Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Fallout CLUB » Bethesda Softworks to Develop and Publish Fallout 3
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>
Destruct - offline Destruct
13-07-2004 01:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bethesda Softworks to Develop and Publish Fallout 3

http://www.bethsoft.com/news/pressrelease_071004.htm
Bethesda Softworks to Develop and Publish Fallout 3

July 12, 2004 (Rockville, MD) -- Bethesda Softworks® announced today that it will develop and publish Fallout 3 -- a sequel to the highly popular Fallout role-playing game franchise. Bethesda licensed the rights to the Fallout franchise from Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY) in a deal that awards Bethesda exclusive worldwide rights to the Fallout franchise on the PC, home consoles, handhelds, and other media, with the option to develop and publish additional sequels.

“We’re extremely excited about this opportunity and what it means both for Bethesda and for Fallout fans around the world,” said Vlatko Andonov, president of Bethesda Softworks. “Fallout is one the great RPG franchises. Millions of Fallout games have been sold worldwide, and fans have been eagerly awaiting the release of a Fallout 3 title. Bethesda’s proven expertise in this genre, building on our experience and the tremendous success we have enjoyed with our cutting-edge Elder Scrolls® series, will enable us to create the next chapter of Fallout that is worthy of the franchise.”

Originally released in 1997, Fallout places a player in the role of a Vault-dweller, who ventures from his secluded, underground survival Vault into a post-apocalyptic world of mutants, radiation, gangs and violence. The game has been widely hailed as one of the outstanding role-playing games and video games of all time with its unique gameplay, style, and setting.

Commenting on this development, Interplay Chairman and Chief Executive Officer Herve Caen said, “This is a good agreement for both companies and for gamers. Although several parties had a high level of interest in licensing Fallout, we are most impressed by Bethesda’s execution of role-playing titles. Bethesda is an ideal steward of the Fallout franchise.”

Fallout 3 will be developed by Bethesda along with the next chapter of The Elder Scrolls, both under the direction of Todd Howard, executive producer of The Elder Scrolls. The Elder Scrolls III: Morrowind® won every national and international award of note in 2002, including Game of the Year and RPG of the Year, and is one of the best-selling games ever released on Xbox.

“We are overjoyed,” said Howard. “Fallout is one of my favorite games, and we plan to develop a visually stunning and original game for Fallout 3 with all the hallmarks of a great RPG: player choice, engaging story, and non-linearity.”

Future announcements about the release of Fallout 3 will be made as work on the title progresses.

Ну что сказать, после Морров у Беседы видимо скопилось оччень много деньжат, вариант в принципе не худший куда права могли б попасть, вполне так приличный(будем надеятся)... Хотя если они опять задумают пупердолгострой как с Морром было, то увидем мы его годику так к 2010-му

WiCKed - offline WiCKed
13-07-2004 03:11 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Очень даже не хуйдший, морровинд, по своей нелинейности и размером игрового мира был в чём-то схож с фоллом, так что я думаю они не обложаются, делая почти тоже самое только в пост апокалиптическом сеттинге
Только вот одно но - сколько нам придётся ещё ждать...

VorteX DrAgON - offline VorteX DrAgON
13-07-2004 04:42 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever



Лишь бы Баггерфол второй не получился, хотя и в него оченно интересно было играть

Destruct - offline Destruct
13-07-2004 07:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот собственно заявление Interplay, какие конкретно права перешли к Bethesda и чем это грозит:
http://www.prnewswire.com/cgi-bin/s...02208692&EDATE=
IRVINE, Calif., July 12 /PRNewswire-FirstCall/ -- Interplay Entertainment
Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY) today reported it has entered into a
licensing agreement that will allow Bethesda Softworks to develop and publish
Fallout 3, a sequel to the highly popular Fallout role-playing game franchise.
The deal awards Bethesda exclusive worldwide rights to publish the title for
PC, console, and handhelds with the rights to develop and publish future
sequels. Interplay retains all online gaming rights for the Fallout
franchise, as well as ownership of the Fallout intellectual property. The
company announced last month its intent to enter into Massively Multiplayer
Online Gaming with titles including Fallout.
Commenting on the announcement, Interplay Chairman and Chief Executive
Officer Herve Caen said, "This is a good agreement for both companies and for
gamers. Although we had a high level of interest in licensing Fallout among
several parties, we are most impressed by Bethesda's execution of role-playing
titles. Bethesda is an ideal steward of the Fallout franchise."
"We're extremely excited about this opportunity and what it means both for
Bethesda and for Fallout fans around the world," said Vlatko Andonov,
president of Bethesda Softworks. "Fallout is one of the great RPG franchises.
Millions of Fallout games have been sold worldwide, and fans have been eagerly
awaiting the release of a Fallout 3 title.
Bethesda Softworks, one of the premier creators of entertainment software,
has been producing quality games since it was founded in 1986. As part of the
ZeniMax Media Inc. family, Bethesda has won every major national and
international software award for its sports, action, and role-playing games.
Interplay Entertainment Corp. is a leading developer, publisher and
distributor of interactive entertainment software for both core gamers and the
mass market. Interplay currently balances its development efforts by
publishing for personal computers as well as current and next generation video
game consoles. Interplay releases products through Interplay, Black Isle
Studios and its distribution partners.

Права продали почти до нитки явно. Потуги на тему Фоллаут-мморпг звучат смешно - всем изместно, что сейчас рынок там переживает жуткое перенасыщение в этой области - позакрывали за последние несколько месяцев кучу оччень перспективных проектов, вроде Warhammer Online, Ultima X и прочая, если так посчитать за последние полгода думаю с десяток закрытых серьезных проэктов а то и больше - запросто найдется... Везде причина закрытия - бесперспективность на данный момент из-за перенасыщения рынка... Так спрашивается ж, куда ж вы лезете... + Отдали права как на девелопмент, так и на издание Фолла - может издание и не потянули б сейчас сами, но с другой стороны понятно, что лишились оччень перспективного права...

Первое mini-faq с того-же Homelanfed:
http://www.homelanfed.com/index.php?id=24639
HomeLAN - How much input will Interplay have in the development of Fallout 3? Can they say "yes" or "no" to things like game design, story, etc?

Pete Hines - We have complete creative control over the development of the game.

HomeLAN - Will any team members from the previous Fallout games be involved in Fallout 3?

Pete Hines - Too early to talk about stuff like that.

HomeLAN - Ok. Final question..has development of Fallout 3 actually begun and can you give us any idea of a release date?

Pete Hines - I'll take the last one first. WAY too early to talk release dates. Yeah, we've started pre-production on Fallout 3 development.

Вполне вероятно, что Interplay никак не будет влиять на разработку, также вполне вероятно, что из бывшего Black Isle не будет никого или очень мало разработчиков - к этому времени все уволенные вероятно поразбежались, ранее особо больших перемещений Black Isle > Betesda заметно небыло, на сегодняшний момент естественно выкупать целенаправленно этих людей из других компаний нелогично и врядли кто-то станет, и Bethesdoвцы вполне уверены в своих силах вроде...

Собственно все это уже вызвало опасения у консервативных фанатов, ратующих в духе "что ж они сделают -де, сделают все по своему, перспективу от первого лица, обморровиндяд и обприставочнят". Посему уже успели создать собиралку голосов за консервативный подход к разработе на известной собиралке голосов petitiononline:
http://www.petitiononline.com/qd4dl358/petition.html
To: Bethesda
We, the real Fallout fans, would like Bethesda to make Fallout 3 properly, i.e keep the key elements such as:
-isometric view
-Turnbased combat
-the S.P.E.C.I.A.L system
and NOT make Fallout 3 into an FPS released on consoles.
Sincerely,

The Undersigned



С другой стороны помним, что созданное там же аналогичное голосование при закрытии BIS закончилось в лучших традициях "петишн, не петишн, все равно получишь ..."
Выглядело к тому же оно весьма жалко, собирая ну оччень низкие количества голосов как для такого проэкта...

На gamespy почитать о афере можно тут:
http://pc.gamespy.com/pc/fallout-3/529744p1.html
Первое mini-faq, аналогичное во многом homelanовскому, правда некоторые из вопросов в нем наверное какраз и вызвали опасения консервативных фанатов:
http://pc.gamespy.com/pc/fallout-3/529744p2.html

А самое вкусное на мой взгял на данный момент faq на igne(вызвавшее видимо какраз наибольшие опасения, там вопросы о планах на консоли, предположения что может речь идет и о следующем поколении консолей(нескоооро увидим - точно) и прочее) на десерт:
http://pc.ign.com/articles/529/529773p1.html

В-общем вот пищи для пережевывания пока хватит

VorteX DrAgON - offline VorteX DrAgON
13-07-2004 07:24 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever



ИМХО такие вещи как turn-based <-> realtime и isometric view <-> first person view должны быть опциональны. Таким образом если кто-то захочет по старинке играть, он выберет [turn-based - isometric view]. Если кто-то захочет вид от первого лица, то выберет [realtime - first person view]. Я бы оба варианта попробовал, мне и тот и тот импонирует. А вот такие гибриды как [turn-based - first person view] (я вообще не могу себе такое представить ) и [realtime - isometric view] почти что нежизнеспособны. Но все это возможно только в том случае, если движок игры будет трехмерным.

Firefly - offline Firefly
13-07-2004 08:49 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



морровинд, по своей нелинейности и размером игрового мира был в чём-то схож с фоллом

Размерчиком, пожалуй, на порядок побольше будет. Я в Морр года полтора играл, с перерывами, конечно, но всё-таки. Если в ФЗ можно будет столько же времени играться, и редактор к нему будет, то флаг, как говориться, им в руки.

Mx - offline Mx
13-07-2004 10:28 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Mad fancier



Вот вам первая новость по-русски:

Bethesda Softworks собирается разработать и выпустить Fallout 3

12 Июля, 2004 (Rockville, MD) -- Сегодня Bethesda Softworks анонсировала планы о разработке и выпуске Fallout 3 - сиквела к популярнейшей серии RPG - Fallout. Bethesda выкупила права к серии Fallout у Interplay в сделке, которая включает эксклюзивные мировые права на всю серию Fallout на PC, приставках, наладонниках, и других устройствах, с разрешением создания и выпуска дополнительных сиквелов.

"Мы очень рады такой возможности и значению этого события для Bethesda и для фэнов Fallout'а во всём мире," сказал Vlatko Andonov, президент Bethesda Softworks. "Fallout это одна из лучших RPG серий. Миллионы копий игры были проданы во всём мире, и фанаты неотступно ожидают релиза Fallout 3. Провереная работа Bethesda в данном жанре, согласно с нашим опытом и великолепным успехом, принесённым нашей умопомрачительной серией Elders Scrolls, позволит нам создать достойное продолжение серии Fallout." (Нет, это не нормально - писать предложениями такой конструкции (прим. пер.))

Первоначально изданный в 1997г, Fallout позволяет игроку побыть в роли жителя убежища, который должен покинуть своё подземное место выживания, и выйти в пост-ядерный мир мутантов, радиации, преступности и насилия. Игра всегда была широко известна как одна из выдающихся ролевых игр и видео игр всех времён, с её уникальной играбельностью, стилем, и атмосферой.

Комментируя о проведённой сделке, президент Interplay Herve Caen сказал, "Это соглашение на руку как компаниям, так и геймерам. Не смотря на то, что несколько групп разработчиков проявили высокий интерес в покупке прав на Fallout, мы были больше всего приятно поражены работой Bethesda над ролевыми проектами. Bethesda это идеальный продолжитель серии Fallout."

Fallout 3 будет разрабатываться компанией Bethesda одновременно со следующей частью The Elder Scrolls, обе под управлением Тода Ховарда, исполнительного продюссера The Elder Scrolls. The Elder Scrolls III: Morrowind выиграл все национальные и интернациональные награды в 2002, включая Игра Года и РПГ Года, и является одной из самых продаваемых игр когда-либо выпущеных для XBox.

"Мы чрезмерно рады," сказал Howard. "Fallout это одна из моих любимых игр, и мы планируем создать потрясающую графикой и оригинальностью игру для имени Fallout 3, со всеми ингредиентами лучшей RPG: выбор игрока, развивающийся сюжет, и нелинейность."

Будущие сообщения о релизе Fallout 3 будут представлены по ходу работы над проектом.

Alexvn - offline Alexvn
13-07-2004 12:02 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Администратор
Буржуин проклятый



Ну и отлично, хоть какая то определенность появилась.

AleXX - offline AleXX
13-07-2004 12:35 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Круто имхо.

Killroy - offline Killroy
13-07-2004 12:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну че, удачи Bethesda в разработке!Ждемс...

Lengra - offline Lengra
13-07-2004 13:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Снегурочка
Зевучесть кошачья



Вот это новость! А то я уж совсем на Фол 3 рукой махнула.

A.D. - offline A.D.
13-07-2004 15:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VorteX DrAgON А вот такие гибриды как [turn-based - first person view] (я вообще не могу себе такое представить ) Помнится в Incubation можно было включить вид от первого лица, и надо сказать смотрелось очень даже ничего, хотя пользы особой и не приносило.
Хотя очень хочется чтобы механика игры осталась прежней, чтобы не получилось как с UFO.

Never Lose Respect - offline Never Lose Respect
13-07-2004 17:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я лично смотрю на эту новость с оптимизмом . Bethesda фирма крупная , финансово обеспеченная , по Морровинду заметно , что в ролевых играх они понимают , есть система , отличный дизайн , приверженность к нелинейности и открытому миру , это также основа и Fallout . К тому же координатор проекта любит Fallout то есть по крайней мере не решится что то кардинально менять илди отменять в сути игры , ну типа исчезнут Убежища или сакраментальный синий костюмчик . Так же был обьявлено что игра будет выдержана в духе предыдущих двух частей .
А вообще я вот например считаю , что лучше бы не делали Новую 3 часть а выпустили римейк первого , как вот третий Дум . На новом движке , добавили бы локаций , квестов , сюжет тот же , все таки Та история была по настоящему необычна и тот мир захватывающ .А в новом будет уже по накатаной дорожке , утерян девайс , если не найти локальный копец обеспечен, в процессе поиска подружимся/ подеремся/ постреляем/ найдем артефакты, в итоге уже заранее все известно . Хотя все это не умаляет моего желания обязательно купить и много раз поиграть в новую игру.

Killroy - offline Killroy
13-07-2004 17:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Очень интересно, Bethesda приобрела наработки (и будет ли их использовать) VanBuren'a у Interplay ? Или они начнут с нуля?

Never Lose Respect - offline Never Lose Respect
13-07-2004 17:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хотелось бы , что бы хотя бы движок свой использовали и Денвер тоже не надо Все должно в Калифорнии происходить

CliffRacer - offline CliffRacer
13-07-2004 18:40 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да, не зря говорится надежда умирает последней. И какое счастье, что это Бетесда, а не Микрософт.
Вот только на мой взгляд зря народ замутил эту петицию, получить Ф3 в виде Морроувинда, но на ролевой системе SPECIAL и традиционными БИСовскими диалогами было бы здорово (бродить по огромному постапокалиптическому миру с фантастически красивой 3д графикой как в Far Cry). Бои бы сделали как походовые, так и реальтаймовые (как в традиционной Action/RPG).
Хотя возможно просто стоит создать две новых игры, с ностальгической изометрией и популярном видом от первого-третьего лица.

Killroy - offline Killroy
13-07-2004 20:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



CliffRacer вид от первого/третьего лица в Фаллоуте НИКАК не уместен, ты чуешь разницу между луками и огнестрельным оружием? Как по твоему можно реализовать стрельбу из пушек учитывая НАВЫКИ стрельбы как в Фоле от первого лица с процентным попаданием? Примеров множество!Фаллоут - почти единственная RPG, избежавшая клонирования !Скрещивание Морровинда с Фаллоутом было бы нереальной тупостью.....а перемещение из города в город - часовая занудная беготня как в Морровинде?! Увольте, не надо нам такого уродливого гибрида!

CliffRacer - offline CliffRacer
13-07-2004 21:18 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Killroy
По моему это можно реализовать внесением небольших изменений в интерфейс, что уже делается во многих играх, например World of Warcraft и частично NWN. Управление героем WS - вперед/назад, AD - поворот лево-право, QE - стрейф, зажатая правая кнопка мыши осмотр по сторонам. Мышь двигается по экрану свободно, при появлении NPC он выбирается мышью, а потом отдается команда диалога/выстрела/воровства и т.п. с % вероятностью успешного действия.
Ты в Морровинде бегал? А я летал на Силт-Страйдерах и плавал на кораблях. В Фаллауте можно реализовать передвижение между городами присоединением к каравану, а на поздней стадии игры на автомобиле, мотоцикле, грузовике прямо по пустоши как в фильме Mad Max. Или же можно сделать зоны, когда герой подходит к границе и появляется карта мира, на которой осуществляется быстрое пермещение.
А скрещивание Мора и Фола будет определенно, хотя бы потому, что делают игру те же люди, с тем же мировоззрением на ролевое игростроительство.

Destruct - offline Destruct
13-07-2004 21:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Killroy - очень просто. В Deus Ex играл? От первого лица. Навыки очень влияют на шанс попасть. Кстате почитай интервью ignовское, насчет использования наработок Van Buren там вопрос был тоже, правда не ответили
Примесь от Морра будет в любом случае, судя по словам:
IGNPC: Can we expect something similar to the work done on Morrowind, in terms of that style of game experience?
Pete Hines: Again, it's early to say, but it wouldn't be a leap of faith to say that we plan to use technologies in development otherwise. You could make some fairly safe leaps of faith that it would be similar in style. We're not going to go away from what it is that we do best. We're not going to suddenly do a top-down isometric Baldur's Gate-style game, because that's not what we do well.

Vortex Dragon ну насчет нежизнеспособных сочетаний я б пока не говорил... Вон раньше тоже все считали, что пошаговых гонок не бывает Правда Bethesda - не Kd-lab...

Mx - offline Mx
13-07-2004 21:38 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Mad fancier



Новость в общем радует. Советы с этого форума они точно принимать не будут (если конечно Alexы не поднапрягутся и не договорятся с разработчиками (hint hint) ). Интересно было бы узнать какие ещё компании были кандидатами на права?...

Вот что сказал Gavin Carter: "We're not making Morrowind with guns People who think we will never progress beyond Morrowind are going to be in for one hell of a wake-up call."
По-русски: "Мы не создаём морровинд с пистолетами. Люди, которые думают что мы никогда не продвинемся дальше чем Морровинд будут очень удивлены."

Mx - offline Mx
13-07-2004 21:49 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Mad fancier



Очень мне нравится как работают админы на No Mutants Allowed. Правильный вопрос насчёт ESRB - этот рэйтинг очень многое решает... Я надеюсь увидеть там 'M'. Но то, что даже сотрудники компании ещё толком не просекли фишку - оставляет нам всем долгие годы ожиданий... В итоге которых Bethesda обанкротится и продаст права какой-нить EA.

funky-killer - offline funky-killer
14-07-2004 01:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



спасибо за новость, не зря сегодня в инет зашёл/день прожил
искренне надеюсь на полноценный сиквел, а не ремейк, т.к. задолбался уже проходить фол по 20 раз (недавно опять начал - ждать то долго ещё )

Never Lose Respect - offline Never Lose Respect
14-07-2004 11:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Todd Howard сказал что никаких наработок из Ван Бруена использоваться не будет , не важно на какой стади завершенности был проект , все начнут заново.

Killroy - offline Killroy
14-07-2004 12:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Never Lose Respect ой ё ...а я-то надеялся, что продолжат, пришлись по душе скрины Ван Бурена...только бы не намудрили чего, да и ждать придется немало

Never Lose Respect - offline Never Lose Respect
14-07-2004 12:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Killroy так они физически не могут использовать наработки ван бруена , хотя бы потому , что тот движок не предполагал вид от первого лица . Но может это не так страшно? Посмотрим на громадные круглые ворота с цифрой 13 вблизи , а еще было бы здорово чтобы они открывались в реальном времени

Текущее время: 15:31 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru