Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- 1 партия (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=92)
-- Неписи (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=79992)
Неписи
Предлагаю "общих персонажей" вроде эльфийки и халфлинга писать сюда.
---------------------------------
Ежели кому приглянётся какой-нить из сих персов, пусть добавит ему инвентори и статы по вкусу и перенесёт его в "Персонажи". В таком случае отсюда его удалю.
__________________
Точка лазерного прицела на твоей груди - тоже чья-то точка зрения. (О-В. Кеноби)
NPC №1
Имя: Боло Маррли
Раса: Полурослик
Возраст: 33
Класс: Вор
Био:
Родился в Балдуре. Происходил из зажиточной семьи - его предки держали добрые виноградники и славились на всю округу своим вином. Как и многие, подобные ему молодые люди, Маррли любил тратить семейные деньги. Например в игорных домах. Обычно ему везло, и он даже иногда выигрывал некоторые суммы. Но однажды Фортуна решила, что с одного конкретного халфлинга хватит. И ему не повезло. Очень-очень. После крупного выйгрыша в картах, как часто бывает был вопль "ШУЛЕР!", потом был опрокинут стол и найдены "краплёные" карты. Дожидаться предложения "БЕЙ ШУЛЕРА!!!" Боло не стал, и дал дёру. Прихватив деньги из банка. Потом его схватили, намяли бока и бросили тюрьму. Там он познакомился с сокамерником - вором, которого держали в темнице, кажется еще до рождения Маррли. Он узрел в молодом полурослике недюжинный талант и поделился с ним теоретическими знаниями. Вместе они придумали план побега. В процессе реализации плана учитель Боло словил стрелу и помер.
Так, влетевший в камеру богатенький мальчик, вышел(а точнее выбежал) из неё сформировавшимся талантливым вором без прошлого (т.к. семья от него отказалась), зато с каким будущим!
Здраво рассудив, что в Балдуре на данный момент оставаться небезопасно, Боло Маррли отправился в Невервинтер с целью поближе познакомиться с содержимым кошельков его жителей. Сначала в одиночку, а потом прибившись к небольшой шайке (человек 14-15), половинчик жил нехитрой воровской жизнью. Срезал кошельки, чистил карманы. Всё шло чин-чинарём, пока Боло не позарился на толстый кошель одного платинового блондина в красном плаще...
Непись №2, потенциальный персонаж.
Имя: Осборн Бонхаммер.
Раса: Дварф.
Возраст: 160.
Класс: Клерик смерти (некромант).
Био:
Осборн происходит из древнего клана дварфов, отказавшихся от родства с другими кланами. В старину Бонхаммеры начали поклоняться мёртвому богу, который претендовал на место бога смерти. Миркул не потерпел конкурента и уничтожил его, а остатки сознания низвергул в Бездну. Оттуда он и начал свой путь обратно, к божественности. И первой ступенью стали верные последователи из числа Бонхаммеров. Под его влиянием дварфы возомнили себя кланом Избранных самой смертью. Мужчины клана становились не шахтёрами и кузнецами, но убийцами и некромантами.
Осборн Бонхаммер не отличался от остальных. Дварф, полный презрения к окружающему миру, чей смысл жизни состоит в смерти. По достижении 150-тилетия Осборн ушел из дома для обязательного ритуала Посвящения Смертью. Согласно ему, желающий стать некромантом Бонхаммер должен встретиться с самой свирепой нежитью, какую только сможет найти за 20 лет. Если он выживал и возвращался в клан, то Совет тщательно рассматривал его память, и если считал, что кандидат подчинил или победил достаточно могучего противника, то его убивали. А потом возрождали к жизни, и он считался "познавшим смерть" - истинным некромантом.
Осборн сейчас на середине своего поиска. Он завёл его далеко от пещер родного клана в пригород Балдура, на заброшенное кладбище. На нём находили иссушенные трупы селян, так что начинающему некроманту будет, чем поживиться.
Непись №3.
Имя: Эрик Одним Ударом
Раса: человек
Возраст: 37.
Класс: Варвар.
Характер: варварский, хаотично нейтральный/злой.
Спецспособность: с одного удара вырубать противника, а может даже убить.
Био:
Родился в равнинах (пусть кто-нибудь, кто больше разбирается в географии Фаэруна укажет точное место). Вёл архи-классическую варварскую жизнь: ел и дрался. Считался мастером боевого молота. Но истинный талант Эрик показывал в кулачных поединках. Практически каждый его противник падал после первого же удара. И перед каждым боем Эрик похвалялся: "Я вырублю тебя одним ударом!". В общем так его и прозвали.
И было бы всё нормально, но явился чужак. Как-то получилось, что он тоже принял участие в кулачных состязаниях и победил всех. Даже Эрика. Он даже не заметил замаха, как мир вокруг потемнел. Когда Эрик очнулся, все чествовали нового чемпиона....
В общем Эрик Одним Ударом подрался со всем своим племенем и ушел, перед этим поклявшись, что найдёт этого (подставить играющего перса по вкусу) и отомстит за позор перед сородичами.
---------------------
Инвентарь:
Молот +1
Непись №4.
Имя: никому не говорит.
Раса: полуэльфийка.
Возраст: не спрашивал - не прилично...
Класс: Волшебница/Воин/Spellsword (иппонская девачка-волшебница )
Характер: Хаотично-добрая. Очень хаотичная и назойливо-добрая.
Спецспособности: см. Spellsword lv. 1. - использует меч как проводник заклинания.
Био:
Сия довольно юная полуэльфа только что вышла из стен Академии. Она была отличницей на всех курсах, а в выпускных классах брала факультатив по владению оружием. Как следствие, мир увидел существо отлично колдующее, неплохо дерущееся и очень мало разбирающееся в происходящем за стенами родного учебного заведения. А поскольку её наставляли на путь Света с младых ногтей, то девушка занялась самым интересным - практическим применением своих знаний. Выражалось это так: в маленький городок приходила хрупкая девушка с мечом, причиняла добро, наносила справедливость и со словами "Только не надо меня благодарить!" удалялась. Довольно скоро окружающие научились прогнозировать её нашествия и заранее подготавливались. После двух-трёх холостых визитов девушка убеждалась, что добро и справедливость восторжествовали, и удалялась нести Свет в другие посёлки. Так медленно, но верно, адепта меча и магии приближается к Невервинтеру.
-----------------
Инвентарь:
Длинный меч: мантия, под мантией бронированый бюстгальтер, пара слабых колечек, и, разумеется, книга заклинаний. И т.п.
P.S. Запланирована лично для меня, как "клон" Леди. Чтоб нескучно было. Так что её не трогать.
Итак, хотели пересечение вселенных? Получите:
Главный злыдень: Онслот (Onslaught).
Вынужденный пришелец из Marvel Universe. См. http://marvel.wikia.com/wiki/Onslaught.
Во время последней битвы, когда эта псионическая сущность была уничтожена, в астральном плане бушевала такая буря, которую вселенная Marvel не могла вынести. Произошел прорыв плана. Астральные сферы Marvel на миг слились с астралом Фаэруна, как ближайшего по свойствам мира.
Не смотря на то, что в собственном мире тело Онслота было уничтожено, а разум разделён и возвращен "донорам" (Магнито и Ксавьеру), шаблон сознания твари остался в другой Вселенной. Через некоторое время сознание окрепло и начало искать себе форму для ревоплощения. Именно этот поиск завёл его к вратам Замка Праха Миркула. Полубезумное божество не стало разбираться кто пришелец и откуда. Оно отправило его в Бездну, в расчете на то, что её обитатели растерзают даже самый бесплотный дух. Однако он не учел возможностей Бездны и возможностей Онслота. Даже находясь в состоянии духа, он оставался мощнейшим телепатом и псиоником. А хаос Бездны только умножал его силы. Вскоре он вернул себе прежнее тело и начал строить планы бегства из Бездны, дабы завершить задуманное и уничтожить мир.
Исследование свойств мира, в котором оказался Онслот, показало, что отсюда можно было связаться с другими мирами, в часности с Торилем - миром, очень подходящем для воплощения задуманного. Мысленно путешествуя по Фаэруну, Онслот вошел в контакт с каким-то племене подземных коротышек, столь непохожих на существ из его родного мира. Они приняли его за бога и стали поклоняться ему. Это влило в Онслота новые силы. Он понял, что его исход - дело времени.
----------------------------------
Способности: бесконечная физическая сила и скрость, неуязвимось, телепатия, телекинез, манипуляция магнитными полями и реальностью в целом. Метаморф, самоэволюция и на закуску его интеллект зашкаливает делеко за отметку "Гений".
Неписи № 6-45
Имя: Шгррах Мертвая Голова и его банда из 40 человек.
Раса: полуорк
Класс: воин/вор
Био:
Банда Мёртвой Головы уже довольно долго промышляет под Невервинтером. Набеги, грабежи, сжигание посёлков. Патрули много раз искали их убежище, тем более, что следы они не заметали. Но каждая вылазка оканчивалась в лучшем случае неудачей. В худшем - патруль не возвращался. Разбойникам повезло с укрытием. В их пещере был старый схрон давно мертвого волшебника, который наложил на вход какое-то хитрое заклятье. Так что вход было невозможно обнаружить снаружи. Духи показали шаману банды пещеру, так что теперь они могут спокойно входить и выходить. Не соваться за каменную дверь в глубине пещеры хватило ума у всех. Уж слишком густо покрывали её руны.
Вожак Шгррах:
Выглядит как особенно уродливый полуорк. на левом глазу повязка, из-под нее спускается шрам до подбородка. Одет в плотную кожаную броню с металлическими бляхами. На поясе носит трофейные черепа. По большей части человеческие. О его прошлом рассказать никто не может, т.к. ни один из спросивших Шгрраха не выжил, а их языки были поданы на ужин. Из оружия у Шгрраха короткий меч и боевой топор.
Банда Мёртвой Головы:
25 людей, 12 полуорков, один орк-шаман.
На так давно банда понесла потери: из набега не вернулись человек и полуорк. Остальные болтали, что их уложила какая-то девчонка с деревянным мечом. Шгррах пришел в ярость и чуть не убил свидетелей на месте. Их спас шаман, заявив что они говорят правду, и если эта девчонка попадёт в их убежище, то всё поглотит геенна огненная. Вожак как всегда слушал только первую часть речи шамана, поэтому быстро заявил "За живую девчонку отдам свою долю с набега!".
Вскоре блондинистая полуэльфийка была схваченаи доставлена пред светлые очи Шгрраха. Точнее око.
Совершенно случайно мимо проходили рейджер и колдун в красном плаще...
Непись № 46
Имя: Ферван Марук
Раса: Человек (калимшит)
Возраст: 34
Класс: Купец/воин (может есть какие-нибудь специальные калимшанские классы, но я их не знаю.)
Био:
Ферван родился в Калимшане, вырос в Калимшане и разбогател в Калимшане. На Фаэрун он приехал с естественным желанием умножить свои богатства. Ходит в богатых одеждах, и всячески выражает своё благополучие. Чем и привлек внимание шайки воров. Они тихо проникли в его дом и завязли в первом же зачарованном ковре. Утром Марук обнаружил очень живописную картину: пять человек копошаться по пояс в ковре. А среди них девушка, с которой вмиг померкли все три жены калимшита. В общем это судьба. Ферван согласился отпустить остальных без претензий, если Селин станет его женой. Остатков разума ему хватило, чтобы не упоминать о трёх других. Воры быстро согласились, а Селину сочли согласной по умолчанию.
Так их отношения складываются уже полгода. Селина отказалась оставить вольную жизнь, но по-своему полюбила столь внезапно появившегося поклонника. Чтобы быть с ней на связи, Ферван подарил ей зачарованное зеркальце и кинжал, на всякий случай.
Однажды вечером Селин не ответила. Вообще-то такое случалось. Но вместо Селин появилась морда хоря! Такого еще не было. Морда пропала и появилась другая. Нахальный блондин заявил, что Селин не доступна, и прервал связь. Когда Марук хотел перенестись прямо к возлюбленной с помощью амулета - он обнаружил, что "Казанова" обуглился. Значит второй амулет уничтожен! Это ни в какие ворота не лезет! Селин в беде!
Взяв четверых самых крепких охранников Ферван Марук отправился спасать свою четвёртую жену.
Непись № 47
Имя: Джессика Крофт
Возраст: 33
Класс: Воин/вор/охотник за сокровищами.
Характер: тру-нейтрал.
Био:
Её ошибочно принимают за аристократку со странными развлечениями. На самом деле в ней нет ни капли голубой крови. Её богатый особняк построен не на родовые деньги, а на сокровища лича, убитого Джесс в молодости. Её потрясающие волшебные гаджеты не зачарованы лучшеми друзьями-чародеями, а похищены из сокровищницы Тёмного властелина. Её меч не куплен у гномьих кузнецов, а добыт из логова серебряного дракона.
Смысл её жизни уже давно составляют не сокровища, но сам процесс их добытия. Джессика держит мощную сеть информаторов, постоянно снабжающих её наводками на самые опасные подземелья и самые высокие Черные Башни.
Все знают, что если Джессика не тренируется на полигоне поместья, то она ушла за очередной порцией адреналина. Возвращалась же Крофт всегда с трофеями. Бросала их в угол, садилась у камина и пила коньяк прямо из горлышка. И тихо плакала.
Но рано или поздно, её вновь охватывало отвратительное ощущение: кровь словно сгущалась в жилах, голова становилась тяжелой - все тело наливалось свинцом. Тренировки помогали, но не на долго. И она вновь начинала трясти информаторов, требуя подземелье еще глубже, Чёрную башню еще выше, лича еще мертвее...
Так или иначе, кто-нибудь пересечётся с ней в подземелье, и тогда никто не возьмётся предсказать результат.
Непись № 48
Имя: Счастливчик
Раса: magical beast
Возраст: N/A
Класс: N/A
Характер: отчаявшийся
Био:
Помните историю о бессмертном коте? Который тысячу раз умирал и тысячу раз возвращался? Если не знаете, то не беда. Это не тот кот. Этот тоже умирал и возвращался тысячу раз, тоже встретил кошечку, а когда она умерла он плакал тысячу раз и умер. А потом вернулся. Он попытался умереть снова. И снова вернулся. Он выпил яду, но он усвоился организмом и не причинил ему вреда. Он пытался зарезаться но нож не убил его. Бедный Счастливчик понял, что чем больше он пытается убить себя, тем хуже у него это получается. И тогда он решил: если я не могу убить себя, то пусть меня убьёт кто-нибудь. И кот отправился бродить по Фаэруну. Он забирался в берлоги лютых медведей, но они не обращали внимания на кота с ножом в брюхе. Он спускался в Андердарк, но его там просто не увидели…
Эта история произошла давным-давно, но и сейчас, если вы в глубоком опасном подземелье повстречаете кота с ножом в брюхе, то не спешите винить вчерашние грибы. Скажите ему: «Привет, Счастливчик!» и бросьте в него фаерболом. Может ему, наконец, повезёт…
Непись № 49
Имя: Хелена
Раса: Человек/вампир
Возраст: 69
Характер: Тру-нейтрал/нейтрал-зло
Био:
Второе рождение она получила довольно давно. По человеческим меркам. 35 лет назад умер её муж. После похорон, Хелена осталась на его могиле на ночь. Она была в отчаянии, настолько, что желала смерти. И тогда появился незнакомец. Он словно светился в ночи – так бела была его кожа. Он спросил: «Ты действительно хочешь умереть?»
«Да.» - просто ответила Хелена.
«Я помогу тебе» - улыбнулся незнакомец и протянул руку. Женщина, очарованная взглядом незнакомца, поднялась и сделала шаг навстречу. И ещё один. И ещё. Когда Хелена коснулась руки незнакомца, она уже не помнила ничего. Весь мир сосредоточился для неё в серых глазах. И на белых клыках, прокусивших её шею. Боли не было, даже наоборот – ей захотелось, чтобы кровавый поцелуй продолжался вечно. И поэтому, когда вампир спросил, хочет ли она разделить с ним вечность, стать такой же, как он, Хелена не колеблясь приняла Тёмный дар. Свой последний рассвет она оставила во вчерашнем дне.
Так они и жили. Хелена в своём доме, выходя только по ночам, а её фактический хозяин в склепе на кладбище. Молодая вампирша называла его «учителем».
Годы шли, ничего не менялось. Пока однажды Хелена не почувствовала. Словно из неё вынули ось, которая держала её аристократическую осанку. Она никогда не спрашивала себя, может ли разбиться сердце, которое не бьётся, но даже не желая того получила ответ. Хелена почувствовала смерть своего учителя…
Непись №50
Имя: Рулгас Джарнинг
Раса: человек
Возраст: 25 лет
Класс: Волшебник/Gunmage
Характер: нейтрал-гуд.
Био:
Рулгас родился в мире Эберрон. Окончил Академию, специализировался на волшебника. На прохождение практики его взял профессор кафедры "Иных миров и перемещений между ними" Рубутус Афни. После, Джарнинг остался у него в аспирантуре. Помогая профессору, Рулгас не забывал и собственные исследования. Одним из результатов была разработка нового вида волшебного оружия, которое Джарнинг окрестил непроизносимым названием (у меня даже пальцы отказываются его печатать). С виду это была пара несколько футуристических пистолетов из ржаво-бурого металла. Однако принцип был заимствован у многих других волшебных предметов: в низ заряжалось заклинание, а потом они им стреляли. Дальше уже шли тонкости относительно настройки силы выстрелов, зависимости ведения огня от типов вложенных заклинаний и прочая дребедень. В общем темой диссертации Рулгаса были волшебные пистолеты.
Однако судьба не хотела сделать его даже кандидатом наук. Это началось, когда профессор Афни решил построить портал. Именно построить. Это должно было стать постоянной дверью между Эберроном и Верхними планами. Грандиозный проект предполагал хрустальную арку, составленную из тысяч кристалликов, держащуюся на собственном весе... Надо ли говорить что пошло не так? Да, верно. Один хрусталик оказался с трещинкой, не выдержал текущей через арку энергии...
Это последнее, что помнил Рулгас. Очнулся он уже в лесу. Лес как лес. Только в окрестностях Академии лесов быть не могло, ибо она стояла в пустыне. Значит флуктуацией пространства, созданной взорвавшимся порталом, его забросило очень далеко. И Рулгасу еще повезло, что он не остался безоружным - экспериментальные модели своих пистолетов он так и не вынул из карманов робы.
Так эберронец начал свой нелёгкий путь по Фаэруну, в надежде встретить кого-нибудь, кто сжалится и скажет, куда его всё-таки забросило.
Непись № 51
Имя: Ву-Джин Ченг
Раса: Человек
Возраст: 24 года
Класс: Монах/Drunken Master (правда пока просто Drunken)
Характер: тру-нейтрал.
