Верховный Инквизитор
|
LI,APb графика в игре - немаловажная часть общей её оценки
Немаловажная, но всё дело в соотношениях. В этой статье, ИМХО, перебор
2. насчет лучшего времени без одного колеса - это замечено многими, имеется ввиду лучшее время относительно достаточно тупых оппонентов, нежели лучшее время по отношению к времени поставленному некогда Шумахером.
В игре всё это решается увеличением уровня сложности А сравнивать нужно не с временем оппонентов, а с собственным же, показанным на 4-х колёсах.
для разворота, нежели для возвращения на трассы - отключают антипробуксовку.
Да, но та фраза построена как-то коряво. Из неё ничего не ясно Термин "крутит" как раз можно понять как постоянный букс.
повторы. так как игра достаточно популярная, и зрелищность - одна из тех деталей, на которые, я как автор, посчитал нужным обратить внимание
Да, обратить внимание нужно. Но не столько на графику, сколько на то, что там отсутствуют многие полезные вещи вроде показаний скорости/оборотов/передач, индикаторов работы с педалями/рулём и т.д.
(Дисквалификация (ЧЕРНЫЙ ФЛАГ (показывается вместе с номером болида)
Номер поступает только на технические мониторы. На флаге он отсутствует. Пилот его всё равно не разглядит
В игре, хотя бы плохенький рандомазер (любые повреждения двигателя, и тд) со сходом с трассы гонщика, похоже не доработан.
Рандомайзера нет, если гонку не закончить (нажать Esc), тогда да, алгоритм убыстрённого расчёта финишных позиций хреновый. Но если вести гонку до конца, то в ней самой всё ок, и проблемы и вылеты бывают у всех, в большей или меньшей степени. Меняется и скорость от гонки к гонке.
Насчет автоторможения. Игра была запущена как со всеми ассистами, так и без них - просто автоторможение - это по определению такой ассист, который с определённого момента мешает вести гонку даже начинающему игроку. Грамотного автоторможения не разработано ни в одной игре, да и не может быть разработано. А вот остальные хелпы со своей ролью вполне справляются.
насчет настроек, было несколько утрированно, - гм... игрушка-то серьёзная, утрированность бросается в глаза.
Не надо иронизировать. Не так много человек, думаю, действительно разбираются в ней, и могут уменьшить время прохождения круга правильно настроив машину после тренировки и просмотра показаний телеметрии.
На самом деле довольно много, в той или иной степени разбираются в настройках.
я не посчитал нужным писать, что в зависимости от "неновизны" болида меняется кол-во оборотов двигателя, его ограничение
Не только. Изменяется именно управляемость, аэродинамическая эффективность, свойства резины, и это известный факт, который выделяет Ф1С из других формульных симов.
Вопросы есть? на счет некомпетентности автора - попрошу помолчать. Вы знакомы с автором рецензии так же как автор с вами
Нет не так же Я знаком с автором по статье. Наши творения говорят за нас. Я не знаю, насколько компетентен ты в симах, но я могу судить о том, насколько компетентно ты рассказал нам об игре "F1 Challendge" Если интересует конструктивная критика завсегдатаев Ф1-симов - велком на наш форум. Может, местами грубовато, зато честно
Denis "Sokol"
Нет, я всё понимаю, но зачем же понты кидать. И ты и я знакомы с автором лишь по статье. Зачем наезжать на личность? Тем более, что на этом форуме не раз доказывалось, что ничьи знания не совершенны. В т.ч. и на твоём примере
|