Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Вопросы по сюжету (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=72901)



Denver AF 05-10-2005 15:27:

Вопросы по сюжету

Хотел бы открыть новую тему, связанную с вопросами сюжета.
Наибольшее колличество времени было потрачено на реализацию этой составляющей игры. Нами намеренно были были не раскрыты некоторые вопросы, на некоторые ответом были метафоры.
И поэтому всей команде разработчиков очень важно знать, насколько глубоко каждый смог позволить себе залезть в кроличью нору.
Хотелось бы чтобы в обсуждении принимали участие исключительно игроки.
__________________
Denis V.
www.action-forms.com
www.vivisector.com



Squint 05-10-2005 16:33:

Сюжет на мой взгляд - не фонтан.
Т.е. слишком детский:

Глав герой прибывает на остров, тут же сходу "убивают" его бывшую подругу, (которая по принципу "принесли его домой, оказался он живой" да ещё и беременной... )... Герой - профессиональный военный, конечно не смог определить степень "убитости" подруги....

Итак, эвакуировать героя прилетает... самолет... .... Сесть самолету естественно некуда, посему разработчки уготовили ему судьбу - быть сбитым на подлете...

Герой бредет по следам предшествующей группы, выходит на связь с "генералом" и бредет на встречу с им...
Охрана острова жаждет убить героя, абсолютно психологически провальный ход:
1. Люди воюют с МОНСТРАМИ... И увидев любого собрата "по-крови" скорее всего попытались бы взять в плен или "договориться", ибо фактических причин убивать одинокого человека - НЕТ
Отсутствие транслоадера - неубедительная отмазка.
2. Генерал получивший прямую связь с героем, вполне имеет возможности предупредить охрану, что в "ваш сектор прибудет свой"... Но проще сказать, "действуй по обстановке, моя хата с краю" - весьма неубедительно господа разработчики...

Герой находит на берегу дощечку на которой приплыл на остров в детстве, лет эдак тридцать назад... Всё это время она его там ждала... А может её специально подкинули...
А не глупо ли?

Престарелый доктор страстно мечтал встретиться с ребенком? Почему? О, конечно, он расскажет... И вы сразу же поверите этим объяснениям.... У доктора и сценариста игры железная логика...

Потом приключения с говорящим львом и ... наверно не стоит далее раскрывать все прелести сюжета...



Blackbird 05-10-2005 22:17:

Denver AF Хотелось бы чтобы в обсуждении принимали участие исключительно игроки.
Вот этого не понял... тут вроде и нету больше никого. (оглядывается)



Denver AF 06-10-2005 14:24:

Blackbird
Я еще есть, и куча других разработчиков, которые могут объяснить что к чему. Но мы будем намеренно молчать, потому как все сказали самой игрой.



CHAUl7EP 07-10-2005 16:16:

Denver AF мм... мы будем намеренно молчать Вы создали тему тему чтобы отвечать на вопросы .
А теперь будуте намеренно молчать =( Какаето несвязка =)



Atem [Action Forms] 07-10-2005 20:22:

Не правильная трактовка шутки
Разработчиков действительно тут много. Нам интересна ваша реакция, нам хочется вам помочь. Но помалкивать мы будем о прохождении и прочем, чтобы не испортить вам кайф. Подсказки - это запросто, особенно тех моментов, которые действительно получились трудными.



IVAN01rus 07-10-2005 21:43:

Глупые вопросы:
Почему минотавр, прикованный к полу не стреляет, пока стоит? Если он такой добренький, то чего его приковали?
Что это за чудо мины, используемые пантерой, интелекта у них кажется не меньше чем у самой пантеры... )



CHAUl7EP 07-10-2005 21:54:

Почему минотавр, прикованный к полу не стреляет, пока стоит
Угу а еще он любит под землю проваливатся =)



Denver AF 07-10-2005 23:19:

IVAN01rus Почему минотавр, прикованный к полу не стреляет, пока стоит
А почему он должен стрелять? В том-то и соль, что в зависимости от вашего поведения он поступит так же как и вы.



IVAN01rus 08-10-2005 12:00:

Ну да, да, но как-то после всей живности, что пыталась меня загрызть до этого, такое поведение выглядит дико... И потом зачем нужно было делать заклепки НАСТОЛЬКО выделяющимися, уж не тупые... )



ggg 08-10-2005 14:49:

да уж совсем ничего не понятно к примеру на поезде лев говорит "я буду пробираться к тягачу"там же все его друганы чё ему пробираться то и почему тогда звери меня мочат если я ему помогаю?или они на спор "давай ты мне будешь помогать а мои дружки тебе будут всячески мешать" с проигравшего ящик пива или чего они там пьют\едят?с генералом тоже не понятно он с профессором за одно или как? зделали бы уж тогда чтоб герой прилетел на остров и обосрал им всю малину все его ловят и мочат а то както моразмом попахивает



FatOrc 13-10-2005 19:33:

ggg
и почему тогда звери меня мочат если я ему помогаю - во-первых,лев тебя еще на перроне предупредил,что его "браткам" ты не нравишься,так что не обессудь,а во-вторых,на острове действуют по крайней мере 3 силы - создания,подчиняющиеся Морхеду,бестии Догстоуна и повстанцы Льва.А на поезде были охранники Догстоуна.А вообще,господа разработчики,глубокий вам поклон за такую игру - мало того,что геймплей очень нехилый,так и сюжет не подкачал - читаю,как хорошую книгу.Так держать!



ggg 14-10-2005 00:15:

понятно



HiOctane 24-10-2005 14:27:

Мда.

Если честно, назвать ЭТО сюжетом у меня язык не поворачивается.

Логических нестыковок - вагон.

По окончанию игры я остался в тягостном недоумении - зачем это все было нужно? Все это путешествие оказалось абсолютно бессмысленным.

Короче. "Что курил автор?"



Atem [Action Forms] 25-10-2005 12:39:

Скорее почему не вдумывался HiOctane?
Прости, что тебе не довелось спасать вселенную от пришельцев в нашей игре



Squint 25-10-2005 13:15:

Atem [Action Forms]
Скорее почему не вдумывался HiOctane?

Да ладно .... Попытка создания иллюзии глубины сюжета, реализованная несколькими философскими разглагольствованиями, произнесенными проникновенным голосом тов. А.Джигарханяна... не в состоянии произвести желаемого эффекта...



Atem [Action Forms] 25-10-2005 18:39:

Идея действительно немного сложновата для понимания. Но это дает свой плюс - каждый человек делает собственные выводы. То же и с книгой, которую читал в детстве, а потом перечитывая понимаешь больше. Нет ничего страшного в том, чтобы что-то не понять. Страшнее вообще не пытаться понимать...



Вечерний Штопор 25-10-2005 19:07:

Atem [Action Forms], пять баллов за игру...
Резюмируя : из предложенного Вами сюжета каждый игрок вытянет столько смысла, сколько способен воспринять.



Atem [Action Forms] 26-10-2005 18:13:

Именно так. Нужно еще принять во внимание, что каждый человек индивидуален. Нельзя всех чесать под одну гребенку, характер тоже влияет на восприятие.



HiOctane 28-10-2005 11:35:

Atem [Action Forms]

Первое.
Я не претендую на звание филосОфа, однако, я могу бы по пунктам перечислить ВСЕ несуразности вашего произведения. Я не сделал это только из-за того, что не хотелось мешать другим вникать в этот "глубокий сюжет". Перечислить?

Далее.
Заумные фразы не есть сюжет. Одна идея, положеная в основу игры тоже сюжет не составит. Хороший сценарий отличается тем, что в нем отсутствуют логические нестыковки и натяжки. В вашем "глубокомысленном произведении" этого не наблюдается.

Более того! У меня возникло стойкое убеждение, что не игра строилась вокруг сюжета, а наоборот, сценарий писался в последнюю очередь, дабы потом можно было гордо заявлять, что у нас не просто шутер, а философский шутер.

Касаемо спасения вселенной.
Вы всерьез считаете, что ваша игрушка имеет бездны смысла? А Вы не пробовали поиграть в такую игру как "Мор. Утопия"? Вот Вам пример интересного сценария. С отсылками, кстати, к братьям Стругацким и их книге "Гадкие лебеди". Этот как раз тот случай, когда реально интересно, что будет за следующим поворотом. Атмосфера передана великолепна. В тот мир действительно вживаешься, а у вас...

Еще при словосочетании "интересный сюжет" на ум приходят такие игры как "Сайберия 1, 2", "NWN", "Planescape Torment", "Fallout 1, 2"... Дальше продолжать?

Теперь касаемо желания/нежелания понимать.
Я вашу игру прошел ТОЛЬКО из-за того, что вы заинтриговали меня рассказами о сюжете. Если бы не это - компакт с игрой отправился бы в окно через 30 первых минут игры.

Еще касаемо понимания. Я уже далеко не сопливый юнец. И за свою жизнь прочитал довольно много книг. И отнюдь не комиксов. С пониманием прочитанного у меня проблем не возникало. А вот судя по Вашим репликам, со мной общается еще довольно юное самодовольное создание, которое упивается откровенным бредом, не забывая при этом делать загадочный вид и вещать всем вокруг, какие они идиоты.



Вечерний Штопор 28-10-2005 12:43:

HiOctane, если ты "не сопливый юнец", не мети откровенную чушь. Все приведенные тобой в качестве примера игры - НЕ ШУТЕРЫ. Бравировать же своей интеллектуальностью, рассуждая о 3d-action - несколько странно. В любом случае смысловое наполнение сабжа наголову умнее и интереснее, чем, к примеру таковое у ХЛ2, от "сюжета" которой принято почему-то пИсать кипятком.
Кроме того, камрад, гордыня есть тяжкий грех. И когда я слышу заявление "с пониманием прочитанного у меня проблем не возникало" - я сразу начинаю сомневаться в мудрости говорящего Не сочти, впрочем, за наезд...



HiOctane 28-10-2005 14:09:

Вечерний Штопор

Так может тогда не стоит в первую очередь разработчикам дуть щеки и заявлять о гениальном и трудновоспринимаемом сюжете? Обрати внимание на автора этой темы.

Ну а уж если такую тему подняли - считаю, что я имею тогда право рассуждать о достоинствах и недостатках сюжета.



Вечерний Штопор 28-10-2005 14:28:

HiOctane, будь добр, камрад, процитируй разработчиков дословно. Желательно, подчеркнув слова "гениальный" и "трудновоспринимаемый".
Мне кажется, ты просто слишком многого ждал, а ведь обсуждаемый продукт просто игрушка, не претендующая на то, что она легко заменит, к примеру, романы Гессе.
Мне был обещан ГЕЙМПЛЕЙ - я получил его по полной программе. Мне был обещан интересный и неглупый сюжет - я получил его.
Давай обсудим логические несоответствия (поиском которых мне, например, заниматься было неинтересно) - и не будем делать категоричных и голословных заявлений. В конце концов, нет вещей, которые не стоило бы покритиковать - так давай займемся этим корректно и умно!
Не забывая, впрочем, что обсуждаем не философский роман, а игру...



Alexvn 28-10-2005 16:20:

HiOctane
Как совершенно верно было тут подмечено, каждый человек индивидуален.

Из названных тобой игр с интересным, с твоей точки зрения, сюжетом - "Сайберия 1, 2", "NWN", "Planescape Torment", "Fallout 1, 2" - я безоговорочно соглашусь лишь с Плейнскейпом - во всех остальных перечисленных тобой играх полным полно тех самых разной степени логических нестыковок и натяжек, в которых ты упрекаешь Вивисектора. Разве не очевидно, что то, что тебе кажется логичным и интересным, другим людям может показаться поверхностным и надуманным, и наоборот?



Atem [Action Forms] 28-10-2005 17:52:

В отношении и этих игр все тоже не просто. Как я уже говорил, люди все разные. Гениального Булгакова многие тоже называют далеко не гениальным. И они по своему правы. Ну как можно уговорить человека, которому просто НЕ НРАВИТСЯ?! И этот человек прав. Вспомните какой-либо из жарких споров, возникавших в вашей жизни. Вы приводили оппоненту тысячу логических доводов, а он все не соглашался, а вы не могли понять почему. Но ведь ваш оппонент тоже на 100% был уверен, что он прав и не мог понять, почему вы не понимаете его доводов.
Это не математика, где 2+2 всегда равняется 4. Делая игру мы абсолютно точно знали, что будут люди, которым она не понравится. Это нормально. Кто-то слушает Muse а кто-то Кобзона. Мы просто очень и очень счастливы, что большинству игроков Вивисектор понравился. Спасибо вам за поддержку и конструктивную критику. Ее мы будем использовать в следующих наших проектах, зная, чего не стоит делать.
Кто следил за нашими проектами наверное заметил, что Action Forms никогда не кричали о революции, никогда не пытались делать убийц кого-то. Мы просто старались делать добротные игры. А что касается пиара, то прочитав все посты и пресс релизы можно заметить, что мы всегда старались максимально честно рассказать игрокам об игре, подготовив его к плюсам и минусам, чтобы диск с игрой не стал котом в мешке. Те, кто хотел графику как в Дум3 были предупреждены и тд.
Спасибо тебе HiOctane, что прошел игру, это уже нам плюс. Возможно тебе что-то и понравилось, но даже если ты ничего не скажешь об этом на форуме, наша задача все равно осталась выполненной.



Yaros_525 28-10-2005 18:04:

HiOctane

"Тоже мне - психологические бездны. В институте мы на плохом
счету, средств на экспедицию нам не дают. Эх.. набьем-ка мы наш рюкзак
всякими манометрами-дерьмометрами, проникнем в Зону нелегально... И все
здешние чудеса поверим алгеброй."



DeduLya 29-10-2005 11:05:

Интересный у Вас тут философский спор выходит. Вот только определитесь-зачем спорить! Варианта всего два:
1. Что бы найти истину (принять мнение другого, если оно убедительно и верно).
2. Что бы просто поспорить (все равно остаться при своем мнении).



MCLAUD{007} 30-10-2005 19:24:

Post

Полностью согласен с товарищем разработчиком. Если человек, садясь за игру зарание знает, что у нее должен быть классный сюжет, то он заранее задает себе тот минимальный уровень, на котором она должна быть, т.е. он подходит к ней заранее предвзято. Я считаю, что такого не должно быть и если разработчики включают в игру интересный, на их взгляд, сюжет, то для игрока это должно стать сюрпризом. Иначе придирки к сюжету никогда не кончатся. Я заранее не знал, что у Вивисектора( для меня он навсегда с большой буквы) предполагается какой-либо сюжет, а приобрел его лишь потому, что знал наверняка, что экшен это неплохой. После первых 30 минут игры я понял, что сюжет может стать неплохим дополнением к экшену, а часа через 3 я поймал себя на мысли, что я играю не из-за "неплохого экшена", а из-за сюжета, которого в играх этого жанра я еще не встречал! Я прошел игру и сразу после этого еще раз посмотрел все ролики и послушал все реплики героев и, осмыслив это, понял много того, на что раньше не обращал внимания. За это выражаю разработчикам огромный РЕСПЕКТ! Хотелось бы продолжения...



Denver AF 30-10-2005 20:46:

MCLAUD{007}
Продолжением будет любая наша игра. Все тот же автор будет писать всю туже историю обликая ее в новые формы. И каждый раз выпуская игру мы вначале будем трястись от страха остаться непонятыми, и каждое отзыв от впечатленного человека будет для всей команды самой большой наградой.

Чтоже до надутых щек и пары умных фраз - те кто увидел только это, не стоит покупать наши игры НИКОГДА в будущем, мы не изменимся и вы не изменитись. Это не хорошо и не плохо, просто мы разные и врядли в дальнейшем поймем друг друга.



Тушкан 31-10-2005 10:20:

нормальный сюжет. хотя несуразности типа самолета, прибывшего для эвакуации, откровенно веселят. но в то же время, когда сам проходил это место, даже не особо обратил на это внимание. значит, не так уж и критично, по крайней мере для меня. последний уровень порадовал.



MCLAUD{007} 31-10-2005 19:18:

Lightbulb

Denver AF
Продолжением будет любая наша игра.
Очень бы хотелось узнать о вашей следущей игре! Если это конечно не секрет. Хотя бы название! И еще: будет ли продолжение Вивисектора или хотя бы аддон?



Denver AF 02-11-2005 00:45:

MCLAUD{007}
Сейчас ничего не могу сказать кроме того, что проект уже в работе. В ближайшее время мы выпустим еще одну игру по мультфильму, но речь конечно же не о ней.
По поводу продолжения или аддона, если говорить о целесообразности - врядли, Вивисектор сказал уже все что мог сказать.



MCLAUD{007} 02-11-2005 10:24:

Smile

Denver AF
Если следущий проект уже в работе, то это просто круто! Буду его ждать вне зависимости от жанровой принадлежности. Надеюсь, что Вивисектор даст вам тот творческий подьем, который необходим для создания ХИТА мировой величины. Насчет сюжета новой игры узнавать не буду намеренно, и если вам и второй раз удасться удивить меня чудо-сюжетом, то Action Forms станет действительно великой компанией. И еще: очень бы хотелось, чтобы Вивисектор стал популярным и на западе. Удачи вам!



Iskander 30-12-2005 23:54:

Ребята! Классный шутер. Учитывая, что вырос он из серии Carnivores (кажется так. Поправьте если не прав). Вообще - олдскул с некоторым новомодными примесями. Даже ностальгия пробила по тем временам, когда... да вы сами помните. Shasm the Rift :-)



nezagar 05-05-2006 17:32:

игра как игра. из своего небольшого опыта могу сказать, лучше воспринимаются игры о которых ничего до этого не знал. просто купил поставил играешь. графика и озвучка в порядке, Джигарханян прекрасен. оружие путевое. главное- игра справляется держит в напряжении. а искать глубокий смысл - так это в других местах. пусть не обижаются те камрады чье мнение не совпвдает с моим.



SetGeorg 07-06-2006 03:53:

Я, вообще-то зашел узнать, как в ледяном колодце перейти воду, но раз уж тут разговор про сюжет ведётся, включусь в беседу.
По моему в меру скромному мнению, главное в шутере, это сам шутер. То есть - стрельба по противникам и все её составляющие: как противники выглядят, насколько разумно себя ведут, какое оружие предложили тебе разработчики.
А сюжет в шутере вторичен по определению.
Ну какой бы в шутере ни был крутой и берущий за душу сюжет - он не заставит тебя носиться по одинаковым коридорам с дробовикоми и валить десятками тупых одинаковых монстров.
На сюжет шутера возлагаются две задачи: атмосферная, т.е. - сюжет заставляет тебя поверить в реальность поисходящего, вжиться в роль, и, более важная, мотивационнная - то есть сюжет объясняет тебе, почему те или иные события происходят, какая в них твоя роль и место.
И с этой, более важной задачей, сюжет Вивисектора справляется в целом блестяще.
Да, ходы сценария достаточно тривиальны и знакомы, к примеру, по кинематографу.
Но.
Тривиальные вещи поэтому и тривиальны, что довольно часто случаются.
Сюжет Вивисектора достоверен.
Мы знаем (подозреваем, догадываемся) что то или иное событие произойдёт, так оно и случается.
Что же в этом плохого?
Очень часто в погоне за оригинальностью сценаристы в Кино, в Кибер-арте, наворачивают такого, что просто смешно.
В Вивисекторе смехотворных моментов нет.
Кроме редкой минуты, ты - в напряжении. Ты ждёшь плохого, и плохое становится явью. Будто в кошмарном сне сбываются худшие подозрения, причем драйв никуда не девается - прекрасный сценарий для боевика.
Что ещё нужно?
Ты знаешь кто ты и где, знаешь, что происходит. Ты знаешь, куда тебе нужно идти.
Кстати, огромная благодарность разработчикам за маячки.
Так многие шутеры портит проблема: "КУДА ИДТИ ДАЛЬШЕ?" , когда за минутой действия следует полчаса тупого блуждания коридорами...
Сюжет Вивисектора чудесно объясняет ту эволюцию, которую проделывают противники: от туповатых обильных гиен, к человекообразным стрелкам и дальше, к суперсолдатам. Чтобы игрок не заскучал, отсреливая толпы животных, первые уровни перемежаются враждебными Гвардами. И абсолютно не важно, по какой причине Гварды- враги.
Мы играем в эту игру, чтоб стрелять. Если хочется философских раздумий, следует играть в квесты.
Кроме того, если в большинстве шутеров сюжет лишь объясняет: а что собственно происходит, в Вивисекторе есть сюжет в кинематографическом смысле, пусть и линейный.
Короче, видно, что НАШИ делали!
Спасибо Вам, камрады Разработчики! Я и мои друзья у захваті.
Ладно, буду искать, как пройти эту гадскую воду...



SetGeorg 07-06-2006 06:51:

Да, концовочка неожиданная какая-то, только разыгрался, и - на тебе!
Да и смазанная, в общем-то.
Впрочем, задумка понятна: разграничена сама идея профессора создатьХомо Новус и воплощение идеи военными, которые завсегда норовят протащить своих Зерлингов в молодом теле Сигуни Вивер (ну вы понимаете, что я имею в виду); впрочем без военных тут и никак - откуда без них у профессора деньги на всю эту гигантоманию? Да и Уэлс в своём "Острове доктора Моро" повесть вёл о тех самых благих намериниях, коими в ад дорога, так что не отдать старику (Уэлсу) должное было нельзя, вот вам и литературно-драмматическая концовка, а вообще кто молодцы так уж молодцы, это дизайнеры уровней. Ин-те-рес-но играть было всю дорогу! Это - и есть сюжет.



Tazik 08-09-2006 00:20:

"....а вообще кто молодцы так уж молодцы, это дизайнеры уровней. Ин-те-рес-но играть было всю дорогу!...."

Спасибо.



Dark Raven 26-09-2006 14:59:

Вопросы по сюжету остаются почти те же, что и при прочтении "острова доктора моро" - что отличает разум человека от разума животного, и есть ли, собственно, это отличие у объектов вивисекции?

Планомерно ли считать своего создателя Богом, если он состоит из плоти и крови?

Кем, собственно говоря, приходится играть - человеком или нет?

Подобным вопросам нет числа, поскольку это бесконечные вопросы религии и философии.

И ответа на них прямого, видимо, нет.

А недовольных сюжетом будет ровно столько человек, сколько человек не рассматривают абстракции понятия "жизнь".



-= Mancubus =- 27-09-2006 16:23:

Что, я напомнил разработчикам о существовании форума тут, и они решили подчистить его и тут?
Люди, что случилось? Что происходит? На оффсайты не достучаться, на action-forms.com работает, всё, кроме самого актуального - форума. :-/



Tazik 27-09-2006 20:46:

Я тебе скажу что у нас форум никогда нормально не работал



Sovetskij 01-04-2007 12:42:

Thumbs up

Уж что-что, а сюжет мне понравился. Реализован свежо, талантливо, интересно. Хотя и несколько по-детски, наивно... Но в целом разработчикам мегареспектище.
__________________
Прежде чем что-либо предпримешь – обдумай, и, как скоро обдумаешь, своевременно приведи в исполнение. (с) Козьма Прутков


Текущее время: 23:19

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.