Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » GT Legends от SimBin. Обсуждение релиза
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >>
Alex Novikov - offline Alex Novikov
10-03-2006 15:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



To Liho:
В самой игре в хелпе расписано маленько про настройки

SanSanych - offline SanSanych
10-03-2006 16:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Liho
меня скоро задолбает давать эту ссылку:
http://forum.nd.ru/viewtopic.php?t=...0213a0ceab26a18

Tsar - offline Tsar
10-03-2006 16:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Liho
Несколько неплохих мануалов

Настройки: теория и помощь

CORSA - offline CORSA
10-03-2006 19:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ganeu Незнаю чего тебе не понравилось, я с уверенностью могу сказать что в этой игре самая реалистичная и самая лучшая озвучка автомобилей. Да и вся игра самая лучшая.

Paramon - offline Paramon
11-03-2006 00:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Liho Информация есть в форуме. Именно Кастер и настройки дифференциала обсасывались особенно тщательно. Про Кастер пока забудь. Слишком тонкая настройка, и скорее влияет на отдачу чем на поведение машины. Хотя в жизни это не совсем так.

Alex Novikov - offline Alex Novikov
11-03-2006 00:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Немного про подвеску можно тут почитать:
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/28el.php
Несного про настройки
http://www.rallyfan.ru/driving/brown/brown.php

alexz - offline alexz
11-03-2006 02:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ, какая машина в игре самая капризная, трудноуправляемая и чтоб еще обязательно дури побольше? Мне после 1300 кругов на Минике заднеприводные агрегаты чой-то хреново даются. Вот думаю серьёзно начать с чего-нибудь потруднее, чтоб потом на других машинах проще было. Мазохист я

BestCD - offline BestCD
11-03-2006 11:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexz
Народ, какая машина в игре самая капризная,
Да все в принципе они нормальные, только настроить правильно надо. Считается, что менее управляемые- это Ди Томасо и Порш 911

DeniX - offline DeniX
11-03-2006 11:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



BestCD
ну ХЗ... с 911м у меня вообще сразу как по маслу все пошло. я даже дифф на 100% иногда ставлю, хотя вообще я любитель недостаточной поворачиваемости. Из тех машин, что пробовал, 911й показался наиболее удобным, и на нем я почти сразу выхожу на более-менее приличные результаты.
Для меня лично "проблемной" показалась AC Cobra: на ней себя чувствую более-менее уверенно только при настройке на макс. недостаточную поворачиваемость, да и то только первые кругов 10 (резину быстро убиваю).

Paramon - offline Paramon
11-03-2006 13:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вопрос:
На какой машине лучше начать ночную серию?
На Мерседесе, Рено или на Остине?

CORSA - offline CORSA
11-03-2006 19:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexz Я думаю Шелби! самая убийца, ну ещё 911 и садо Маза.

Paramon - offline Paramon
11-03-2006 20:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexz Корветы попрбуй.

Gaus - offline Gaus
12-03-2006 11:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Камрады, появилась необходимость "сломать" ГТЛ. Может быть кто-то уже разобрался, помогите
Дело в том что вчера заметил огромную трещину на СД1, и совать диск в сидюк не имею никакого желания, хотя последний раз этот .... старфорс в игру пускал.

Serge NascarHeart - offline Serge NascarHeart
12-03-2006 13:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gaus

Система та же, что и с ГТР вроде.

CORSA - offline CORSA
12-03-2006 20:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gaus Я долго мучился када дели один диск на 4ых, но так ничё и не сделал. Даже если сидюк отрубать.

Paramon - offline Paramon
12-03-2006 23:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gaus По мне так проще ещё комплект купить, чем так мучаться...

Joe Dominges - offline Joe Dominges
13-03-2006 00:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Paramon
Корветты, конечно, туго тормозят и поворачивают, но я бы не сказал, что они трудны в управлении... из тех, что я ездил, мне показались самыми сложными в управлении DeTomaso и Ford GT.

Serge NascarHeart - offline Serge NascarHeart
13-03-2006 08:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



CORSA

Плохо мучался Все работает...

SanSanych - offline SanSanych
13-03-2006 09:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Joe Dominges
из тех, что я ездил, мне показались самыми сложными в управлении DeTomaso и Ford GT.
Поездий на Кобре. После нее Пантера - просто милый пушистый котенок.
А насчет GT-40, тут хохма в том, что он в своем классе настолько лучше всех остальных, что чтобы выиграть, его необязательно ставить на уши. И с диффером звереть не надо - мне на нем вполне хватает 40.

Gaus - offline Gaus
13-03-2006 09:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Paramon

Я без сомнений первый раз купил СД от НД, но если меня так кидают, почему я должен за это платить еще и деньги?

Ведь покупая диск не у пиратов я надеюсь и на качество соотвествующее, а получается что оно тут еще хуже. Так на кой черт такие лицензии, только ради онлайн ключа? А если я теперь не могу игру запустить нахрен он мне нужен?

Ganeu - offline Ganeu
13-03-2006 10:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



CORSA
Да всё понравилось очень даже.
Но как ни крути звуки совпадают один в один на TVRе и мустанге,и на других кажется,спецом не проверял.
это просто факт.
А по поводу самой неуправляемой машины ,так это Cobra -корова на льду,пока не настроишь не подмажешь- не поедешь.

Tsar - offline Tsar
13-03-2006 10:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Gaus
Дима, так ты сходи все хе туда, где купил. Тебя пока еще никто не кинул - может они и рады бы обменять, "ты хоть один лотерейный билет купи"

Ganeu - offline Ganeu
13-03-2006 10:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати приколитесь,может,кто хочет купить.
http://www.autonews.ru/sell/offer.s...d=107498&firm=0

Gaus - offline Gaus
13-03-2006 11:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar

Схожу неприменно

DeniX - offline DeniX
13-03-2006 12:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что касается приколов... Cobra по-немецки

P.S. единственное - не совсем понятен источник данных. На офиц. сайте речь идет о двигателе до 10145 см3, 1200 л.с. на 1450 Н*м. Вообще на офиц. сайте инфы о двигателе немного, но совпадающей инфы есть немного здесь.

Текущее время: 05:05 << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru