИМХО это и есть кусочек такой медсетстрички ;-)



Daeth Knight 02-10-2004 20:48:

Круто)...



Забытый всеми 10-11-2004 20:11:

Кстати..вот решил посидеть на форуме.
Объясните, почему водолазы в игре в СТРИНГАХ???
Это такая водолазная мода?
Давайте сделаем им огроменные семейники)



Cray 10-11-2004 23:17:

Забытый всеми

Этого внятно никто объяснить не сможет
Просто, родился вот такой образ.



MOHCTP 23-05-2005 15:08:

А кто тут такие? Пожарный порадовал (узнаваем, чертяка)!



Cray 24-05-2005 13:46:

MOHCTP

Слева - психбольной.
Справа - Дорожный Рабочий (в характерной оранжевой жилетке, вооружен киркой).
В центре - как ты верно заметил, Пожарный.



FishMan 26-05-2005 20:07:

Психбольной-дантист



MOHCTP 31-05-2005 22:23:

А глазки в темноте у службы 01 светиться будут?



Cray 01-06-2005 20:46:

MOHCTP

Не планировали.
Он и так страшный



Karmadon 08-07-2005 22:45:

Боюсь, что лицо медсестричкм вас не пленит своею красотой. оно немноги млучше рожи красноармейца))



Sovtov 08-07-2005 23:00:

А монстр-политрук (комиссар, замполит) там будет - в кителе, фуражке, противогазе и с планшетом? (В Пеёнкиллере похожие были)



polkan 09-07-2005 01:30:

"А монстр-политрук"
их можно даже не мутировавших в игру впихнуть, для атмосферы, пАнимаешь.



Sovtov 13-07-2005 12:51:

А как зовут того парня в противогазе, шинели и с маузером (он ещё в ролике с Е3 психов отстреливает)
http://pcmedia.ign.com/pc/image/art...20053335825.jpg



Cray 13-07-2005 13:54:

Sovtov
А как зовут того парня в противогазе...


Мы его между собой так и называем - "Противогаз"
По легенде это очень странные персонажи. Откуда они появились в Городе - неизвестно. Они исследуют местность и ищут трупы, забирая с собой некоторые органы.



Cray 13-07-2005 13:55:

Sovtov
А монстр-политрук (комиссар, замполит) там будет - в кителе, фуражке, противогазе и с планшетом? (В Пеёнкиллере похожие были)

У нас Милиционер есть - примерно тот же типаж.



oblomoff 20-08-2005 02:55:

А будут КГБшники на чёрнов воронке? В кожаночках и с табельными?

Суть не в монстрах, а в том, где их поставить и сколько! Не могут пожарники или медсёстры ходить по улицам по 10-15 штук (да и совершенно одинаковые). Вывод-делать монстров штукой редкой и трудноубиваемой.
Т.е. не косить психов рядами, а делать встречу с 3-4 психами в больничке настоящим сражением и геморроем.
А битву с "мясником" даже отдельной главой\уровнем. Не преврвщайте игру в сириус сэма!



Cray 25-08-2005 16:28:

oblomoff

ГБшники будут ближе к концу игры.



oblomoff 29-08-2005 22:05:

Cray
Респект!



Sovtov 30-08-2005 16:40:

А будут ли союзники у игрока? Ну, к примеру, бывший зек, после эксперимента - культурнейшая личность и т.п.?



MOHCTP 31-08-2005 23:29:

давеча просматривал свою подборку скриншотов - с удивлением для себя обнаружил неизвестных мне доселе существ...



Sovtov 02-09-2005 16:27:

Левые - "Собаки Павлова"
В центре - "Противогаз"(смотреть выше)
Справа - "Мясник"



Cray 05-09-2005 14:08:

Sovtov

А будут ли союзники у игрока? Ну, к примеру, бывший зек, после эксперимента - культурнейшая личность и т.п.?

NPC будут, но совсем немного. Сразу оговорюсь, что "работать" с ними в команде нельзя. Игрок действует в одиночку. NPС могут помочь дистанционно. Например, Капитан ведет через шлюзы катер, а игрок отстреливается от монстров.



Cray 05-09-2005 14:13:

MOHCTP

Да, Sovtov все верно указал.
С Мясником история инетересная. Его на определенной стадии решили выкинуть. Уж больно по человечески смотрелся, как нам показалось. Но потом все-таки оставили. Колоритная личность



MOHCTP 30-09-2005 16:14:

Представляю себе встречу с ним на улицах города...



xGornx 30-09-2005 16:35:

Cray , надеюсь вышепоказанный водолаз не будет в таких пендоских плавках, а то это не срьезно как-то, просто смешно. Лучше ему сделайте специальные штаны гидрокостюма. А еще лучше оденьте его полностью в гидрокостюм, но если хотите масла показывать, то сделайте гидрик потрепанным.



xGornx 30-09-2005 16:37:

Да, гидрики ведь и так плотно прилегают к телу, так что масла будут видны.



Iskander 06-10-2005 21:35:

Бррр... Водолаз может шлемом вертеть? Ведь так получается согласно арту? Извините, но это немного бред... Кстати можно ему на грудь навесть утяжелитель (водолазы в комплекте 1 его обязательно носят). Заодно лишняя броня будет :-)



Shatoon 07-10-2005 04:51:

а чо у него за ботфоты турецкие, как у старика хаттабыча? Или он ими пинает?



Cray 07-10-2005 14:29:

2 All

Не знаем пока что с Водолазом будет. Когда его в игру вставили, оказалось, что смотрится он смешно.
Во-первых в модели есть нюансы. Во-вторых, подводный персонаж на суше, как выяснилось, очень непривычен.
Подумаем. Возможно, модель немного переделаем.



Shatoon 10-10-2005 05:22:

Cray Персонаж колоритный, не нужно его убирать совсем. Возможно оптимальным решением было бы вставлять его эпизодически, в соответсвующих местах. К примеру, в зоне крытого тренировочного ведомственного бассейна, или в районе секретного защищенного шлюза где-то в фарватере реки. При условии, что данные локации у вас есть в наличии. Можно еще седать его в единственном экземпляре, типа главмонстра, или вообще небоевым НПЦ, для диалогов. А еще для интереса, неплохо было бы показать его вплытие в виде красивого мувика.
Вообще, как у вас там ситуация с мувиками? Много ли их будет? Будут ли вообще? Просто если хотите повысить horror-составляющую игры, лучшим вариантом нагнетания обстановки являются ИМХО мувики, с хвостами, лапами, тенями, шорохами и пр...



Cray 11-10-2005 13:31:

Shatoon

Вообще, как у вас там ситуация с мувиками? Много ли их будет?

Будут мувики на движке, но немного - не хотим часто "вырывать" игрока из процесса.
Будут также рендеренные мувики между некоторыми уровнями.



T[]RK 11-10-2005 17:54:

Будет ли какое-нибудь описание монстров на сайте\в игре? История (легенда) появления того или иного монстра.



MOHCTP 02-12-2005 07:32:

А это кто такой?



КаММУницьия 06-12-2005 01:18:

А как насчёт восставшего Ленина{в виде помощъника(с его помощью - достижение недостижимой утопии[1 концовка?]) или сильного противника}? Или это уж вообще безвкусица? И, судя по некоторым фактам, игра уже слишком далеко продвинута для того, что-бы добавлять каких-нибудь новых монстров?
П.С. : "You Are Empty" самая мной ожидаемая игра из тех которые только ещё появятся в продаже. Обязательно сразу-же куплю, как появится на прилавках.



NightLight 07-12-2005 16:53:

MOHCTPу: судя по всему, это Сталевар.



MX518 15-12-2005 01:05:

Когда выйдет игра?



BVPROGS 15-12-2005 02:55:

А мне понравились психи. Они в ролике так мило смеются, что самому становиться весело!!!



MOHCTP 07-08-2006 22:29:

Молотобойцы-кросафчеги?



Cray 08-08-2006 15:58:

MOHCTP

Мутировавшие Рабочие.



MOHCTP 09-08-2006 17:19:

Cray
А в темных закоулках Города их глазенки будут холодящим душу пламенем светиться? Как бы в штаны не наделать 8)



Cray 10-08-2006 18:29:

MOHCTP

Нет По зауколкам Рабочие не прячутся.



M9IC 12-08-2006 16:46:

Если чесно монстры убогие!
Не умеют наши уродов рисовать!

В чистильщике были ничего, но не фонтан.
А этот большой ципленок вообще пц, дизайнеры, че у вас с фантазией-то, творческий кризис? херню какуюто нарисовали..самое нормальное это дед в ушанке и с дробовиком, остальное....



Nick Nichols 06-09-2006 19:19:

Cray ,
ходят слухи, что вы выкинули из игры кучу монстров, которые не понравились издателю. И саму игру сократили чуть ли не вдвое. Можно ли огласить весь список убиенных? Каких монстров мы так и не увидим в игре - из тех, что были обещаны ранее?



Cray 07-09-2006 14:54:

Nick Nichols

ходят слухи, что вы выкинули из игры кучу монстров, которые не понравились издателю.

Со стороны издателя к монстрам как раз не было никаких претензий.
Претензии возникли у нас. Кто-то не слишком удачно смотрелся в игре, кто-то выбивался из общего стиля, кого-то просто не получилось сделать именно таким, каким он задумывался (реализовать определенные нюансы поведения).

В игре не будет Пионера, Милиционера, Водолаза, Мясника.
Остальные монстры на месте.



Nick Nichols 07-09-2006 18:28:

Cray , спасибо за ответ. Пионэра жалко. От так классно играл на горне



Ауч 26-10-2006 23:47:

А мне милиционера жаль,мутиравший чиновник...стрась та какая!



Dark Messia 28-10-2006 03:37:

а как его звать



Cray 28-10-2006 11:28:

Dark Messia

Это НКВД-ист.
Агент особого 13-го отдела.
По легенде: у них есть некое задание, для выполнения которого агентов и десантировали в Город. Людьми в привычном понимании этих солдат назвать тяжело. Особая система воспитания превратила их в, своего рода, живые автоматы, в роботов. Они стараются выполнить задачу, не обращая внимания ни на что.



Tatarz 29-10-2006 14:05:

А енто мент



Ауч 29-10-2006 19:16:

похож...



Tapac 03-11-2006 14:32:

Ничего монстряки не скучные! По-моему, такого великолепия мы не
видели со времен RE. Что касается страховости, то чего еще можно
ждать от FPS!? Именно она заставляет ассоциировать себя с героем
(как в великой HL). А в YAE они создают главную составляющую
любой игры - АТМОСФЕРУ!



Oops1976 16-11-2006 13:16:

Мягко говоря тема монстров не раскрыта!

Все монстры одного типа совершенно однинаковые(на пример- у психов стандартно замотаны руки и стандартно раскурочена одна нога), а когда в кадре вдвоем- втроем, то и двигаются совершенно синхронно.
Анимация- ну очень плохая.

Каждый тип чудиков знает только одну коротенькую неразборчивую фразу, котой встречает игрока, сразу после этого стреляет или набрасывается- жутко однообразно...



Призрачный гость 16-11-2006 16:31:

А жаль, что пионера и мента вырезали, еще б алкаша в эту игру былоб суперски.
Кстати недавно волей случая попал на завод, впечатление было, что в ЮАИ играю, так рука и тянулась какую-нубудь железяку прихватить



Призрачный гость 17-11-2006 12:20:

Кстати еще 1н ляп с Монстрами: почему чекист в противогазе работает на пару с мутировавшими пожарными и не аттакует их?



Cray 17-11-2006 18:40:

Призрачный гость

Кстати еще 1н ляп с Монстрами: почему чекист в противогазе работает на пару с мутировавшими пожарными и не аттакует их?

По легенде "чекист в противогазе" не человек. Вернее, не совсем человек, поэтому-то мы никогда не видим его без маски. Такой персонаж вполне может "работать" заодно с монстрами.



Призрачный гость 20-11-2006 14:46:

пристранно.
но это многое объясняет. правда некоторых монстров он все же не любит.



Призрачный гость 21-11-2006 11:52:

А никто не даст ссылку на подробное оисание монстров и их истории?



Ipatov 27-11-2006 18:38:

Кстати, да - очень хочется почитать про историю монстров - оно просится, ссылка на "Монстрарий" на офф.сайте неактивна



гоблин 16-02-2007 21:24:

я не видел мясника (его вырезали) и водолаза



Butterbrod 12-03-2007 11:42:

4e za nah? ja vsju igru prowel i ne videl ni pionera, ni mjasnika dawe vodolaza ne videl.. =(((((((((((((((((((



Butterbrod 12-03-2007 11:55:

i ja 4ital 4to v igre 25 raznyh oruwyj... sozdateli...... [podskawite plz gdewe oni... =]



актимэль мэн 02-12-2007 19:47:

А ЧТО ЗА ВОДОЛАЗ,МЯСНИК И ПИОНЕР ОНИ ВАЩЕ В ИГРЕ ЕСТЬ?ВСЮ ПРОШЁЛ А ТАКИХ НЕ ВСТРЕЧАЛ



КПСС 03-12-2007 11:34:

Эта неизвестные монстры )) Они шифруютсО под дорожную плитку на площадях ))



актимэль мэн 03-12-2007 16:31:

Я ЧОТО НЕ ПОНЯЛ КАКАЯ ПЛИТКА?



товарищ Андрей 30-08-2008 10:05:

А ЧТО ЗА ВОДОЛАЗ,МЯСНИК И ПИОНЕР ОНИ ВАЩЕ В ИГРЕ ЕСТЬ?ВСЮ ПРОШЁЛ А ТАКИХ НЕ ВСТРЕЧАЛ
камрады - читаем внимательно топик выше. разрабы убрали их. фури оф мейкерс хенд
смешно, но особиста я считал летчиком =)


Текущее время: 02:37

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.