Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Анабиоз (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=182)
-- Система Mental Echo (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=85368)
Система Mental Echo
Mental Echo - способность героя проникать в воспоминания персонажей Корабля, изменяя их действия, совершенные в прошлом.
Герой находит человека (существо), чей жизненный путь волею судеб прервался. Приблизившись вплотную к нему, Александр Нестеров задействует свою уникальную способность. Вспышки лучей мистического света приносят вместе с собой воспоминания погибшего. Данная особенность не просто флешбэк.
Ментальное Эхо - полноценное путешествие в память и в жизнь другого существа. Игрок будет видеть мир глазами ментал-персонажа и управлять его поступками.
М.Э. позволит главному герою повлиять на фатальный ход событий прошлого, исправить ошибки, совершенные этим персонажем, спасти его жизнь и спасти его товарищей по команде.
По мере исследования Корабля Герой обнаруживает у себя эту удивительную способность всё чаще и чаще. Иногда вспышки Ментального Эха случаются у Героя просто так, например, когда он попадает в определённое место на судне. Эти вспышки (т.н. омены) рассказывают, а точнее показывают важные моменты из жизни «Северного Ветра». Герой может увидеть себя в будущем, поднимающимся по лестнице или увидеть себя глазами одного из монстров, собирающегося напасть, за этим, как правило, следует резкое возвращение к реальности и этого атака монстра.
Расскажите пожалуйста способность М.Э. задействуется по велению скрипта, или же игрок может включить/выключить его сам, по аналогии с игрой Soul Reaver, где каждый уровень был продублирован ...
"омены" активируются самостоятельно вне зависимости от желания игрока просто при попадании в "ключевую точку". М.Э. игрок активирует самостоятельно, нажимая на ментал-персонажа правой кнопкой мышки.
Корабль у нас тоже воссоздан в двух мирах - до и после трагедии. При попадании в М.Э. меняется вся атмосфера, дизайн, звуки итд.
Ну а смогу ли я пройти игру ни разу не воспользовавшись М.Э, или все же это прописано по сюжету, мол не активировал М.Э. на ментал персонаже, дальше пройти не дадут
тебе не интересно М.Э.? или просто хочется полной свободы действий? игра по сути у нас линейная. ты можешь пройти М.Э. правилно и пройти дальше, если ты не српавляешься тебя просто отбрасывает назад.
Неплохая вещь в ролике видел как работает. На похожее не натыкался. А на какие игры вы ориентируесь при разработке?
Мой папа в своё время тащился от вивисектора , думаете анабиоз ему понравится?
: )
Если его заинтересует сюжет то я уверен что понравится. Графические возможности ведь очень выросли, картинка красивая, да и по геймплею и сюжету Анабиоз отличная современная игра. Расскажите ему про нашу основную концепцию, про Термодинамику и Ментал Эхо. Мне тоже интересно что скажет на это наше старшее поколение.
Ты не ответил на первый вопрос. А старшему поколению наверное пох хе хе
Видел омен на Игромире, отличная задумка.
__________________
Kir4399 Трудно ответить, выйдет, сравнишь, расскажешь, с чем ассоциировалась.
Насчёт индифферентности старшего поколения не согласен категорически. Люди, которые видели, как рождается и развивается игровая индустрия, не станут играть во что попало. Они играют либо в «нетленные творения» либо в очень-очень качественные новые игрухи. Мы себя с гордостью относим к последним.
Shai Khulud
Как считаешь, будет ли эта особенность интуитивно понятна игрокам? Нужно ли предварительно показывать и рассказывать об этом, или народ поймёт всё самостоятельно?
Проблема в том что игроки разные.Одним будет понятно.Вторым (которые по жизни изрядно поверхностны) будет не понятно.
Нужно создать геймплейный механизм который бы сепарировал игроков и выдавал им мир той сложности которую они могут переварить.
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
думаю, что игра будет достаточно понятна и на интуитивном уровне особенно, если людей к ней подготовить.
тогда человек будет понимать что он видит не просто "дядьку в шубе", а себя в образе полярника идущего по лестнице в будещем, или себя глазами восставшего монстра, и соответственно будет готов к неожиданностям будет знать куда ити и от кого бежать.
Именно для этого на сайте игры в разделе "Особенности" будет выложен ролик с М.Э. для большей наглядности.
Ролик с удовольствием посмотрим.
Возможно то что ты говоришь сработает.Однако я свидетель таких инциндентов вопиющей казуальности (дружбан умудрился в первом МаксПейне застрять,-не знал куда дальше идти),что хотел бы предупредить,что достаточно одной детали чтобы ввести игрока в ступор,после которого он начинает вести себя поперек очевидной логичной линии геймплейя.
Могу сказать что тестить на предмет понятности нужно каждый конкретный уровень игры.Фича может быть насквозь понятной,но игроку в какой-то момент кажется что от него требуется делать что-то наоборот противоположное и он делает все наоборот.
Думаю это связано с личными проблемами комплексуального характера.И остановить возникающее искажение в голове игрока нет никакой возможности.Но.Возможно при 20 сейвлоаде,вычислить путем исключений,что игрок делает неправильно и подослать ему "омен",который бы уточнял инструкцию.Уточнял при помощи образов и другого набора слов,потому что зачастую искажение вызывает именно опред.словосочетания в инструкции.Человек их трактует на свой,чуждый игре,манер.Если заменить слова инициирующие искажение на другие (синонимы),игрок замечает искажение и неожиданно для себя понимает что он в тех словах видел совсем не тот смысл что вкладывали разработчики.И совершает правильное действие.
Возможно стоит ввести дублирующий Уточняющий "омен"?!!
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
Dima Kozmin По-моему система флешбеков отлично и интуитивно реализована, но в первый раз надо дать некое подобие туторила, чтобы въехали все
__________________
...чтобы въехали те, кто меньше других полагается на интуицию
"Корабль у нас тоже воссоздан в двух мирах - до и после трагедии. При попадании в М.Э. меняется вся атмосфера, дизайн, звуки итд." - вот это очень важный ответ, в нем суть заключается, запомним его
МЭ это конечно само по себе здорово, но у меня сразу возник вопрос, одной дело проникать в воспоминания, и совсем другое через эти воспоминания полностью переворачивать во времени реальные события. С такимми способностями можно контролировать всю историю человечества от Адама с Евой - и сие как-то странно даже для виртуального полярника попавшего в "Пенумбру с Биошоком", как тут выразился кто-то )) Сама версия о том что игрок может перемещаться во времени и пространстве меня настораживает. Уж больно по суперменски все это, эффект ради эффекта. Но небольшая перестановка запятых и пары слов меняет легенду вашего МЭ на вторую версию.
Существует ледокол реальный, и сущетсвует ледокол фантом. Они сплелись в этом морозе в одно целое, поэтому игрок попадает изначально в такую аномалию и "освобождая ментальных персонажей" он как бы освобождает их неупокоеные души с корабля призрака, изначальня нереальность происходящего, а информация измененная игроком в прошлом реального корабля отражается только на информации фантома, исправляя его и давая возможность игроку продвинуться дальше - надежду на то что он вообще выберется с корабля-фантома.
Вторая версия это мое видение, можно попробовать именно так отразить происходящее в роликах. Можно даже начать с того, что ледокол, будучи ещё на плаву, попадает в "бермудский треугольник северных морей" - другие корабли призраки, странные эффекты времени и все это глазами какого-нибудь матроса стоящего на палубе за несколько минут до того как ледокол начнет превращаться в нечто иное.
С другой стороны, можно оставить недосказанность причины самого МЭ и пусть игроки сами для ебя решают кому что ближе.
woodwin поломаем людям головы ))
mistikus думаю этот вопрос игроки решат для себя полагаясь на собственный багаж знаний )) ктото может и не задумается отчего после правильного прохождения ментал эхо корабль оказался не разрушени как это повлияло на мировую историю ))) тоолько не забывайте что это игра!
Идея хорошая, если не навязчиво это будет
У игры, по логике должно быть несколько концовок, так??? Ну типо не сделал в большинстве моментах с М.Э., то, что надо было - сдох корабль и полная Ж, сделал - всё супер, все ожили, хэппи энд??
SaneK_765 Ну конечно, концовок будет несколько. Иначе неинтересно.
__________________
In my kingdom - cold..
Текущее время: 18:45
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.