Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Majesty 2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=185)
-- Пожелания разработчикам: «Что бы вы хотели видеть в будущих патчах?» (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=88070)
Пожелания разработчикам: «Что бы вы хотели видеть в будущих патчах?»
Начну с главного:
нет абсолютно никакой гарантии, что всё (или хотя бы часть), что будет предложено в этой теме, будет воплощено в игре. Просто предлагаю каждому пользователю форума составить свой список изменений, которые вы хотели бы видеть в своей любимой игре. Этим образом вы бы хотябы по крайней мере направите свою творческую энергию не в пустую.
А теперь тоже о главном, но не настолько:
В этой теме я предлагаю описывать только те изменения или поправки, которые разработчики реально могут реализовать. Это значит, что не надо писать здесь "добавить много-много героев, храмов, кампаний". Писать нужно что-то конкретное, например "убрать что-то оттуда, добавить туда-то, исправить это, переместить туда-то для большего удобства, и т.д."
А теперь о правилах написания сообщений в этой теме:
1). В данной теме от одного пользователя допускается всего-лишь одно сообщение, но ео можно изменять и редактировать в любой момент. Исключением являются лишь сообщения администрации форума.
2). Любое, повторяю, любое обсуждение удаляется, а автор карается предупреждением.
3). Оспаривание уже предложенных идей других пользователей форума категорически воспрещается.
4). Предложенные изменения нужно писать четко, емко и по существу.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
● Добавить магам инстинкт самосохранения. Они считают себя "танком", такие гордые и идут на врага буквально напролом. Из-за этого слищком ббольшая смертность этих бородатых мудрецов.
● Герои всех гильдию большую часть времени проводят возле своей гильдии - они покупают зелью, броню, оружие, сражаются с матерыми крысами, отбивают атаки вражин, но категорически отказываются без флагов организовывать походы на вражеские территории и лагеря. Интеллект героев нужно править - по крайней мере сделать AI более решительным, а еще лучше - в настройках (или перед началом конкретной миссии) указывать линию поведения героев - активная или пассивная.
● Когда героев нанято много - их иконки занимают слишком много места и закрывают обзор. Нужно уменьшить размер иконок или поместить их более компактно.
● Нужно добавить возможность сортировать иконки героев, отображаемые на экране. Например, мне в определенный момент нужно просмотреть список всех воинов, а разбойницы и следопыты меня не интересуют. Я бы добавил функцию, которая отключает отображение конкретных типов героев на экране.
● Заметил, что в одиночном задании "Игра разума" при приближении к Черному Замку на звероловов и послушниц не действуют чары и они не пореходят на сторону врага. Это баг или так надо?
● В игре очень часто нажатие на ту или иную клавишу интерфейса не приводит ни к какому эффекту. Так, например, при клике на кпопку построить здание ничего не происходит и нужно кликнуть еще раз на том месте. Подобная проблема была и есть в серии игр "Кодекс войны"
● Понизить цены на воскрешение магов и послушниц, а также на наем из из числа лордов. К примеру, насколько я помню, воин-лорд 16-го уровня у меня стоил 1600 монет, а послушница 13-го - больше 2000. Лично я в таких случаях выбирал воина.
● Провести реформу храмостроения:
сделать храмы более доступными. например, я бы сделал постройку храмов в зависимость не от уровня замка, а от построенных гильдий. так, чтобы построить храм Крипты нужно будет иметь только построенную гильдию послушниц и т.д. такой подход сделает храмы более доступными и актуальными
● Нехватает "звездочек", которые бы ставить на пройденные одиночные миссии на экране выбора одиночных миссий.
● Герои на данный момент предпочитают покупать в первую очередь зелья, а не предпметы на рынке и обмундирование в кузнице, хотя, по сути, должно быть наоборот.
● Герои бездарно и нерационально используют зелья. Они их тратят даже когда просто прогулюются по городу, и когда им не угрожает опасность. Это нужно исправить. Я бы сделал так, чтобы герои применяли зелья, только когда заметили опасного врага, а, например, зелье, ускоряющее перемещение в том случае, когда герою нужно преодолеть долгий путь.
● Убрать голосовое напоминание «Ваше Величество, возможно, пришло время собирать налоги» и «Ваше Величество, казна почти пуста». Или сделать возможность отключать эти отклики в меню «настройки».
● Герои не должны умирать от яда. Логичнее сделать, чтобы яд отбирал все хиты здоровья, кроме последнего.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
* Исправить ошибку частой рассинхронизации мультиплеера!
* Добавить генератор случайных карт для одиночной игры и/или редактор карт.
* Исправить глюк с тем, что флаг страха не отпугивает партии.
* Дать возможность сносить здания и отменять начатое строение здания, наём героя или получение апгрейда.
* Добавить возможность продолжать общение в комнате после создания сервера (чтобы не висеть зря с созданной игрой, если никого на сервере нет).
* Отделить в комнате англоязычных от русскоязычных. Коль скоро мы всё равно не сможем играть вместе, а окошко чата и без того маленькое, так было бы удобнее.
* Дать жрицам Крипты возможность высасывать жизнь, как в M1, а Фервусам - приручать зверей. В настоящем своём виде они почти бесполезны. Уравнять способности паландинов и мастеров меча (сейчас первые сильнее).
* Урезать способности эльфов - они непомерно сильны.
* Серьёзно переработать искусственный интеллект. Герои всех типов должны иметь значительно больше собственной инициативы в соответствии с наклонностями класса, да и просто логичности поведения: не игнорировать толпящихся рядом монстров, защищать собственную гильдию и т.д. Не буду повторяться, на эту тему уже дофига написано и на этом, и на англоязычном форуме.
* Понизить стоимость апгрейдов 3-его уровня в кузнице. Они слишком дороги и за такую цену почти не нужны.
* Нужен редактор карт.
* дать возможность играть продолжить играть на карте, после окончания миссии
* сделать агреллака и послушниц более различными.
* сделать различные поведения героев не только между классами, но и внутри классов
* дать возможность поворачивать здания
* добавить возможность переназначить быстрые клавиши
* добавить возможность отображения только полосок жизней у героев
* сделать сундуки с различным количеством золота
* дать возможность героям найти в логове/ у сильных монстров уникального оружия/брони
* определиться с отношением к модингу
* Увеличить значимость характеристик Героев. т.е. При маленькой силе герой не мог бы носить крутую броню, при малельнкой ловкости - хороший лук, при маленьком интеллекте - покупать зелья. и т.д. Растет леевел - растут характеристики - меняется поведение героев
* Закрепить выезжающую панельку. Да, можно и не сложно это сделать самому, но лучше б чтобы была функция в настройках
* Расстановка флагов по щелчку на миникарте
* разнообразить ассортимент рынка
* добавить удобную возможность просматривать находящихся в здании персонажей
* разнообразить мирные действия пусть Эльфы поют/читают стихи, собирают цвет, Гномы - строя, работают в кузницу, воровки - грабят дома / сборщиков, войны следят за порядком/пьянствуют... и т. д. Всё-таки это симулятор королевства, а значит должна быть и мирная жизнь, а не только вечная война.
* опьянение герою, если герой долго сидел в трактире
* возможность переименовывать здания
* увеличить карты
* сделать чтобы каждый герой покупал то оружие/броню, чем пользуется. Например гном сейчас пользуется Боевым молотом, а в кузне покупает меч (в руке модельки по прежнему боевой молот) и т.д. желательно чтобы для каждого вида оружия была бы своя цена (хороший меч сделать труднее чем хороший кинжал, но проще чем хороший двуручный боевой молот).
* привести модельки персонажей и их картинки к единому виду. Например у паладина на картинке нарисован боевой молот, а пользуется в реале он мечом.
* Добавить в M2 библиотеку
* Разрешить мультиплеер
* Снять защиту StarForce
* Улучшить ИИ героев
* Гномы будут чинить здания
* Флаг страха будет отпугивать вражеских героев
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.
112 школа рулит!
- Убрать скролл в миникарте - сразу переходить на выбранную точку при клике.
- Подсвечивать всех героев, откликнувшихся на данный флаг, на миникарте (возможно еще в иконках героев).
- Список всех поставленных флагов с подсветкой на карте, возможностью быстрого перехода на них, и удаления.
- Кнопки выключения починки и сбора налогов для каждого отдельного здания.
- Возможность быстро сносить свои здания.
- Возможность добавлять дополнительные панели для иконок героев, куда можно их перетаскивать вручную - чтобы можно было всегда иметь перед глазами самых важных героев в стабильном порядке. Хотя бы одна такая панель (если будет несколько, еще лучше).
- Опция, чтобы при клике на землю (т.е. например мимо монстра) не ставился флаг разведки - т.е. чтобы его приходилось ставить так же, как и флаг страха, через панель.
- При установлении флага защиты, возможность задать радиус покрываемой им площади (чем больше, тем быстрее уходят деньги).
- При формировании партии, возможность задавать фильтры по классу и примерному уровню героев.
- Добавить не военные здания, ака сад, ристалище, бордель, игорный дом
да и ВСЕ здание что были в М1
__________________
да, я люблю М1, да я ждал большего от М2
- Хотелось бы чтобы вид здания соответствовал названию. А именно "Бунгало эльфов" было бы названо по виду "Эльфийскими садами".
- Естественно при наличии каких либо зданий появлялись отрибуты к ним, тоесть к храму агреллы появлялась часовня. Так как вид эльфов изменился не предлагаю вводить игорные дома, но это можно завязать на разбойницах. Думаю идея ясна. (Идея явлеяться повторением, но всеже она необходима)
- Возможно некоторые герои будут устраивать потосовки, например сестры крипты и паладины подрались, это беспорядок в городе и если близко был страж, то они платят штраф в казну. (только потасовки надо чтоб длились не более 12 секунд, вне зависимости от того поймают их или нет)
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
* Нормальный редактор карт.
* Редактор ресурсов.
* Убрать Star Force.
Хмммм. Думаю, такой список принесет действительно важные моменты в игру:
1) Увеличить героев. Хромают и геймплей и восприятие, когда пытаешься косвенно управлять разноцветными спичками. Реализм не актуален, важна играбельность. Обратите внимание на любую качественную РТС - все юниты достаточно велики и разборчивы и без проблем ловятся мышкой. Как пример неудачной реализации - пехота в Ground Control, крайне удачная (и к тому же близкая по жанру и дизайну) - WarCraft III.
2) Развить индивидуальные черты героев. Я предполагаю, что разработчики писали ИИ исходя из некой модульной системы (т.е., каждый условный такт герой прикидывает, чего он хочет сейчас), которая скорее всего не радикально сложна в доработке. Так вот, для долгожительства игры жизненно необходимо проработать характеры и приоритеты героев. И для роги сундук должен превышать почти любую награду, в то время как паладин на них и вовсе не должен смотреть. Это просто пример, естественно.
3) Аналогично и с монстрами. Животные не должны атаковать поселения - на то они и животные (вспомните хоть первую часть, там разве что крысы могли покусать здание), а у монстров все же должны быть приоритеты. Система ИИ, к тому же, наверняка одна и для героев, и для монстрюков.
4) Конечно, крафтинг. Эта мелкая деталька, когда звероловы сажают травку, а целители и некоторые другие персонажи ее собирают - нечто, придающее игре смак.
5) Экран героев на мой взгляд выполнен неудачно. Куда проще и интереснее для игрока была бы лента, протянутая под верхней панелью и циклично прокручивающаяся. Это и удобно, и эргономично.
Спасибо за внимание.
__________________
Барлога не видали?
Общие пожелания
* Выпустить редактор.
* Добавить героям возможность защиты своей гильдии.
* Добавить продажу зелий на торг-постах.
* Сделать так, чтобы при снятии флага защиты деньги, находившиеся на нем, не исчезали, а передавались героям, охраняющим флаг (если таковые имеются).
* Добавить автосохранение с выбором в настройках периода. Сделать так, чтобы быстрое сохранение и автосохранение записывались каждое в один или два слота (в случае двух, слоты перезаписывались по очереди).
* Исправить баг со сбросом параметров налогообложения после загрузки игры. В файле сохранения игры эти параметры присутствуют, но после загрузки они сбрасываются до стандартных 25 и 10.
ИИ
* Сделать поведение героев в конкретных ситуациях менее предсказуемым, то бишь более рандомным. То есть не делать жесткие, однозначные скрипты, а более вариативные, когда герой в одних и тех же условиях может повести себя по-разному. Желательно, чтобы вероятности различных действий зависели от статов героев. Таким образом, будут убиты сразу два зайца: резко разграничится поведение разных классов, а также герои внутри одного класса приобретут большую индивидуальность за счет некоторых различий в статах.
* Исправить баг со сбросом атаки после отброса противника, а также после лечения героя у послушниц и жриц Агрелы.
* Если у героя мало денег, то его требования к флагам должны понижаться.
* Добавить героям возможность самим иногда выходить из города (например на охоту и за сундуками). Кстати, надо что-то делать с сундуками: у меня герои собирают их крайне редко, и то в основном те, которые находятся возле города, большая же часть так и остается несобранной.
* Сделать, чтобы герои могли переключаться на другого противника, в том случае если тот их атакует, а их нынешняя цель атаки атакует кого-то другого. В этом случае перестанут умирать герои, атакующие логова, если оттуда выбежал моб, и герои, атакующие босса, перестанут умирать от стай всякой мелочи, кусающей в спину.
* Герои не должны видеть флаг атаки, если враг, на которого он поставлен, попадает в туман войны.
Баланс
* Давать героям при создании 20-50 монет на начальные покупки.
* Увеличить параметр разведки у ренжеров.
* Убавить здоровья послушницам, поскольку сейчас они получились большими танками, чем воины.
* Повысить стоимость воровок до 120-125.
* Добавить разбойницам способность воровства из зданий игрока и противника (возможно, это и есть, но я ни разу не видел).
* Понизить стоимость магов до 400-450.
* Раскидать заклинания магов по уровням и/или по стоимости (сейчас все их заклинания стоят 5 монет).
* Увеличить процент здоровья, при котором маг начнет отступать, до 40-50.
* Ослабить паладинов. Сейчас они на высоких уровнях значительно сильнее героев других храмов.
* Добавить крысолюдам способность воровства из зданий, как это было в М1.
* Добавить время восстановления для «имба»-заклинаний: лечение (к примеру: 1 секунда), воскрешение (5 сек), наговор камня (5 сек). Разумеется, все это примерно и надо тестировать.
Интерфейс
* Сделать возможность вращения зданий перед их постройкой.
* Подсвечивать доступные для постройки зданий места. Либо – что лучше, но сложнее реализовывать – при строительстве автоматически отображать здание на ближайшем от курсора доступном для строительства месте.
* Возможность самостоятельно сортировать реестр героев, по нескольким различным критериям.
* Сделать смену иконок героя, соответствующих его текущему внешнему виду. А то портрет, к примеру, послушниц даже близко не соответствует их первоначальному виду и текстовому описанию.
* Возможность игроку изменять горячие клавиши (особенно на заклинания и здания).
* Возможность в гильдии или храме посмотреть список проживающих героев и выбрать одного из них. Также, чтобы можно было, выбрав героя, перейти к его гильдии. Также возможность посмотреть список героев, откликнувшихся на флаг.
* Добавить игроку возможность разрушить свое здание, уволить героя, выкинуть героя с кладбища.
* Добавить зданиям возможность отключить в них ремонт и сбор налогов.
* Подсказка должна всплывать не только при наведении на юнит, но и при наведении на его иконку.
* При выборе партии иконки героев должны быть активны.
* Добавить различное отображение зданий на мини-карте (хотя бы по типам: замок, гильдия, храм, башня, экономические здания, дома крестьян). Так же не было бы лишним, чтобы флаги атаки, защиты, … на мини-карте отличались друг от друга.
* Подсвечивать на мини-карте объекты, относящиеся к выбранному юниту, примерно как это было в М1. Для гильдии это будут проживающие в ней герои; для замка – крестьяне, стражи, налоговики; для рынка – все караваны на карте; для сторожек – обитающие в них стражи; для домов – крестьяне из них; для торг-постов – идущие из них караваны; для флагов – заинтересованных героев; для героев – родную гильдию, текущий объект атаки, соратников по партии, выполняемый флаг; для стражей – место обитания и объект атаки; для рабочих – место проживания и текущий объект строительства; для налоговиков – замок и облагаемое налогом здание, к которому он направляется. Поскольку разные цвета объектов означают разные коалиции, то выделение на мини-карте сделать при помощи не закрашивания, а цветных рамок.
* Устанавливать флаги разведки при щелке ПКМ по мини-карте.
* Добавить опциональную возможность отключить плавный наезд камеры при щелчке по мини-карте. Чтобы можно было переноситься мгновенно.
* Бессмертие и бесконечные патроны.
*просто сделайте патч
* Нужен как можно скорее редактор карт. Остальное описано выше.
Очень любил и люблю М1, иногда приятно засесть и развеятся)) А тут???
1. Улучшить ИИ
Что за праздник такой?
- защищать родное строение мы не любим, на моей памяти редко когда кто то ревностно его защищал. Или еще лучше, убегают и сидят дома, лицизрея как оно все рушится изнутри, а ставишь награду выбегают и ревностно атакуют.
- бежим мимо монстров за наградой, и если он нас не бил то и фиг с ним
- бъем логово за награду, а в спину нам зубы вгоняют крысы, а внимания порой ноль на это
- хорошо бы что бы герои сами патрулировали королевство, так для проформы, например хотя бы идя в кузницу замечали врагов. Как было замечательно, когда лунарды бегали мужду строений смотря за порядком, а соларусы сохраняли покой королевства обходя укреп районы)
- ренжеры не очень то хотят сами разведывать карту и собирать сундуки
2. Хотелось бы увидеть в гильдих равновесие
- палы откровенно круче всех героев.
- крипта просто слаба, хоть бы переманивала нечисть что ли? выпивание жизни бы им вместо обычно атаки ато их даже крысы обижают...
- мест силы не так много а дают всего двоих, ну ладно палов двоих, ну а агрелла как поддержка, в основном, их бы можно было и три нанять???
3. Карты.
- размер бы их побольше, а?
- ланшафт повеселей
4. строения
- наверо не плохо бы было если торговый пост еще и приторговывал хоть чем нибудь
- только один рынок это жестоко
- хотелось бы тренировочный зал
5. монстры
- помню были такие големы, всей деревней сбегались лупить, злобоглазы что один не пойдешь... А остались драконы, да и то только... Пал 5 уровня только их и боится...
- а неожиданные набеги кучки мелких гоблинов, так было весело...
- можно ли как то строения монстров, как то рандомно расположить, а то миссии уже наизусть...
6. Очень бы хотелось редактор, да и рандомные карты не помешали
А выше просто золотые слова от Xpromt
* я бы добавил к вышесказаному только увеличение максимального удаления камеры. Руками это подправить конечно можно, но было бы лучше еслиб это было возможно делать в меню а не в архиве.
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы.
* Сделать храмы более доступными (т.к. сейчас игра решается без их участия), понизив стоимость храма, скажем до 2000, а дворца 3го уровня до 3,5-4000.
__________________
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
* Добавить возможность разных начальных условий в мультиплеере (с соответствующем балансом монстров) или добавить карты с Т1/Т3 замком и большей/меньшей суммой денег.
*Пользу от "неосновных" статов (сила для волша, меткость для воина и прочее).
*Добавить совместимость с ангийской версией игры
*Не в коем случае не добавлять активности героям в плане походов на врага в мультиплеере. Поддерживаю большинство остальных предложений по улучшению ИИ, вроде:
*улучшить реакцию на атаку королевства вообще и родной гильдии в частности;
*реакцию на внешнии раздражители в процессе выполнения флагов;
*добавить понятие взаимовыручки, особенно, если в этот момент герой идёт закупатся, домой или в таверну на сборы пати.
*Добавить магам приоритет на покупку зелий здоровья, перед зельями маны. М.б. имеет смысл перенести зелья маны в конец списка покупок.
*Перенести зелья улучшений ближе к концу списка покупок.
*Добавить умения, которые доступны только героям в партии и действуют только на членов партии (если это бафы)
добавить новые миссии и\или кампании
добавить генератор карт
добавить редактор миссий
* Все вышеописанное.
* Увеличить функциональные возможности чата.
* Чтобы партии героев 10+ (ну, или вариации) в таверне получали квесты: на убийство мобов; уничтожение логов; охрану караванов с дальних постов; открытие дальних территорий
__________________
Не проси и не обижайся.
Что бы не повторяться:
>* Добавить магам инстинкт самосохранения.
>* Герои всех гильдию большую часть времени проводят возле своей гильдии - они покупают зелью, броню, оружие, сражаются с матерыми крысами, отбивают атаки вражин, но категорически отказываются без флагов организовывать походы на вражеские территории и лагеря. Интеллект героев нужно править - по крайней мере сделать AI более решительным, а еще лучше - в настройках (или перед началом конкретной миссии) указывать линию поведения героев - активная или пассивная.
>* Дать жрицам Крипты возможность высасывать жизнь, как в M1, а Фервусам - приручать зверей. В настоящем своём виде они почти бесполезны. Уравнять способности паладинов и мастеров меча (сейчас первые сильнее).
>2) Развить индивидуальные черты героев. Я предполагаю, что разработчики писали ИИ исходя из некой модульной системы (т.е., каждый условный такт герой прикидывает, чего он хочет сейчас), которая скорее всего не радикально сложна в доработке. Так вот, для долгожительства игры жизненно необходимо проработать характеры и приоритеты героев. И для роги сундук должен превышать почти любую награду, в то время как паладин на них и вовсе не должен смотреть. Это просто пример, естественно.
>3) Аналогично и с монстрами. Животные не должны атаковать поселения - на то они и животные (вспомните хоть первую часть, там разве что крысы могли покусать здание), а у монстров все же должны быть приоритеты. Система ИИ, к тому же, наверняка одна и для героев, и для монстрюков.
----
1)Исправить поведение рейнджеров, чтоб они занимались изучением карты, а не бегали вокруг зданий.
2)Переработать флаг страха, сделать его более нужным.(как вариант,сделать что б он действовал на чужих героев) Это не дело, когда за всю игру данный флаг используется 1-2 раза. ( лично я его вообще не использовал ,притом никаких трудностей не испытал)
3)Исправить баг с отбрасыванием рыцарей Кролма, когда после отбрасывания сбрасывается агро.
4)Усилить\переработать\исправить (нужное подчеркнуть) конфликты рас, на данный момент не понятно в чем они проявляются. Гномы с эльфами конфликтуют настолько редко, конфликтов сестер крипты с паладинами я вообще не видел.
p.s Конечно хочется новых зданий, но это скорее для аддонов ,поэтому не пишу. Надеюсь к тому времени про игру не забуду.
* Увеличить размер карт
*Увеличить сложность одиночек и очень очень сильно
* Согласовать внешний вид не с уровнем, а с надетым снаряжением (герой 15го уровня выглядит одинаково, независимо от одетых шмоток)
* убрать игнор кусающих монстров, когда герой кого-то атакует. А то сбежится 20 героев громить босса, а их сзади крыссы по одному грызут.
* пущай гномы могут помогать строить - в первой это добавляло атмосферы
* взможность отключать ремонт зданий (в первую очередь крестьянских халуп)
* 80% того, что написано выше(особенно Xpromt)
* убрать Старфорс(у меня лицка, просто раздражают активации).
* сильно активными героев делать не надо, но в меру! а то не интересно будет, если герои будут сами ходить по всей карте, нужно сделать это скорее рандомно, кто-то сам ходит по квесты, кто в округе шляется(характеры).
* ИИ героев - тема №1 для правки!
* добавить спецэффекты, более сложные материалы(шейдеры), карты сделать более насыщенными по объектам, а то сильно унылые и пустые.
* И все-таки фигурки героев хочется немного больше, ну хоть немножко.
Sorry за оффтоп: тут столько надавали заданий разработчиками, что при их оперативности исправлений и дополнений они это будут год реализовывать
Основное
3. Таки характерные действия героев. В первом меджести каждый занимался своим делом: сестры Крипты гуляли со свитой скелетов, варвары ходили по карте и всех мочили не смотря ни на что, ренджеры открывали карту, жрецы Фервуса ловили животных, etc.
Что имеем щас: все "простые" герои (ренджеры, воины, целительницы, воры) тупо ходят по городу или около. Продвинутые герои делают это активнее и подальше. Fail.
Конечно, крафтинг. Эта мелкая деталька, когда звероловы сажают травку, а целители и некоторые другие персонажи ее собирают - нечто, придающее игре смак.
--------------------------------------------------
И еще про партии. Ввести совместные умения или заклинания для нескольких персов. Например 2 или более магов в партии могут приобрести в гилдии спец заклинание-совместное. Или войны какое нибудь умение-натиск!
хотелось бы ввода в игру командных флагов (на них реагируют только команды)
Добавить умения, которые доступны только героям в партии и действуют только на членов партии (если это бафы). добавить умения, которые доступны тоько героям без партии и действуют только на героев без партии.
Не так важно:
убрать Старфорс
- Список всех поставленных флагов с подсветкой на карте, возможностью быстрого перехода на них, и удаления.
- Возможность добавлять дополнительные панели для иконок героев, куда можно их перетаскивать вручную - чтобы можно было всегда иметь перед глазами самых важных героев в стабильном порядке. Хотя бы одна такая панель (если будет несколько, еще лучше).
- При формировании партии, возможность задавать фильтры по классу и примерному уровню героев.
Сделать так, чтобы при снятии флага защиты деньги, находившиеся на нем, не исчезали, а передавались героям, охраняющим флаг (если таковые имеются).
Если у героя мало денег, то его требования к флагам должны понижаться.
Герои не должны видеть флаг атаки, если враг, на которого он поставлен, попадает в туман войны.
Подсказка должна всплывать не только при наведении на юнит, но и при наведении на его иконку
Устанавливать флаги разведки при щелке ПКМ по мини-карте.
Подсвечивать на мини-карте объекты, относящиеся к выбранному юниту, примерно как это было в М1. Для гильдии это будут проживающие в ней герои; для замка – крестьяне и т.д.
увеличение максимального удаления камеры.
К вышесказанному можно добавить:
+ Возможность уничтожения собственных зданий (в первой части было такое) или их разборка за часть денег (например за треть цены на постройку)
+ При штурме вашего замка врагом, герои должны бросать все свои дела и как камикадзе бросаться на его защиту
+ В мультиплеерных картах включить возможность прибывания нейтральных врагов из за края карты
+ Включить настройку сложности игры, сложность игры нереально лёгкая, я прошёл всю игру за 2 дня не особо напрягаясь. Интересны тока 2 миссии, с Советником и Баалом.
!!! Только расжиренная генерация карт (как в М1 северная экспансия) может поднять игру на новую высоту, даже несмотря на проблемы с мультиплеером!!!
может героям добавить усталость: когда долго путешествуют то устают и ложаться спать
Многое уже сказано плюс:
- Больше мозгов героям
- Доработать партии. Очень тупят.
- Карты, карты, карты...
- Ускорить выход след. патча. (если он будет вообще)
- Доделать сетевую игру. Играть невозможно.
__________________
Всё о Dawn of War 2
Возможность устанавливать сборщикам налогов минимальную сумму сбора, за одну ходку.
Maygrim
Возможность устанавливать сборщикам налогов минимальную сумму сбора, за одну ходку.
Щелкни правой кнопкой по иконке налоговика, либо по кнопке "i" возле иконки, и там сможешь установить значения минимального сбора со здания и минимального сбора за ходку.
dezintegration , я не в той теме написал. )
Перенеси, пожалуйста в таверну.
Что хотелось бы исправить или дополнить. Многое уже писали. Хотелось бы, чтобы интерфейс у героя показывал какие параметры у него (сила, ловкость, интеллект, выносливость), там места, вроде, много.
По клику не открываются посетители в доме. Проблемы со звуком с новым патчем (часто исчезают реплики советника, речь и звук зданий, нужно перезайти). Заставка два раза начинается (шум дождя начинается пол секунды, и потом сначала шум и заставка идет, два раза шум начинается). 8800 GTS 640, последние драйвера, ОС Vista 64, K-Lite последней версии. Также редко пропадают герои, когда их много.
У второго рынка показывается увеличенная стоимость, хотя рынков всего один можно иметь, как и у статуи короля. Полосы хп у зданий отдельно от полос хп героев хотелось бы. Потому, что по зданию почти понятно насколько разрушено. Ну а при наведении на здание показывалось бы.
Один раз мельница построилась на торговом посте. Что его нельзя было построить.
Уже писал такое. Чего-нибудь яркого, а территории темнее. Например, со временем у мельницы появляется поле с пшеницей. Она героям до пояса, когда проходят. А то просто стоит мельница как обычное здание и все.
Быстрое сохранение на один файл всегда ставится, заменяется. А то сейчас много быстрых сохранений.
Уничтоженных героев нельзя уволить, а это странно, когда на их место нанимаются новые с лучшими параметрами, и они уже так до конца миссии остаются.
Хотелось бы, чтобы интерфейс партии героев выглядел как-нибудь подругому, а то пустовато и серые тона.
__________________
Тюлень - это толстая ласточка.
1. Пожелания по монстрам.
1.1. Ввести несколько групп монстров по образу партий героев. Волколак и какая-нибудь ведьма. Вампир и некромант. Гоблин-лучник, гоблин-воин и гоблин-шаман. Пусть появляются из расположенных рядом строений или одного строения, которое плодит именнов двойни/тройни и т.д. монстров.
1.2. Дать монстрам имущество, рандомные артефакты, передаваемые героям, убившим их. Или выпадающие, чтобы самый быстрый/ближайший герой подобрал. Если артефакт подходит по классу, уровню и не круче уже надетого - герой экипирует артефакт. Если нет - продаёт на рынок/в кузню, где его может выкупить герой,которому он подойдёт. Если сложно ввести систему замены экипировки, то пусть будут хотя бы всякие сферы, кольца, плащи, которые просто прибавляются к уже имеющимся артефактам и дают бонус (к характеристикам или новое умение).
2. Пожелания по героям.
2.1. Ввести 2 системы поведения ИИ: для сингла и для мультиплеера. В сингле рейнджеры пусть исследуют всё, войны на всё бычат, бегают при этом далеко. В мультиплеере оставить характеристики реакции героев на прежнем уровне (пусть пасутся в городе). Если такое вводить - нужно об этом предупредить игроков. А ещё лучше просто сделать переключение режима игры в настройках карты. "Герои с повышенной инициативностью/герои с пониженной инициативностью". Таким образом в сети будет видно, в каком режиме человек создал игру (это для тех, кому понравится один из типов игры).
2.2. Расширить круг мирных занятий. Пусть проигрывают деньги в казино, посещают сады, жертвуют церквям, воруют, дарят. Деньги должны вертеться в королевстве разнообразнее, чем "монстр - герой - кузня/рынок/гильдия - сборщик налогов".
2.3. Улучшить взаимодействие героев внутри групп. Хотя бы по одной способности, направленной на помощь спутникам. Послушница благословляет. Паладин урон на себя переводит. Варвар врагов на себя отвлекает. Крипта вампиризм лёгкий накладывает на группу. Кто-то может ловкость повышать. Или чтобы такая абилка у лидера возникала после формирования группы.
3. Пожелания по строениям.
3.1. Ввести банк. Куда герои смогут класть избыточные деньги. Вполне логично. Да и куда раскаченным по самое нехочу и скупившем всё-превсё крутышам девать бабло?
3.2. Добавить храм (строится рядом с кладбищем). Чтобы группа, в которой убили одного или больше соратника/ов, могла воскресить его/их в этом храме. В храме должны показываться только убитые в партиях (при этом должна даваться скидка на воскрешение - типа соратники скинулись за воскрешение дружбана - королю т.о. доплатить меньше надо).
Все, что ты написал является тотальным переписыванием кода игры. Проще свою сделать.
И еще (об это кажется уже писали) - пауза и обрыв сообщения советника или еще кого-нибудь. Хотелось бы чтобы диалог если не останавливался на время паузы, то хотя бы не обрывался совсем, т.е. нажата пауза и этот диалог идет во время паузы.
А возможно, чтобы пирамида Хелии двигалась по часовой стрелке, а не против, т.к. часы показывают. Или сейчас так специально?
И еще. Хотелось бы чтоб у замков были названия свои, и когда курсором выбран замок, то название пишется снизу. Чтобы больше было похоже на город. Т.е. название замка - это фактически название города. Если в задании сказано, что нужно отпраывиться защищать город такой-то, то у замка пишется что это за город.
Еще показался странным момент, что апгрейд обычного воина в воина храма изменяет параметры героя. Ведь герой тот-же. И самое главное, на апгрейд высокоуровнего, но обычного героя золота может просто не быть, т.к. дорого, тогда лучше выбрать своего слабопрокаченного обычного героя, но с лучшими параметрами, иначе зачем апгрейдить. Но сейчас параметры сбиваются, и чаще всего становятся ниже (т.к. хочется лучшего героя прокачать с лучшими параметрами).
Хотелось бы, чтобы 4 параметра героя не изменялись при апгрейде. Хотя как сейчас, возможно, неспроста сделали.
__________________
Тюлень - это толстая ласточка.
Прежде всего генератор случайных карт как в М1.
И хотелось бы также увидеть здания из М1 в особенности мавзолей, а то сейчас слишком легко воскрешать героев.
Seal - если не трудно, соберите все свои пожелания в один пост, а лишние удалите. Правила, все-таки, для всех одинаковы.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
1) Не хватает возможности разрушения собственных зданий
2) Не помешало бы ограничение на кол-во слотов для быстрых сохранений
3) Хочется, чтобы лорды хранились именно в сейвах, а не просто в профиле. Сейчас же получается несколько абсурдно - отгружаюсь на очень ранний сейв - а там в Зале Лордов уже прокаченные товарищи (прямиком из будущего, наверное).
Добавить возможность менять скорость в мультиплеере.
Маги бесполезны. Гибнут мгновенно, даже в партиях с лекарями.
Что-то уже сказали, что-то ещё нет... уж ясно что всякие "ИИ" надо править поэтому о главном:
1.- Зделать героев более живучими:
- Герои при встрече с волком или каким другим зверем при малом количестве НР погибали бы, но если например герой сражается с вражеским паладином например и проигрывает то тот его благородно отпускает (смотря кого), а разбойница например отбирает у героя деньги и в зависимости от рандома может убить или отпустить (сказав "пару ласковых" на прощание).
- При смерти героя есть шанс (в зависимости от причины смерти и класса) что он будет при смерти лежать и его смогут спасти либо товарищи по пате (отнести в гильдию) либо жрицы Агрелы, так же в зависимости от рандома, класса и ситуации (идёт домой например) мимо проходящий герой может отнести его в гильдию. У некоторых монстров сделать способность при которой герой будет всегда погибать, некоторым монстрам (например волкам) и героям (например Ассасинам, о которых ниже) дать возможность добивать тяжело раненых героев.
2.- Ввести храмовые классы для разбойниц:
зделать 2 храма - "орден ассасинов" и, скажем, "монастырь"
- Орден Ассасинов - это разветление, которое позволит бывшим разбойницам так же использовать отравленое оружие и прочие разбойничьи гадости, но они не смогут воровать (например потому что мешок денег будет мешать и выдавать своим звоном) и не будут браться за дешёвую работу как разбойницы. Орден Ассасинов - таинственный орден, который готов выполнить любое хорошо оплачиваемое задание по убийству.
- Монастырь - призван наставить разбойниц на путь искупления, в монастыре они становятся "Святыми мстителями", которые мстят злу, которое их вело по ложному греховному пути.) Они не умеют использовать отравленое оружие, некоторые фишки разбойниц и тоже не умеют воровать, но они наносят увеличеный урон нежити как паладины и берутся за вполне недорогую работу
(ясное дело у этих двух над-классов будут и свои спец-скилы)
3.- Ввести храмовые классы для магов:
уже нашумевший "дед мороз" и зделать "земного" (или земляного) мага (так-как у обычных итак огненных заклинаний куча, а холод и снег это смесь воды и ветра, остаётся земля)
земляным магам можно дать способность укреплять защиту зданий и, там, традиционная "каменная кожа")
4.- Ввести способность (по типу Скипетров, мантий и держав всяких) - "военное положение":
- Мы нажимаем кнопочку и в королевстве обьявляется военное положение - герои не покидают город просто-так, реагируют на флаги не обращая внимание на кол-во заинтересованных и после выполнения не разбредаются по территории очень сильно а держатся кучей и атакуют вражеских гадов не подалёку от точки выполненого задания, и только через 15-30 секунд безделия идут все сразу домой если нету никаких заданий.
- Так же появляется возможность устанавливать значимость задания - обычное и срочное(быстро доделывают свои дела в городе (если они рядом с рынком то покупают чё хотели) и бегут на задание)
- В замен на такие преимущества королевство не взымает налоги с гильдий (деньги в гильдиях исчезают) и оплачивает часть надобностей войнов - пьянки, гулянки, экипировка первого уровня и 1 бутылка лечилки или маны, в зависимости от класса (если у война-новичка нету лечилки то ему покупает королевство, если он использовал все бутылки и сново пришол на рынок то первая бутылка сново за счёт королевства... и так для всех). Военное положение действует пока не будет отменено или пока не закончатся деньги
- так же во время боёв герои не будут "благородно отпускать" (если тока не встретятся с врагом в чистом поле 1х1) вражеских героев
5.- Изменить градостроительную систему:
- При уничтожении остаются руины, которые можно либо снести (приходят рабочие и разбирают) либо востановить за 90% от стоимости строительста.
- Здания зделать более правдоподобными (увеличить хотябы раза в 2, особенно дворец, а то так выглядят просто не знаю как сказать...), города выглядят просто противно, лучше зделать чтобы некоторые здания могли бы пристраиваться друг к другу (жилые домики всякие), но цепь не более чем из 3-4, а то как стены будут... Ещё добавить новые виды рандомных зданий и из 1ой части тоже, и добавить изменение текстуры земли вокруг зданий сильное, а то стоит город и между домами луга и поля...
- Добавить возможность поворачивать здания хотябы просто на 4 стороны
Военное положение - хорошая добавка была бы.
Думаю, надо серьёзно доработать мультиплеер. И можно выходить на киберспорт-арену =)
Исправить рассоединения. Даже после двух патчей в БОЛЬШИНСТВЕ игр разъединения где 3 или 4 игрока.
Я сыграл больше 200 матчей онлайн (это больше всех), и десинхронизация САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема.
Пускай будут сильные маги, умные герои, генератор карт; но нормально играть в сети все равно нельзя, так как рассоединения в больше чем 50% случаев.
Привет всем.
Игра мне понравилась. Канешно весь дух М1 не передает не хватает драйва типа генератора карт с выбором сложности и времени...
Есть серьезная проблема с мультиплеером: на картах где больше двух игроков играть практ. невозможно: ошибки и вылеты.
разные версии тоже вносят неразбериху ...
Уверен разработчики работают над этим и исправят положение
Большое вам спасибо!
по игре :
1) Когда собираешь партию жрицы Агрелы по дороге лечат всех кого не лень в результате можно очень долго ждать когда же наконец они придут.
2) Почему послушницы лечат слуг Крипты а Жрицы Агрелы - нет? Возможно,что храмы противоположные, ну тогда пусть послушницы тоже скелетов не лечат Крипты.
3) В храме Крипты есть умение "Чума" стоит изучение и использование 500 монет. В описании говорится, что СИЛЬННО понижает атаку на некоторое время. Действительно понижает..-10 ко всем видам атак.. Это смешно... Тогда уж пусть и -10 к защите.
4) Бутылки.. У жриц и послушниц изменить приоритет покупок. Пусть покупают первыми и на всю сумму что есть в кошельке бутылки восстанавливающие здоровье. А то часто в бой идут без них...Или с двумя бутылками потому что больше первый раз они не закупают.
5) То что герои не реагируют на флаги после того как у них забиты карманы золотом. Могут просто покинуть поле боя: мне нужен новый меч.
Битва проиграна. Тоже качается и флагов защиты. Могут просто бросить герои охрану обьекта и идут в шоппинг. Исправте пожалуйста.
6) Усовершенствовать умение "Отравление". Сделать его дороже и мощнее. герои после нескольких уровней его просто не замечают.
7) Амулет Регенерации. Дороже и мощнее. Как правило его покупают герои после 5 уровня. Если покупают вообще. Столб жизни уже приличный, и его функция (амулета) практически бесполезна.
8) Магическая лавка. Герои закупают по 1 бутылке всякий раз когда используется в запасе при этом имея достаточно денег для покупки всего арсенала магической лавки...и бегут вновь в шоппиг а от туда домой. Просто бесит такое поведение. Когда бутылок меньше 1й тогда и пусть покупают на полный запас.
Большое спасибо.
Добавить 10.000 карт для одиночной игры, или генератор.
А еще увеличить размер карт и разнообразие заданий, дополнительных заданий.
Немного удивляет, что всё, что нужно сделать в мультиплеере, - это разделаться со своим противником, снести его замок. Других заданий в мультиплеере почти нет (есть, кажется, карта, где требуется поставить три храма Крипта, но сделать это всё равно невозможно, пока не "загасишь" обоих соперников).
Можно ведь придумать что-то еще! Например, кто быстрее уничтожит трех-четырех супермонстров на карте (снесет их логова/замки). Можно добавить карту по сопровождению караванов (например, у кого быстрее 50 повозок из торговых постов доберутся до рынка).
Или добавить карту, где нельзя строить рынки и торговые посты, но зато игроки каждые пять минут получают по 10000 монет. Соответственно, на такой карте экономика отойдет на второй план, останется только "реальное чукалово". В общем, проявите фантазию; необходимо разнообразие, чтобы мультиплеер не надоел.
Хотелось бы видеть возможность поворота здания, так как место входа имеет толк, развернуть к монстрам или от них!
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
*Возможность сносить свои постройки
*Изменить анимацию жриц Агрел и Крипты (В 1 части было лучще, а сейчас какие-то бальные принцессы)
*Сделать алхимикам несколько уровней
*Сделать баночки и/или артефакты, которые защишают от негативных эффектов (как яд, заморозка и прочее)
*Сделать побольше нейтральных стрелков, а то черепашья настройка практически бесполезна(нужна только против игроков)
*Добавить арену (где герои деруться друг с другом и получают опыт)
Обязательна должна быть регулировка скорости в сетевой игре.
исправьте плиз мануал.
Оформление: черные буквы на грязно-коричневом фоне, отсутствие гиперссылок из оглавления.
Содержание: есть только банальная информация + лирический рассказ "новая история"
Хотелось бы чтобы разработчики не забыли добавить в патч такие важные и вроде бы простые штуки, как показывать полоски ХП только своим героям, и показывать полоски ХП только своим героям и монстрам. Т.е. без зданий, по которым понятно что их разрушают.
Или, если еще подробнее, то показывать полоски у героев, у которых неполное кол-во ХП и т.д.
__________________
Тюлень - это толстая ласточка.
1)возможно добавить autosave как в первой версии?
2)поворот камеры жестко закреплен на нажатие кнопки на колесике мышки. Но не у всех колесико нажимается.
3)когда накапливается 20 героев, в игре стоит постоянный вопль от них: "помоги мне; я получила что хотела". Казалось бы, решение: "снизить громкость голоса в настройках".
Но тогда, когда советник начинает давать ЦУ ("уничтожьте логово дракона"), его совсем не слышно. Можно разделить эти голоса?
4) очень было бы полезно на миникарте как-то разделять красные точки. А то непонятно, то ли мышь грызет рынок, то ли элементаль его рушит.
Особенно в последней миссии, когда на миникарте в городе постоянные красные круги, очень легко пропустить элементалей.
!
Просьба НАЧИНИТЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ ИГРУ (Увеличьте количество участников Мультиплеера)
И СДЕЛАТЕ ЧТО НИТЬ С МУЛЬТИПЛЕЕРОМ
!
