Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Высшая раса (add-on к "Кодексу Войны") (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=178)
-- Тактика, Советы по игре в аддоне :) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84995)



KOTE 18-01-2008 12:23:

Тактика, Советы по игре в аддоне :)

Ай ем зе бэк! Бу!
Итак, отписываемся про сабжу. Я лишь скажу, что воздушные корабли - чит. В одной избонусных миссий получаем осу - бьёт по площади снижает защиту, в аддоне куча войск стоит группами. Сначала бьём осой, потом огненным посохам(артефакт, найти можно в одной из миссий), после этого площадным заклинанием гильвен (посильнее) , а дальше... воздушные корабли получают уровне на 3-ем перк - боевое заклинание, бронебойное (!) с приличной силой, вот они и завершают всю эту феерию красок своими скиллами. Уничтожается практически любая группа юнитов.... те кто отсаются - уже при смерти. Минусов только два - у посоха вообще 1 заряд, у перка кораблей -2заряда, у осы-три, у сильных площадных заклинаний гильвен - в сумме 3. Но всю комбинацию вы сможете провести лишь два раза (посох не играет решающей роли). Второй минус - половина ваших юнитов остаётся без атаки, так что идельный вариант применения - в начале и в конце миссии. Воть
__________________
Прежде чем вводить в игру новую "интереснейшую особенность" задайте себе вопрос "А на хрена она нужна?" и только если вы найдёте ответ - вводите её в игру.



Dagnir 18-01-2008 14:42:

одной избонусных миссий получаем осу - бьёт по площади снижает защиту, в аддоне куча войск стоит группами. Сначала бьём осой, потом огненным посохам(артефакт, найти можно в одной из миссий)
Между прочим я об этой комбинации уже говорил , мяу.



magr 19-01-2008 06:17:

сильных площадных заклинаний гильвен - в сумме 3
сильных площадных - в сумме 2 - 9 и 10 уровня. Но они появляются ближе к концу, и даже не требуют комбинирования с кем-то еще (особенно последнее).

Для частичной нейтрализации другой кучно стоящей группы противника, на которую не хватает полноценного набора площадных заклинаний с прямым уроном, можно использовать "прах веков". Его, помимо Гильвен, может изучить еще один любой юнит, в одной из миссий во второй половине кампании. Ну а после применения - само собой в рукопашную, если рядом с противником нет ваших юнитов, смысла особого нету применять.

И еще - магия у Гильвен, дающая дополнительный ход любому юниту (и дополнительную атаку). Очень разнообразит ваши возможности, применял когда какой-либо юнит оказывался в непростом положении. Поэтому, за Гильвен всегда старался походить одной из последних.



Dagnir 19-01-2008 09:19:

сильных площадных - в сумме 2 - 9 и 10 уровня. Но они появляются ближе к концу, и даже не требуют комбинирования с кем-то еще (особенно последнее).
Кстати, судя по всему в мультиплеер этим заклинаниям вход заказан, ибо крушат всех.



LeShat 30-01-2008 18:30:

Не получается пройти на "золото" "След орды", чтобы и дракона приручить, и артефакт справа из булыжников прихватить.
Кто-нибудь что-нибудь подскажет?



Dagnir 30-01-2008 18:36:

Не получается пройти на "золото" "След орды", чтобы и дракона приручить, и артефакт справа из булыжников прихватить.
Кто-нибудь что-нибудь подскажет?


В этой миссии не обязательно громить групировку расположенную вокруг шамана, на него вполне хватает 2-3 точечных заклинаний или бомбардировок.



grehost 04-02-2008 02:33:

А скажите, возможно ли вторую миссию, погоня через земли разбойников, вообще пройти на золото на высокой сложности? Даже если не заниматься артефактами и захватом городов - не получается...



Andrey16 04-02-2008 08:02:

Так-как по земле разбойников кол-во игроков ограничено, вместо одного лучника купи копейщицу.Поставь в линию(с лева на право) копейщица,над ней корабль более мощный,лучник,над ним корабль с картой фиркана(дали в предыдущей мисии),копейщица(которую купил),Гильвен и Сагитэль.Сначала лучником и магиней валишь крестьянина,остальными ходишь на полную.Сагитэлем не доходя одну клетку справа,дальше магиня,под ней копейщица и тд.Корабль с картой слева от самой дальней клетки,за ним второй корабль.Делаешь ход.У скаута магиня должна отнять 5 и самой понести как можно меньше потерь,так как лечиться никому кроме Сагитэля не придётся в этой мисии.Дальше валишь копейщицей скаута слева от него.Ближним кораблём бьёшь лучника,второй копейщицей его добиваешь.Кораблём с картой достаёшь дальнего крестьянина.Сагителем встаёшь рядом с городом,что бы копейщица которая добила лучника была под Сагитэлем и откидываешь им скаута .Магиня добивает магией крестьянина .Лучник ходит на полную в сторону реки и добивает скаута.Магиня встаёт рядом с Сагитэлем и копейщицей.Делаешь следующий ход.Дальше, при ответном ударе, копейщик и ополченец должны быть в сметении,то есть Гильвен и Сагитэль должны отнять у копейщика 8-емь,а у ополченца 9-ять жизней .Дальний корабль добивает ополченца,а ближний копейщика.Магиня ходит за городом через две клетки,Сагитэль слева чуть выше,рядом копейщица,вторая за ней,лучник за Сагитэлем.Один корабль рядом с магиней,второй корабль под первым.Гильвен и Сагитэль отнимают столько жизни,что-бы он при следующей атаке не лечился,а шёл в атаку вместе со вторым ополченцем.Следующим ходом лучник должен добить одного ополченца и встать в город.Второго ополченца добивает корабль.Две копейщицы забивают двух лучников.Магиня занимает город и убивает крестьян на болоте.Сагитэль встаёт за городом и откидывает лучников,второй корабль их добивает.Дальше попробуй сам.Если не получится пиши.Вот основные особенности.1-ая после этого хода крестьяне которые на острове должны оказаться в воде вместе со скаутоми.2-ая мечники которые у тебя вылезут должны завалить волков справа и захватить дальний от волков город.3-ий когда дадут Сагитэлю опыт выбери чтобы он мог менять направление.4-ый лучники должны взять опыт на мельнице.Если у тебя всё получится,то всё будет захвачено и все уничтожены.А да, когда лучники у болота стоят их копейщицы могут снять спервого удара.Удачи.



grehost 28-02-2008 08:51:

2 Andrey16
Спасибо за совет!!! Тока у мя в воду никто не слазит, и волков не бьют, а когда подхожу к острову эти волки приходят, и не обращая на людей внимание (!!!!!), бьют меня!
Так что ничего не выходит (((( На пятом ходу ещё даже не дохожу до острова. Но буду пробовать ещё! Ща второй раз прохожу, понял, что в конечных миссиях моя армия все-таки слаба, артефактов надо. На той карте их много!



Andrey16 29-02-2008 11:07:

grehost
У меня на начало мисии у Сагитэля и у лучника по первому уровню.
К концу второго хода у Гильвен первый уровень.
На начало третьего хода у одного корабля первый уровень.
Если у тебя таких данных нет,извини я не знаю хватит ли лучнику сил добить скаута на втором ходе.
Когда первый скаут будет бить Гильвен, незнаю смогут ли они с Сагитэлем контратакой отнять половину жизни.Не знаю смогут ли Сагитэль и Гильвен стоя у первого города отнять контратакой 8 у копейщика и 9 у ополченца.И последнее хватит ли кораблю сил добить ополченца.
И в сообщении выше одна неточность.На 2-ом ходе магиня не сможет откинуть второго скаута,пускай это сделает Сагитэль,а Гильвен добьёт крестьянина магией.
Насчёт волков:я думаю это самое простое.Подходишь к пещере,отнимаешь у стоящих там волков 7 жизней,но не больше ,а то они убегут и атаковать тебя не будут,а лишь подлечатся.Потом когда они тебя атакуют,одних ты убьёшь контратакой,а вторых ты существенно покалечищь.То есть 6-ым ходом мечник подойдёт к пещере,7-ым войдёт в неё,волк же никуда убегаь не будет,а только лечиться.Я его забил на 9-ом ходу и сразу занял дальний от него город.
Насчёт артефактов: поверь на слово,в первой мисии артефактов нет вообще.Почти как и в этой ( несчитая элексира на болоте и гексогональное движение на мельнице ),а по земле одержимых их кажется три ( громовой лук,приманка и еще кажется какое-то кольцо ) хотя по сюжету считается что через земли одержимых идти сложнее.



kodexoid 03-03-2008 08:00:

След орды.
Купил вчера игру-начал компанию. Все прекрасно, но есть засада в миссии "След орды". Во-первых за 2 захода не получилось пройти на золото (ужас), во вторых - а где там дракон?
Никто не сможет поделиться стратегией прохождения на золото на харде-только желательно с уничтожением орков возле шамана?
UPDATE: забил на орков, тупо массспеллами и драконом убил шамана. И еще 2 хода в запасе осталось.



grehost 11-03-2008 08:26:

Andrey16
Данные войск у меня абсолютно такие же! Спасибо за совет, ещё попробую )
А через земли одержимых реально легче!

kodexoid
Ну, как я понял ты прошел так же как и я. Тока я всех масспелами снес на острове, дракон даже не долетел )) Три хода осталось.



Andrey16 12-03-2008 10:51:

grehost
Намного легче.



dezintegration 23-09-2008 08:01:

при разумном прохождении к последней миссии у нашей армии должны быть очень сильные заклинания (что-то вроде Проклятия Эссентиля и Убийцы Драконов). Если они есть - последняя миссия не очень сложная, если нет - будет очень сложно.....

вообще в ВЫсшей Расе я бы отметил миссию, где нужно найти какой-то тотем. Миссия достаточно нелегкая, зато интересная, особенно в самом конце
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 23-09-2008 08:05:

Не получается пройти на "золото" "След орды", чтобы и дракона приручить, и артефакт справа из булыжников прихватить.
Кто-нибудь что-нибудь подскажет?


я дракона не спасал. брал артефакт в углу а войска направлял по правому краю в обход основной армии орков. Массовые спеллы на цельный город без осложнений дают закончить миссию на "золото"
__________________
Best Way
1C-SoftClub



IgorG72 25-01-2009 10:20:

Question

Неделю назад купил игру, начал кампанию. Не могу пройти уровень "Тайны инквизиии", проигрываю после 3 ходов в выиграшном положении. Подскажите, что надо делать?



dezintegration 09-02-2009 07:36:

если мне не изменяет память, то там нужно успеть убить инквизитора. Де Ланде вроде его фамилия. Как это сделать? Да вроде ничего сложного нету: к тому моменту у нас должно быть уже много массовых и обычных заклинаний. Кастуем на него закинания до тех пор пока он не умрет - средств на это должно быть полно. Там ,как я помню, карта вроде как надвое разделена была, так вот все войска ставим в правой части, только два небесных корабля слева и возможно дракона. Де Ланде будет бежать вверх по карте на левой половине, но корабли должны успеть его догнать, и как только инквизитор попадет в поле зрения - сразу же бейте его заклинаниями. В это же время основными войсками двигайтесь вверх по карте - нужно будет еще и замок вражеский захватить, но в этом уже ничего сложного точно нет.

ПС: дублировать сообщения совсем было необязательно, но ничего)
__________________
Best Way
1C-SoftClub


Текущее время: 16:19

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.