Admiral of the Empire
|
Вот к чему привели ночные бдения за монитором с последующей ловлей музы :
Дневник штабиста (часть 3)
День 462.
Всем отделом дрались с охранниками штаба - они опять пытались загнать нас в бомбоубежище! Надоело! Чего туда бегать, когда у нас Ковелл переловил всех диверсантов, а представить себе флот, способный вынести 4 генератора щита, не могут даже наши аналитики? Кроме того, на орбите 1-й флот с Палачом, 2 победами, 6 карраками, 2 корветами, 5 уланами и 39 истребителями бились против всего лишь 3 МС, 2 носителей и 3 корветов, под завязку забитых А-вингами. Точнее, делали вид, что бились - Ниида пальнул пару раз из основного калибра СЗР и тут же начал вертеть дырочки для очередного значка "За защиту Корусканта", так как нападавшие смылись.
Самый популярный товар в армейском хозмаге - открывалки. Их скупают ящиками и дарят Бобе Фетту как средство для увеличения угла обзора. Он психует, но пешком в броне офицеров догнать не может, а при включении ракетного ранца его тут же засыпает порошком система пожаротушения штаба...
День 471.
Сегодня звонил старый приятель из гарнизона на Чармате. Показывал здоровенные мозоли на руках - у них там генералом Орлок назначен, а этот тип, похоже, параноик. В этом секторе у Империи только Вистрил и Чармат, на обоих немеряно партизанов и ни одного корабля после бегства Нотоса. Половина личного состава роет землянки в лесу на случай атаки из космоса, а вторая половина - углубляет противотанковые рвы и врывает колья на случай нападения местных революционеров.
Обедал за одним столом с капитаном Итоном из отдела планирования. У них послезавтра будет инспекция, потому решили поработать. И сразу же обнаружили, что несмотря на поддержку в лице Гриффа Пеллеон так и не разведал обстановку на Кариде - он катается по лояльным планетам. При этом ведет душеспасительные беседы о мудрости и величии Императора, так что КОСНОП к нему не подкопается. В секторе вообще полный бардак - свеженазначенный Грифф тормознулся на Андо, залез в каррак и объявил себя адмиралом местного секторного флота. Танас тоже, оказывается, еще месяц назад слинял в этот сектор с Кореллии и напару с Пеллеоном раздает листовки "Палпатин-отец зовет!". Отправили Танаса на Чармат.
На Биссе обнаружили Соло. А кого это волнует?
День 472.
Лемелиск с большой помпой представил Императору проект Интердиктора. Помпу немного обломало сообщение о нападении противника на Вистрил, в котором говорилось, что в составе повстанческой эскадры уже был интердиктор, на взгляд обороняющихся - вполне работоспособный. Ученый выкрутился, попросив у Палыча полчаса на "анализ пленки" и успев за это время пририсовать к повстанческому кораблю шестеренки, выдав его за украденный у Империи экспериментальный образец. Палыч озверел и приказал флоту нанести удар по повстанцам. Ниида икал и трясся от страха, а кто ему виноват - нефиг орать о "великой победе", если противник просто сбежал.
"Большой матерный загиб", выданный утром Танасом во время разговора с Олафом и записанный на пленке, пользуется бешеной популярностью. Танас ознакомился с ситуацией на Чармате и решил, что местные работяги обратят внимание на его листовки только в том случае, если они будут в рулонах и без текста. Заказал 20 цистерн напалма и брошюру Вейдера "как построить зону повышенной безопасности".
День 476.
Вдоволь насмотревшись на картинки повстанческого интердиктора с пририсованными фломастером шестеренками, Палыч заказал на Балфроне для флота сразу 6 штук. То, что линейных кораблей у Империи 3 штуки на всю галактику, он, похоже, забыл...
"Героический" Ниида, поминутно поглядывая на изображение озверевшего Палыча для поднятия боевого духа, долетел-таки до Корсина и в битве над ним угрохал 2 МС и 15 А-вингов, потеряв 16 истребителей и приведя в негодность 2 виктории и 2 каррака. Начал было вертеть очередную дырочку в мундире, но соврешенно некстати на связь вышел наш верховный главнокомандующий (блин, он с Корусканта уже несколько лет не вылезал, а туда же - "главнокомандующий") и поинтересовался, как местное население относится к приходу Нового Порядка. Это вынудило Нииду взглянуть на планету и обнаружить, что местное население совершенно никак не относится к НП, так как у них два генератора щита и имели они в виду наш флот, а единственный из новоприбывших, кто с утра до вечера орет "Слава Палпатину!", так это вытащенный с разбитого МС Эвадерс. Засунули "патриота" и Ксизора в капсулу и запулили на планету для диверсии.
Землянки плохо помогают при орбитальной бомбардировке - проверено гарнизоном Вистрила, которые было последовали примеру Орлока. Повстанцы с орбиты раскатали всех в тонкий блин. Теперь по планете шастают вуки и кальмары, давая по ушам всем, у кого найдут шестеренки. Автомагазины закрылись от греха подальше. Палыч в ярости.
День 485.
Урря! Ксизор и Эвадерс вынесли по генератору и Корсин взят. При обследовании планеты обнаружили развалины только одного генератора. Кому Ксизор умудрился толкнуть свой?
Местное население имперцев не любит - когда на них направят бластер, улыбаются, а стоит штурмовикам отвернуться - плюют в спину. Сначала наших солдат это раздражало, но потом они обнаружили, что белые плевки на белой же броне практически не видны, и успокоились.
На планетке оказалось целых 9 верфей. Заказали 30 эскадрилий перехватчиков. Хорошо заплатили, но местные работают плохо - недоумевают, на кой им имперские кредитки, если на планете уже полтора года в ходу только ребельская валюта.
Ночью всем штабом печатали на цветных принтерах для них фантики с портретами Мон Мотмы и картинками Альдераана.
День 488.
Во время последнего сеанса связи Дорья так надувал щеки, что с трудом помещался на экране - он теперь адмирал 14-го флота в составе виктории, 3 карраков и 2 корветов, который должен охранять Корсин. "Кодовое" название флота - "Шелезяка", так как его боеготовность ниже 10%. Просто Ниида спихнул все убитые корабли и побыстрее рванул на Вистрил - никак не хочет с Вейдером встречаться, который два дня назад вылетел на "Палач" и теперь не может его найти.
День 500.
1-й флот отбомбился над Вистрилом. Кальмары поджарились сразу, а местное население поняло, что землянки - это просто шедевр имперской конструкторской мысли по сравнению с матерчатыми палатками повстанцев и с портретами Палпатина приветствовало освободителей. Киниенцы решили, что доказательства превосходства землянок над палатками или наоборот неубедительны и на всякий пожарный объявили нейтралитет, выставив ребелов с планеты. Как бы не передумали, а то над Чарматом флот противника бомбит Орлока. Генерал матерится, но пока держится.
"Стратегическую инициативу" Нииды изъяли из продажи как "не соответствующую генеральной линии". Генеральной линии чего, я так и не понял. Жду премии...
День 501.
Остатки противника вернулись на Корсин и вышвырнули Дорью. Потом сбросили парочку бомб и провокаторов на антигравах. Бомбы упали в болото и были разобраны аборигенами на металлолом, но провокаторы быстро разобрались в ситуации и разъяснили народу, что их зарплата за прошлый месяц напечатана в соседнем компьютерном клубе (Неправда! Ни у кого в секторе таких классных принтеров, как у нас, нет!). На планете восстание - жители отлавливают штурмовиков и заклеивают им глаза нашими фантиками, после чего добивают пинками и лопатами.
Ниида получил приказ лететь с Вистрила назад и с улыбкой до ушей его исполнил - таким макаром он опять с Вейдером разминулся. Впрочем, даже если бы Вейдер и прилетел, наш адмирал все равно подстраховался - зная любовь Черного Лорда к Зеленому ПрЫнцу, он без всякой поддержки отправил Ксизора и Эвадерса наводить дипломатию на Киниене.
День 510.
В нашем флоте появился первый ИЗР! Назвали, ессно, "Император". Угробили 2 ящика шампанского, пытаясь разбить бутылку о нос корабля: если бутылка действительно с шампанским, то при выходе в космос ее разрывает внутренним давлением и реактивной струей уносит "разбивателя" куда подальше, а если ее залить свинцом, то при ударе она не разбивается, а оставляет на корпусе ИЗРа оччень несимпатичные вмятины. Решили вместо бутылки "разбивать" голограмму, но что-то напортачили и она не "разбилась", а просто пролетела сквозь нос "Императора". Вечером какой-то местный канал кричал о подлоге - мол, на самом деле построили "викторию" и прицепили к ней фанерный нос. Ну да ничего - ночью Ковелл на эту студию только что прибывший "улан" приземлил.
Следующий ИЗР почему-то назвали "Хищник". Я думал, будет "Палпатин" или "Вейдер"... Может Император никак не может этого динозавра Дессана забыть?
День 520.
На Корсине Ниида поймал саботажника. Повстанец прокололся совершенно по-глупому - он шел в отсек для заключенных "Палача" якобы для того, чтобы убрать в камере вуки, и при этом был в марлевой повязке и со шваброй, в то время как все знают, что после отказа Чубакки мыться уборщики туда ходят только в противогазах и втроем - пока один открывает дверь, двое других откручивают вентиль и заливают камеру из пожарного гидранта. Зато после того, как с диверсанта содрали повязку, Ниида чуть не угробил себя шилом, вертя дырки для медалей - это оказался Соло!
День 524.
Скриид и Фетт как-то умудрились сдать экзамен на "Допризывной подготовке ситхства". Причем Скриид получил просто сертификат "trainee", а Боба - титул "рыцаря"! Надо выяснить, как ему это удалось... Но обмыть событие новоиспеченным ситхам не дали - Палыч заявил, что без них ему будет скучно, поэтому "нихт каникулы", и обучение продолжится сразу же после вручения "корочек".
Ребелы объявили, что на их пунктах приема металлолома будут платить двойную цену за любую железяку с гербом Империи. В результате этого на Орто работяги разобрали целую верфь.
На Корсин для утихомиривания восстания прибыл Вейдер. Обнаружил, что построить "зоны повышенной безопасности" нельзя, потому что местное население растаскивает все металлоконструкции и сносит их в пункт приема металлолома. Ходит по улицам и "умиротворяет" всех, кого увидит.
Во второй половине дня не работали - по всему комплексу бегали штурмовики во главе с Ковеллом и ловили саботажника. Никого не поймали, но расстреляли всех, кто не смог в течение 30 секунд предъявить документы. Теперь в столовой очереди гораздо короче.
День 530.
Вейдер арестовал сборщиков металлолома, лишив тем самым население халявного заработка - народ побухтел, поплевал в штурмовиков (в Вейдера плевать боятся - он черный, поэтому сразу замечает и рубит в капусту всех в пределах досягаемости) и согласился принимать к оплате имперки. Восстание закончилось.
Узнал, почему Фетт сдал экзамен лучше Скриида - он внутри шлема спереди все обклеил шпорами - Палычу ведь нифига не видно, куда он там под шлемом смотрит.
День 541.
Сильные мира сего могут осознавать значимость разведки и диверсий хоть до посинения, но сегодня Альянс абсолютно бесплатно превратил тренировочные лагеря на Балморре в гладенький радиоактивный полигон. Пополнения в войсках приказали долго жить. Кого на этой планете теперь будет агитировать Пиетт, непонятно - жителей и так осталось с гунганов хвост, а те, кто остался, на чем свет матерят ребелов и спят в обнимку с плакатами Вейдера на фоне его лагерей.
День 552.
На Балфроне разбежалась дивизия штурмовиков. Нашли троих, которые рассказали, что террористы перед маневрами забили воздухозаборники на шагоходах шерстью немытого вуки - снявшие шлемы солдаты тут же начинали ловить глюки и выпрыгивали из АТ-АТ прямо на ходу...
День 559.
Увена захвачена противником. Флот бросает Корсин и ломится туда. Это и есть, что ли, "стратегическая инициатива" Нииды? Хорошо, что его книжку больше не продают.
День 561.
Нотос слег с сердечным приступом - интердиктор, 5 уланов и 28 истребителей на Балфроне угрохали носитель и 6 А-вингов, он уже прикидывал, как будет смотреться с медалью "За отвагу", но в отделе кадров Генштаба ему популярно разъяснили, что генерал к орбитальным битвам имеет отношение не больше, чем королева Набу к нормальной церемониальной одежде, и максимум, что ему светит - это ленточка "За год безупречной службы".
День 563.
Флот разбомбил повстанческие части на Увене. Вроде все должны быть счастливы, по всему сектору уже заготовили проимперские плакаты, но какой-то косоглазый артиллерист умудрился разнести верфь на орбите. Обломки верфи придавили пивзавод и аборигены, мягко говоря, расстроились. Особенно на Корсине (наверное, из солидарности). Отправили туда Дорью, нагрузив его агитматериалами.
Мой начальник - сволочь! Он заметил, что силикатного клея стали заказывать в 3 раза больше, но документы по прежнему лежат как попало, и решил, что проблема в качестве клея - с завтрашнего дня мы переходим на клеящие карандаши. Засунул такой карандаш в синтезатор Лемелиска - на выходе получается не выпивка, а таблетки сухого древесного спирта для туристов. Придется идти на поклон в сектор НИОКР.
День 565.
Разведуправление в преддверии 600-го дня войны решило показать, зачем, собственно, его создавали - разведали Свиверн (там 9 верфей) и Горман (верфей нет, но зато есть Додонна и немеряно войск). Во время телемоста "Генштаб - 1-й флот" долго кричали и махали руками, решая куда лететь, особенно в свете появления у нас интердиктора. Итог спора решил Вейдер, после своих душеспасительных бесед с аборигенами возжаждавший крови и заявивший, что лично прирежет Додонну.
Олаф, Проул и Итон поспорили, как он это сделает. Олаф говорит, что просто пошинкует старичка лазерным мечом, Проул - что задушит с помощью Силы, а Итон - что Додонну еще до этого случайно кто-то из штурмовиков пристрелит. У меня после провала аферы с клеем нет денег на споры, поэтому меня назначили судьей.
День 585.
Оказывается, если злой работяга выбросит с орбитальной верфи тугоплавкий молоток, то при падении на планету он насквозь пробивает АТ-АТ - на Корсине опять бунт. Просто туда прилетел основной флот повстанцев (3 МС, 3 корвета, носитель, булк транспорт и 17 А-вингов), разбомбили 2 наши дивизии, а аборигенам с соответствующими пояснениями раздали наши же листовки. Там написано "Народ и Палпатин - едины!", но террористы присовокупили к каждой листовке портрет Палыча крупным планом. Увидев, с кем им предлагают "единиться", пролетарии моментально озверели и пошли громить казармы.
Пока ребелы громили Корсин, наш флот поймал и уничтожил на Гормане МС, корвет, носитель и интердиктор с полным комплектом истребителей. Вейдер сдержал слово и убил Додонну. Попутно выяснили, что основной флот ребелов летит на Корсин. По голонету Ниида ухмылялся и потирал руки - у нас "Палач", "Император", 2 виктории, 6 карраков, интердиктор, 2 корвета и 10 уланов.
Вечером упился на банкете за счет всех участников спора, так как проиграли все - ворвавшись в кабинет Додонны, Вейдер почему-то с порога заорал: "Я твой отец!". Такой новости старичок не выдержал и по-быстрому склеил ласты.
День 587.
После победы Империи на Гормане там, а еще на Авераме, Свиверне, Бортрасе и Корсине - пивные фестивали с поеданием сушеных кальмаров.
День 603.
Весь штаб стоит на ушах - на Бортрасе после бомбардировки Вейдер захватил Люка. Наш Лорд - классный психолог! Оказывается, при виде ремня в руках Вейдера Люк теряет волю, падает на колени, бросает оружие и орет: "Папа, прости, я больше не буду!"...
|