Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Grand Prix Legends » Grand Prix Legends :: Вопросы по игре
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >>
Kokka - offline Kokka
15-08-2006 16:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ieroglif, наверное известные тебе opiwan и Grr ухитряются ехать в Кьялами где-то под 1:19. На Вт-24 естественно. Так что расти еще есть куда

Лично у меня (опять же на ВТ-24 - принципиально укатываю только его) пока получилось 1:21,875. По секторам могу быстрее, но выдержки не хватает. После 30-40 кругов срываюсь и начинаю психовать

А вообще - Кьялами чуть ли не самый трудный минус. Во всяком случае для меня... Зандфоорт говорят тоже непрост, но там у меня выходит заметно лучше

Попробуй в повороте играть газом. Но не резко, а плавно где-то от 25-30% усилия до 50-65%. Смотри как машина едет. Брабусик очень верткий, но ошибок не прощает. Хотя конечно, не с такой строгостью как какой-нибудь Лотус или Хонда.

И еще одно золотое правило: чем больше руля, тем меньше тормозов. Ну и наоборот - если крепко тормозишь - рули как можно меньше.

ВЛ 80т - offline ВЛ 80т
16-08-2006 15:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Здравствуйте!
Я по поводу настройки рулевого управления в GP Legends.
Пожалуйста, подскажите мне как правильно настроить его.
Суть проблемы вот в чем: купил (еще давно) GPL, установил продукт и открываю "read me", где написано что управление осущ-ся ТОЛЬКО клавишами дополнительной цифровой клавиатуры. Хм... Ну ладно, настроил.
Загрузил Кьялами и жму на КР8, КР5 и т.д. Реакции ноль (хотя и поставил английский язык по умолчанию).
Руль еле-еле ворочается влево-вправо (совсем по чуть-чуть хотя и до упора), а газ и тормоз не работают совсем (та же ерунда и в Nascar 2002 от тех же производителей (Papyrus, 1C и т.д.)) Главное-передачи переключаются, рукой тоже машет, а с места болид не двигается...
Ну ладно. У друга взял джойстик (2 оси, 10 кнопок), подключил его и "отклонил рукоятку до упора влево и вправо" при калибровке как сказано, хотя по "read me" надо только влево (но так не пашет вовсе). Теперь газ-тормоз работает отлично, но руль-это что-то: при нажатии в ту или иную сторону рулевое колесо МГНОВЕННО занимает крайнее положение и проходить повороты довольно проблематично (особенно в Монако на спуске после тоннеля машину страшно швыряет из стороны в сторону в попытке направить её в створ узкой шиканы). Эту калибровку мусолил и так и эдак, менял файл core.ini уменьшая max значения steering torque (хотя и изменение остальных строчек не дало результата). Попробовал поставить руль на торцевые кнопки джойстика-заработало, но ездить так, мягко говоря, непривычно.
ПОЖАЛУЙСТА, если кто-то знает как можно исправить ситуацию-напишите (желательно и про то, как калибруется джойстик в GPL, потому что в Colin McRae 02 таких проблем не было (спец-но устанавливал). Я не знаю-может с компом что не так (или с доп. клавиатурой в частности) или ещё что, а то уходить в глубокий занос на любом уч-ке трассы порядком надоело

Ieroglif - offline Ieroglif
16-08-2006 15:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kokka, спасибо 1:19 - это из области фантастики )
Кажется нашел основной "косяк" своих кручений-верчений - у меня педали настроены не на весь ход.. Т.е. к примеру, педаль газа нажата всего лишь наполовину, а комп воспринимает как полное нажатие.. такая же фигня и с тормозом.. Соответственно, меньше возможностей плавно регулировать скорость Блин, буду смотреть как можно это исправить... Если у кого есть опыт борьбы с подобным, буду рад любому совету

ВЛ 80т - offline ВЛ 80т
17-08-2006 18:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну ни фига себе! Поставил баланс тормозов пониже (в пользу задних (с 75!!! до 60-думаю пока хватит)) и теперь в Кьялами торможение стало намного (порядка 10 метров) эффективнее. В итоге если тормозить с тех "отметок" как раньше, то перед поворотом практически останавливаюсь. Я просто раньше с чиго-то считал, что в конце длинных прямых именно сильно смещённый вперёд баланс поможет-ан нет!

Извините за назойливость, но, пжалста, не обойдите стороной моё послание (оно немного выше), а то я уже листов (или как оно это наз-ся) 36 из 60 перелопатил (именно содержащаяся там информация и подтолкнула к изменению баланса) и нашел нечто похожее на мою проблему, но там это осталось без внимания... Буду премного благодарен!

GPL просто обожаю!!! Гоняю почти год (с ботами), а в Интернете чуть меньше недели (я им раньше не польз-ся)-смотрю сайты по GPL на предмет наболевшего, настроек (но качать не хочу-лучше сам разберусь что к чему), апдейтил болиды и треки-врубил и не узнал... СУПЕР! КРАСИВО! ВОЛШЕБНО! Если б еще от недуга избавиться...

Freddie - offline Freddie
17-08-2006 21:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ничего удивительного нет. Смещать баланс вперед нужно ровно настолько, насколько сильно разгружаются задние колеса на торможении. Сделаешь меньше - задние колеса будут блокироваться раньше передних, и ты не сможешь максимально использовать запас сцепной силы покрышек. Сделаешь больше - передние колеса будут перегружены, а задние будут "филонить". Результат тот же, что и раньше. Так что, чтобы тормозить максимально эффективно, баланс (статический или динамический, это уж кто как ездит) должен быть таким, чтобы и передние и задние колеса блокировались одновременно.

Kokka - offline Kokka
18-08-2006 15:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ВЛ 80т, сдвигай ББ до 53-55% и попробуй

ВЛ 80т - offline ВЛ 80т
Talking19-08-2006 21:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Пацаны!!! Я это сделал! Монца-1:29.96 на Игле! Пробую Лотус. Теперь я один из вас.

ВЛ 80т - offline ВЛ 80т
19-08-2006 21:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kokka! Спасибо за совет. Всё работает. И тебе, Freddie, за пояснение тоже. 55% на Игле самое то.

Trullifan - offline Trullifan
26-08-2006 11:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Слушайте, как можно сделать так, чтобы круговые пропускали ботов и меня нормально? В Зандворте после 20 кругов лидеры их догоняют и упираются в них же, ведут себя по идиотски. Я боюсь полную дистанцию гонки делать. На Брабе один раз почти на минуту оторвался от всех, т.к. соперники уперлись в круговых. Пытался старовать с последнего места, все равно всех обгоняю. Мне уже неинтересно с ними гоняться, инета у меня пока нет, в сети не могу гонять.
И еще.
У кого-нибудь есть Трастмастер Ф1 (типа Феррари). Вот у меня такой и у него очень хлипкая обратняя сторона педалей (которая на земле стоит), прогибаются под давлением и из-за этого я чуть-чуть теряю на торможениях, а на прямях не хватает скорости (около 10 км/ч). Не у кого подобных проблем не было?

Boy Serge - offline Boy Serge
26-08-2006 12:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Trullifan
касательно педалей Трастмастера - это известная проблема, в худшем случае пружины вообще выломают основание. С этим вопросом айда в ветку о рулях, должны помочь.

Dewrat - offline Dewrat
26-08-2006 12:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Trullifan
А ты попробуй лучше ускорить ботов, в ini-файлах есть куча настроек их скорости.

ВЛ 80т - offline ВЛ 80т
26-08-2006 14:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Trullifan
Слушайте, как можно сделать так, чтобы круговые пропускали ботов и меня нормально?

Я тоже столкнулся с этим, но не отрываясь от пелотона, а пытаясь догнать лидеров. Просто жду круговых и вперёд. По моим наблюдениям круговые действительно не спешат пропускать лидеров, которые вынуждены "бороться" с отстающими на круг (у меня это довольно часто приводит к аварии). Иногда круговые могут уйти в сторону на повороте, но это скорее походит на ошибку, чем на проявление учтивости.

Dewrat
А ты попробуй лучше ускорить ботов, в ini-файлах есть куча настроек их скорости.

Реально поможет. Я раньше с этим баловался.

Можно изменить строчку global_hype_scaling (что-то типа мастерства) в файле "driver", но не переусердствуй, а то я один раз нахимичил и в рез-те на старте все боты хлопнули и всё. Чем ВЫШЕ значение-тем МЕДЛЕННЕЕ едут боты. Настраивается для каждого бота в отдельности.

Ещё лучше, как мне кажется, поменять строку конкретно для каждой трассы в папке tracks
[ GP ]
dlong_speed_adj_coeff (что-то типа коэф-та разгона), но опять же-ненамного. Также можно поменять max-ю скорость ботов в след-щей строке dlong_speed_maximum, ограничивая её "сверху".

SPRacer - offline SPRacer
08-09-2006 21:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Целый день потратил на подключение к сетевой гонке, при подключении пишет "Client/Server Bandwidth Mismatch" что делать не пойму, может где-то уже говорится об этом, подскажите.

SPRacer - offline SPRacer
08-09-2006 21:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А ктонить проезжает Монцу за 1.24 на болидах 69 года, дайте сетапы глянуть

Nicodim99 - offline Nicodim99
08-09-2006 23:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



SPRacer
http://www.eolc.de/server/eng.htm

Горыны4 - offline Горыны4
Question21-09-2006 12:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Всем привет!
Такой вопрос: катаю Лотус по Монце и max-я скорость где-то в районе 309 км/ч, а на Игле выдаю 312! Коробку перебирать замучился, выхожу на прямые вроде неплохо, а скорости нет...
В чём дело, а?

Kokka - offline Kokka
21-09-2006 12:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Горыны4, это по двум причинам происходит:
1) Брабам рулид!!!
2) Лотус на длинных прямых действительно медленнее Орла Weslake раскручивается куда веселей!

Горыны4 - offline Горыны4
21-09-2006 14:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kokka
А-а-а-а...значит мои сомнения подтвердились. Тогда за счёт чего Лотус всех на "извилистых" трассах рвёт? Неужто из-за одной только "компоновки кузова". Про гонки в сети я молчу, а вот боты меня достали! Особенно на старте! Такое ощущение, что у меня колёса клеем к полотну присохли.

Брабам рулид
Я на нём начинал. Больно он нервный какой-то. В основном летал на нём (особенно в Мехико).

Кстати: какой ....... додумался там, в МЕКСИКЕ, этих колёс понавкапывать!? Его, умника этого, надо самого посадить в болид и заставить там чистый круг проехать. Шучу конечно Но это своего рода слалом какой-то получается.

Спасибо что откликнулся!

Kokka - offline Kokka
21-09-2006 14:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Горыны4
Тогда за счёт чего Лотус всех на "извилистых" трассах рвёт?
Как за счет чего? За счет момента! А скорость у него меньше ИМХО из-за банального "недокрута" двигателя.

Брабам рулид!!!

Горыны4 - offline Горыны4
21-09-2006 15:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kokka
За счет момента! А скорость у него меньше ИМХО из-за банального "недокрута" двигателя
После объяснения "на пальцах" вроде как что-то понял.

"Момент, недокрут" и т.д. надо смотреть в описании болидов на диаграммах ниже рисунков? Если Power-это мощность, тогда Torque-и есть момент, что ли? У Игла этот Torque чуть ли не ступенчатый, т.е. и разгоняться он должен рывками? Может из-за этого я и старт проваливаю (отпускаю сцепление где-то на 6000, а там эти "ступеньки")...

А скорость у него меньше ИМХО
ИМХО-этого я не видел среди болидов. Его "открывать" нужно? Или ИХМО это ВЫ так Игл зовёте?

Брабам рулид!!!-это твой девиз? Можно позавидовать такой преданности марке! Я-то max 2-3 недели за одну команду "выступаю", потом пересаживаюсь. Вот на Eagle только подзастрял Нравится он мне: его вроде не крутит и едет быстро (ведь Weslake раскручивается куда веселей!)


Kokka - offline Kokka
21-09-2006 19:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Горыны4, ИМХО - это секретная машина Она открывается когда проедешь Чемпионат на Новичковом уровне. Также есть суперкары АФАИК, ЕМНИП и КМК. Они открываются када проезжаешь более серьезные Чемпионаты. В онлайновых гонках они не используются - слишком читерские. У ЕМНИПа например разгон до сотни занимает 0,3 сек

Брабам рулид!!! - это и твоим девизом станет, когда укатаешь Ранк хотя бы до +15

Извини, я тебя обманул ИМХО - от англ. IMHO - In My Humble Opinion (по моему скромному мнению), ЕМНИП - Если Мне Не Изменяет Память, АФАИК опять же англ. As Far As I Know (насколько мне известно) и КМК - как мне кажется.

Kokka - offline Kokka
21-09-2006 20:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Горыны4, ну грубо - у Лота лучший момент раскрывается на 8К, тоисть насколько я понимаю, разгон потом не такой активный. А пик мощности - на 9К.

А у Орла - на 9К пик момента, а пик мощности на 10К. Поэтому он просто за счет более высокого момента на более высоких оборотах, разгоняется лучше на длинных прямых. Попробуй в Спа - перед Мастой до 318 легко разгонишь!

Это мне так кажется - если что, гуру подправят

А вот кривая момента самая лучшая - у Брабама.

Горыны4 - offline Горыны4
21-09-2006 22:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kokka
ИМХО - это секретная машина Ах вот оно что! Так это аббревиатура! А я уж чемпы приготовился гонять! У ЕМНИПа например разгон до сотни занимает 0,3 сек А я и думаю: откуда у вас такие ранги? А они на ЕМНИПах гоняют! Коварный прековарный Кокка...

Попробуй в Спа - перед Мастой до 318 Не а, это попожжа...щас тока Монца.

Не помнишь, чьи слова:Монца Моя любимовая. Благодаря твоему суперподробному описанию прохождения Монцы (Сильверстоун мне более симпатичен, но Монца попроще) сегодня утром разменял 1.30 (точнее 1.29.762) НО это в гонке да ещё со слипстримом, а согласно ваших (т.е. наших) правил это фуфло... Мой личный рекорд в Монце на тренировке без ботов 1.30.22! Почти ноль! Но почти не считается...

А твоё руководство подходит и для клавишников, коим я являюсь (хвала и вечная слава HEX-redactor`у, его возможностям и разработчикам великим: теперя у меня газ, тормоз и руль на стрелочках!!! и не надо больше пальцев ломать), только в Курве проблемно траекторию держать, если:работая рулем вправо (может быть даже в крайнюю правую позицию) и следя за левым отбойником. Если я крутану до упора вправо, то передняя резина визжит и меня начинает сносить (в ГП Анализаторе разница моей и чьей либо траектории видна невооружённым глазом), а стоит немного отпустить руль влево-вроде как сцепление появляется и вот что я заметил!!! если иду по накатанной траектории где резина, то ваще не сносит ИМХО как по рельсам.

В основном Курва для меня самый проблемный поворот (хорошо что боты материться не умеют,а то я их там кто меня на старте обойти не успел всех собираю) Но не касаясь поребрика. Никаких заносов там быть не должно, курва идется довольно плавно. Обычно я довольно плавно на выходе начинаю о стенку тереться.

Если в Курве заблокируешь тормоза - поворот запорол. Этого избегать не получается...иначе в стену влетаю уже на входе в поворот, а на выходе из него первой моя, пардон, появляется...Смотрел реплеи Лича и Swift`а-просто нет слов! Как на одном дыхании и с закрытыми глазами... Эх, 1.28 , 1.28

Kokka - offline Kokka
22-09-2006 01:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Горыны4
Не помнишь, чьи слова:Монца Моя любимовая.
Ну ты брат, раскопал! Пост полуторагодовалой давности Пришлось искать через Тындекс, что же я там такое писал

Могу щас кой-чего подправить:
Выходим из Аскари на 292 кмч, расшарашиваем помойку до 308-312 кмч, идем слева, почти впритирку к краю трассы. Слева будет рекламный щит - начинаем тормозить до того, как он пронесется мимо.
Нифига. Теперь торможу позже. В том моменте, где грув заметно темнеет.

Тормозим так: убрав газ до 1/5 усилия, плавно (где-то на 3/5-2/3) давим на тормоз. Следим чтобы машину не вело. Если начинает вести чуть отпускаем тормоз. Наша задача - подойти к входу в Параболику слева, на 130-135 кмч, не быстрее.
В общем, также. Но теперь торможу по-другому. Приотпуская газ, слегка давлю на тормоз и как можно быстрее опускаюсь до второй передачи. Буквально вжик-вжик-вжик. Произнеси эти вжики не очень быстро, но уложись в 1 секунду Примерно с такой скоростью. На входе в параболу включаю 3ю и начинаю работать почти только газом - начальная скорость порядка 120-116. Есть риск улететь в отбойник, но притрешься - поедед Такое торможение чуть ли не самое эффективное - ты тормозишь и двигателем и тормозами. Можно даже попробовать тормоз в пол, но надо чуять реакции машины - в какой-то момент она потеряет аэродинамический прижим и колеса блокирнутся - это фу.

Работая тормозом и газом, плавно крутя руль вправо, оттормаживаемся до апекса. В апексе где-то средняя 100+/-5 кмч.
Держи 113-116. Работает, проверено мной на Брабе. Орел/Лот мне каэццо, должны держать бОльшую скорость... Почему - не знаю

После апекса ключаем 3ю передачу и начинаем плавно ускоряться, смещаясь к левой стороне поворота и выходим из него, почти полностью раскрутив 3ю передачу. Выход должен произойти почти впритирку к отбойнику слева.
Все верно, только передачу мы включаем уже в самом повороте, как ты помнишь. Как только заканчивается красный бордюр слева - уже пора врубать 4ю.

Скорость порядка 210-220 кмч. Аккуратней! Заденешь задним колесом отбойник - буит тебе писец.
Тут все верно

Еще фишка: обрати внимание на информационные данные при выборе машины. Пиковая мощность у Орла идет на 10К. Старайся переключаться именно на 10К, не позже, можно чуть раньше - иначе ты теряешь мощность и момент. Перекручивать двигатель нет смысла.

Kokka - offline Kokka
22-09-2006 01:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Горыны4, теперь исправления по Курве (исправлено).

Опять же, я иду слева, разгоняюсь до максималки. Незадолго до начала желтого отбойника слева, плавно притормаживаю и переключаюсь на 4ю передачу, чтобы обороты были на 1/5-1/4 меньше редлайна.
Если быть точным, посмотри на кусты слева. Незадолго до отбойника есть "ступенька" - кусты не то ниже, не то выше становятся... Или цвет меняют - не помню. Но есть скачок в дизайне кустов. Вот там просто сбрось на 4ю передачу и подослабь газ.

Очень аккуратно оттормаживаем болид до 210-215 кмч,
Вот тут не совсем так. Не надо оттормаживать. Просто пошли машину вправо, целясь в будку.

работая рулем вправо (может быть даже в крайнюю правую позицию) и следя за левым отбойником.
Ни в коем случае не надо в крайнюю позицию! Это я наврал. Там максимум что надо - градусов на 70 руль повернуть. Ну, может на 80, если с фанатизмом. Фишка в том, чтобы поймать момент "посыла" машины в поворот. Если ты сильно активно рулишь - значит все неправильно.

4я передача нужна для того, чтобы при выносе носа влево (андерстир), к отбойнику, чуток газануть и слегка сорвать заднюю ось для придания машине правильного направления.
В принципе, по-моему - верно. Добавлю только, что пока машина едет вправо подгазовывать не надо. Другой вопрос - она все время будет хотеть ехать влево. Потому просто играй газом. Иногда, в критических ситуевинах - даже в пол!

210-215 кмч должно быть где-то в районе небольшй трибунки с деревом справа. Это типа апекс и курву там надо проходить в крайней правой стороне. Но не касаясь поребрика. Никаких заносов там быть не должно, курва идется довольно плавно.
Типа так, да.

После трибунки начинаем плавный разгон с учетом возможного срыва задней оси и смещаясь к внешней стороне поворота. На выходе у меня где-то 235-240 кмч. Ну и едем к Лесмо
В общем, все так. Но добавлю - после трибунки плавно ровняй руль к центру. Медленно и плавно, чувствуя машину. Она итак хочет влево, надо просто сдерживать это желание, дабы не влететь в отбойник Чем прямее руль - тем сильнее газ. И вперед!

А вот Лесмы - ваще ключ Монцы. Я не знаю как их правильно проходить, а гуры не хотят колоться...

Изменено: Kokka, 22-09-2006 в 12:25

Текущее время: 07:48 << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru