Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- Первые впечатления (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84551)



old_firm 16-11-2007 17:53:

Thumbs up Первые впечатления

Ждем )
__________________
Faith is your shield.



bear99 17-11-2007 00:02:

Чтобы в онлайне поиграть могли бы попроще чего придумать.



panzerIgel 17-11-2007 00:48:

Старик юзай локалку какие траблы? Или ты один пока в сетке?



karpusha 18-11-2007 17:51:

Поиграл примерно 1 час. Первые впечатления положительные. Что понравилось: хорошая балистика, качественные модели танков, большие открытые пространства, неочень сложное управление, приятная графика, хорошее поведение танков. Что не очень понравилось: Противник очень вяло действует, то просто на месте стоит, то глупости всякие делает(начинает ехать боком либо спиной к тебе) отсутствует возможность получения радиопереговоров с других дружественных танков (это бы добавило атмосферности), очень слабо действует пехота. Ну и самое главное: Помоему разработчики обещали редактор миссий, где он??? Игра неплохая пока не жалею о покупке, редко выходят нормальные танковые симуляторы. Тепер жду появления стальной ярости чтобы точно узнать who is who.



se1000 19-11-2007 17:25:

Я играл в альфа-демо стальной ярости она лучше



ddstepa 19-11-2007 19:20:

se1000
Топик называется не "СЯ кул, ТвТ ацтой", а "Первые впечатления".
Даже если вам СЯ понравился больше, это еще не значит, что стоит постить сообщения в одну строчку, и в которых смысла - ноль. Если критика, то конструктивная, с объяснениями и примерами. Можете сравнить СЯ и ТвТ, если уж по-другому вы не можете. Но лучше конкретно разобрать недостатки и достоинства, чем сказать "А мине не панравилося".
Как-то так



KV-1 19-11-2007 19:56:

Впечатления хорошие и графика, и физика, и задумка-всё на уровне. Только обьясните чайнику как мне сыграть по инету, а то я никак не разберусь как етим долбаным GameSpy Arcade пользоваться! Поиграть он лайн оч хочется! ПОМОГИТЕ плиззз!



Tarantul-111 19-11-2007 20:27:

Игра очень понравилась по задумке,..да и реализована очень неплохо, но есть баги, которые нужно срочно править патчем,...баги серьезные, один с вылетом на моем компе, на другом проваливаются текстуры,...:-)



ddstepa 19-11-2007 20:48:

А онлайн по локалке возможен? Если да, то почему бы не попробовать Хамачу?



Acid_Reptile 20-11-2007 21:34:

хех
поиграл
аркада!
блин...
ну почему Тигр не стреляет по мне с 800-900 метров?
он меня не видит, а почему я же его вижу? и самое главное, что после попадания ему на меня наплевать...



bear99 20-11-2007 23:21:

Онлайн просто убил своей не доделанностью. Этой игре надо статус альфа или бета.



KV-1 20-11-2007 23:51:

Я может повторюсь, но мой вопрос упорно игнорируют: Как мне, человеку уже прошедшему кампанию на Т-34, поиграть он-лайн? Подскажите как для чайника!



se1000 21-11-2007 09:48:

1.водитель тормоз ни куда не едет. 2.нет возможности управлять напарниками (мне гусенницу перебило я стою и все стоят а осталось один танк подбить для завершения миссии и переигрывай). 3.противник вообще никакой(шесть танков против трех самоходок и моего танка счет 6:1 в нашу пользу) я думаю немцы лючше воевали.



old_firm 21-11-2007 10:03:

se1000

а вы приказы водителю отдаете?



se1000 21-11-2007 10:26:

Конечно.Я ему вперед а он полметра проедет и на тормоз жмет и двигатель глушит.



Сашок-игла 21-11-2007 11:34:

У меня водитель также ездит.



old_firm 21-11-2007 12:41:

Команды "вперед" нет.
Есть вот такие:

Команда «Короткая» (остановка до выстрела) - Down
Команда «Дорожка» (движение на минимальной скорости в текущем направлении) - Up
Команда «быстрее» - W
Команда «медленнее» - S
Команда «стоп» - SPACE
Команда «левее» - A
Команда «правее» - D



old_firm 21-11-2007 13:16:

KV-1
1) устанавливаешь клиента с диска. появялется иконка game spy arcade на рабочем столе (или еще где)
2) кликаешь иконку, если коннект есть, попадаешь в форму регистрации
3) регистрируешься, идешь дальше, из списка игр выбираешь Танки
4) выбираешь комнату и жмешь присоединиться

не совсем понятно на каком этапе возникают проблемы



se1000 21-11-2007 14:20:

Я нажимаю W идет озвучка Вперед второй раз нажимаю озвучка Быстрей



se1000 21-11-2007 15:44:

Миссий мало



Hywar 22-11-2007 03:01:

Наканец дождались, вкуснятина только сыровата но блин палучился без кома, давно пара все уже перезрели для такой игрухи пабольшему щету Вы даже не представляете что зделали вачто этот проект может выльеться, если не пахерите его и не отложите в ящик то я Вам отвечаю что эта игруха заткнет все эти проекты вроде EVE-onl ,я не оговарился именно так этот проект заложен именно как по лакалке и это только старт для глабальной стратеги в реале это типа как баттелграунд W W только гараздо много обещающим, что касается про не достатки к перечисленным то от мечу кагда подсаеденяешься к сети если такавую назвать можно то мой наводчик после обнаружения маим камандиром противника и отдачи приказа на парожения и с 100 метров не хочит вести огонь -------- эта игруха Братва если хатите палучить кайф создана только для сети и всю кампанию нужно переносить на фронта Втарой мировой в онлайн савсеми вытикающими и жить в ней



Hywar 22-11-2007 03:26:

Не задерживайтесь с аддоном , уделите внимание дело то капеечное павреждению танка на пример павреждению трека-гусеницам,ведь не вадной сегоднешней игрухи нет и не видно павреждения трека- так просто сморщилось не панятно что как гармошка или молоко а па чему не паказать и не услышать как просходит разрыв и с палзания ,след гусинецы после чего остановка танка ,если ,только было подбито одно звено-ведь в этом и есть полный смак кагда видишь машину поlд агнем во всей красе,к стате голова механника не просто так появилась в танке в баю не сложный ремонт ваккурат он может натянуть гусенницу а то к стати в игрухе не панятка гусеницу вроде саданули и все и кружи пащучиму велению калдуй секунд пять патом паехали не реал ,не плохо падумать и с продвижением па службе наградах и званиях - получением новой техники



KV-1 22-11-2007 18:26:

Во-первых спасибо за помщь! Разобрался и даже поиграл вчера он-лайн!
Во-вторых поболе бы надо миссий в кампании, а то я за день прошол всю русскую кампанию!
В-третьих, что творится братцы, я сандалю бронебойным с дистанции 500-400м по среденму танку Т4, при этом ни куда попало, а конкретно в борт, в боеукладку, в двигатель, ПОД ПОГОН БАШНИ (чо заведомо гибель машине зразу, тем более с такой дистанции и таким калибром) и вражина взрывается только после ШЕСТОГО!!! попадания!!! С этим надо, что-то делать в ближайшем патче!



Hywar 23-11-2007 04:44:

толька что проиграл нескалько миссий из Стальной ярости - полная туфта жаль на ветер деньги швырнул , единственое на что пакупаешься в первые менуты это световая гамма и прорисовка с в нешней староны юнитов , вастальном полный отстой не режим боя не озвучки , парой думаешь а вабще где противник ,при установке на максимальный уровень сложности ожидаешь что вот начнется самое интересное а его этого интересного нету , берешь миссию за любимых Арийцев а Тебе дядя Петя на русском отвечает как вести Т-4 ,пехоту изобразили дело харошее толька за чем ? я так и не понял чего она там делает , не понял она с вашим танком на переганки бегает стоит вам в отрыв уйти ее и не аидать в указанную точку заходите не имея значения вам табличка миссия пройдено, еще думал дайка ну как панастоящему укроюсь в избе , да вот прорисовка домиков зделана не плохо так вот тачик мой Т-34 на дыбы встал и ни туды ни сюды, что еще можно отметить с положительной стороны так это авиацию не просто производит палеты для видимости но и наносит удары по пладздарму пративника Ребятки ну очень слабовато зачем нам за Вас тестировать за свае бабло то что должны делоть ВЫ ,Так что Т-34 против Тигра а я бы назвал и на обарот Тигр-против Т-34 игруха на парядок выше ,если к ней добавить световую гамму и не множко прориссовки что и в Ст.Ярости с переработаннами не дочетами игруха Класс- патом пастоянно можно что нибудь будит к ней допалнять .



Jiglov 23-11-2007 08:17:

Первые впечатления говорите! Ну какие у вас могут быть впечатления если вас обманули с самого начала? Ась?
На сайте 1С чётко написано: "Совместное прохождение"! И где оно??? Я вот лично только из-за этого покупал игру с соседом, а теперь она мне и вовсе не нужна! И ваще я бы хотел вернуть свои деньги, как на счёт этого? Дайте ка я догадаюсь, щас вы мне зачитаете много всяких нюансов о сложностях в каких вы столкнулись на полях "боевой славы", когда создавали эту игру и т.д. и в итоге вы вынуждены были соврать, дабы увеличить свои продажи, для того что-бы покрыть свои потребности и т.п......



old_firm 23-11-2007 09:22:

Jiglov
Салют, камрад!
Действительно, в текст закралась ошибка! Сейчас выясняем откуда взялась эта строчка.
Подробнее - смотри в личку.



Bem 23-11-2007 20:32:

Игра понравилась,как симулятор танковый,но непонравилось что нет атмосферы войны,да и багов ещё много,но надеюсь что они будут в ближайших патчах пофиксины.



panzerIgel 23-11-2007 22:02:

Я не понял, старик ты покупал сайт 1С? На самом диске ясно русским написано - дуэль и командные сценарии... Какие проблемы? С чтением?



Nachruer 23-11-2007 23:19:

Первые впечатления: Панцер элит вернулся! Тот самый, который ни разу не аркада.



Jiglov 24-11-2007 17:34:

>Я не понял, старик ты покупал сайт 1С? На самом диске ясно русским написано - дуэль и командные сценарии... Какие проблемы? С чтением?

Вот как раз на диске-то тоже вроде написано БОЛЬШИМИ буквами, на лицевой стороне "1С". Или это только я вижу? Вы уважаемый panzerIgel это видите? С чтением всё нормально?



johnsundoe 26-11-2007 09:02:

В целом понравилось.



johnsundoe 26-11-2007 09:39:

Я бы хотел спросить, на броне бронетехники можно видеть отметины от снарядов, это отметины от пробитий снарядами брони или это места соприкосновения снаряда с броней без пробития?



johnsundoe 26-11-2007 10:41:

И еще вопрос, можно ли снимать скриншоты и если можно то где их игра сохраняет?



old_firm 26-11-2007 12:09:

johnsundoe
Я снимаю скриншоты при помощи программы HyperSnap. Очень удобно.



mordovcement 26-11-2007 14:10:

Здравствуйте ! Первые впечатления ? Игра- как демо версия, нехватает миссий, очень немного игрового времени. Но так порадовала ! Играл тут на днях в нее- я на 34-е стреляю с 500 метров Pz 4 в левый борт, смотрю в бинокль- выпадает часть катков и гусеница, но он все равно едет прямо (круто, он наверное заговоренный) так попав туда же раз эдак 5, я расстрелял весь свой боезапас, но тот продолжал ехать на меня как ни в чем не бывало, хотя от левой стороны у него уже ничего не осталось и в итоге доехав нисмотря ни на что он меня подбил с 1-го выстрела....Еще у фрицев водителя и наводчики бессмертные, хоть всю обойму в упор расстреляй ничего не берет. Одно хорошо- при попадании в смотровую щель Тигра тут же внутренний взрыв, так же при попадании в боковые башенные люки, хоть в одном реально...В общем мне главно нельзя ехать на одной гусенице, а им можно. Ну про летающие деревья, я уже не заикаюсь, благодарю разработчиков за то что хоть вражеские танки не летают.
__________________
Демократия в аду, а в Царствии небесном монархия.



johnsundoe 26-11-2007 14:19:

У меня деревья не летали. Это вина не разработчиков, если бы они что то сделали не так, то летали деревья бы у всех. У Вас, кстати, какая ОС и видеокарта?



mordovcement 26-11-2007 20:08:

Этот "прикол" называется невидимые деревья и я уже читал про подобное на это форуме. Говорят лечится заменой драйверов. Пробовал менять Direct X и т.д. на более новые, не помогло. Оперативка Professional SP1 . видеокарта Radeon 9600. В общем комп не первой свежести . Странно что у Вас они не летают...



Radoslav 27-11-2007 10:20:

запустив 1й раз СЯ специально наехал на дерево, чтобы проверить эти слухи. Выдернуло с корнем!



mordovcement 27-11-2007 14:06:

Но что самое интересное, когда играю по сети все деревья нормальные, все отлично, как и должно быть...



Черный Уулгуй 27-11-2007 14:59:

ну что, купил, установил, поиграл. нахожусь в разочаровании... по порядку
---
деревья. видно только листья у ближайших деревьев. стволов не видно. думаю, ладно, фиг с ним, думал просто деревья в воздухе висят, бага. ан нет... все жестче... еду себе, еду, вдруг бах! на меня падает комок этих висящих листьев. и все, танк глохнет, завожу - не едет.
оказывается стволов деревьев не видно! бага жестокая.. и бага эта у всех...

---
в игре есть возможность переключаться между водителем - стрелком - командиром. у всех этих функций можно включить автопилот. никогда не отдавайте управление танком автопилоту водителю! он настолько тупой, что будет ехать на врага, даже если впереди вражеский артелерийский расчет. к тому же постоянно дергает танк, хрен прицелишся...
---
пулемет косой до безобразия... хотя он там нафиг не нужен, пехота чисто для антуража. и пехота эта тупа до безобразия... они будут бежать бежать бежать бежать, хоть 500 км...
---
еще неприятный баг. я так и не понял, почему и от чего он возникает. вычислил примерно, как с ним бороться.
баг такой - находясь в режиме стрелка, жму кнопку выстрела на мышке (лкм - орудие, пкм - пулемет) и игра сворачивается на десктоп. не вылетает, просто сворачивается. разворачиваем игру, стреляем - вылетаем на десктоп... как бороться? да просто зайти в настройки игры, НИЧЕГО там не делать, выйти из меню, играть дальше. вот такая неприятная ситуевина...
---
меню АБСОЛЮТНО не удобное... кнопка Завершить находится в левом углу, а Продолжить в правом, что противоречит логике. я так пару раз просто слил миссию, которую уже почти прошел. вышел в настройки, что-бы посмотреть кнопки и потом вместо Продолжить нажал Завершить... где логика, где разум? нипаняяятна....
---
графика левенькая... модели танков сделаны очень хорошо, однако окружающий мир пуст и некрасив...
---
что понравилось:
управление танком. весьма реалистично, танк немного дергается при переключении скоростей, натужно ревет на первой передаче с повышенными оборотами. может даже перегреться.
управление орудием. можно быстро крутить башню курсорами на клаве, для точного прицеливание сделан очень плавный ход мышкой. удобно, функционально, реалистично, прям чувствуешь как крутится башня.
внутреннее убранство танка прорисовано до мелочей, приятно смотреть как переключаются скорости, дергается рычаг тормоза. весьма и весьма.
---
итог:
патчить патчить и еще раз патчить! исправлять кучу ошибок, добавить интерактивности в мир.
в остальном не плохо.



LeonT 27-11-2007 15:27:

Для автоводителя есть специально команда "Короткая", которая предназначена для короткой остановки танка и стрельбы. После выстрела танк возобновит движение.
Баг с деревьями в большинстве случаев лечится переустановкой драйверов с диска.



johnsundoe 28-11-2007 09:27:

Добрался до мультиплеерной части, режим битва с ботами, идея классная, но у меня сложилось впечатление, что боты где респауняться, там и стоят, ждут игрока, то есть мне не удалось увидеть передвигающегося бота на танке. Еще АИ в режиме мультиплеера, похоже, за стрелка не работает, я ему указываю цель, он ее игнорирует, я пересаживаюсь на место наводчика, цель в пределах видимости, но АИ ее игнорирует. Если танк под управлением АИ находится в лесу, но я, находясь в поле его видимости, никаких действий с его стороны не вижу, он как будто не видит меня , или не хочет. Хотя другой бот заколбасил меня находясь за деревьями.



=U2=kapa 28-11-2007 21:34:

Согласен по багам с Черный Уулгуй, кроме сворачивания в трей, про деревья на самом деле так, нет стволов визуально, но на них натыкаешься, я уже приловчился обьезжать черные пятна на земле, это деревья, а те что поменьше это кусты, в этиз точках на земле можно спрятаться, в онлайне с растительностью дела обстаят лучше.
кстати танки тут летают зашел после онлайна, ездил там на тигре, в компанию ссср, при старте мне дали тигр и я пояился в воздухе, небыло текстур земли, при попытки поехать вперед начал вытворять кульбиты, ДРАВА ставил с диска, может это и есть ошибка?? драйвера с диска.



=U2=kapa 28-11-2007 21:35:

а вот еще



=U2=kapa 28-11-2007 21:36:

ну и самая фишка, танк на небесах, долго смеялся, мол в рай попал



old_firm 29-11-2007 09:32:

=U2=kapa
Позабавил )
Патч будет, в ближайшее время сообщу о конкретных датах.

А как второй скрин получился?



mordovcement 29-11-2007 11:03:

=U2=kapa а ты че, на ручнике летаешь ? Подбили сразу в рай .
Это уже Ил-2, летающий танк.
__________________
Демократия в аду, а в Царствии небесном монархия.



johnsundoe 29-11-2007 12:06:

у меня вопрос к old_firm, если можно, то скажите плиз, что именно планируется в патче?



=U2=kapa 29-11-2007 15:14:

Второй скрин получился так, сначало первый скрин, это я просто начал СОВЕТСКУЮ КОМПАНИЮ!!!, появился в воздухе и на тигре, далее завел двигатель и попробвывал тронуться с места, танк начал крутиться, так как показано на втором скрине.



old_firm 29-11-2007 15:31:

Второй скрин получился так, сначало первый скрин, это я просто начал СОВЕТСКУЮ КОМПАНИЮ!!!, появился в воздухе и на тигре, далее завел двигатель и попробвывал тронуться с места, танк начал крутиться, так как показано на втором скрине.

Жесть )
Первый раз такое. Вы сильно поможете, если пришлите на [email]tvtankbugz@gmail.com[/email] репорт dxdiag, вместе с описанием бага.

Их можно получить следующим образом:
Start=>Run=>dxdiag -> Save All Information.
(Для русской версии Windows Пуск=>Выполнить=>dxdiag-> Save All Information)



LeonT 29-11-2007 15:50:

Однако! Пожалуйста если сумеете повторить этот баг, пришлите на указанный адрес еще и execution.html
ДО того как запустите следующую миссию. То есть воспроизведите баг, выйдите из игры и отошлите dxdiag и execution.html



=U2=kapa 29-11-2007 18:56:

Выслал значит два dxdiag, сделанный до бага и после бага,

execution.html и execution.log выслал НЕ ТЕ, с другой установки игры, так как ту игру пришлось удалить из-за того, что я в настройках игры выбрал разрешение не поддерживающие моим монитором, а назад вернуть не смог, сделайте что-то типа setup из корня игры и при стандартном разрешении или вообще в тексте с менюшками, через минуту отошлю вам правильные execution.html и execution.log на тотже адрес, плюс еще запись самого бага с монитора, в формате "avi".



=U2=kapa 29-11-2007 19:02:

Всего у вас должно быть два письма

в первом отправленном вы возьмите только dxdiag их 2 разных
во втором письме выслал execution.log и execution.html и ролик с багом на 14.5мб, качаство в ролике урезал.



LeonT 30-11-2007 13:37:

Спасибо, сразу же лечение - пока просто выйти из игры и запуститься снова.



johnsundoe 01-12-2007 08:54:

Поиграв некоторое время, у меня сложилось впечатление, что игра начинает раскрываться начиная с последней миссии за СССР, но, к сожалению, ее проити становиться непросто - АИ в упор отказыватся дальше идти в атаку, танки стопоряться и все. Играть за Германию еще интересней,правда и там АИ отчебучивает: 2 миссия за Германию (бренетранспортеры куда то в лес уезжают, Т34 в одиночестве какого то лешего в поле у деревни отдыхает, когда либо должен ждать в засаде, либо быть в патруле с первой Т34, которую подбили Гансы. Продолжать можно долго). Увы, тока вошел во вкус и тебе сразу game over.



johnsundoe 03-12-2007 10:56:

Да, еще 4 миссию за Гансов проходил довольно долго, мочили тока в путь. Я выставил максимальную точность попадания AI, гасили быстро. Если стоял на одном месте. А так, маневрирую, использую ландшафт прошел.
Еще сложилось впечатление, что повреждение считаются как то наполовину реально, например попадания в район мотора приводит к возгоранию двигателя, попадание в гусеницу приводит к ее повреждению - это хорошо, но просчет всего остального вызывает недоумение, можно попасть пять раз в слобобронированную часть в район боеукладки и танк будет жить, то есть танк можно сравнить с неким боссом из шутера, где для того, что бы злодея завалить, нужно выстрелить раз 5 из базуки, где каждый выстрел отнимает определенные процент бронированности. Так и тут.



Rubin3 03-12-2007 21:26:

Exclamation

Камрады! Мне игра"Т-34 против Тигра" очень понравилась!!!
__________________
-Командир! В нас попали!
-Отставить разговорчики! Вперёд!



johnsundoe 04-12-2007 11:06:

Еще про повреждения:
34 подбила тигр с первого снаряда, попала куда то в борт башни и абзац. Даже не успел сообразить. Это уже интересней. Еще вот момент:
подбил 34 с первого выстрела, попав бронебойным с 600 метров в бок башни.



Tarantul-111 04-12-2007 11:58:

Игра сырая, хотя задумка очень хорошая, модели танков сделаны хорошо, качественно, но все остальное напоминает полигон, чувства битвы нет. Много косяков о которых написано выше, у меня так вообще вылетает вместе с виндой, вся инфа отправлена разрабам. Думаю вылет связан с синхронизацией звука и картинки. Играю в СЯ, и впечатлений намного больше. Почему?... Наверное потому что есть реализм, масштабность, солдаты кидают гранаты, артилерийский расет бьется до последнего солдата,... танки глохнут, система боя очень реалестична, техника переворачивается, тонет, конечно еще нужно поработать с анимацией, но в целом очень и очень сделано хорошо, так как уже прошел половину игры и пока только столкнулся с одним реальным багом, который тут же был исправлен, это миссия в Чеппеле. Незнаю но почему-то ответов на мои вопросы разрабы мне так и не дали, вся информация по багам с DxDiag была отправлена, + скриншоты, переустановку драйверов и директ Х сделал как они писали, ошибка не была устранена.



Naturalsim 11-12-2007 06:15:

Послание к потребителям:
Думаю, Мы - потребители игр зачастую сами не знаем чего нам больше нужно, - атмосферы реализма или острых ощущений, или того и другого. А может быть КУЛЬТУРЫ не хватает?
Я всё это к чему? Надо совместно всем, кто влюбился в этот жанр помогать разрабам делать из неё конфетку, а не упрекать. Игра своих денег стоит. Не надо передёргивать и ныть. Лучше дайте ценные советы и их обязательно учтут. И Вы внесёте свой ценный вклад в создание по настоящему увлекательного шедевра.
«Потребитель всегда прав» - , так говорят на рынках и в магазинах, когда вы колбасу покупаете. И вот даже вам попробовать дают на зубочистке кусочек. Ага, попробовал – толи соли мало, толи перца. Понравилась – бери, не понравилась - не бери. Ну купил, принёс домой и понял, что там пробовал не такую. И хочется этой палкой колбасы по морде продавцу настучать, потому как дураком себя чувствуешь облапошенным.
А на форуме у тебя мнение спрашивают, чтобы эта игра (колбаса) лучше – по вкусу была для тебя же. И патч со временем выложат. Просто потерпеть надо малёк. Согласен в разнице потребителя и участника-помощника? Так не будем подобать паникёрам.
Ладно, поругался я малёк и будет. Не хочу сильно траком на мякоть давить.

Уважаемые Разработчики! Вы создали замечательную игру, но незаконченную. Симулятор право, Хорош! Но задумка, как мне кажется, реализована не полностью. Потому как только положили самое начало настоящему в перспективе РЕАЛЬНОМУ Симулятору Танков Второй Мировой. Пахать не перепахать, как в Ил-2. Думаю, Вы со мной согласитесь. И останавливаться на достигнутом - ДАЖЕ НЕ ДОЛЖНЫ МЫСЛИТЬ.
Перспективы конечно огроменные! Ничего не скажешь. Графика хороша, модели супер.



Hemul 11-12-2007 13:01:

Naturalsim
Оптимизм это хорошо, но опыт, сын ошибок трудных, учит совсем другому. Вспоминаем, кто делал игру, и заодно вспоминаем, какая судьба была у других проектов этой фирмы...



Rubin3 11-12-2007 20:38:

Оптимизм это хорошо, но опыт, сын ошибок трудных, учит совсем другому. Вспоминаем, кто делал игру, и заодно вспоминаем, какая судьба была у других проектов этой фирмы...

Опять закрадывается ложка дёгтя? Если посидеть подумать,как сложно создавать игры,может быть такое желание пессимистическое пропадёт?



panzerIgel 12-12-2007 12:43:

А собственно какая-такая? К Карибскому Кризису вон моды по сию пору делают, аркады вертолетные типа красной акулы тоже ничего себе, просто аркады не всем нравятся... Вертолеты Вьетнама - вполне интересный атмосферный продукт про Вьетнамскую войну... Другое дело что он больше на кино похож а не на игру, это да... Из неудачных разве что тайкун какой-то про перевозки...



Ugluk 01-01-2008 01:19:

Купил, посмотрел.... удивлен.
1. Жанр так и не понял (не аркада, но и нифига не симулятор).
2. Пехоту явно набирали в сумасшедшем доме, причем в самом жестком для буйных, но безобидных. Единственное что радует то что этих отморозков не много, если бы их было стоьлко сколько в реале у компа генератор случайных чисел обязательно бы заклинило! Они все перекрашеные блондинки!
2а. Пехота может бежать до потери пульса.
2б. Ей всеравно куда бежать.
2в. Она может вообще не бежать.
2г. Может залезть под танк.
2д. Она все сразу может.Может танк оббежать и за ним встать.
2е. Про отсутствие желания у артилерийского расчета убежать, от наползающего танка я уже не говорю.
3. КомВзводом вроде не являюсь, но другие танки без меня ехать явно стремаются.
4. Понять кто что делать собрался нереал. Рация отсутствует как класс. Хрен с ним с управлением другими танками, но хоть послушать куда эти полоумные покатили.
5. Танки РУЛЯТ! реально рулят, прям фристайл какойто! То жопой вперед катят, то змейку изображают.... и все эти чудеса в 2х км от противника.
6. В 10 метрах от противника танки маневрировать даже не пытаются, стоят насмерть, как пуговицы!
7. Был прикол с переворотом танка на полном ходу(т34), с косогора вниз нырнул. Командир бодро продолжал командовать перекувыркнутым танком, а я в качестве наводчика крутил находящейся на земле башней и вовсю шмалял по фрицам. Гусеницы двигаться отказались на отрез, но двигатель завелся!
8. Когда мой друг (танкист) увидел , что тигр на скорости 30 км.ч впилился в елку и несмог ее свалить, заржал как конь имени буденого. И обозвал ее (елку) местной породой железного дерева, ибо , по его словам, елки и бетонные столбы на такой скорости не очень заметное препятствие.
9. При заезде в реку у т34 ЗАГОРЕЛСЯ двигатель! Я в шоке. Я знал конечно, что в наших реках дофига нефтепродуктов, но не столько же, что хватает танк спалить...
10. Очень орегинально организована система прицеливания "во фрицев", стреляя в ЛЮБОЙ крест на танке получаем его гарантированный взрыв. Диагностировал так: подехал в упор к фицу с заду и начал по этому заду струлять. 12 выстрелов его не уложили (стрелял мимо креста). Подъехал ко второму (потихоньку на ципочках , абсолютно безшумно, подкрался с того же направления, то бишь с заду) одиного контрольного в крест хватило штоб у него башня отлетела. Повторял для самоубеждения эту операцию 4 раза. Все пучком. Есть предположение что в крест тигра можно взять километра на 3, надо только попасть, но я косой и нифига не снайпер. В обратную сторону, т.е. по "звездам" этот прикол не работает.
11. Тигры очень любят подставлять под выстрелы борт, почему непонятно, наверно выглядит эффектно.
12. Они могут ездить без одной гусеницы.
13. Повреждение второй гусеницы они пережить немогут! Взрываются.
14. 34-ка на полном ходу может прыгнуть с холма в перед метров на 15 перевернуться через башню встать на все 4 копы.. на обе гусеницы и как ни вчем не бывало продолжить бой! (иногда неможет читай пункт 7.)
15. Пулемет у танков вообще прикольный..... я так и непонял куда он стреляет, но иногда попадает.
16. Взрыв от наезда на укрепленную точку просто потрясает, причем всю округу, но кроме наехавшего на нее танка.
17. Короче игруха приколльная, очень порадовала(в прямом смысле) графика. Летающихдеревьев небыло,все стволы наместе, один к одному. Заборчики, домики там всякие... один в домиках минус, они от взрыва только целиком складываться могут, т.е. за взорванным домом хрен спрячешься. Дыркув доме не пробить, можно только целиком разобрать. Но пока стоит не домик а конфетка! Танки тоже классно выглядят, нужно только текстурок на них побольше разных. А то они все как братья близнецы. Пехоты надо побольше и чтоб они не мишенями бегали, а хотябы гранаты в танк кинуть могли.
18. Можно сделать так , чтобы из горящего танка экипаж смотаться мог? А то жалко людей, горят понапрасну.

Все в общем неплохо, если с умом это доделать!
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!! УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ!!! ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЧАСТЬЯ!!! И УСПЕХОВ ЗА РЫЧАГАМИ!!!



Rubin3 01-01-2008 01:24:

С новым годом!!!
Вот выйдет патчик и всё будет путём!!!



Ugluk 01-01-2008 01:32:

Вот выйдет патчик и всё будет путём!!!
Надеюсь, но это должен быть большооооооой патчик!
Обратно с новым годом!



Rubin3 01-01-2008 01:45:

Надеюсь, но это должен быть большооооооой патчик!

Метров на 250, для начала...



bendeberi 19-01-2008 12:32:

Игрушка классная.Заметно что создатели перелапатили немало справочников и технической литературы.Все сделано довольно грамотно и правдоподобно.
1. Графика впечатляет.Модели техники представлены очень и очень...
2.Понравилось управление.Реалистичное.И довольно быстро с ним можно разобраться.
3.Физика и балистика на очень высоком, уровне.
Но есть вещи которых не хватает.
1.Возможность управления другими видами техники.
2.ИИ противника и союзника мягко говоря оставляет желать лучшего
3.Отсутствие возможности сохранений.
4.Невозможность покинуть экипажу поврежденную машину.
5.Возможности настроек яркости,контасности или гаммы картинки в игре.
На днях выложу свои соображения в разделе пожеланий разработчикам.Надеюсь на живое обсуждение...
И еще раз повторюсь,что игра классная.Спасибо разработчикам.



ICE-T 25-01-2008 20:57:

Да уж, игруха оказалась веселой... Особенно весело читать здесь коменты и впечатления к ней. Ugluk ты жжошь!))) Хоть дал возможность посмеяться над суровой реальностью) Мои впечатления:

1) Запуская игру, я надеялся что увижу помимо компании и миссий еще один раздел. Учебка - обучающий уровень где можно в мирной обстановке научиться водить танк, изучить управление и все его качества и характеристики. Увы, такого уровня нет, сразу говоря о том что разбираться собственно будет не счем

2) Пожалуй, единственный пунк, который меня безумно порадовал и где можно реально отдать должное разрабочикам. Начал компанию за СССР, хотелось увидеть 34-ку изнутри. Модель классная, если убрать гусеницы и катки. Интерфейс выше всяких похвал. Наконец то я увидел как сконцтруирована амбразура у водилы в Т-34. Анимация открытия люка и выход из салона наружу просто супер! Без подгрузок, без затухания экрана, все в прямом эфире просто жесть. Молоцы!
_ но тут же и начанаються недостатки. Вдоволь налюбовавшись деталями кабины, сложилось впечатления что чегото нехватает... А почему так пусто? Куда делся весь экипаж? Это что, танк призрак?!
- снаружи экипаж виден. В немецком танке он выглядит здорово. Но в русском, лучше люк водителя не открывать. Зрелеще удручающее, это нечто перекошенное сидит и смотрит. Не хватает только снаряда в ухе и улыбки до ушей!

3) Физика у танка отсудствует напрочь! Когда он начинает движение хочеться плакать. Это скорее симулятор самовара с деревянной физикой. Я вообще не пойму откуда у танка взялось плавное выруливание на скорости при полном натяжении рычага поворота. Нидфосбид на танках, отстой полный! Что бы он начал поворот, надо переключиться на пониженую, только тогда нечто похожее будет происходить. А где же блокировка гусеницы? Ну если у Т-34 на первой можно это изобразить с горем пополам. То на Тигре я вообще прозрел, одна гусеница тянет вперед, вторая назад. Происходит разворот на месте.
- При переключении передачь разрабочики повергают в шок динамикой сцепления. Я так и не понял, почему при переключении с 1-й на 2-ю или со 2-й на 3-ю танк вначале делает остановку, потом резко стартует уже на скорости)) Чушь собачья!

4) Разачарования продолжались! Когда я попытался проверить на практике то, что разрабочики называют, цитирую с официального сайта игры - Честная физика движения танков и взаимодействия их с окружающим миром и прочая охинея про то, что при создании учитывалась чуть ли не телеметрия техники, просто хотел глянуть поведение гусениц и их непосредственное взаимодействие с поверхностью. Попросу то, как они просчитывают геометрию земли и в соответсвии с ней изгебаються. Лучше бы я это не видел! Глядя на это хочеться сново плакать и рыдать! Деревяннейшие гусеницы, с тупыми колесами которые изгебаються только по праздникам. Я так и не понял по каким. Я их все время наблюдал ровненькими так, как будто я по хайвею езжу а не по полям и препятсвиям.
- Разрыв гусеницы не просчитываеться и ремон ее не возможен, а только констатируеться попадание и вместо реалестичного схода ее с катков тупо загружаеться ЛОД!((((( Ребята вы гоните?! Вобщем гусеница не живая и смотреть на это людям, жаждущим симуляции не рекомендуеться!

Мне этого достаточно что бы взять и сжечь диск! Разрабочики халтурщики, обманщики и повидемому безрукие! Причем дезайнеры сделали свою работу. К ним притензий вообще нет! Но вот тот кто отвечает за програмную часть уволить и растрелять! Нет, это слишком просто, лучше вас собрать и посадить за парту что вас научили как нужно делать ТАНКОВЫЕ СИМУЛЯТОРЫ, что бы вы отвечали за те слова, которые пишете на сайтах и коробках!
Я ждал эту игру очень сильно. И думал что она с легкостью переплюнет Стальную Ярость и будет эталоном в жанре. Теперья вообще жалею что купил ее и вообще узнал о ее существовании!!! Это и не аркада и не симулятор, это ни то ни се! Вам бы ее надо было назвать как нибуть типа "Супер танчики" и не морочить никому голову. Вам бы с таким подходом только касмические леталки делать! Ее не то что можно ставить на уровень со СЯ, насамом деле она ей даже в подметки не гадиться! Ваша игра это ужос повергающая в шок! И никакие патчи ее никогда не спасут!
Вы либо сделаете игру заново или по крайней мере аддон, как это было с Уазиками в их Уральсокм призыве. Либо переименуйте игру "Боевые самовары на тропе войны!"



ICE-T 25-01-2008 21:00:

bendeberi, я не пойму чиму ты так восхищаешся?! Скажи, ты в Стальную Ярость играл?



limon33 26-01-2008 00:33:

ICE-T
Когда я попытался проверить на практике то, что разрабочики называют, цитирую с официального сайта игры - Честная физика движения танков и взаимодействия их с окружающим миром и прочая охинея про то, что при создании учитывалась чуть ли не телеметрия техники, -ты что реально танкистом служишь?! По крайней мере горка и прочее без тормоза и переключения передач - проблема.
Здесь куча людей в танке не сидевших. Конечно это с разрабов ответственности это за получение УДОВОЛЬСТВИЯ от игры не снимает!



ICE-T 26-01-2008 00:41:

limon33
А я думаешь сидевший?! Тут не обязательно нужно быть танкистом и служить в таковых частях чтобы иметь представление о поведении многотонной махины!!! Темболее что я вначале в СЯ поигрался и было с чем сравнивать. Так вот в СЯ мне все понравилось, потому что они отвечают за свои слова и сделали симулятор. А здесь же люди схалтурили, вот и все!



bendeberi 26-01-2008 10:11:

ICE-T

[i]bendeberi, я не пойму чиму ты так восхищаешся?! Скажи, ты в Стальную Ярость играл?[/i

Буквально пару-тройку вечеров по часику катал...Игрушка очень даже на уровне но я повторюсь,уже писал об этом,всетаки ТпТ и СЯ это разные игры.Мне например очень не нравится "мультяшность" происходящего в СЯ но в то же время впечатляет динамика боя и прорисовки взрывов и разрушений.В ТпТ очень нравится "кинемотографичность" происходящего на экране но удручает общая атмосфера окружающего мира.Я свои пожелания выставлял в ветке пожеланий...



ICE-T 26-01-2008 10:22:

bendeberi

Ух, как ты так про "мултяшность" в СЯ)) Походу видение картинки у всех обсолютно разное Ну да ладно, знаешь что самое интересное?! Ты прав, говоря о том что ТпТ и СЯ разные игры. В реале так и получаеться что отличия между ними очивидные причем не в пользу ТпТ. А самое что интересное, жанр то у них один и тот же изночально был! И обе они создавались как симы! Ты видишь, по началу народ даже не знал что будет лучше и чему отдать предпочтения... А сейчас мы видем, что СЯ получилась тем чем и должна была стать т.е. ТАНКОВЫМ СИМУЛЯТОРОМ. А ТпТ, хотя должна была быть конкурентом и тоже отвечать этому понятию, в итоге стала "кинимотографичной" как ты выражаешся, АРКАДИЩЕЙ!

А ведь многие ждали от нее совсем другова и врядли ктото ожидал, кроме самих разрабдочиков конечто, что в итоге мы получим, да собственно нихрена мы не получим! С выходом ТпТ кроме болтовни на форуме лично я ничего не получил, ни удовольствия, ни чесной физики, ни симулятора и уж что самое обидное, я не получил ТАНКОВОГО СИМУЛЯТОРА И не я один!



bendeberi 26-01-2008 13:16:

ICE-T
Я оставлял интерсную,на мой взгляд информацию,в разделе "интересные ссылки"...Посмотри хронику.Поймешь,что тактика да и сам ход войны сильно изменился к 1944 году по сравнению с 1942.Если в 42-ом еще умудрялись кавалерию применять, то в 44-ом уже таких "мясорубок" как под Харьковом не допускали ни немцы да и наши "гении" тоже.Живые ресурсы были на исходе и все больше применялись разведка в сочетании с технологиями того времени.Pz VI - одно из проявлений "злого гения" тех лет.Эта машина способна была держать противника на расстоянии "вытянутой руки" и давала мощьную моральную поддержку пехоте на поле боя.Как в 42-ом и даже в 43-ем танки не сходились в откровенной драке,перевес колличественный был явно не в сторону Германии и немцы ценили каждую машину.Возможно авторы проекта эту атмосферу хотели передать и забыли,что всетаки это игра и надо действие и еще раз действие приправленное хорошей дозой подробностей...Дымящиеся воронки,пожары от попаданий фугасов,тела погибших экипажей возле танков,перебитая обслуга расчетов...Все это есть в СЯ и я это оценил.Разрабы - молодцы!!!Так и хочется чтобы ТпТ и СЯ в один проект,как в снежный ком закатать.
А твои нападки не совсем,мягко говоря корректны по отношению к творческим личностям создателей ТпТ.Сам посуди,много ли существует на свете вещей,стоимостью в 10-12 у.е которые принесут "сказочное удовольствие"...Я серьезно настроен на покупку аддона или новой версии этой игры если в них будет учтена хоть небольшая часть пожеланий пользователей и считаю что у ТпТ есть шанс стать таким же брендом как "ИЛ-2 Штурмовик".Успехов разработчикам.Кстати,где пропал old_firm !!!???



ICE-T 26-01-2008 14:11:

bendeberi

Да, я лазил по твоим ссылкам, нормальное там содержание. Но причем тут изменение техники и хода войны с 42 по 44?! Это здесь обсолютно не причем и никак не оправдывает игру! Возьми даже современные образцы техники, он как был 60 лет назад танком, так по сей день им и являеться. Т.е. мощьный, сложный в управлении, тяжолый, на гусиницак! В игре нет самой симуляции поведении танка, так как это зделали в СЯ. Где если ты хочешь поуправлять им, тебе нужно привыкнуть к нему, почувствовать, научить им управлять! Это должно быть искуством. Ты попробуй в учебке в СЯ с первого раза переехать через мост. Врядли это у тебя получиться не сломав ограду! Элементарные вещи которые разрабочики не сделали.

И не надо их так активно защищать. Эту игру, судя по результату, делали 3 человека по выходным и то не из основого состава. Вообще такое вот типа ТпТ могут сделать 2 студента выпускника как зачетную работу и получить не зачет за такое! Их вообще уже не защищать, а жалеть надо. Это не ИГРА, а полный облом.

Я не просто так все это говорю, ради того что бы обговнять или постибаться. Просто я ТпТ до выхода представлял что она будет как СЯ и даже лучше нее. Т.е. ждал от нее того, что собственно и написано на коробке, на сайте. Хотел почувствовать тяжолое управление боевой машины как у трактора и об этом писалось и это разрабочиками заверялось! С выходом игры я обламался. Как ты думаешь, ожидая сима получить аркадище, как себя будет чувствовать человек?

Я тоже серьезно настроен на покупку аддона. И мне бы очень хотелось что бы с ним получилось история такая же, как с Уазами в их Уральском призыве. Где аддон получился лучше чем оригенал! После чег оя стал считать эту игру эталоном своего жанра! Здесь речь даже не идет о графике, ее просто не замечаешь если игровая и симуляционная система на высоте! Хотя продолжение после таких побед опять получаеться хреновое. Это я говорю о Хаммере. Опять возвращаемся к истокам. Вообщем если они захотят сделать и порадовать нас, они сделают. А не захотят, им плевать и на тебя и на меня и на все наши пожелания. Нет желания!!!



bendeberi 26-01-2008 14:34:

ICE-T
Просто я ТпТ до выхода представлял что она будет как СЯ и даже лучше нее. Т.е. ждал от нее того, что собственно и написано на коробке, на сайте...


Я видел твои отзывы по поводу "покатушек в летний солнечный денек..." Игра тебя зацепила еще тогда и судя по датам твоих коментариев,разочаровала в день покупки.У меня было похожее чувство и уменя к тому же деревьев небыло(хотфикс помог)...Можешь себе представить мое состояние.Посидел в этом форуме,разобрался с управлением,все не так запущено.Почитай отзывы Хунну,дельные пожаления и советы.У игры есть потенцил и не малый.



ICE-T 26-01-2008 15:52:

Я обсолютно согласен что потенциал есть! Иначе вообще здесь бы не находился. Потенциал у игры огромнейший, один из самых огромных на сегодняшний день. Ведь эта ниша по сути пуста. И настоящие танковые симы можно по пальцам пересчитать! Ведь не все так запущено, если уже закрыть на ВСЕ глаза. Есть классные моменты которые им удалось реализовать. Выход из салона на воздух это просто супер! Вот здесь даже СЯ пролетает!

Тут даже дело не в наших советах. Они и без нас прекрасно знают что так и что не так. Все это сделанно осознанно, а не потому что старались и не получилось! Будет у разрабочиков желание стать первыми, они обязательно ими станут. Если их устраивает такое положение вещей, то увы, мы так и будем оставлять свои пожелания до того. Пока кто то все таки не возьмет и не сделат все как надо!



bendeberi 26-01-2008 16:01:

ICE-T
Все это сделанно осознанно, а не потому что старались и не получилось

У меня тоже появляются подозрения,что это маркетинговый ход...Прощупать малобюджетным проектом спрос и реакцию на СЯ а затем делать свое дело.Если это так,еще больше зауважаю разарабов...



ICE-T 26-01-2008 16:04:

bendeberi

Как ты глубоко мыслишь!)) Если это окажеться именно так, то я в первую очередь тебя начну уважать за твою проницательность



bendeberi 26-01-2008 17:02:

ICE-T

Да ладно ,чего уж там...
Выставил новую ссылку.Зацени работы людей у которых руки на месте...Сам этим делом "хвораю".Помогает от повседневности на какоето время отключится и мысли в кучку собрать как на рыбалке...



Plague13 27-01-2008 19:13:

Господа, хочу напомнить, что кавалерия применялась нашей и германской армиями всю войну и достаточно успешно, особенно в нашей.
По остальному слишком долго писать...



bendeberi 28-01-2008 18:15:

Plague13
...что кавалерия применялась нашей и германской армиями всю войну и достаточно успешно, особенно в нашей.


Я себе на секундочку представил,в мисси "Оборона Симашково" увидеть выскакивающий на вершину холма "эскадрон гусар летучих"...



Plague13 28-01-2008 20:42:

Я себе на секундочку представил,в мисси "Оборона Симашково" увидеть выскакивающий на вершину холма "эскадрон гусар летучих"...

Каждому - свое. Если бы даже пехотный полк без поддержки пошел в атаку на позицию взвода Штурмгаубиц 42, роты пехоты и пары 75-мм ПТО, он тоже выглядел бы несколько нелицеприятно после этой атаки.



bendeberi 29-01-2008 19:02:

Plague13

Шутки,шутками,а ведь были случаи когда в 41-ом кавалерия "рубилась" с танками...Бред,но было...Дедам нашим поклон до земли.Не взирая на ситуацию,делали свое дело.



ICE-T 29-01-2008 19:40:

Очень интересно, какое отношение кавалерия имеет к впечатлениям от игры?! Мне кажеться, ответ очевиден, обсуждать сторонние темы гораздо интересней, чем саму игру. Это факт)))



Plague13 29-01-2008 19:42:

Шутки,шутками,а ведь были случаи когда в 41-ом кавалерия "рубилась" с танками...Бред,но было...Дедам нашим поклон до земли.Не взирая на ситуацию,делали свое дело.

Естественно "рубилась" и очень успешно, как и пехота, ведь как в пехотной, так и в кавалерийской дивизии имелись 45-мм ПТО, 76,2-мм дивизионные орудия, которые очень даже хорошо "рубили" танки. Нередко придавались танки. И никакого бреда.



LESHIY_OK 06-02-2008 13:04:

Я прошу прощенья если повторяюсь, игра конечно супер но хотелось бы конечно по ганять и на других танках (к примеру ИС-2 или КВ-1).

Жду не дождусь когда выйдет официальный патч.


Текущее время: 22:18

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.