Камрад
|
_reg_
Ну литература из серии "сталкер" ближе, чем стругацкие. Эти книжки они в основном по игре и писались.
Точнее, по ее проекту. Еще точнее, это фантазии, разбуженные идеей игры. Этим вызвано сходство, но это не накладывает на ее создателей никаких обязательств по соблюдению соответствия этой литературе. Потому что первична здесь игра. Они в меру технических возможностей отвечают только за соответствие результата заявке. А я уже кажется говорил здесь, что одни только очищенные от бандитов болота уже счел бы полноценным воплощением того, что вычитал про игру где-то в 2003-м.
Mopar
Имидж GSC ниже плинтуса капец..... сужу по выходу последнего патча 1.5.0.5. - они его уже 2-й раз отложили..... хоть бы не обещали когда выйдет.
Ты бы уж определился, что для тебя определяет имидж - сроки выхода или качество. А то так у тебя GSC получаются виновны просто за факт своего существования.
Я, кстати, вчера немножко поискал информацию про очередной патч - не нашел. Можешь дать прямую ссылку?
Dobskyy
патроны для калаша, 9 мм пистолетный и РГД с агропрома таскаю на болота - там они улетают сквад-лидерам как "принести предмет" - 20 тр можно за круг поднимать))
Хм... у меня за один набег всего несколько штук набегало, даже с несколькими запросами о помощи. Они очень быстро начинают говорить, что им больше ничего не надо. Кроме того, я не разряжаю подобранное оружие (и так патронов избыток), а без этого больше трех-пяти сотен для болот трудно насобирать...
Грек, тебя не затруднит более аккуратно обосновать свои выпады в мой адрес? Желательно с точными цитатами, на что именно отвечаешь. А то я че-то не нашел соответствия между большей частью твоих гневных речей и тем что говорил тебе две недели назад.
Кстати, для точного цитирования больше подходит copy-paste, чем воспроизведение по памяти. Тогда не будет например ляпов типа
"Как можно говорить вообще "злиться от неплохой отладенности игры"?!"
У меня самое близкое что было - "злиться из-за неполной отлаженности игры" - без опечаток и с противоположным ключевым словом. И после этого ты еще пытаешься упрекать меня в перевирании и слишком беглом прочтении твоего поста.
Давай уж конкретнее, где и в чем именно переврал, где и в чем именно несоответствие того что писал я тому что писал ты, какой именно медицинский секрет относительно твоего душевного здоровья я случайно угадал и с нарушением врачебной тайны обнародовал (последнее, впрочем, можно приватом)...
Во-первых, я РАЗРАБОТЧИКОВ проходимцами не называл.
Пожалуй что да, sorry. Хотя по той твоей тираде даже не понять, кого ты ставишь ниже. Так что по смыслу моя отповедь на нее остается вполне уместной.
За выход в свет игры, которая периодически вылетае и не загружает сейвы виноваты не разработчики, а те кто без зазрения совести размнодил и стал продавать неотлаженную игру.
А здесь ты уже задним числом противоречишь себе. "кто как не сами разрабы выпустил заведомо кривой (некачественный) продукт?!" - твои слова.
я не учился несколько лет на профессию программист, а если бы и учился, то сделал бы проект не хуже Сталкера, а то и получше него.
Согласись, что в сослагательном наклонении подобные заявления звучат довольно жалко. Это во-первых. А во-вторых, при чем здесь именно профессия программиста? Или этим ты признаешь что "сопоставимые по сложности и революционности продукты" возможны только в программировании? Тогда тем более, не тебе судить результат. Тем более не окончательный.
Кстати, говоришь, не впервые играешь. Значит уже приходилось ставить патчи на игры? (Та же великая GPL, которая не смотря на 10-летний возраст все еще играется, без патчей, которые начали появляться почти сразу после ее выхода, еще в 2002 (и наверняка и раньше) вообще не шла). Значит должен понимать, что доводка уже выпущенного продукта входит в специфику программных продуктов? Или, скажешь, когда-нибудь приходилось ставить патчи на кефир?
Кстати, сюжет игры придумывают далеко не разработчики.
Во-первых, автор сюжета таким образом попадает в число разработчиков. Во-вторых, это твое замечание уместно только в том случае, если ты можешь утверждать и обосновать, что остальные разработчики Сталкера не имеют отношения к его сюжету (я допускаю, впрочем, что не знаю по этой теме чего-то общеизвестного). И наконец, тебе не стоит рассуждать о программных продуктах, если ты воображаешь что автор сюжета игры может единолично отъесть сколько-нибудь значительную часть заслуги ее создания. Это в любом случае продукт коллективного творчества, техническая возможность в не меньшей степени определяет реализацию идеи, чем ее наличие, и противопоставлять одну категорию разработчиков игры другой мягко говоря некорректно.
Я со своей стороны могу сказать, что мне как программисту даже в 2003-м году, когда проект уже существовал почти два года, он представлялся довольно фантастическим. И, думаю, ребята за него взялись только потому, что не представляли себе до конца всех сложностей, с которыми столкнутся. И тем выше их заслуга, что все-таки довели его до конца, и тем менее удивительно, что им так сложно избавляться от ошибок и несогласованностей.
Я купил игру чтобы получать удовольствие, а не для того, чтоб досадовать от ее недоделок из-за нехватки времени у разработчиков на тесты и отладку. Пускай заказчик игры требует качество, а не временные сроки!
Я ценю переключение твоего гнева с разработчиков на публикатора. Но отмашку о готовности игры дали все-таки разработчики. И отнюдь не потому, что хотели поскорее зашибить бабла. Они лучше нас с тобой понимают, что им не выгодно выпускать игру в том состоянии, в каком, как оказалось, они ее выпустили. Это была ошибка с их стороны, они неверно оценили степень готовности игры. Но ошибка несомненно добросовестная. И тебе пора бы начать постепенно понимать, что возможность таких ошибок входит в специфику производства программ (современных по крайней мере). Можешь мне, как совершавшему подобные ошибки, поверить, что они бОлее неприятны разработчику чем пользователю. И уж всяко обходятся гораздо дороже (последнее, правда, в моем случае потенциально неверно... но обошлось... thanks for asking ). Может быть сознание этого как-то смягчит ваши невыносимые, надо полагать, мучения из-за вылетов игры.
Изменено: Lookeron, 30-09-2008 в 16:37
|