Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » F1 Challenge :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >>
NecroSavanT - offline NecroSavanT
22-05-2004 19:01 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



LI,APb

Уж очень сомневаюсь, что там ошибка

Только что посмотрел на коробке с F1 2002 (у меня лицензия) - разработчик ISI.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
22-05-2004 19:06 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Т.е когда выпускались 2001/2 ISI Не было подразделением "электронщиков"?

Было.

LI,APb - offline LI,APb
22-05-2004 19:14 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



будет пофиксено вечером...Не до конца разобрался...сорри

Hornet - offline Hornet
22-05-2004 20:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



To LI,APb Если ты действительно хочешь разобраться в телеметрии, то советую тебе скачать мануал по настройке болида Ф1 переведенный Tsarem и Ильичем. Можешь скачать ее http://www.simulators.ru/kamrad-rac...s/dwnl.txt&vt=0

Denton - offline Denton
22-05-2004 20:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тут у Папируса все в порядке еще с 1998 года, момента выхода ГПЛ.

Неа с 95 с Индикара 2

Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
22-05-2004 21:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LI,APb совершенно не стоит говорить, что ваш обзор написан не техническим языком и в нем обрублено все что не найдет понимания в недалеких умах геймеров увлекающихся гоночными играми хотя бы слегка.
Технических терминов вам никто не предложил и здесь, кроме пары фраз понятных любому.
Для начала, чтобы оправдать свое проф.знание предмета, расскажите сколько вам лет, как давно вы играете на профессиональном или любительском уровне в гоночные игры и преимущественно на каком девайсе, клавиатура, руль. Без этих данных ваше мнение по предмету мало кому интересно.

В вашем обзоре полно ляпов не связанных с техническими терминами.
Вы написали, что можно поставить время на трех колесах - понятие"три колеса" понятно ребенку 5 лет который любит велосипеды и быструю езду на них и пересел с трехколесного на двух. Так что геймеры даже уровня НФС с полпинка поймут о чем речь. И подумают что дела обстоят так как вы написали. Вы не поставите время на трех колесах даже если зададитесь принципом и будете стараться.

Вы написали, что резина не изнашивается и температура полотна никак не влияет на поведение болида. Это тоже понятные термины. Понятные любому кто хоть раз смотрел Ф1 по телевизору и слушал г-на Попова который весьма многословен в этой области. И уж тем более они понятны человеку который весь 2003 год смотря сезон Ф1 понимал, что идет война шинников. И сейчас она тоже актуальна, дайте Феррари Мишелин и чемпионата не будет - это сказал не я. И покупать игру пойдут на 60% именно те кто очень любит Ф1. И жаль, что почитав ваш обзор люди расстроятся увидев, что самая интересная интрига резиновой войны не реализована хоть как-то. А она реализована хотя не так как в 2003 году в реале) Вот вам пример.
Я являюсь спортивным директором и пилотом одного онлайн чемпионата проводимого по этой игре. В каждой квалификации моя команда испытывает проблемы с резиной на квалификации. Выражается это в том, что на некоторых трассах с прогревом полотна сильно изменяется сцепление резины с трассой и иногда в худшую сторону(зависит от настроек). Особеннои сильные проблемы я испытал в Монако будучи фаворитом на холодной трассе, я начинал сливать на прогретой. Это было по настоящему интересно, и приходилось прыгать выше головы в плане пилотажа. Разница в залитом толпиве даже на 5 кругов серьезно влияет на износ резины и скорость болида, это все проверено. Так что стратегия питстопов решает тут важнейшую роль.

Никогда и нигде никуда не разворачивает в гравии если уметь ездить. Это частности, это вопрос вашего личного пилотажа и судя по всему вы совершенно не имеет опыта в этой области. Говоря понятнее - вы не выступали в чемпионатах и не имели возможности сравнить свой пилотаж с пилотажем других людей, чтобы ясно понять, что вы далеко не такой сильный пилот как вам кажется сейчас. С каждый 100 кругов по трассе вам будет приходить новое понимание всего. Пока вам этих кругов не хватает.

И еще есть такое направление в интернет называется сим-рейсинг. Попробуйте узнать об этом побольше. В этом движении полно людей в разы более квалифицированных чем вы как журналистов, авторов, программистов кого угодно. О чем вам и пытается сказать весь форум. Не надо думать, что AG это для кого-то авторитет. Обзоры вашего сайта куда чаще смешны и нелепы, это объективный факт и вам над ним надо работать.

Так что вы просто влезли в чужую сферу и пытаетесь качать права. Вы ничего не знаете о этом мире, это спорт. Здесь есть реальные мастера, люди разбирающиеся в гонках, здесь есть своя история. Люди годами участвуют в интернет чемпионатах, заключают контракты с командами, становятся чемпионами, тут есть лиги все что угодно та же жизнь только в виртуале. Здесь есть пилоты сделавшие карьеру и известные многим, есть новички. Зайдите на www.grandprixgames.ru www.sim-racing.ru посмотрите что это. Какие есть чемпионаты.

Ваш обзор непрофессионален. Вам незачем оправдываться, вы похожи на человека который увидел по телевизору Феррари и найдя телефон Жана Тодта звонит ему и начинает рассказывать, что они должны улучшить в их машине и просит передать Шумахеру как тот должен проходить тот или иной поворот - это смешно. Вам просто надо повысить свой уровень если вы хотите писать обзоры. Вы пришли сюда не за этим, или ваша реакция как минимум непонятна. Вы смешны в своем обзоре настолько, что люди даже не считают нужным себя сдерживать критикуя его. Это вам надо понять.

И повторюсь в 100 раз - AG это вообще смешное место, про каждую игру описанную на этом сайте можно написать 10 статей опровержений. Вы там видимо гонитесь за скоростью и деньгой мало вникая в смысл игр и преподнося их читателю исключительно со своей субъективной точки зрения, которая несмотря на дилетантство, у вас очень диктаторская.

Ну и все мы люди-человеки и от животных нас отличает то, что у нас все по-человечески, хотя животные мне иногда больше нравятся. Так что думаю никто не хотел вас тут обидеть или унизить. Но есть сферы в человеческом общении где нужно уметь быть вежливее и сайт на который вы пишете - это одна из них. Вы совершенно спокойно спите ночами получив гонорар за поганую статью, а это наверное не правильно. Может быть те отрицательные эмоции которые вы испытали читая этот форум это то равновесие которое должно быть. Нельзя писать о том о чем не имеешь понятия. А если хотите его поиметь - вам нужно узнавать это ближе и путь этот долгий.

[K-NET]HammeR - offline [K-NET]HammeR
22-05-2004 21:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Помоему Denis "Sokol" высказал общее заключительное мнение всего форума

bigol - offline bigol
22-05-2004 23:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не, ну нельзя так на танке по человеку ездить. Свою значимость и важность можно проявлять в более подходящих местах и обстоятельствах имхо. Тем более что человек вроде прислушивается к критике. А тут ему только удавиться прямо оталось

Tsar - offline Tsar
23-05-2004 00:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Угу, согласен с bigol'ом.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
23-05-2004 11:10 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



У кого-то мания величия

Тарантул - offline Тарантул
24-05-2004 11:46 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



LI,APb графика в игре - немаловажная часть общей её оценки
Немаловажная, но всё дело в соотношениях. В этой статье, ИМХО, перебор

2. насчет лучшего времени без одного колеса - это замечено многими, имеется ввиду лучшее время относительно достаточно тупых оппонентов, нежели лучшее время по отношению к времени поставленному некогда Шумахером.
В игре всё это решается увеличением уровня сложности А сравнивать нужно не с временем оппонентов, а с собственным же, показанным на 4-х колёсах.

для разворота, нежели для возвращения на трассы - отключают антипробуксовку.
Да, но та фраза построена как-то коряво. Из неё ничего не ясно Термин "крутит" как раз можно понять как постоянный букс.

повторы. так как игра достаточно популярная, и зрелищность - одна из тех деталей, на которые, я как автор, посчитал нужным обратить внимание
Да, обратить внимание нужно. Но не столько на графику, сколько на то, что там отсутствуют многие полезные вещи вроде показаний скорости/оборотов/передач, индикаторов работы с педалями/рулём и т.д.

(Дисквалификация (ЧЕРНЫЙ ФЛАГ (показывается вместе с номером болида)
Номер поступает только на технические мониторы. На флаге он отсутствует. Пилот его всё равно не разглядит

В игре, хотя бы плохенький рандомазер (любые повреждения двигателя, и тд) со сходом с трассы гонщика, похоже не доработан.
Рандомайзера нет, если гонку не закончить (нажать Esc), тогда да, алгоритм убыстрённого расчёта финишных позиций хреновый. Но если вести гонку до конца, то в ней самой всё ок, и проблемы и вылеты бывают у всех, в большей или меньшей степени. Меняется и скорость от гонки к гонке.

Насчет автоторможения. Игра была запущена как со всеми ассистами, так и без них - просто автоторможение - это по определению такой ассист, который с определённого момента мешает вести гонку даже начинающему игроку. Грамотного автоторможения не разработано ни в одной игре, да и не может быть разработано. А вот остальные хелпы со своей ролью вполне справляются.

насчет настроек, было несколько утрированно, - гм... игрушка-то серьёзная, утрированность бросается в глаза.

Не надо иронизировать. Не так много человек, думаю, действительно разбираются в ней, и могут уменьшить время прохождения круга правильно настроив машину после тренировки и просмотра показаний телеметрии.
На самом деле довольно много, в той или иной степени разбираются в настройках.

я не посчитал нужным писать, что в зависимости от "неновизны" болида меняется кол-во оборотов двигателя, его ограничение
Не только. Изменяется именно управляемость, аэродинамическая эффективность, свойства резины, и это известный факт, который выделяет Ф1С из других формульных симов.

Вопросы есть? на счет некомпетентности автора - попрошу помолчать. Вы знакомы с автором рецензии так же как автор с вами
Нет не так же Я знаком с автором по статье. Наши творения говорят за нас. Я не знаю, насколько компетентен ты в симах, но я могу судить о том, насколько компетентно ты рассказал нам об игре "F1 Challendge" Если интересует конструктивная критика завсегдатаев Ф1-симов - велком на наш форум. Может, местами грубовато, зато честно

Denis "Sokol"
Нет, я всё понимаю, но зачем же понты кидать. И ты и я знакомы с автором лишь по статье. Зачем наезжать на личность? Тем более, что на этом форуме не раз доказывалось, что ничьи знания не совершенны. В т.ч. и на твоём примере

HoLoDzZ - offline HoLoDzZ
24-05-2004 13:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ полалусто слейти мне на мыло кто нить Masstudio Пожалуста Буду очень благодарен

Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
25-05-2004 00:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тарантул bigol Tsar NecroSavanT С вами мы знакомы не так давно. Успели пообсуждать кое что в форумах.

Значится по автору и статье.
Статью написал не я, а этот человек. На большом и крупном сайте. Почитав этот форум я заметил, что автор не замечает конструктивную критику(почитайте тоже заметите) поэтому сформулировал это более объективно. А уж как это выглядит,,,а знаете, господа, это выглядит ровно настолько насколько оно есть на самом деле. Насчет понтов и мании величия))) Ну где вы видели мои статьи обзоры о Ф1 симах да еще столь краноречивые))) Я редкий гость на этом форуме, в отличии от тех же вас, так что я не желаю и не ставлю целью что-либо доказать тут кому-то. Мне есть чем заняться.
Это стало местом где люди писали автору статьи с сайта Аг - вы написали, я написал. у вас были свои мотивы, у меня свои. Не заметил чтобы критиковал ваши отзывы, давайте будем вести себя взаимовежливо как раз без перехода на личности? Автор предложил себя к обсуждению такой статьей. Я не думаю, что кто-то из вас приедет на ГП Ф1 и скажет - дайте мне Феррари и я надеру Шумахера и всех остальных у меня 1.05 в Австрии. Это просто смешно. Надо разбираться в предмете о котором пишешь или говоря проще обсуждать прелюдно и с такой помпой как на АГ только то в чем разбираешься.


Кстати прикиньте я бы такую статью написал))) Вы бы верняк соревновались как побольше потравить))) Ну себя-то не обманешь правда, Тарантул и Бигол?)))))) Если нет и я ошибся - все, пойдем в разведку)))

Чего-то у нас идет такая борьба за мир, что скоро камня на камне не останется))) Предлагаю заканчивать

bigol - offline bigol
25-05-2004 01:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати прикиньте я бы такую статью написал))) Вы бы верняк соревновались как побольше потравить))) Ну себя-то не обманешь правда, Тарантул и Бигол?)))))) Если нет и я ошибся - все, пойдем в разведку)))

Не совсем понял, что ты хотел сказать. Типа, что если бы автором статьи был ты а не Царь, то я (мы) бы кинулся тебя травить? С какой это стати? Для меня ты ничем особо от Царя не отличаешься, лично я с тобой не знаком, даже на виртуальных трассах потолкаться не пришлось. Единственная претензия к тебе - ты априори считаешь себя страшно опытным и знающим симрэйсером, постоянно вставляешь про некое свое директорство неким тайным чемпионатом из 4 человек, словно это должно как-то добавить тебе авторитета в глазах других симрэсеров, но не единственно правильным способом - на гоночной трассе, а...

З.Ы. Ну вот, кстати глянул на список твоих достижений из твоего резюме. 43 гран-при за 15 лет??? А из них тайим-лимит вообще меньше 20? Ну так тебе еще тренироваться и тренироваться

З.З.Ы. Я редкий гость на этом форуме, в отличии от тех же вас, так что я не желаю и не ставлю целью что-либо доказать тут кому-то. Мне есть чем заняться.
Это стало местом где люди писали автору статьи с сайта Аг - вы написали, я написал. у вас были свои мотивы, у меня свои. Не заметил чтобы критиковал ваши отзывы, давайте будем вести себя взаимовежливо как раз без перехода на личности? Автор предложил себя к обсуждению такой статьей.


Форум тем и отличается от других форм общения, что здесь каждый автор каждым своим высказыванием "предлагает себя к обсуждению". Не хочешь обсуждения - общаешься приватно. Но ведь ты хотел в том числе и "представить себя" своей рецензией на статью? Ну и вызвал новые круги на воде и т.д.

Изменено: bigol, 25-05-2004 в 01:48

Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
25-05-2004 02:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol ))) Ну что тут скажешь))) Что не скажи - ты будешь неутомим в продолжениях. Поэтому,,,знаешь анекдот про неуловимого ДЖО?
P.S
А про достижения такие понты, многие на твоем месте постеснялись бы))) Сим-рейсер это человек уважающий коллег, профессионально относящийся к делу,понимающий его, знающий историю сим-рейсинга. Накатать пару хотлапов и потолкаться в пяти чемпах став один раз третьим и думать, что ты крут и что ты сим-рейсер(услышав это слово в инете) - Бигол, тебе можно посочуствовать.

Yogurt_Danone - offline Yogurt_Danone
25-05-2004 03:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Denis "Sokol"

Накатать пару хотлапов и потолкаться в пяти чемпах став один раз третьим и думать, что ты крут и что ты сим-рейсер(услышав это слово в инете) - Бигол, тебе можно посочуствовать.

Угу, кататься в "кружке из 4 человек" в гонки по 5-6 кругов , даже отдаленно не зная настроек игры - это, канечна, круче...
Так что насчет "профессионально относящийся к делу,понимающий его, знающий историю сим-рейсинга" - это ты перл выдал

Hornet - offline Hornet
25-05-2004 08:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Оффтоп

Или мне кажется или топик называется "F1 Challenge - обсуждение" а тут уже переход на личности полный пошел. С начала вроде бы все игру обсуждали, а теперь непонятно что или кого обсуждать начали ) Да спят господа админы.. давно потереть такие мессаги надо ) Оффтоп полнейший. Давайте с уважением относится друг к другу. Или заведите топик отдельный.. там каждый будет крутость свою доказывать.

J.Benson - offline J.Benson
25-05-2004 09:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



HoLoDzZ Тебе прислали Мастудию, или нет ещё? А то отправлю.

[K-NET]HammeR - offline [K-NET]HammeR
25-05-2004 22:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Непойму, что вы набросились на SD? Он сказал все в корректной форме, без личных наездов на автора, добавив немного юмора, сказал так, как есть на самом деле. Я думаю, что все смеялись, читая обзор.

Denis "Sokol"

Я не думаю, что кто-то из вас приедет на ГП Ф1 и скажет - дайте мне Феррари и я надеру Шумахера и всех остальных у меня 1.05 в Австрии.
После этой фразы я смеялся минуты 2

По теме. Как сделать, чтобы в телеметрии можно было сравнить круги из разных сезонов? Если там просто переименовать, невыходит.

Javl - offline Javl
26-05-2004 08:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати на счет сложности, она не совсем реальная т.е. все пилоты начиная от самых сильных и кончая самыми слабыми при увеличении уровня сложности гонят одинаково и разница в силе заключается только в их расположении на трассе. К примеру кто нибудь на сложности 100% обгонял круговых? Или при заезде на пит стоп весь пелетон проносится мимо тебя как ветер, а в реальных гонках пилоты успевают вернуться проигрывая 2-3 позиции.
Напишите свое мнения об этом.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
26-05-2004 09:16 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



[K-NET]HammeR

По теме. Как сделать, чтобы в телеметрии можно было сравнить круги из разных сезонов? Если там просто переименовать, невыходит.

Ничего, что многие трассы разные в разных сезонах?

Javl

К примеру кто нибудь на сложности 100% обгонял круговых?

Я обгонял. И возвращался после пит-стопа в первой десятке. Единственный минус, который я заметил, это то, что Барикелло отстает от МШ часто очень на целый круг за 100% гонку.

Hornet - offline Hornet
26-05-2004 09:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



To [K-NET]HammeR Да и трассы некоторые в разных сезонах разные бывают. Я так же ничего в этом плане не нашел, хотя как то была попытка сравнить Так что я думаю забей на это.

NecroSavanT а минусов там кучу можно откопать Тот же момент старта взять если. И т.д. и т.п. ну в принципе тут много уже об этом писали. Не буду повторяться.

Racer01 - offline Racer01
Unhappy26-05-2004 09:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Может кто даст ссылочки на дополнения к F1C?
Желательно пакеты с сезонами.

Racer01 - offline Racer01
26-05-2004 09:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Может кто-нибудь даст оригинальный EXE-шник F1 Challenge, который не требует диска?

Hornet - offline Hornet
26-05-2004 09:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Может кто даст ссылочки на дополнения к F1C?
Желательно пакеты с сезонами.


Вот ресурс не плохой:
http://formula1.jatekok.hu/index_eng.shtml

Текущее время: 12:11 << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru