Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Majesty 2 » Majesty 2 - вопросы по игре
Это нормально?
Да, я не против если на мой компьютер без спроса устанавливается рекламная программа.
Нет, это неправильно.
Все равно, пусть ставят мне что угодно.
Автор темы - неудачник %)
Результаты [редактировать]
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >>
AleXX - offline AleXX
05-12-2008 15:47 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А названия у классов героев останутся прежними?
Просто я заметил, что, например, в том же интервью маг был назван Mage, в то время как в первой Majesty он назывался Wizard, знахаря вы называли пристом, а в первой части они звались Healer'ами, герой, приручающий животных, - бистмастер, в М1 - культист.
Это просто разработчики их так называют (так сказать "рабочее название") или в игре они будут так же называться?


Некоторые останутся, некоторые нет, это не так уж важно, честно говоря.

Seal - offline Seal
05-12-2008 17:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Про немного нелицензионныую первую часть - маджести 2 куплю лицензию, конечно, это так просто .

А повреждения и ремонт будут как и раньше, или с какими то ограничениями. Как раньше - это когда колки загрызают стророжевую башну, а вампиры ее разрушают вытягивая из нее кровь, а работники чтобы отремонтировать просто стучат молоткои по ней. Или звери без тесаков не смогут нападать на строения?

AleXX - offline AleXX
05-12-2008 19:16 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А повреждения и ремонт будут как и раньше, или с какими то ограничениями. Как раньше - это когда колки загрызают стророжевую башну, а вампиры ее разрушают вытягивая из нее кровь, а работники чтобы отремонтировать просто стучат молоткои по ней. Или звери без тесаков не смогут нападать на строения?

Дамаж строениям смогут наносить все монстры, кто как сможет, тот так и будет действовать)

TriceRaptor - offline TriceRaptor
05-12-2008 22:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати о вампирах:будут ли разновидности их?)В 1-й М вы их показали как злоюных Некромантов ,а будут ли ,например,вампиры-рыцари,они могли бы быстрее обычных передвигаться,но не было бы бафа зеркала и тд.?
И что с торговлей ЗА пределами карт?или по воде можн будет торговать?


__________________

AleXX - offline AleXX
06-12-2008 11:14 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати о вампирах:будут ли разновидности их?)

Разновидностей вампиров не планировали, будут просто вампиры, без разновидностей )

И что с торговлей ЗА пределами карт?

В игре не планируется торговли за пределами карт и никогда не планировалось, экономическая система игры построена на других принципах - на круговороте денег внутри королевства, а не на внешней экономике.

AGNOSTOS - offline AGNOSTOS
06-12-2008 16:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А можно поподробнее рассказать про консольную и портативную версии (хотя я, конечно, на компе буду играть) ?

Изменено: AGNOSTOS, 06-12-2008 в 16:34

AleXX - offline AleXX
06-12-2008 17:29 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А можно поподробнее рассказать про консольную и портативную версии (хотя я, конечно, на компе буду играть) ?

Про консольную версию будем рассказывать после ее анонса, про портативную - не знаю почти ничего, так как мы к ней отношения не имеем, и насколько я слышал, это вообще будет не Меджести 2 портативная, а просто Меджести.

Xpromt - offline Xpromt
07-12-2008 15:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А почему бы и нет, собственно. Воры-мужчины уже были, теперь очередь женщин

Ага, им легче втереться в доверие.

У меня созрело еще несколько вопросов.

Можно ли будет в мультиплеере менять скорость игры? Если можно, то кто сможет менять и как?

Какие бонусы будут давать дороги? Увеличение скорости?
В каких случаях герои будут передвигаться по дорогам, а когда - по бездорожью?

Будет ли меняться скорость героев при движении на подъем/спуск?

Останутся ли классы монстров не видимые на мини-карте? И вообще, останется ли мини-карта как элемент интерфейса?

AleXX - offline AleXX
07-12-2008 16:03 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Можно ли будет в мультиплеере менять скорость игры? Если можно, то кто сможет менять и как?

Скорее всего скорость в мультиплеере нельзя будет менять.

Какие бонусы будут давать дороги? Увеличение скорости?
В каких случаях герои будут передвигаться по дорогам, а когда - по бездорожью?


Никаких бонусов они давать не будут, кроме того, игрок не строит дороги сам, они появляются автоматически между зданиями.

Будет ли меняться скорость героев при движении на подъем/спуск?

Герои сами регулируют свои скорость, это не телеги все-таки, а типа люди.

Останутся ли классы монстров не видимые на мини-карте?

Может быть.

И вообще, останется ли мини-карта как элемент интерфейса?

Мини-карта планируется.

Xpromt - offline Xpromt
07-12-2008 16:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Скорее всего скорость в мультиплеере нельзя будет менять.

Даже перед началом многопользовательской игры?

Никаких бонусов они давать не будут, кроме того, игрок не строит дороги сам, они появляются автоматически между зданиями.

А зачем тогда они нужны?

они появляются автоматически между зданиями.

Типа как в древней Knights & Merchants?

Герои сами регулируют свои скорость, это не телеги все-таки, а типа люди.

Просто в первой части они всегда передвигались с одной скоостью, иногда делая остановки при построении планов.
А вопрос относился к следующему. Не помню точно, вы это говорили или упоминалось в одном из интервью, что стрелки при борьбе будут стремиться занимать холмы и другие возвышенности. Просто помимо повышения дальности стрельбы это должно давать еще одно преимущество: враги ближнего боя, двигаясь к стрелку, будут подниматься в гору, следовательно, ему понадобится больше времени чтобы достичь обидчика.

Xpromt - offline Xpromt
07-12-2008 16:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Еще вопросик.

Ino-Co ведет какие-нибудь дневники разработчиков или что-нибудь в этом роде? Хотелось бы почитать...

AleXX - offline AleXX
07-12-2008 16:56 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Даже перед началом многопользовательской игры?

Может быть, будет возможность подобных настроек для того, кто стартует игру.

А зачем тогда они нужны?

Для красоты и чтобы герои ноги не запачкали


Типа как в древней Knights & Merchants?

Сорри, не помню, как там было.

Просто в первой части они всегда передвигались с одной скоостью, иногда делая остановки при построении планов.
А вопрос относился к следующему. Не помню точно, вы это говорили или упоминалось в одном из интервью, что стрелки при борьбе будут стремиться занимать холмы и другие возвышенности. Просто помимо повышения дальности стрельбы это должно давать еще одно преимущество: враги ближнего боя, двигаясь к стрелку, будут подниматься в гору, следовательно, ему понадобится больше времени чтобы достичь обидчика.


Игрок никак не может влиять ни на то, какую позицию займет стрелок, ни на то с какой скоростью он решит двигаться, и так далее. У игрока в Majesty - заботы несколько иного рода.

AleXX - offline AleXX
07-12-2008 16:57 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ino-Co ведет какие нибудь дневники разработчиков или что-нибудь в этом роде? Хотелось бы почитать...

Это планируется с открытием сайта. Но вряд ли вы узнаете из дневников что-то больше чем от директора Ино-ко по связям с общественностью

Xpromt - offline Xpromt
07-12-2008 17:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Игрок никак не может влиять ни на то, какую позицию займет стрелок, ни на то с какой скоростью он решит двигаться, и так далее. У игрока в Majesty - заботы несколько иного рода.

Меня это интересует скорее не как игрока, а как возможного картостроителя.

AleXX - offline AleXX
07-12-2008 17:07 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Меня это интересует скорее не как игрока, а как возможного картостроителя.

С помощью редактора все равно можно будет делать карты в рамках общей концепции игры. Предлагаю обсуждение редактора отложить на время, когда он появится.

Xpromt - offline Xpromt
07-12-2008 17:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хорошо.
Так что там по поводу дневников?

AleXX - offline AleXX
07-12-2008 17:14 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хорошо.
Так что там по поводу дневников?


Где там?
Я же написал - дневники планируются после открытия сайта.

Xpromt - offline Xpromt
07-12-2008 17:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Прошу прощения, не видел.

Seal - offline Seal
07-12-2008 19:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А туман войны будет? Будет ли он исчезать или затемняться.

AleXX - offline AleXX
07-12-2008 19:43 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А туман войны будет? Будет ли он исчезать или затемняться.

Туман войны будет, при исследовании территории он будет исчезать, как обычно в стратегиях (как и в первой части было).

Xpromt - offline Xpromt
07-12-2008 19:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Туман войны будет, при исследовании территории он будет исчезать, как обычно в стратегиях (как и в первой части было).

Достаточно ли будет один раз исследовать, чтобы видеть все, что творится на карте или же вражеских юнитов будет видно в некоторой области от ваших юнитов и зданий?

AleXX - offline AleXX
07-12-2008 20:00 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Достаточно ли будет один раз исследовать, чтобы видеть все, что творится на карте или же вражеских юнитов будет видно в некоторой области от ваших юнитов и зданий?

Достаточно исследовать территорию 1 раз, чтобы потом видеть, что на ней происходит.

Pacifist - offline Pacifist
07-12-2008 20:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Система повреждений/брони останется такой же как и в первой маджести, сопротивляемость магии останется таже?

Xpromt - offline Xpromt
07-12-2008 20:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



И вопрос вдогонку. Насколько вообще изменится ролевая система?

А так же будут ли внешне отличаться герои одной гильдии и одного уровня?

AleXX - offline AleXX
07-12-2008 20:44 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Система повреждений/брони останется такой же как и в первой маджести, сопротивляемость магии останется таже?

Нет, все будет отличаться.

Насколько вообще изменится ролевая система?

Сорри, не очень понятно, что Вы имеете в виду под ролевой системой.

А так же будут ли внешне отличаться герои одной гильдии и одного уровня?

Если они купят разное оружие, одежду и броню, то будут внешне отличаться.

Текущее время: 04:19 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru