Верховный Инквизитор
|
[Татуин]
...Гоночный под Винса Орро нёсся по узкому каньону на 900 км/ч, примерно метров на 50 опережая Оди Мистурелла. В этом месте каньон был достаточно прямой, и Оди не мог приблизиться к Винсу. Однако в поворотах болид Винса начинал опасно заваливаться наружу, и приходилось снижать скорость. Оди приближался, но каньон был слишком узкий, обгон был невозможен.
На 1100 км/ч болиды вылетели из каньона и понеслись по пустыне, поднимая тучи пыли. Движки Винса опасно вибрировали, сказывалось снятие ограничителя. Его соперник пристроился в воздушном мешке за ним, подобрался поближе, нырнул влево, секунду два пода неслись почти бок о бок, и потом... Оди вновь ушёл назад. Видимо, после недавней гонки его движок был не в порядке, и не выдавал максимум. Однако всё равно в поворотах он был несравненно быстрее Винса. Оди вновь ушёл на обычную траекторию позади Винса - впереди была пещера.
Вход в пещеру очень узкий - можно идти лишь друг за другом. Однако потом стены раздвигались, и довольно широкая трасса начинала петлять среди сосулькообразных наростов. Перед входом в пещеру Винс сбросил скорость до 700 - вход был очень узкий для его габаритных движков. После въезда в пещеру он на секунду ослеп, но сразу же начал ускоряться. А вот и Тёмный Серпантин - одна из самых сложных частей трассы - дорожка в пещере начинала вилять в серии медленных поворотов.
Войдя в первый поворот, Винс едва не зацепил скалу, пришлось ещё снизить скорость. Оди тут же начал давить сзади. На выходе из очередного поворота Винса вынесло очень широко, и Оди чистым манёвром прошёл его.
Вылетев из пещеры, пилоты понеслись по пустыне, которая тянулась до самой арены. Пилоты условились пройти только один круг, но обогнать на прямой нечего было и думать - движки обоих пилотов были примерно равны. Однако примерно посередине пустыню разбивал элемент, который зачастую играл решающую роль в определении победителя - Арки.
Серия каменных арок, сквозь которые надо лететь, не используя воздушные тормоза, лишь играя тягой. Винс и Оди понеслись сквозь Арки на пределе возможностей. Оди всё ещё был в пределе досягаемости Винса, но шёл безошибочно. И вдруг... соперник Винса чиркнул кабиной о скалу, высекая сноп искр, которые полетели огненным фонтаном. Гоночный под Оди почти развернуло боком, но он всё же справился с управлением, и вновь начал набирать скорость.
"Вот он, шанс", - подумал Винс. Чисто пройдя злополучную для Оди арку, он поравнялся с ним, и пилоты бок о бок вошли в очередной вираж. Скорость Винса была чуть больше, и он принял чуть влево, заставляя Оди сбросить скорость. И тут... левый движок Винса чуть вильнул, возможно из-за вибрации мотора, и легонько ударился о турбину Оди Мистурэлла. Оди тут же ушёл по альтернативному пути в соседнюю арку, чтобы не столкнуться. А левая турбина Винса начала заваливаться вниз. Сопрягающий луч мигнул несколько раз. Винс Орро чуть приподнял болид, выравнивая движки, как вдруг... энерголуч пропал вообще. Правая турбина тут же уплыла в сторону. "Это конец", - пронеслось в голове Винса Орро, он тут же нырнул в кабину и сжался в комок.
На 863 км/ч правый движок с мощным взрывом врезался в арку, вырвав трос из кабины вместе с куском борта, отчего кокпит завертелся как волчок. Но левая турбина всё ещё продолжала лететь, склоняясь к земле. Вот первый контакт... Движок с кокпитом тут подпрыгнул метров на шесть, едва не врезавшись в свод арки. Следующий удар о землю был сильнее - тучи обломков и песка взмыли в воздух. Кокпит также отскочил от земли, его левый борт вмялся внутрь. Под продолжал прыгать по пустыне, наконец движок налетел-таки на арку, второй взрыв придал кокпиту дополнительный импульс, тот, по-прежнему вертясь как сумасшедший, отскакивал от земли, замедляя скорость.
Вот он последний раз перевернулся в воздухе кверху дном, рухнул, зарывшись носом в песок, подняв тучи пыли, и замер. Мелкие камешки, поднятые в воздух ударом, застучали по смятому металлу кабины. Рёв пода Оди Мистурэлла удалился в направлении Арены.
|