Верховный Инквизитор
|
С Тарантулом была договоренность о ходе - подтверждаю.
то как "вернули" в комнату с дройдеками героя Тарантула, полностью управляя его действиями и решая за него, вызвали у меня не меньший смех, чем у Девоны. - ну, конечно, через дыру обратно можно было и не влезать, да и понятие ВРАГ вдолбить поумнее, но это всё мелочи. Ничего принципиально недопустимого сделано не было, лишь прервана схватка (причём дройдеков "пригласила" Девона )
Теперь о главном
Я для себя смысл игры нахожу во взаимодействии, это я уже говорил. В чём оно может заключаться? Диалоги - это раз. В ненавязчивой форме передать как можно больше информации о герое, местах, событиях, чтобы ей МОГЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДРУГИЕ ИГРОКИ - это два. Ну и наконец, как итог этого - описание начальных факторов ситуаций, в которых мой герой и/или другие герои должны существовать, выпутываться, взаимодействовать максимально интересным образом.
Что я считаю недопустимым
1. Уничтожение игрока. Я думаю, это понятно. В прошлой игре, когда я решил выйти, я сам описал своё убийство.
2. Решение за игрока принципиальных вопросов. То есть "чужой" герой может поддакивать в разговоре, задавать вопросы, продолжать ранее начатые действия, но не более.
3. "Додумка" героя по обстоятельствам. Я своего героя продумал сразу же. Я не стал вываливать поток информации сразу, предпочтя описывать вопоминания и особенности постепенно. Но это делается вне зависимости от событий, и тем более не делается пост-фактум, что "я забыл сообщить, но Дарт Тарантул может сталкивать планеты".
Что я не люблю.
Я допускаю это, но это просто расходится с моими личными предпочтениями:
1. Управление большими толпами народа.
2. Бескомпромиссность. Конечно, разумный баланс должен быть, но он по идее ДОЛЖЕН нарушаться. И ничего страшного в потере корабля, оружия, или ещё чего-либо, нет.
3. Схематичность изложения. Ну нравится мне, когда написано красиво 
4. Совершение героями других игроков поступков, для них не характерных. Ну, тут уж всё зависит от природного чувства меры, от того, как хорошо описан герой, и т.д. Ну не понравилось мне, как Тарантул обратно в узенькую дыру полез, вместо двери, ну да бог с ним. Главное, что пролез 
Вот. Так вот, что хотел бы узнать, особенно у некоторых игроков (не буду показывать пальцами, что бы не убежать) - а у других такие своеобразные "кодексы чести" есть?
P.S. Сириус Ламбдара помните? Ну ему-то простительно по скромному количеству лет. А остальным?
|