Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Анабиоз (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=182)
-- AutoSave vs. Quick Save (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86075)



Dima Kozmin 11-06-2008 20:30:

Post AutoSave vs. Quick Save

Решается судьба системы сохранения в игре.

На данный момент существует система AutoSave по контрольным точкам.

Такой вариант делает игру существенно сложнее. Есть мнение, что нужно ввести Quick Save для облегчения прохождения и удобства игрока.

Прошу высказывать своё мнение в комментах и голосовании.

От вашего решения может зависеть какой будет Анабиоз!



Hemul 12-06-2008 22:00:

Сделайте как опцию в меню. Каждый выберет, что ему больше нравится.



Reisenman 13-06-2008 10:32:

Свой вариант - сохраниние через меню в любом месте, и автосейв в ключевых точках (переходах между локациями). Думаю так лучше всего.



LamaS 13-06-2008 15:40:

автосохранения всегда включено + на кнопку F5 (например) - быстрое сохранение.



Xopek 14-06-2008 19:30:

Только Автосейв ...



Дохлый_КОТ 16-06-2008 09:15:

LamaS согласен. автосейв + квиксейв на F5.
пусть лучше квиксэйв будет. кому не надо, тот пользоваться не будет.
хуже, если понадобится, а его нет
я вот, допустим "фаст трэвелом" в Обливионе принципиально не пользуюсь, хотя возможность есть. Кто-то пользуется, и очень бы страдал от его отсутствия.
Так же и здесь - дайте людям выбор, пусть каждый решит сам что ему нравится.
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



Mosey 20-06-2008 16:56:

Подерживаю Reisenman`a

Свой вариант - сохранение через меню в любом месте, и автосейв в ключевых точках (переходах между локациями). Думаю так лучше всего.

Можно реализовать привязку сложности прохождения к сохранению в ключевых точках.

Например:
Уровень сложности "HARD", значит будет доступно сохранение исключительно в ключевых точках.

ИМХО, это добавит адреналина хардкорщикам и не отпугнет ламеров...



t-rax 06-07-2008 18:58:

Думаю, неплохо бы чтобы в игре было бы два варианта сохранения : контр. точка и сохранение в любом месте игры. Сделать так, чтобы игрок в главном меню сам выбирал систему сохранения. Либо, например, привязать способ сохранений к уровню сложности.



SaneK_765 27-09-2008 16:01:

Можно сделать как в Call of cthulhu, т.е. сохраняться только в определённых конрольных точках, но надо с умом эти точки распологать, т.к. если что-то уж очень сложное поставить, а сохранялок не делать, но геймер скорее всего забросит игру после пары десяток попыток
Ещё есть хороший вариант - сделать так, чтоб сохраняться посредине левла можно было только с помощью какого-нить предмета, ну как в Ре это было сделано. Нашёл предмет - можешь сохраниться посредине лвла, если не нашёл жди автосейва при смене локации..



KalXas 29-09-2008 19:15:

Ещё есть хороший вариант - сделать так, чтоб сохраняться посредине левла можно было только с помощью какого-нить предмета, ну как в Ре это было сделано. Нашёл предмет - можешь сохраниться посредине лвла, если не нашёл жди автосейва при смене локации..


Поддерживаю этот вариант!!! Квиксэйвы могут убить атмосферу хорора!!!



A.Umbra 08-10-2008 18:55:

Автосейв или предложенный t-rax вариант! Игра будет лёгкой, если инстинктивно через каждые 5 минут нажимать квиксейв. Можно сделать какой-нить предмет, активировав который ты автоматом сохраняешься или же нужно действительно найти что-то вроде "чернил" из RE и использовать на "печатной машинке", только переработать этот приём. И весело, и сложно) Но я больше за автосейв.

Да, ещё, кстати - чтобы внутриигровые заставки и скрипты МОЖНО БЫЛО ПРОМАТЫВАТЬ... В некоторых играх просто убиваешься, когда погиб, а во те на: заново один и тот же ролик смотрешь... Почти такое же сделали в Проект Андерсон: загрузка каждого уровня сопровождается диалогом от лица героя, так вот, загрузка уже прошло, НО пока не дослушаешь диалог, уровня не будет... Очень прошу внести промотку видеозаставок и скриптов...



mjlame 30-10-2008 17:52:

Autosave, имхо нажимание кнопки для сейва это анохранизм .
Я играю только на джойстике, с 2002 года, и бегать через какое-то время к клаве(она достаточно далеко от телика) нафиг не нужно.
Но чекпоинтов должно быть очень не много, иначе игра становится слишком лёгкой.
На крайняк, как выше было предложено, добавить уровень сложности "вери изи" с сейвом в любом месте.



Дохлый_КОТ 31-10-2008 07:56:

mjlame Что вы все так боитесь этого квиксейва? Вам что, руки выкручивают и заставляют его нажимать? Не хотите, не пользуйтесь, мир от этого не перевернется!
Кстати, за "анохранизм" - спасибище, посмеялся! Молодой человек... ээээ..... Вы, прежде чем незнакомые слова использовать, узнайте как они правильно пишутся...
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



mjlame 31-10-2008 17:18:

Дохлый_КОТ, да не боимся, просто нужно сбалансировать игруху по максимуму, тогда и необходимость отпадёт в квик сэйвах. Пусть лучше игруху поскорее выпускают, или баги отлавливают чем такой не нужной ерундой занимаются. Всё имхо, но за последние лет 8 не пользовался квик сэйвами. А уж если ссыкливый человек, то не зачем и в хорроры играть.



Дохлый_КОТ 01-11-2008 08:24:

mjlame Это ж насколько ссыкливым нужно быть, чтоб в хорроры не играть, даже как-то трудно представить...
...монстр вьется злым ужом, а я ссусь в углу с ружжом...
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...


Текущее время: 14:34

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.