хотелось бы ПвЕ миссий в мультиплеере.
хотелось бы чтобы добавили альтернативную ветвь прохождения(т.е. компанию), где твоя роль короля меняется на роль гвардейца ты выбираешь класс(воин,маг,разбойник,служитель и т.д.) и управляешь персонажем от 3-го лица(камера на макушке),
минимальный набор способностей, просто ходишь месишь монстров,покупаешь зелья и броню, вообщем пытаешься выжить в этом мини жестоком мире где отовсюду лезут монстры и напарники АИ не справляются... (или можно играть за лордов)
конечно это уже отход от основной линии игры и жанр немножко меняется... однако играя в игру мне нехватало возможности разглядеть ее красот и детальности думаю данный режим сделает это возможным и принесет много удовольствия
Не знаю читают ли это разработчики, было бы не плохо им читать это хоть иногда, так как просят сделать нужные вещи, которые поднимут интерес к игре.
Ну во первых не хватает анимаций, просто убивает как сборщик налогов, подходит к зданию, и сразу уходит от него, ни задержки ни анимаци, глупо.
Или разбойница которая пробегая мимо могилы обворовывает её, тоже смешно.
Не хватате радиуса оценки, очень не хватает, я подразумеваю, что когда герой побеждает врага, он сразу может уйти в магазин, а поставив тригер оценки для героев(в зависимости от класса), герои сначала оглянуться нет ли врагов поблизости, а уже потом пойдут в магазин. А то иногда просто не возможно, 6 героев валят дракона, а потом как завалит, я думаю щас быстро гоблинов раскидают, так нет гоблины в наглую бегают под ногами, а герои пошли в магизины или домой.( как результат снесли 2 гильдии)
Говорю сразу строить статую не вариант, так как конкретно воины залипают из-за статуи(я проверял) около своего здания, во время атаки на их дом!
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
Почему нельзя менять скорость в сетевой игре? Игра идёт со скоростью черепахи. Нереально так играть.
Ghostru Интересно ... а ты думаешь все считают так же ? ... или весь мир вокруг тебя крутится ? ...
И кто будет выбирать скорость ? ... создатель сервера ... Взял ускорил ... взял замедлил ?? ...
ТЫ это себе как представляешь ?
И подскажи в какой игрушке ты видел воплощенные твои фантазии на счет скорости ?
booop@mail.ru
StarCraft
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы.
000evgeniy000 давно не играл ... а там разве не в начале выбирается ?
booop@mail.ru и в начале и в процессе...если я ничего не путаю...
Но в любом случае ты прав - давать возможность менять скорость игры в процессе игры по сетке "не есть гуд".
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы.
Так в процессе и не надо. Дайте в начале поставить x2 хотя бы.
000evgeniy000 В процессе мультиплеера не выбирается.
Нирадин
Значит ошибся, каюсь. Мне действительно помнится что скорость менялась...Видимо попутал.
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы.
Хотелось бы, чтобы в новом патче, который наверно скоро выйдет, была и новая версия редактора (если он тоже исправляется и улучшается, хотя бы на сколько-нибудь), а то часто зависает, и ошибки выдает. Может так и планируется - выпустить с новым патчем.
__________________
Тюлень - это толстая ласточка.
Самое важное: сделайте возможным экспорт лордов из первой части в дополнение!
Разрешите сносить свои здания и разворачивать их.
Добавьте возможность убрать все сундуки с карты - если играешь двумя-тремя лордами, а не толпой, чуть не половина времени у них уходит на сбор сокровищ. Конечно, в этот момент - никакой реакции на флаги.
До исступления доводит генератор случайных чисел в дополнении - во второй миссии на пятый день в город прибегает 24 гоблина, прилетает 15 змей, приходят минотавры. На седьмой, если что-то ещё осталось от города - к ним добавляются два дракона. Выносят всё. (Поправка: только что драконы прилетели вместе со всеми, на пятый день. Кладбище мгновенно заполнилось героями первого уровня. Это что, издевательство?)
Сделайте же, наконец, хоть что-то с ИИ героев! Гоблины оббегают башни и громят город с незащищённой стороны, змеи - пролетают мимо башен и крушат гильдии, а израненный герой, идущий домой, ни за что не попробует убежать от башни, даже если на ней нет флага атаки. Нет, он будет "колупать" её до своей смерти.
Разрешить играть после выполнения основного задания, даже в миссиях на время! (Первая в дополнении)
Black Doc
1) Экспорт не требуется ... все ровно денег на крутых героев хватает только в конце раунда а они уже наФИГ никому не нужны ..
2) Я вторую миссию прошел одними разбойниками ... че там трудного не пойму ... (если хочешь на заказ пройду миссию без разбойниц, или одними послушницами, или войнами)
Скажи как называется я тебе скрин кину .... (проблемы с элементалями или защитные башни)
3)я всю компанию прошел на "случайности", причем за 2 дня! проблем НЕТ ...(только с сейвами и загрузками проблемы)
4)Убирать сундуки ?? ... зачем ? ... да и ИИ героев не предназначена чтоб они все выполняли за игрока ... Для этого и нужна толпа героев ... кто-то становится мясом кто-то истинным героем ... И кстати у всех героев разных характер (один разбойник любил флаги атаки, другой разведки, третий вообще гоняет только крыс) ... БЛИН в этом и есть весь интерес !!!
Хотелось бы, чтобы в новом патче были открыты texts.pak и taxts_patch.pak, а то как-то не найс, у новых зданий и героев, если например теоретически появляются не будет описания? Тем более, если там даже есть описание миссий и предметов из аддона и дополнений, его ведь уже кажется взломали, тут писалось. И еще, побольше разрешений (еще кажется писали, что разрушать нельзя свои строения и т.д.) для модификации и открытых ресурсов, если остались.
Ну и редактор, уже писал. Может баян, но помимо стабильности, там еще нет 6 функций в F3.
__________________
Тюлень - это толстая ласточка.
booop@mail.ru
1) Экспорт не требуется ... все ровно денег на крутых героев хватает только в конце раунда а они уже наФИГ никому не нужны ..
Храмовые бойцы первого уровня, полностью оснащённые, стоят по 1000 монет; вполне можно начинать миссию с их вызова. И ими же заканчивать. Но когда в зале лордов пусто... Продолжать?
2) Я вторую миссию прошел одними разбойниками ... че там трудного не пойму ... (если хочешь на заказ пройду миссию без разбойниц, или одними послушницами, или войнами)
Это у тебя генератор хорошо сработал. Когда на третий день (здания заканчивают строиться на второй) в город приваливает 24 гоблина, прилетают дракон и змеи, приходят минотавры - от разбойниц только ошмётки летят. От всех остальных - тоже. После двадцатой загрузки наступила тишина, продолжавшаяся двадцать дней: разбойница-лорд вынесла оба драконьих логова, все гнёзда змей, а гоблинов встретили гномьи башни. Действительно, ничего сложного...
4)Убирать сундуки ?? ... зачем ?
Да затем, что идёт отсчёт времени, и если разбойница вот прямо сейчас не перебежит брод, и не атакует логово дракона, то брод заблокируют змеи, и пока она с ними будет разбираться, конечно же, отдыхая - появится дракон... Но разбойница не торопится через брод - не обращая внимания на флаг атаки, она с увлечением собирает сундуки...
... да и ИИ героев не предназначена чтоб они все выполняли за игрока ... Для этого и нужна толпа героев ...
Толпа - это сколько? Максимальное число в моей толпе - 16, больше не нужно. Конечно, всех беречь и воскрешать.
кто-то становится мясом кто-то истинным героем ...
Мясом не становится никто - все становятся героями, для этого их и выбирали.
И кстати у всех героев разных характер (один разбойник любил флаги атаки, другой разведки, третий вообще гоняет только крыс) ... БЛИН в этом и есть весь интерес !!!
Для меня интерес - пройти минимальным составом и без потерь. (Основную кампанию прошёл из интереса единственным лордом-рейнджером).
booop@mail.ru
Убило про интерес с приоритетом целей, ну нету в игре изюминки как в М1, нету интеллекта и разнообразия, тысячу раз это уже доказано, и разнообразие приоритетом целей в ГОРОДЕ, не увеличишь, так как обычно из-за этого приоритета выносят гильдии!
Если бы герои за городом, в дали охотились, на определённых монстров избирательно, стараясь обойти других, монстров это да, но тут герой, прёт на пролом за приоритетной целью, когда пол города в руинах, он должен спасать то что осталось(бить ближайших), а не искать из сотни врагов любимого!
В М1 волны били чёткими с определённым интервалом, чтобы герои успевали сделать всё что хотят, и повоевать в своё удовольствия, пока есть время, а сейчас это дело лезет всё время из всех дыр!
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
booop@mail.ru
Скорость игры в мультиплеере ужасающе медленнная. Возможность задать перед началом игры скорость - абсолютно нормально. Такая функция есть во всех стратегиях.
В мультиплеере хорошо бы добавить возможность видеть версию конкретного игрока, создавал карту и не знал, сколько из 10 человек в чате смогло бы к тебе зайти, ну не вариант, когда каждый игрок с некоторой периодичностью орет в чат капсом "У КОГО ЕЩЕ 1.13/1.17/1.3 ВЕРСИЯ???"
И потом дополнительно спрашивать, кто из какой страны.
Хотел сделать мод, но на скриптах остановился. Не получилось даже сделать самый простой скрипт – добавить перк объекту по нажатию на него, пусть даже с изучением способности. Вроде понятно как, везде все задано. Но не прет. Вылетает в виндовс без лога. Я так и не понял, можно ли что-нибудь ввести или апгрейдить здание, но без ошибки “не найдена дверь”. В общем пришлось забить. Если простой скрипт не получилось сделать, то остальное, тем более не проканает.
Вот мод, версия 1.0. 2Mb. Скачать. http://ifolder.ru/17671126
Нужно разархивировать в папку resource.mod (Если версия игры 1.3 или более новая) и заменить пустые папки, если требуется. Насчет чего бы хотелось Может быть в игре белые иконки защит и атак были бы цветными, например, как здесь? Картинка.
Может так более красивее было бы. И тогда еще список чего бы хотелось, что не получилось, не доехало, т.е. все.
Изменения.
1) Уменьшить параметры атаки и хп у всех воинов и построек и монстров в 2 или даже 4 раза. Будет почти тоже самое, но более похоже как в первой части и большие цифры, наверно, красивее.
2) Уменьшить опыт героев за удар по зданию (если логова будут отстраиваться)
3) Как и Диабло, монстры могут ходить партией, где есть босс командир, более сильный.
4) Выбор между гномами и эльфами, как между расами. Нельзя строить постройки и тех и других.
5) Возможно у базара есть охранник с саблей.
6) Поменять цветами имя героя и класс в правой панели, а также возможно поменять местами.
7) Параметры героя влияют на защиту. Например каждая единица ловкости дает к базовой защите от стрел +2 единицы за одно очко ловкости.
8) У всех героев всегда равное количество очков параметров, нет такого, когда у одного героя все параметры ниже 10, у другого максимальные. Например, у героев до максимум не достает 5 очков когда наняты, которые им нужно распределить, или они сами распределят очки после 3 уровня, если не распределить самому.
9) Все стрелковые герои слабее атакуют на 25%.
10) Если рынок один, то например у него есть разные заменяемые друг друга апгрейды на выбор. Например, темный рынок или темный монетный двор.
11) У заклинаний есть 3 уровня силы – 1, 2 и 3! Первый уровень – это стандартный, когда в гильдии изучено, 2й уровень, когда это же заклинание изучено второй раз в другой гильдии. И третий также. Сила в том, что стоимость использования меняется на 100%-75%-50%. Т.е. с изучением заклинания, стоимость применения дешевле. Баланс сильно изменится.
12) У всех героев по-разному написано о выполнении каждого флага, т.е. одинакового сообщения на панели нет. Итого 4 x количество героев сообщений.
13) У магической башни есть кнопка, если нажать, то по атаки по ней она включит боевой режим за 300 золотых. 100 золота сторожу.
14) Проломы в канализации, т.е. кажется, северс коллектор, можно разрушить. Т.е. в городе, если например, здания крепче, коллекторы появляются как порталы.
15) Третий тип жителей - советники. Ходят по городу и усиливают и героев и здания и доход в них, в общем все. У них мало хп - 50, скорее всего стройные, медленнее крестьян и казначея. Их неплохо защищать, например, щитом поглощения, если бы был как заклинание.
16) Наговор камня не сразу чинит здание, а создает временное восстановление здания.
17) Крестьянские домики имеют специализацию. Например, 4 вида. У домика четыре кнопки. Автоматически назначены быть крестьянами, но могут быть еще ремесленниками (золото), лекарям (войны) и другими. Они тоже чинят и строят, но намного медленней крестьян. В замке всегда будут крестьяне. Жители другой профессии одеты по другому. Но обозначаются как жители, как обычные крестьяне.
18) Сильный монстр может убежать до логова, если сильно ранен, если его не преследует герой. Полечиться и вернуться. Тогда плюс анимация спасения у монстра.
19) У каждого монстра есть два вида. Один больше размером, хп и уроном, но меньше скорость, другой меньше размером, слабее, но быстрее и хитрее и т.д.
20) Отмена ремонта у здания и сбора налогов с него. Это баян.
21) Возможно, если у логова мало хп осталось, из него вылезут дополнительные монстры, чтобы отбить атакующих и восстановить логово.
22) Есть случайно возникающие на карте точки образования монстров с баллами. Например точка с 5000 баллами. Появятся монстры на это количество баллов, например огр – 1000 баллов, скелеты 5 по 100 баллов и т.д. отряд разных монстров. Или вдруг дракон на 4000 и кто-нибудь и т.д.
23) У сторожевой башни есть кнопка, по нажатию на которую патрульный охранник войдет в башню и будет стрелять. Две стрелы вместо одной. Башни с патчами, кажется, ослабили, наверно, было бы нормально две стрелы. Например, башня охраняет строение вдалеке, а сзади есть домик крестьян, то две стрелы было бы, наверно, лучше.
24) Башня-магнит. Это не стреляющая волшебная башня. Она сильно уменьшает скорость врагов в достаточно большом радиусе от нее. Тем самым получается стена-башня, которая не стреляет, но в которой есть охранник (немного слабее, чем в обычной башне или такой же по силе), через которую можно пройти, но с замедлением. Возможно, уменьшает скорость врагов до 0.5 или 1 фиксировано.
25) Сила монстров увеличивается с отдалением от замка. Конкретно защита и атака, не хп. Т.е. чем больше от замка, тем герои больше вязнут, наверно, больше чувствуется территория, отдаление. Как с двумя эликсирами здоровья, вместо пяти.
26) Семь дней равны одному дню со сменой ночи и дня. Т.е. за семь дней пройдет утро, день, вечер и ночь. Возможно, некоторые монстры ночью сильнее.
27) Туман войны затягивается со временем. Ночью или быстрее затягивается или ночью всегда видно только активный радиус построек и воинов.
28) Музыка на карте меняется от ситуации, когда ахтунг динамичная и боевая музыка.
29) Показывать у зданий уровень защиты, если есть.
30) Мавзолей появляется, когда уничтожен расовый или храмовый герой. Воин появляется в мавзолее. Сложность в том, что из мавзолея идут достаточно сильные монстры и что он может быть разрушен и сильные герои в нем исчезнут.
31) Изменить интерфейс как в теме про моддинг, как была картинка показана. Когда параметры сразу видны на герое.
32) У обычных гильдий обычное содержание в золоте, у расовых меньше, но и лимит максимум 3 постройки. Храмы не требуют содержания, но имеют и лимит. Это о скрипте по содержанию построек за золото.
33) Вокруг замка на небольшом радиусе (например 20) есть навык устойчивости – все здания вокруг замка в этом радиусе получают дополнительно 50 защиту от всех атак. У зданий показывается включенный перк. Т.е. это чтобы не использовать замок как стену с одной стороны. Чтобы было еще больше похоже на город.
34) Изменить цвет крыш на деревянный, здания более мрачные и старыми кажутся.
__________________
Тюлень - это толстая ласточка.
Глобальные скрипты.
1) Таверна.
Герои нанимаются в таверне первого уровня. Изучение сбора партии нет в игре. В партии могут быть 3 героя максимум. Партии стоят 500-5000-50000 соответственно и т.д. Т.е. нанять можно две партии.
Апгрейд таверны дает изучить ордена.
а) Орден Отваги (Лояльность к флагу атаки)
б) Орден Доблести (Лояльность к флагу защиты)
в) Орден Мужественности (Лояльность к флагу разведки)
г) Орден Чести (Лояльность к флагу страха)
Орден изучается за 1000 и дается лидеру партии за 500 (дается только изученный орден). Ордена взаимозаменяемые, максимум один орден можно иметь на группу. Орден дает еще и боевые бонусы в чем-нибудь.
Выбранный герой, который находится в таверне второго уровня, может играть в кости с хоббитом и в карты с вором. Но зарабатывать себе деньги, а не в казну. Но, это конечно, не обязательно.
2) Четыре приказа
Вместо четырех артефактов наверху всегда в каждой миссии есть четыре приказа. Картинка.
а) Собрать совещание советников (Экономическая). Корона.
б) Объявить всеобщий праздник (Стратегическая). Кубок.
в) Наточить мечи, надраить латы (Тактическая атака) . Кулак.
г) Наточить щиты, надраить стены (Тактическая защита). Щит.
Навыки имеют эффект (35% положительный, 25% отрицательный, или 45% и 35%). Скорость перезарядки приказа на 35-50% быстрее чем в оригинале. Т.е. тактическое управление государством исходя из ситуации. Один навык действует на королевство, другой только на героев и т.д.
При наведении на картинку приказа, она увеличивается. Т.е. виден перебор приказов.
Положительный эффект - это, например увеличить защиту на 35%, но, например, уменьшить скорость на 25%, радиус обзора на 25% и радиус для атаки по монстрам. Т.е. один положительный эффект и немног слабее отрицательный эффект в другом.
3) Король атакует.
В замке есть кнопка по нажатию на которую выходит король (паладин 5 уровня фиксировано) не качается, не колдует только бьет. Может помочь когда опасно и героев нет, но если его уничтожат, то проигрыш.
Есть способность – “Королевские доспехи”, они очень красивы и изящны, но к сожалению усложняют лечение – например лечение только с 50% эффективностью.
Здоровье медленно восстанавливает, ничего не покупает, флаги не использует. Ходит полминуты вызова около замка. Вызов – первая кнопка в первой строке. Т.е. король как в строггхолде сам сражался.
4) Артефакт, активизирующий сильный удар у героев.
Возможно, королевские артефакты, найденный в миссиях и в сундуках переходят к героям (по героям можно определить какие у них артефакты - у всех героев). И они активизируют у выбранного героя способность (атакующую, защитную и т.д. относительно самого артефакта) когда нужно. Стоит активация очков силы, например 50. Очки сами накапливаются с начала миссии, и возможно от мест силы со стоунхенджем из ресурсов игры. Есть перезарядка для использования способности – минимум использовать один раз в пол дня для каждого героя.
Артефактов, например, четыре (те, которые есть в игре). Чтобы влезло в меню у героев.
5) Храмы.
Храмы стоят 2000, строятся где угодно. Можно строить на 2 уровне замка. Количество героев в храме 1\1. На третьем уровне замка можно произвести апгрейд храма за 1000 золота, увеличится хп до 1000 у здания, даст королевское заклинание (которого нет у храма первого уровня) и героев уже 2\2 в здании можно нанять. Броня у здания всегда 50 от всех видов повреждений. Лимит на храмы в среднем 2-3 на миссию максимум.
Т.е. чтобы храмы быстрее появлялись, были в городе. А третий уровень замка их сильно усилит.
6) Места силы.
Они увеличивают количество доступных для строительства храмов (нужно построить на них стоунхендж, но если его уничтожат, тогда герои последнего построенного храма, если он выходит из лимита в 2 храма на миссию, пойдут в замок). Нужно построить на них стоунхендж (использовать stone_circle из камней в редакторе). Защита 100 от всего, хп 500.
7) Зал лордов.
Строить можно всегда в любой миссии. Герои сохраненные там не появляются. Строить можно только один раз, как и рынок. В лорды можно посвятить героев, нанятых на этой карте. Максимум 2 героя. Они становятся сильнее и получают свиток для телепортации в зал лордов по нажатии на свиток у героя. Герои покупают эти свитки в зале лордов после их изучения (возможно после недорогого апгрейда здания).
Возможно лорды медленней передвигаются на 1 единицу. Они мощнее становятся. Возможно лорд увеличивается в размере раза в два и ходит с большим тесаком.
8) Разрушение крестьянских домиков.
У всех автоматически появляющихся домиков и королевских объектов есть кнопка разрушения здания. Только у них, т.к. они сами построились. Кнопка последняя в третьем ряду. Как и у флага только вместо флага домик нарисован. Возможно их можно разграбить, плюс 100 золота сразу дается (но минус экономически потом минимум 500 золота). Домик, который уже разрушают нельзя сломать.
9) Статуя короля.
При апгрейде дает бонус для героев в определенном радиусе.
10) Кузница.
Герои ходят в нее чтобы починить доспех или при уничтожении героя, те теряют 1 уровень доспеха или 1 уровень оружия.
11) Флаги изменить.
Сначала цена флага, потом флаг атаки, защиты, страха и флаг разведки в конце на панели. Флаг разведки нужно нажимать на клавиатуре или при зажатии правой кнопки мыши. Флаг страха нажимается по правой кнопке (сейчас разведка). Чтобы флаг страха использовался когда нужно. Возможно, флаг страха дает защиту от всех атак по 3-5 единиц за каждые 100 золота за флаг.
12) Разные случайные события на карте.
Не зависит от миссии. Сообщение идет от стражника, не от советника, либо от советника в другой одежде. Возможно, есть и полезные события (25% от всех). События - что например сбежали преступники из соседней провинции и сейчас будут здесь.
13) Герои идут исследовать вражеские и нейтральные постройки флагом разведки.
Возможно, можно управлять героем в этом здании. Отдельный щелчок по зданию флагом разведки. Герои ослабляют эти здания, ищут там артефакты. Появляются квесты в правой нижней панели по кнопкам – идти влево или право и т.д.
14) Появление трат на содержание гильдий.
Пишется около количества золота зеленым цветом, сколько прибыли дает королевство в сумме в день (от рынка, замка, домиков и т.д.). При прибыли меньше 50, нельзя строить гильдии.
Гильдии требуют содержания, уменьшают прибыль. Т.е. можно также без ограничений строить гильдии сколько угодно, но из-за намного меньшего прихода золота будет намного сложнее. Разные события повышают доход. Т.е. это необязательные рамки, чтобы не строить бесконечно здания. Прибыль, например, +400, построена гильдия и уже +370 и т.д.
И еще. Названий таверн, как показалось, не очень много. Например дополнительно еще такие названия.
Названия таверн
Праздный год
Драконий хвост
Королевская выкушня
Эль и капуста
Старая телега
Дед Бубор
Сельмой этаж
Магический рассол
Сметана и тунец
120 огурцов
Лежбище доблестных героев
Веселый тролль
Сюрприз для короля
Подъячий бодъяч
Под кудлатым мишкой
Новый Нарокорт
Лабиринт и черепаха
Печеная окрошка
Две наволочки
Болтун Шолотун
Серебрянная скатерть
Присядь, рыцарь, отдохни
Т.е. чтобы реже были одинаковые названия.
__________________
Тюлень - это толстая ласточка.
А в стратегиях с 1997 года, таких как Total Annihilation, скорость сетевой можно было менять в любое время в любых пределах.
Блин, почему в steam нет поддержки рус. языка? это же для вас проще будет и прибыль?
вообще ничего понять не могу((
Со Steam вообще какие-то глобальные проблемы, патч 1.3 на стим вышел только сейчас
1. Для оборонительной стратегии просто необходимо дать возможность разрушения своих уже построенных башн защиты, для дальнейшего возведения в другом месте с меньшей стоимостью.
2. Играл в версию 1.1.88 далее поставил патч 1.4.354 и перестали загружаться игровые сейвы с прошлой версии(возникает ошибка при загрузке файла state.sav), переустановка и возврат к версии 1.1.88 к загрузке сейвов не привела ( только потерял пару лишних деинсталяции). Хочется чтоб в дальнейшем при установки новых патчей такой ситуации не возникало.
1.Вернуть фантомов из "старой" Majety но в виде героев или хотя бы их спосбности.
2.Поменять текстуру причёски эльфийки на портрете золотистые волосы а в самой игре какая-то феолетовая шапка(шлем) а то некрасиво смотрится.
3.Будет ли апгрэйд гнома в "архигнома" или эльфийки в "арихиэльфийку"???
4.Сделать сверх скилл у Зверолова(монгол с арбалетом) превращение в Медведя-оборотня или его вызов.
5.Исправить "Хелию" на "Гелию"
6.Исправить "Рэйнджера" в "Лучника"
7.Убрать тысячу и один вылет с ошибкой из игры.
8.Вернуть вендиго из "старой" Majesty.
10.Позволить Звероловам(монголам с арбалетоми) зачаровывать НОРМАЛЬНЫХ существ а не каких-то тупых крыс.
11.Исправить ошибку с заклинанием у рэйнджеров-при активации у героя в статусе написано "увелечение скорости перемещения" а надо "увелечение дальности обзора"
12.Увеличеть враждебную и дружесвенную флору/фауну в видах.
13.Вернуть "Башню чародея" или как её там зовут не помню, где куча заклинаний.
14.Увеличеть состав нежити.
15.Дать возможность опкрадывать воровкам вражеские здания и логова.
16.Добавить прикольные анимации во время безделия героев.
17.Добавить эмот и надпись "Отступает по состоянию здоровья" когда у героя мало жизней и бежит лечиться "домой"
P.S. -Исполнить все мой скромные пожелания мгновенно в скором патче с надписью "С уважением и благодарностью за оказанную помощь и из подкидку крутых идей Dotafss,у."
Шучу про P.S.
18.Написать какое количество жизней восстанавливает или сносит заклинание, бред типа "Наносит огромный урон"
19.Создать Генератор случайных карт
Спасибо всем за озвученные замечания и предложения по усовершенствованию вашей любимой игры. Разработчики активно читают эту тему, и возможно, к некоторым советам прислушаются.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Текущее время: 19:52
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.