Био:
Как и большинство монахов боевого ордена Спящего Дракона, он не знал своих родителей. Его детством и юношеством были тренировки и медитации. Он достиг Просвещения и получил право покинуть монастырь и отправиться в собственный поиск истины, дабы увеличить мудрость ордена в целом и свою в часности. Ву-Джин прошел много городов и деревень, находя многое для ордена, но его собственная жажда знания (насколько это применимо к монахам) оставалась неудовлетворённой. Однажды он по дороге встретил другого странствующего монаха. Он неторопливо, пошатываясь, шел в направлении Балдура. Периодически монах прикладывался к тыквенной фляге. Завязалась беседа, в ходе которой выяснилось, что пьяный монах направляется в Балдур, чтобы встретиться с братьями. Так, за разговорами, они дошли до места назначения - небольшой таверны Балдура. Внутри уже было пять монахов, и они встретили еще двоих радостным гулом. Точнее только спутика Ву-Джина. Его самого встретили с каким-то нездоровым воодушевлением... В этот день Ву-Джин Ченг на практике ознакомился с выражением "Истина в вине". Вечер и ночь он почти не помнил. Кажется много пили, показывали какие-то приёмы... Один толстый монах хлопает его по спине, приговаривая, что у него есть потенциал... И кажется, под конец Ву-Джин даже понимал, что ему говорят... А еще он понял, что пробуждение будет жестким...
Непись № 52
Имя: Эдвард Элрик
Убит в мучениях как еретическое порождение Хаоса.
Имя - никому не говорит
Кликуха - Снейк
Раса - вроде бы, человек
Возраст - выглядит лет на 30-40
Холост, характер стойкий, нордический.
Вредные привычки - курит.
Элайнмент - CG.
Особые навыки - хорошо владеет ближним боем и стрельбой из мелкого стрелкового оружия; ориентирование на местности, маскировка (вплоть до частичной невидимости).
__________
Отец неизвестен, мать умерла рано. После этого, в раннем возрасте был взят на воспитание стражниками Хиллсфара. Когда воины обучали пацана своему ремеслу, они многократно отмечали, что тот был крайне ловок и проворен; во время учений он предпочитал действовать скрытно и нейтрализовать противников тихо, а не бежать с остальными стенка на стенку. За это его стали называть Снейком(что на местном наречии означает Змейка ). Когда Снейк подрос, то он зарекомендовал себя так же как неплохой тактик, способный управлять небольшим отрядом человек и успешно обезвреживать противника.
Правители Хиллсфара, не будь дураки, заметили это и, когда был сформирован специальный отряд "Лисы", Снейк стал его главой. Отряд отвечал всем свойствам как своего названия, так и своего лидера. Он был создан для скрытных операций против соседних враждебных городов. Профиль был крайне разнообразен: от краж артефактов до ассасинаций(просто здесь очень подходит слово assasination ))) ) и спасения пленников. Естественно, простые люди и не подозревали о существовании подобного отряда.
Все изменилось с военного переворота в Хиллсфаре. Новые люди пришли ко власти и они решили, что отряд "Лисы" будет представлять для них угрозу, поэтому было принято решение уничтожить его. Наемные убийцы попытались осуществить этот заказ, но были уничтожены.
С тех пор отряд "Лисы" был переименован в "Гончие". Снейк и его люди стали наемниками, сражавшимися теперь на стороне разных городов, даже бывших своих противников. "Гончие" были на задании в Зентилльской Твердыни, когда началась Эпоха Аватаров. Из-за внезапно отказавшей магии план по скрытному проникновению стал рассыпаться как карточный домик. Весь отряд, за исключением самого опытного - Снейка, - был уничтожен. Зентиллары преследовали Снейка по Черной Дороге до Серых Пиков, где по-видимому его след был потерян. Добравшись до Невервинтера Снейк наконец-то смог перевести дух. Теперь его никто не преследовал и ему следовало затаиться. В поисках временного пристанища он отправился в таверну.
__________
Одет:
Серый матерчатый костюм вора. Темный плащ с капюшоном. На голове серая повязка. Также на правом глазу защитная повязка.
Оружие:
За поясом сабля. На груди кинжал. На правую руку наэквиппен дроуский мини-арбалетик (имеются обычные болтики и бесболезненные болтики с усыпляющим ядом).
Инвентори:
Болты для арбалета. Фэнтезийные бичпакеты. Лесной камуфляж. 4 мертвых лягушки. Бумажки для табака. Немножко sp. Точило. Огниво.
Картинка:
Непись № 55.
Имя - Бонглиус Трон
Раса - человек
Класс - волшебник/некромант
Мировоззрение - нейтрально злое/тру нейтральное.
Возраст: 28 лет
Био:
Молодой тщеславный волшебник, что еще сказать? Цели таких людей мало отличаются - что нужно человеку, познавшему власть? Еще больше власти! Именно в эту ловушку магии угодил Бонглиус. С момента, как он ощутил, что его первое в жизни заклинание сработало, в его разум закралось семя помешательства. "Еще! Еще больше! Еще сильнее!" Учитель не мог нарадоваться успехам своего подмастерья. Он предоставил ему практически полную независимость в обучении. Эта доверчивость, или, лучше сказать, недальновидность, дорого обошлась старику. Когда Трон захлопнул последнюю книгу в шкафу, он понял, что оставаясь в этом доме он не сможет подняться выше. Огонь, вода, земля, воздух - базовые элементы уже не интересовали молодого волшебника. Борьба Жизни и Смерти была куда как интереснее. Ведь власть над огнём - это всего лишь особо извращённая форма пиромании. А власть над жизнью и смертью... Да, это достойная цель.
Первым подопытным для Бонглиуса стал учитель. Естественно, сначала он не добился ничего определённого. Если честно, то вообще ничего. Но остановиться он был уже не в силах. К моменту, как в его родном городе поползли слухи о серийном убийце, Трон уже достиг кое-каких успехов. Нежить была стабильной, не норовила порвать создателя и сам Бонглиус после ритуала не был выжат как губка. Теперь можно было пойти на поиски более конкретных сведений...
№ времени спустя Трон почувтвовал могучее некро-заклинание где-то на севере. Не теряя времени, он собрался в путь...
№ времени спустя... Бонглиус стоял на развилке. Одна дорога вела к Френдли-арм Инн, в тепло и уют, другая к КендлКипу. Именно оттуда доносились отголоски энергии заклинания, которое почувствовал Трон. Они были близко, очень близко. Осталось только подойти и посмотреть...
Заклинания:
0 - Acid Splash, No Light, Open/Close, Unnerving Gaze; 1st - Black Bag, Burning Hands, Cause Fear, Mage Armor, Magic Missile; 2nd - Blindness/Deafness, Command Undead, Ghoul Touch x2, Wracking Touch; 3rd - Fireball, Halt Undead, Lightning Bolt, Vampiric Touch; 4th - Animate Dead, Fear, Wall of Fire, Wrack; 5th - Teleport, Wall of Force.
Фамильяр:
Пушистик, Bat, Fiendish, Male Improved Familiar, Bat : CR 1/10; Diminutive Magical Beast ; HD 10d8 ( Animal) ; hp 18; Init + 2; Spd 5, Fly, Good 40; AC 20; Atk + 4 base melee, + 11 base ranged; SA: Smite Good (Su) ; SQ: Low-light Vision (Ex), Blindsense (Ex): 20 ft., Spell Resistance (Ex): 0 + 5, Darkvision (Ex): 60 ft.; AL N; SV Fort + 3, Ref + 5, Will + 9; STR 1, DEX 15, CON 10, INT 9, WIS 14, CHA 4.
Skills: Concentration +14, Craft (__________) +15, Diplomacy +5, Hide +14, Listen +8, Move Silently +6, Spot +8.
Feats: Alertness.
Текущее время: 11:42
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.