Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бар "Сто рентген" (разговоры на разные темы)
---//---
Голосование окончено.
---//--- 3637 81.84%
---//--- 807 18.16%
Всего: 4444 голосов 100%
  [редактировать]

новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 > >>
Pasuk - offline Pasuk
01-06-2006 22:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Эх, увидеть бы для сравнения эти же сцены под 9-ым...

KON@N - offline KON@N
01-06-2006 22:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Забыл, чё хотел сказать...


__________________
Hey YA !

KON@N - offline KON@N
01-06-2006 22:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Pasuk Эх, увидеть бы для сравнения эти же сцены под 9-ым...

Уже скоро...


...95%

G-offspring - offline G-offspring
01-06-2006 23:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



KON@N
Чушь это, никто эти билды не крал, а поляки соврали. Если даже в журнале написали, что сталкер гуляет по сети, значит о нём ну хоть кто-то должен был знать, а где он этот сталкер? Нету.

95% - Gamestar написал, что только на 80% всё готово

alexejutz2 - offline alexejutz2
01-06-2006 23:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В журнальчике Gamestar на DVD есть 6-минутное видео Сталкера. Где можно качнуть?

Dolgopyat - offline Dolgopyat
02-06-2006 20:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Любопытное чтиво: Вадим Чернобров - Справочник сталкера.
(http://dimonvideo.ru/files/file_7353.html,
прямой линк на архив: http://file.dimonvideo.ru/uploads/r...talkera.txt.zip).

"Пусть тишина не обманывает вас…
Удивительное и таинственное бывает и величественно-притягательным, и смертельно опасным…
Наша задача - научить выживать не просто в сложных условиях, а в аномально сложных. Выживание в аномальных зонах и в обычных местах - в моменты действия аномальных явлений. "

Zorg188403 - offline Zorg188403
02-06-2006 21:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да не выйдет сталкер. Скока можна мусолить тему. Его вообще нет. Все скрины чистый фотошоп. А если выйдет я буду пить пиво три нет четыре дня поряд, за здравствие разрабов.

Zorg188403 - offline Zorg188403
02-06-2006 21:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



З.Ы. Предчувствие что останусь трезвым

Serdgo - offline Serdgo
03-06-2006 14:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Посмотрел я видео. Немецкий медом вливался в мои уши, слово "зольдатен" умиляло до слез, но я отвлекся! Что понравилось, так это сам факт свежего видео, качество правда не самое шикарное. Перестрелся не особо впечатлила, но и не расстроила, если это все боты вокруг игрока, то действуют они нормально - прячутся за предметами, перебегают с места на место, жутких косяков в поведении нет. Есть весьма атмосферные моменты, все эти перестрелки в туннелях, в башне с винтовой лестнице, вокруг темнота, кровососы выскакивают как чертики из коробочки, только какого черта кровосос не умирает с 2-х магазинов из АКСУ? Еще не понравилось анимация перезарядки, какая то она роботизированная, не живой человек это делает, а терминатор - четкий подъем автомата, смена магазина, игрушечное досылание патрона в патронник(как все было в роле про оружие так и осталось). Что же они там полируют? Ну неужели сложно это сделать? Я понимаю что есть более приоритетные задачи, но это же не написание ССЖ, из таких мелочей строится очарование игры Жду в хорошем качестве, а то не разобрать какой директ...

Delta Oh-Seven - offline Delta Oh-Seven
03-06-2006 18:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Serdgo
только какого черта кровосос не умирает с 2-х магазинов из АКСУ?
Гы, кровосос воспринимается уже банально, негоже делать его сильным противником. Да, если не исправят сие безобразие, то прийдется целый ящик патронов с собой таскать... .
Еще не понравилось анимация перезарядки...
Вот это совсем плохо. А кисти рук протеже , тоже остались кривыми (см. рис.)?


Изменено: Delta Oh-Seven, 03-06-2006 в 18:35

Delta Oh-Seven - offline Delta Oh-Seven
03-06-2006 18:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Камрады, а может создать соответствующию тему, где бы освещались явные недостатки ? А то такое впечатление, что некоторые вещи разрабы упорно не замечают... .

Serdgo - offline Serdgo
04-06-2006 19:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Delta Oh-Seven, да сколько таких тем было исколько лично я орал про все что лучше сделать не так как есть! И что? Затворы, (2all - не надо орать, эта пошлость со временем лучше не стала,) на месте(хотя времени на переделку было предостаточно), перезарядка за несколько лет не изменилась...раньше еще можно было говорить о том что все в процессе, но после 95% понятно что это уже конечный результат. Хотя может нам все время врут? Периодически на свет божий вылазил звездобол О.Я. и орал что им аццко приятно что мы за них болеем и огромный сенкс за ценные указания, а потом через год мы видим что воз и ныне там. Я понимаю что у них серьезные проблемы с ССЖ, но каким местом это касается кривой анимации? Это же делают разные люди. Получается что руководитель проекта вообще не следит за этим, либо третий сорт для них не брак.
Все время мы слышим на какие то замечания что это все временно, звук будет супер, анимация реалистичная, физику не отличить от настоящей. Канешно после таких обещаний остается только ждать, просто как то долго времеменное остается на месте, а нет ничего постоянного чем временное

mail_box - offline mail_box
Angry04-06-2006 22:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



А меня ещё насторожило, что сие действо проходило на старой престарой локации, какие-то мысли стрёмные полезли, что куски(локации) игры готовы вобщем-то, но стыкуются они по смыслу между собой хреново.
з.ы.
Да, а кровосос-то, после рожка выпущенного ему в грудь, хоть хромать бы стал, а то, что стреляли, что нет - ему пофиг.

Krey - offline Krey
05-06-2006 00:18 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Serdgo Не кричи ты так. По поводу затворов было сказано, что левый затвор зрелищней так как видно что стрелянные гильзы летят.

alekssan - offline alekssan
05-06-2006 09:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А еще я заметил что старая побитая автотехника простоявшая под небом много лет а шины не сдутые и как свеженакаченые.

Serdgo - offline Serdgo
05-06-2006 10:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Krey,ДА?! Я не знал. Но теперь то я за левые затворы, канечно так лучше! А главное красивее((((((
Камрад, ну наверное я в курсе этой дурацкой причины. Ты бы мне еще рассказал что небо голубое....

NightVz - offline NightVz
05-06-2006 10:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Из тех, кто глядел новый ролик, кто-нибудь владеет немецким? С кровососом действительно что-то недоброе. Не может живое существо столько свинца принять на грудь и даже не моргнуть. Но в комментарии к этому эпизоду прозвучало среди прочего "...god mode..." То ли кровосос был неубиваем, то ли ГГ должен был бы уже помереть от такой стычки - не понятно. Хотелось бы услышать общий перевод к фрагменту...

P.S. А анимация бладсакера неказиста, тут уж к бабке не ходи. Да и нестрашен он совершенно. Думовский имп, к примеру, впечатляет не в пример больше...

alexejutz2 - offline alexejutz2
05-06-2006 19:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz
Говорит, что у него есть две особенности: невидимость и то, что любить сосать кровь. Поетому лучше к нему близко не подходить. "Но мы сейчас в режиме бога специально, чтобы посмотреть на него в упор."

Короче ничего интересного не сказала.

Помню в каком-то ролике (там где ешё специально тень от кровососа показывали и какой-то газовый балон в сцене был) патронов десять хватило.

Pasuk - offline Pasuk
05-06-2006 21:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Господа, поделитесь ссылкой. Буду премного благодарен.

alexejutz2 - offline alexejutz2
05-06-2006 22:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Лови: http://rapidshare.de/files/22046328/VTS_24_1.avi.html

KON@N - offline KON@N
06-06-2006 10:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



G-offspring Чушь это, никто эти билды не крал, а поляки соврали. Если даже в журнале написали, что сталкер гуляет по сети, значит о нём ну хоть кто-то должен был знать, а где он этот сталкер? Нету.


Ну... Я просто спросил...

А так всё может быть...

KON@N - offline KON@N
13-06-2006 23:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Утверждена дата выхода

Сегодня мы хотели бы сообщить вам приятную новость: дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. официально утверждена на первый квартал 2007 года. Мы будем держать вас в курсе относительно более точного времени выпуска игры в свет.


http://www.stalker-game.ru/russian/index_rus.html

KON@N - offline KON@N
13-06-2006 23:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



S.T.A.L.K.E.R. нa E3: статья из Gamestar

Вдали от суеты Е3, в закрытой демонстрационной, мы в сопровождении двух сотрудников THQ (один из них Дин Шарп (Dean Sharp), который в настоящее время координирует проект разработчиков из GSC в Киеве) попали в Зону Отчуждения вокруг Чернобыльского реактора, в мир шутера Сталкер.

Перевод на русский: G-Offspring

http://www.stalker-world.com.ua/gamestar_e3_2006.htm




"Детализация и играбельность - два конца одной палки"

На популярном русскоязычном портале DTF.ru появилась интересная статья, автором которой является Дмитрий Лехно, работающий геймдизайнером в компании GSC Game World на проекте "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля".


http://dtf.ru/forum/topic.php?id=97...cb02befeb46c383

alekssan - offline alekssan
14-06-2006 09:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



KON@N а что писали на DTF? А то на сайте пишут страница не доступна, наверное что то горяченькое раз оперативно закрыли.

Ялтинец - offline Ялтинец
14-06-2006 11:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alekssan действительно, траблы какие-то с доступом. Если есть желание почитать, то эту статью я выкладывал здесь - http://www.gameru.net/forum/index.p...ST&f=74&t=11615

Текущее время: 00:37 << < 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru