Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Lada Racing Club » Делаем патч!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>
I_I_IYMAXEP - offline I_I_IYMAXEP
23-03-2006 23:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Grisha Стоп!! оку и ниву надо!! для нивы сделать отдельные гонки как в андере2 (мона тоже самое типа кольцо возле мгу по лежачим полицейским)...
убрать хач тунинг или добавить его полностью (на 10-ом семействе ставишь WRC обвес и гопник чирик на лицо)....
я ещё раз пишу, когда проежаешь в тоннеле под другой дорогой тебе нарушения: проезд по двойной сплошной и выезд на встречу, ещё бывают моменты, когда траффик въезжает в другое авто, если надо могу кинуть скрин.... вроде всё.....

Naphy - offline Naphy
23-03-2006 23:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По поводу всех настроек! Не воспринимать такие пожелания - изменение разрешение в меню игры и т.д. - это прошлый век - щас большинство кодеров делают это все в лаунчере - сразу все настроить и запускай =)

В чем плюсы? Да в той же производительности - инициализация делается один раз - исключается возможность лишних глюков!!!

nick2k - offline nick2k
24-03-2006 01:05 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На смотровой Воробьевых (про вид молчу - ппц) находится что-то, огроженное цпью по кругу. Похоже на прилавок. Короче, не это важно. Вот это - там цепь, я в нее врезался как в кирпичную стену!!!

VADOS_[Dj] - offline VADOS_[Dj]
24-03-2006 01:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Помогите разработчикам увдеть их баги!
Расскажите про баги!
Ж))))
Пацтулам!

Нет, это ж надо из себя таких оленей изображать...

Лично у меня в игре нет ничего качественного, кроме подпрыгивания машины на "заплатках" на асфальте.
Доделывайте.
Конфигурацию пришлю позже ))))

Instein - offline Instein
24-03-2006 01:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я ТРЕБУЮ НОЧЬНОЕ ВРЕМЯ СУТОК(мож оно и есть но я играл в эту игру 10 максимум минут)!!!!!
Проблемы:
1.пешеходы наталкиваются на стоящию машину....падают..в нарушениях пишут: ДТП...
2.гонщики в игре ваще убийцы какие-то стартуют, сбивая пешеходов
3.в машине почему-то нет НЕЙТРАЛКИ?
4.проблема с освещение...ослепляет...
5.в графике неожидано появляются полосы
6.звук моторов тоже надо дороботать до реального звука
7.и....самое главное....нет сюжета игры....просто тупо гоняешь...а точнее тормозишь...т.к. полные тормоза(запример хотя бы возмите NFS)...
8.Так же желательно сделать, чтоб можно было ездить куда хочешь, а не только по заданному маршруту....

Мне понравился графон в заставке.... вот к чему надо стремиться,мне кажется....

Я ваще не понимаю... Че так все тормозит... Если графона и игре никакого????

Конфига Athlon 64 3000+(S939)на nForce4 Ultra/2x256Mb/128Mb X600XT

Sabueso - offline Sabueso
24-03-2006 01:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned by Grisha



Может быть уже писали..Сделайте сфетофоры..верхние горят а нижнии нет...поэтому немогу ездить без нарушенийхочу просто так кататься

Sabueso - offline Sabueso
24-03-2006 01:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned by Grisha



Сфетофоры пожалуйста

Sabueso - offline Sabueso
24-03-2006 02:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned by Grisha



когда проезжаешь на зеленый свет который горит сверху пишет чпроезд на красный свет!

NeoNiks - offline NeoNiks
24-03-2006 03:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Классный полёт =)))
Это ещё один баг =) по мосту можно въехать =)


NEWUSER - offline NEWUSER
24-03-2006 04:22 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Всё конечно хорошо! Много багов описанно! Все они имеются так же и у меня, описывать их я думаю смысла уже нет.Но возвращаясь к разговору о нейтралке- на мой взгляд реалистинчости добавит свободное включение нейтралки на любой передаче (В реале можно врубить её когда хочется и просто накатом ехать) сделать в настройках управления кнопку для нейтралки (Как в Мост Вантед- тормоз, тут- нейтралка)!!! Ну и естественно чтоб она (нейтралка) появилась так же между задней и первой передачей.
Заранее спасибо.

nike_06 - offline nike_06
24-03-2006 07:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я незнаю вообще какой комп надо иметь если на моем на средних разрешениях ездить НЕВОЗМОЖНО:
Athlon 3700+,
GeForce 6600,
512 mb

Не нравится:
1.Троллейбусы: мало того что пустые так и еще без рогов
2.Номер на тачке игрока (можно поставить какой-нить на выбор или как обычный)


__________________
Читай правила форума!

G3X - offline G3X
24-03-2006 08:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



I_I_IYMAXEP

я непойму вы чё тупите какая ОКА ?

её делает тоже предприятие что и грузовики Камаз в Казани

Grisha полный модельный ряд делайте лучше в аддоне либо LRC2 чтобы хоть изюминка была какая-нить

Sabueso - offline Sabueso
24-03-2006 08:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned by Grisha



а еще тролейбусам пох на все.едут на красный всех тарянят...девушки чтоль за рулем?

Snuffbox - offline Snuffbox
24-03-2006 09:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



нормальную поддержку рулей сделайте

I_I_IYMAXEP - offline I_I_IYMAXEP
24-03-2006 10:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



G3X ну блин!! я почти ради оки игру купил, хотел сделать бешеную табуретку, тем более её скрины из 3д макса были, как и 4-ки......

FoXLee - offline FoXLee
24-03-2006 11:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Уважаемые разработчики, обратите внимание:

Очень хотелось бы, чтобы Вы переработали меню на такое, какое в Need for Speed: Porsche Unleashed. ИМХО - оно отлично подойдет для Вашей игры, Вы бы могли полностью сделать такой же режим "Эволюции" как в этой игре.

Задумайтесь, текущее меню мягко говоря не очень.

З.Ы. Есстественно нужно будет изминить кнопки и т.д. и т.п. Чтобы полностью не слизивыть с NFS 5...

I_I_IYMAXEP - offline I_I_IYMAXEP
24-03-2006 11:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



FoXLee хех лучшеб физику слизали с нфс 5....

rexx4 - offline rexx4
24-03-2006 14:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хочу увидеть в патче нормальную физику, нормальную работу AI, полностью переделаную карьеру и нормальную работу КАМЕРЫ (как в NFS). А то от 3 лица, когда машника едет оч. неудобно управлять, когда камреа привязана к одной точке. Это не считая исправления всех багов.

clue - offline clue
24-03-2006 15:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Так замучали меня кое какие баги !!!
ВОТ : НА светафоре хоть на красный , хоть на зеленый проезжаешь постоянно будет писать "проезд на красный свет",
Менты гоняют быстрей чем твоя тача тюнингованая , так ещё море багов позже ещё понапишу

Zix Talon - offline Zix Talon
24-03-2006 17:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Приобрел игру 17-го марта, DVD-бокс.
19-го марта, наконец, улеглись преобладающие эмоции, я немного покатался в свободном режиме и понял, что, собственно, от ненависти до любви... ну, пусть не один шаг, но и далеко не пропасть.
В чем, но в лени разработчиков упрекнуть нельзя. Прекрасные, детальные модели машин, близкие к совершенству "торпеды" и огромный кусок Москвы с едва ли не излишней аутентичностью. Потенциал громаден!
Я боялся, что в этой стадии проект и бросят. К счастью, оказался (надеюсь) неправ.

Несколько пожеланий от меня. Постараюсь не повторяться, извините, если скажу что-то, что сказано до меня.
1) Одно из главных (если не главное) моих желаний: сделайте заезды протяженнее! Сейчас половина гонок - вариации дрег-рейсинга, сиречь прямая и гашетка-в-пол. И если спринт дает возможность импровизации (весьма занятно лавировать в плотном потоке на скорости около двухсот), то в дрэге не успеваешь даже толком разогнаться, как заезд заканчивается! Куда интереснее кольцевые гонки и чекпойнт-забеги, но и тут не без подвоха - трассы преступно коротки! Родные, у вас же есть чудовищный, детальный кусок Москвы, зачем даже в последних гонках устраивать двухкруговую возню на пятачке! Шесть чекпойнтов можно разбросать так, что их сбор превратится в бесшабашное приключение минут на семь-десять с чехардой по полосам, шорткатам по тротуарам и поворотами направо из крайнего левого ряда. Ведь для этого не нужно перерисовывать Москву, достаточно просто проявить чуть больше фантазии в расстановке контрольных точек и рисовании "колец". Итого: вычеркните напрочь "короткие" дрэг-заезды (пусть в ущерб реализму - зато на пользу увлекательности... впрочем, пару можно оставить в самом начале карьеры), немного сократите число "спринтов", заняв свободное пространство "кольцами" и "стритпоинтами", а главное - увеличьте дистанции, протяженность гонок, как по времени, так и (главное) по расстоянию. Покажите красоту своей Москвы!
И не стоит запирать те или иные гонки в одном классе. Равно как и машины. Пусть по окончани карьеры, в свободном режиме, но хочется иметь возможность пустить пыль в каску пилота "Революции" из-под колес заряженной "семерки". Смешение классов приветствуется!
2) HDR - очень красивый эффект, но в данной версии его... как бы помягче... избыток. При виде из кабины иногда заливает белизной почти всё лобовое, начисто лишая ориентирования в пространстве. Стоит уменьшить его значения, и регулировать их в зависимости от того, какой стороной к солнцу мы повернуты. Я могу ошибаться, но сейчас кажется, что солнце окружает машину со всех сторон. И, думаю, стоит добавить сиянию желтизны, возможно, эффект солнечного дня будет реалистичнее.
3) Если можно - "удлинните" максимальную прорисовку зданий и дорожного полотна. Сейчас, как мне кажется, "лишние" здания и дорога обрезаются слишком близко от носа игрока. Пусть видимая дорога будет длиннее, пусть не возникает эффекта "обрыва в пропасть". И еще - некоторые особо высотные здания (Академия Наук, МГУ или трамплин), возможно, вообще не стоит обрезать, если они попадают в поле видимости. Низкополигональная "дальняя" модель не съест много ресурсов, а реализма виртуальному городу добавит.
4) Возможно, несколько поспешное предложение, но - почему бы не придать обильно застекленным поверхностям зданий настоящего "эффекта стекла"? С бликами, отсветом на солнце... за примером далеко ходить не надо, в NFS:MW данный эффект реализован отлично. Еще больше лоска городу не помешает. И... раз уж зашла речь об NFS, стоит ли надеяться на бамп-мэппинг дорожного полотна?
5) Чуть больше внимания уделить траффику. Для начала хотя б косметического - просто пусть транспорт касается колесами дороги. И, конечно, поднять штанги у троллейбусов. А если удастся ввести для каждой модели "гражданского" транспорта поддержку нескольких цветов (не только ж в розовый "Нексии" красят) - будет совсем замечательно.
И - здесь уже не боюсь повторяться - дайте возможность перекрашивать спортивные машины! Хотя бы в качестве призовой опции за победы в чемпионате.
6) И еще один момент - касательно "кокпитов" машин. Иногда удается перевернуть свой болид - в этот момент вместо камеры переворачивается... сама "торпеда"! Очень забавно бывает видеть, как капот описывает окружность вокруг линии зрения игрока, или когда приборная доска уходит вбок и сменяется... днищем автомобиля. Стоит как-то фиксировать камеру и давать ей переворачиваться вместе с машиной.

Пока что почти все мои пожелания свелись к "казуальным" улучшениям, но... разве не из этого сейчас складывается первое впечатление? А мне совершенно не хочется видеть смерть проекта, в который я - несмотря на все преграды - успел влюбиться.
С оптимизмом смотрю в будущее.

VADOS_[Dj] - offline VADOS_[Dj]
24-03-2006 17:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да, да, вот в NFS 5 была очень грамотная физика!
И аркадникам поиграть можно и действительно физическую модель можно увидеть, мне очень нравится она!!!

А по-поводу багов, что ж: внесу свою лепту... (см. скрин ниже)

1) Бывает, что пропадают текстуры в салоне тачилы (конфигурация компа в профиле, видяха ASUS A 9600 PRO)

2) Очень убого выглядит километровый клиренс на машинах 10-го семейства, такого в реальности вообще не бывает.

3) Бага со светом фар, видно на скрине.

Ну и прочие баги, как то битый новые детали, отсутсвие альтернативной оптики на Копейку и т.д.


sergy173 - offline sergy173
24-03-2006 17:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



MaxxaM
"в драге переработайте спидометр"

Ты что? Уж что, что, а это ну, совершенно ни к чему №)

VADOS_[Dj] - offline VADOS_[Dj]
24-03-2006 17:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Посмотрел, что твориЦа в процесах и производительности.
После этого понял, что проект безнадёжен. Полностью.

На сим откланиваюсь, буду ждать релиз LFS и следующего NFS.

servantus - offline servantus
24-03-2006 18:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Grisha

[!start]
INITED=on

[general]
scene=Moscow
start_mode=MainMenu

Я хотел спросить а можто тут что то другое написать что бы редактировать карту и ид.??
А и ты обешал сказать как увеличить трафик и зделать по больше народу

I_I_IYMAXEP - offline I_I_IYMAXEP
24-03-2006 18:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Самое главно, она не падает!!! блин, хорошая физика.........

Текущее время: 04:18 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru