Banned
|
Финальный отсчет
Ровно год назад спецкоры “Игромании” побывали у авторов легендарного S.T.A.L.K.E.R. в гостях и первыми оценили вменяемую версию проекта. Позже мы ездили в Чернобыль; пробовали на зуб некоторые квесты игры. Но, если честно, все это время мы не могли понять, чем же будет S.T.A.L.K.E.R. в итоге.
Наверное, каждый из нас — да и вас — рисовал себе собственную картинку “потерянного забвения”. Кто-то идеальную, кто-то, наоборот, скептическую. И вот, наконец, настало время узнать, как все обстоит на самом деле. И нам, и вам. Главный блокбастер стран СНГ выходит на финишную прямую. С этого номера “Видеомания” начинает финальный отсчет до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl!
Каждый месяц со свежим номером “Игромании” вы будете получать все новые и новые видеосюжеты абсолютной степени эксклюзивности. На несколько месяцев наш журнал станет эпицентром информации о “Сталкере”.
“Финальный отсчет” — самый масштабный проект, который мы когда-либо затевали. Наша съемочная группа пробыла неделю в стенах просторного офиса GSC. Неделя съемок, интервью, консультаций... 450 гигабайт материалов, семь часов профессионально отснятых видеозаписей, сотни фотографий и уникальные кадры из Чернобыля. Мы играли в последнюю версию “Сталкера” и знаем о нем все. И с этого месяца начнем делиться информацией с вами. Вы увидите разработчиков, узнаете, что они думают о своей игре, и, конечно, посмотрите ее в деле. Мы вместе с вами пройдем за кулисы GSC и посмотрим на жизнь компании изнутри. Начнем с малого, постепенно наберем обороты и закончим — очень громко. Сегодня — первый, вступительный материал. Для начала мы просто попросили разработчиков самих оценить свой проект на нынешней, завершающей стадии. Приятного просмотра!
Игромания
===
Мои впечатления!
Графика откровенно порадовала, лишь гладкая трава портила вид, но не сильно. Если сравнивать с HL2, то текстуры в Сталкере уступает лишь небольшой нечеткостью, а так все хорошо, так как я и думал :о)
Читать
|