Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Анабиоз (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=182)
-- Система Mental Echo (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=85368)



Dima Kozmin 04-03-2008 20:53:

Система Mental Echo

Mental Echo - способность героя проникать в воспоминания персонажей Корабля, изменяя их действия, совершенные в прошлом.

Герой находит человека (существо), чей жизненный путь волею судеб прервался. Приблизившись вплотную к нему, Александр Нестеров задействует свою уникальную способность. Вспышки лучей мистического света приносят вместе с собой воспоминания погибшего. Данная особенность не просто флешбэк.

Ментальное Эхо - полноценное путешествие в память и в жизнь другого существа. Игрок будет видеть мир глазами ментал-персонажа и управлять его поступками.

М.Э. позволит главному герою повлиять на фатальный ход событий прошлого, исправить ошибки, совершенные этим персонажем, спасти его жизнь и спасти его товарищей по команде.

По мере исследования Корабля Герой обнаруживает у себя эту удивительную способность всё чаще и чаще. Иногда вспышки Ментального Эха случаются у Героя просто так, например, когда он попадает в определённое место на судне. Эти вспышки (т.н. омены) рассказывают, а точнее показывают важные моменты из жизни «Северного Ветра». Герой может увидеть себя в будущем, поднимающимся по лестнице или увидеть себя глазами одного из монстров, собирающегося напасть, за этим, как правило, следует резкое возвращение к реальности и этого атака монстра.



Xopek 05-03-2008 13:34:

Расскажите пожалуйста способность М.Э. задействуется по велению скрипта, или же игрок может включить/выключить его сам, по аналогии с игрой Soul Reaver, где каждый уровень был продублирован ...



Dima Kozmin 05-03-2008 14:40:

"омены" активируются самостоятельно вне зависимости от желания игрока просто при попадании в "ключевую точку". М.Э. игрок активирует самостоятельно, нажимая на ментал-персонажа правой кнопкой мышки.

Корабль у нас тоже воссоздан в двух мирах - до и после трагедии. При попадании в М.Э. меняется вся атмосфера, дизайн, звуки итд.



Xopek 05-03-2008 23:19:

Ну а смогу ли я пройти игру ни разу не воспользовавшись М.Э, или все же это прописано по сюжету, мол не активировал М.Э. на ментал персонаже, дальше пройти не дадут



Dima Kozmin 06-03-2008 13:34:

тебе не интересно М.Э.? или просто хочется полной свободы действий? игра по сути у нас линейная. ты можешь пройти М.Э. правилно и пройти дальше, если ты не српавляешься тебя просто отбрасывает назад.



Kir4399 09-03-2008 19:24:

Неплохая вещь в ролике видел как работает. На похожее не натыкался. А на какие игры вы ориентируесь при разработке?



Kir4399 09-03-2008 19:25:

Мой папа в своё время тащился от вивисектора , думаете анабиоз ему понравится?



Dima Kozmin 10-03-2008 14:27:

: )
Если его заинтересует сюжет то я уверен что понравится. Графические возможности ведь очень выросли, картинка красивая, да и по геймплею и сюжету Анабиоз отличная современная игра. Расскажите ему про нашу основную концепцию, про Термодинамику и Ментал Эхо. Мне тоже интересно что скажет на это наше старшее поколение.



Kir4399 10-03-2008 21:21:

Ты не ответил на первый вопрос. А старшему поколению наверное пох хе хе



Shai Khulud 10-03-2008 21:35:

Видел омен на Игромире, отличная задумка.
__________________












Dima Kozmin 12-03-2008 14:22:

Kir4399 Трудно ответить, выйдет, сравнишь, расскажешь, с чем ассоциировалась.

Насчёт индифферентности старшего поколения не согласен категорически. Люди, которые видели, как рождается и развивается игровая индустрия, не станут играть во что попало. Они играют либо в «нетленные творения» либо в очень-очень качественные новые игрухи. Мы себя с гордостью относим к последним.

Shai Khulud
Как считаешь, будет ли эта особенность интуитивно понятна игрокам? Нужно ли предварительно показывать и рассказывать об этом, или народ поймёт всё самостоятельно?



woodwin 12-03-2008 18:04:

Проблема в том что игроки разные.Одним будет понятно.Вторым (которые по жизни изрядно поверхностны) будет не понятно.
Нужно создать геймплейный механизм который бы сепарировал игроков и выдавал им мир той сложности которую они могут переварить.
__________________
а нука убери свой чемаданчик...



Dima Kozmin 12-03-2008 21:25:

думаю, что игра будет достаточно понятна и на интуитивном уровне особенно, если людей к ней подготовить.

тогда человек будет понимать что он видит не просто "дядьку в шубе", а себя в образе полярника идущего по лестнице в будещем, или себя глазами восставшего монстра, и соответственно будет готов к неожиданностям будет знать куда ити и от кого бежать.

Именно для этого на сайте игры в разделе "Особенности" будет выложен ролик с М.Э. для большей наглядности.



woodwin 13-03-2008 10:00:

Ролик с удовольствием посмотрим.
Возможно то что ты говоришь сработает.Однако я свидетель таких инциндентов вопиющей казуальности (дружбан умудрился в первом МаксПейне застрять,-не знал куда дальше идти),что хотел бы предупредить,что достаточно одной детали чтобы ввести игрока в ступор,после которого он начинает вести себя поперек очевидной логичной линии геймплейя.
Могу сказать что тестить на предмет понятности нужно каждый конкретный уровень игры.Фича может быть насквозь понятной,но игроку в какой-то момент кажется что от него требуется делать что-то наоборот противоположное и он делает все наоборот.
Думаю это связано с личными проблемами комплексуального характера.И остановить возникающее искажение в голове игрока нет никакой возможности.Но.Возможно при 20 сейвлоаде,вычислить путем исключений,что игрок делает неправильно и подослать ему "омен",который бы уточнял инструкцию.Уточнял при помощи образов и другого набора слов,потому что зачастую искажение вызывает именно опред.словосочетания в инструкции.Человек их трактует на свой,чуждый игре,манер.Если заменить слова инициирующие искажение на другие (синонимы),игрок замечает искажение и неожиданно для себя понимает что он в тех словах видел совсем не тот смысл что вкладывали разработчики.И совершает правильное действие.
Возможно стоит ввести дублирующий Уточняющий "омен"?!!
__________________
а нука убери свой чемаданчик...



Shai Khulud 13-03-2008 11:27:

Dima Kozmin По-моему система флешбеков отлично и интуитивно реализована, но в первый раз надо дать некое подобие туторила, чтобы въехали все
__________________












Dima Kozmin 13-03-2008 18:25:

...чтобы въехали те, кто меньше других полагается на интуицию



mistikus 14-05-2008 10:54:

"Корабль у нас тоже воссоздан в двух мирах - до и после трагедии. При попадании в М.Э. меняется вся атмосфера, дизайн, звуки итд." - вот это очень важный ответ, в нем суть заключается, запомним его

МЭ это конечно само по себе здорово, но у меня сразу возник вопрос, одной дело проникать в воспоминания, и совсем другое через эти воспоминания полностью переворачивать во времени реальные события. С такимми способностями можно контролировать всю историю человечества от Адама с Евой - и сие как-то странно даже для виртуального полярника попавшего в "Пенумбру с Биошоком", как тут выразился кто-то )) Сама версия о том что игрок может перемещаться во времени и пространстве меня настораживает. Уж больно по суперменски все это, эффект ради эффекта. Но небольшая перестановка запятых и пары слов меняет легенду вашего МЭ на вторую версию.

Существует ледокол реальный, и сущетсвует ледокол фантом. Они сплелись в этом морозе в одно целое, поэтому игрок попадает изначально в такую аномалию и "освобождая ментальных персонажей" он как бы освобождает их неупокоеные души с корабля призрака, изначальня нереальность происходящего, а информация измененная игроком в прошлом реального корабля отражается только на информации фантома, исправляя его и давая возможность игроку продвинуться дальше - надежду на то что он вообще выберется с корабля-фантома.

Вторая версия это мое видение, можно попробовать именно так отразить происходящее в роликах. Можно даже начать с того, что ледокол, будучи ещё на плаву, попадает в "бермудский треугольник северных морей" - другие корабли призраки, странные эффекты времени и все это глазами какого-нибудь матроса стоящего на палубе за несколько минут до того как ледокол начнет превращаться в нечто иное.

С другой стороны, можно оставить недосказанность причины самого МЭ и пусть игроки сами для ебя решают кому что ближе.



Dima Kozmin 22-05-2008 16:52:

woodwin поломаем людям головы ))


mistikus думаю этот вопрос игроки решат для себя полагаясь на собственный багаж знаний )) ктото может и не задумается отчего после правильного прохождения ментал эхо корабль оказался не разрушени как это повлияло на мировую историю ))) тоолько не забывайте что это игра!



SaneK_765 27-09-2008 16:17:

Идея хорошая, если не навязчиво это будет
У игры, по логике должно быть несколько концовок, так??? Ну типо не сделал в большинстве моментах с М.Э., то, что надо было - сдох корабль и полная Ж, сделал - всё супер, все ожили, хэппи энд??



navia 03-11-2008 16:15:

SaneK_765 Ну конечно, концовок будет несколько. Иначе неинтересно.
__________________
In my kingdom - cold..


Текущее время: 18:45

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.