Камрад
|
Javl
Про клиренс наверное и так ясно - если будешь сильно цеплять - потеряешь в скорости и может развернуть, особенно на кербе. В то же время если клиренс сильно большой - теряешь в прижимной силе, так что надо настраивать пониже, но чтобы сильно не цеплять. Но это и так все знают.
Блокировка колес - график называется wheel spin. Если на нем есть длинные зубцы, направленные вниз - это заблокированные колеса. Верхний - передние, нижний -задние. Чеще всего, особенно новички, блокируют передние, неправильно настраивая баланс тормозов. Если видишь блокировку только передних - смещай балланс тормозов назад, если блокируются все - значит перетормаживаешь в этом месте, надо нежнее с педалью или уменьшить процент тормозного усилия. Процесс этот естественно зависит от количества топлива (больше топлива - тяжелее зад и тормозное усилие на заднюю ось можно дать больше) и от настройки аэродинамики (изменил крылья - настраивай тормоза).
|