Камрад
|
2 4RM
Сорри (с двумя "Р" надо писАть? ) за оБшибку...сам писАл то так, то этак...Потом решил оставить с "А"... Исправимси, тем более "керб" быстрее набирать
2 Paramon
Я хочу услышать хоть приблизительное место, где можно редактировать это в игре...Редактировать сцепление с КЕРБАМИ Может в terrain.ini? Но, во-первых, где именно...во-вторых кажеться мне, что не только в нем. Остальное настрою "по своим понятиям" Давайте просто подумаем, поанализируем инфу...А нужно это или нет - неважно. Ради спортивного, так сказать, интереса А мне ради играбельности, например...Хелп
2 camber (много)
===Видя реальные F1 GP ,действия рулем,газом(по звуку)===
1. Руль в реальном болиде имеет диапазон поворота в 20 градусов поворота колеса. Сколько имеет любой руль для компа? Ответ - гораздо меньше. А надо на те же 20 градусов им повернуть...Так что не считается следить
2. За газом можно не только по звуку, но и по скачкам оборотов двигателя наблюдать. Опять же - нет еще педалей для PC с реальным "ходом". Естессно не считая блока педалей болида за тысячи "мертвых президентов" (забыл кто делает), с симулированием усилия нажатия и т.д. Так что смотреть конечно можно, но зачем это делать правилом для симулятора на РС.
==потрогал слики,первый же вопрос как заставить из скользить????==
мы о канавках...
===У ISI на торможениях просто супер стабильность,можно на 300 тормоз в пол, руль в край-едем прямо????===
Может Вы ошиблись? (хотя если с стабилити ездить, то может быть ) Такое как раз наблюдается в ГП серии. В Ф1С можно ЧУТЬ-ЧУТЬ заблокировать колеса...если дальше - снос заднего моста (я поэтому на лоу-тормозах и езжу). Впервые слышу о суперстабильности на торможении в серии ISI!!! Вот в ГП мона до пола оттормозится с сохранением стабильности - это факт. И еще "конёк" ГП - при МАЛЕЙШЕМ намеке на блокировку - БЛОКИРОВКА по полной программе и НИКАКИХ проблем для болида. Т.е. нельзя, заметив НАЧАЛО блокировки колеса и сбросив тормоз, увидеть входящее в сцепление с трассой колесо. Оно просто либо блокируется - либо нет. А серединка маааленькая такая...Я, когда в нее играл, даже дым отключал, т.к. задалбывало при ПРАВИЛЬНОМ (по меркам ГП) входе в повороты видеть дымящююся резину (и ничего мне за это с болидом не было, кстати).
===У ISI можно зайти по внутреннему радиусу,выйти тоже по внутреннему,при этом затормозив в пол===
Не, Вы точно ошиблись Зайти и выйти по внутреннему радиусу можно всегда, даже в реале...все от скорости входа в поворот зависит+работа газом-тормозом в самом повороте и на выходе+настройки подвески и антикрыльев. Но если при этом затормозить в пол???!!! В серии ISI Вас ждет ГАРАНТИРОВАННЫЙ вылет. Причем, чем выше скорость в повороте, тем больше гарантия А вот в ГП - спокойно можно тормозить в повороте и чувствовать как машинка ИДЕАЛЬНО входит в поворот...вдруг еще широко идет - дык тормоз в пол и опять на траектории...
===А у ISI катишся спокойно,сброс газа и заскользил===
Неправда...по прямой и в повороте без наезда на кербы сброс газа дает только +, но никак не скольжение...
===По идее на з/п машине сброс передач вниз должен выправить возникающий занос===
Советую вспомнить плачущего Хаккинена в Монце. Причина - случайно включенная 1 передача вместо 2 на торможении ПО ПРЯМОЙ. А в повороте тем более такого делать нельзя. Так как возникшее неравновесие в весе авто еще усугубляется неожиданным СКАЧКОМ перераспределения веса из-за включения низшей передачи. Тогда точно в занос. Легче (и правильней) отпустить газ и если что - чуть-чуть нажать тормоз (но не в пол (см. выше) )...
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА --- "При возникновении избыточной поворачиваемости машину начинает разворачивать поперек дороги, она теряет стабильность в повороте. Необходимо плавно поднять ногу с педали газа, одновременно быстро поворачивая руль в сторону заноса задней части. Интенсивное торможение в этом случае неприемлимо, так как может только усугубить ситуацию" (с) Andrey B. Grushin
Переключение на низшую передачу и есть торможение, только двигателем
===У ISI колеса как будто стальные (или перекачанные)===
Можно поменять давление...А в ГП можно?, забыл уже Аааа, вспомнил...НЕЛЬЗЯ!
===Какие срывы,ведь в реале такое творят, а еще извечный understeer,откуда???
В реале в Мельбурне кто-то (забыл, вроде Пицония...) вылетел в 3 повороте на торможении из-за срыва заднего моста. Т.к. прое...,т.е. пропустил точку торможения. В итоге позднее торможение, неправильное переключение по Вашему совету (низшая передача) - и разворот и вылет. А мог бы на передаче тормозить в пол и пытатся повернуть, а дальше по ситуации. Так что срывы есть в реале, просто ща полуавтоматы у многих+ запрограмированные последовательности переключения в самых тяжелых поворотах трассы (например в новых связках последних поворотов во Магни-Куре пилоты топ-команд нажимали при подходе кнопочку и наслаждались (вернее концентрировались ) на управлении.
Поставьте себе авто-дауншифт -- и будет вам счастье
И причем тут недостаточная поворачиваемость? Это было в поворотах в Ф1-2002...В Ф1С ближе к избыточной, но с возможностью контроля газом-тормозом. Вот кербы - это дааа
===Лучше обрезать то, чего нельзя правильно сымитировать===
Зачем обрезать избыточную поворачиваемость и преувеличивать езду по траве в ГП? Зачем делать РОВНЫЕ трассы (хоть и точные)? А зачем в Ф1С делать такие паре..поре..тьфу, кербы и АИ? Риторические вопросы..."ЭТО" (игру) делает не один десяток людей, и отношение и желание автора не всегда совпадают с возможностями и пониманием "ЭТОГО" программистами, выпускающими компаниями, сроками и так до бесконечности...
Вообщем и в ГП и в Ф1С есть "обрезания", но ИМХО в ГП их больше. Не буду спорить, я твердо уверен - если в игру-симулятор ГОНОК можно играть на клавиатуре ---- это всегда КОМПРОМИС в физике машины. А значит и противоположные мнения...
Вот ГПЛ и Наскар "назло" всем сделали супер-симами (сами разработчики, т.е. Папирус так говорили - хотите ПОЛНЫЙ симулятор...получайте, но потом не скулите, что тяжело играть. В Наскаре немного успокоились, а в ГПЛ на клаве сплошной анонизм (в прямом смысле этого слова, надо иметь такие пальцы!!! ).
Мы забыли про один "центр" нашего организма, без воздействия на который невозможно передать полную симуляцию. Это наша "пятая" точка...вернее задница Чем мы в реальной машине чувствуем её поведение? Прально, ей самой...Вот пока на неё ничего не воздействует, все фидбэки, графика, физика, "мнимые" наклоны и дерганья головы ничего не дадут без какой-то доли аркады. А вот процент того, что "вырежут" от реального поведения машины до приемлемого для управления с РС - и есть уровень реализма. В ГПЛ почти все реально...в Наскар немного ушли на "рынок"...в ф-1 симах ИМХО Ф1С гораздо МЕНЬШЕ вырезала, чем Краммонд. Вернее ISI начала создавать симулятор, а Джефф просто его реконструирует и, к сожалению, ничего не создает после ГЕНИАЛЬНОЙ физики поведения болидов образца 1992 года. Это без сарказма...Но ведь надо двигаться вперед! на дворе 2003 год...
И такое отступление.
Споры насчет ГП и линейки от ISI мне напоминают споры о Виндоус и Юникс. У одной мощный пиар, у другой открытость. Я думаю все признают, что Юникс гораздо более продвинутая система, чем Винды. Благодаря чему? Именно из-за открытости кода.
Так же и с нашими симами. Те же Папирусы (не говоря уже о ISI) делают изменения в игре максимально доступными, а Краммонд все "шифрует". Причем, заметьте, директории и все остальное не меняется еще с ГП-2...Понятно, что тогда он это все на ассемблере РУЧКАМИ писал, но надо ведь что-то предоставлять (и учится) игрокам. Ан нет...Все компании пытаются общаться, учиться, заимствовать у миллионов игроков со всего мира. А Краммонд только молча выпускает через пару лет очередную доработку старой разработки.Причем с упрямостью осла (сорри) пытается делать элементарные вещи наоборот. Так было с колесами в ГП-2, невидимыми из болида (назло ICR от Папируса, у которых они были), так сейчас с руками на руле (пока, мол, мы их реально не научимся воспроизводить, не будем делать...бред какой-то).
Вообщем, "Остапа понесло..." Мое ИМХО понятно. Хочу услышать доводы "защиты"
Занавес...
С Наилучшими WildHawk
Изменено: WildHawk, 19-07-2003 в 03:21
|