Камрад
|
Devona_Shade уговорила.
Персонажи (числом много):
Делвин Соммерс
Рост: 1.70м.
Внешность: серые глаза, русые волосы, непримечательное и незапоминающееся лицо. Худощавое телосложение.
Оружие: два световых "ножа". Остальное - по мере необходимости.
Политическая принадлежность: Имперец, как ни странно. Офицер службы безопасности. Место службы - дворцовый комплекс на Биссе.
Звание: Лейтенант (официальное). По рабочей необходимости может стать и полковником, и сержантом.
Сила и иже с ней: форсер с "темной" окраской. Толчки, притяжения, иллюзии, предвидение. Форс-гриппы и лайтинги использует редко - не любит их. В случае реальной опасности для жизни может "утянуть" за собой противника-другого. Способность приобретенная при неизвестных обстоятельствах и неафишируемая.
Часовой - искуственно созданный человек, в рамках того же проекта, что и Страж. Каждый ребенок, получившийся в результате того эксперимента, получил разный набор генов. Соответственно - разные способности.
Соммерс, в отличии от всех остальных, с пятилетнего возраста воспитывался в обычной семье. Что, впрочем, не исключало специализированного обучения. В отличие от Стража, Часовой не мастер иллюзий или внушений. Генетическая неудача, как выразился один из кураторов проекта.
Впрочем, кое-что из этой области Делвину доступно. Например - не слишком сложные иллюзии... Куда большие таланты обнаружились в просчете вероятностей и влиянии на окружающих. В итоге, получился незаметный, обладающий хорошим чутьем оперативник. Еще спустя некоторое время выяснилось, что Часовой может не только предвидеть будущее (хоть ненадолго, но четко), но и видеть прошлое. Опять же не слишком углубляясь в него.
Соммерс хороший дознаватель, способный без применения пыток или Силы вытянуть из допрашиваемого большую часть информации.
Делвин предпочитает действовать из тени, по возможности не ввязываясь в открытое противостояние. Обладая хорошим чутьем и интуицией он, тем не менее, не всегда точно знает, чем все закончится. И не всегда доверяет своему видению будущего, предпочитая потратить некоторое время на анализ увиденного.
Хорошо стреляет и дерется. Из оружия предпочитает два коротких световых "ножа", которые прячет в рукавах. Что еще раз демонстрирует его любовь к действиям из тени - это оружие для удара в спину или из-за угла.
При необходимости меняет световые клинки на обыкновенные. Неплохо владеет "классическим" световым мечом, но никогда не носит его с собой.
Сдержан, внешне безэмоционален. Голос повышает редко. Опасен. Ошибается редко, ошибок старается не повторять. Осторожен.
"Ведьма" Кэл
Рост: 1.72м
Глаза: Зеленые
Волосы: темно-рыжие (не спрашивайте правильного названия цвета - не помню), ибо ведьма.
Лицо: Симпатичное.
Особые приметы: Татуировки датомирской ведьмы (при необходимости удаляются на счет "раз").
Политическая принадлежность: Кошка, которая гуляет сама по себе.
Сила: Ведьма. Датомирская. То есть темный форсер. Очень способный в плане загоняния супостата в гроб. Или шахту реактора. Полный комплект темных приемов плюс "семейная" способность к иллюзиям и внушениям. Правда, опять же, не столь ярко выраженная, как у Стража.
Характер: вредный.
Еще один продукт старого эксперимента. Рыжеволосую девочку с вреднющим характером быстро прозвали ведьмой. Вскоре, это стало ее именем и позывным одновременно. Впрочем, вскоре девочка стала звать себя Кэл. Откуда она выкопала это имя, и что оно значило - никто не знал. Но в личном деле она так и осталась Ведьмой.
Кэл - профессиональная убийца и профессиональная ведьма (копирайт на профессиональную ведьму принадлежит Нику Перумову ). Ее специализация - проникновение и ликвидация, саботаж и прочая диверсионная деятельность. Агент-одиночка с великолепной боевой подготовкой. Физически очень развита, хотя на фигуре это никак не отражается. Быстра, ловка, не чужда акробатическим трюкам, вроде взбегания по стене или прыжков по тонким жердочкам. Ни одного провала за годы работы.
Умная, вредная и злопамятная. Никому не прощает обид. Обидчика может изводить долго, с изобретательностью.
Неплохо разбирается в мотивации чужих поступков, технике, оружии, музыке и танцах. На две последние темы может говорить очень долго - одной из распространненых легенд, которые она использовала - аристократка с удаленной планеты, которой полагается разбираться в таких вещах.
Внешне - открытая и недалекая девушка, любящая посмеяться. Причем посмеяться и пошутить любит на самом деле. Правда, некоторые шутки не нравятся мишеням... Но это уже издержки производства.
Пропала без вести незадолго до битвы у Эндора. Вероятная причина - отказ гипердвигателя. Что случилось на самом деле - неизвестно. Спустя полгода Кэл появилась на Датомире, где провела некоторое время, обучаясь у Ведьм. Свой долг перед Империей считает выполненым, а себя, соответственно, свободной ото всех обязательств.
Привязана к братьям и сестрам, транспортными средствами не владеет. Имеет на различных счетах около миллиона кредиток. О методах, которыми они получены, не распространяется.
Владеет разнообразным оружием, в зависимости от ситуации.
На данный момент носит легкую, не стесняющую движений, броню, укрытую плащом. Вооружена коротким стальным мечом (и пусть это никого не обманывает - такими клинками Ведьмы могут отбить световой меч) и небольшим бластером для "разговоров на дистанции".
Элкот
Рост: 1.93м
Телосложение: худощавое.
Глаза: зеленые
Волосы: длинные черные.
Лицо: запоминающееся, красивое.
Особые приметы: отсутствуют.
Политическая принадлежность: кот, который гуляет сам по себе.
Характер: Непредсказуемый.
Оружие: нож, набор разнообразных сюрпризов, тяжелый бластер неизвестной модели, с регулятором мощности. Изредка меч.
Экипировка: Многоканальный комлинк со встроенным шифратором (армейская модель "хэндс фри"), набор отмычек и электронных ключей, легкая, но прочная броня, неизвестной модели, выкрашенная в черные и серые цвета. Левая наручь и левая же перчатка ("боевая" модель, способная на умелой руке отправить на тот свет любого гуманоида) сделаны из мандалорской стали.
Элкот, позывной "Лорд", всегда был самым неуемным из всей "семьи". Его, единственного, обучали именно как бойца. Именно это его основная специальность, а не диверсионные работы. Предполагалось, что он будет командовать небольшим отрядом быстрого реагирования, предназначенным для охоты на джедаев. Или для выполнения деликатных заданий.
Любит прикидываться сплетником (очень язвительным), бабником и раздолбаем. Хорошая драка всегда была для него любимым развлечением.
Хороший тактик и пилот. Обладает великолепной реакцией, подкрепленной не менее великолепной ловкостью и быстротой. Хорошо видит в темноте. Мастер меча, неплохой стрелок. Предпочитает разборки врукопашную или с применением холодного оружия.
Достаточно злопамятен. Не терпит ограничения личной свободы.
Так сложилось, что самый неуемный тип оказался и самым невезучим.
В одной из "одиночных" миссий во славу Империи, Элкот столкнулся с необычным противником. Очередной джедай, вместо того, чтобы броситься на темного форсера, решил продемонстрировать ему, что есть и другие способы победить. Не успел имперец и моргнуть глазом, как "добрый" джедай отрезал его от Силы.
Для Элкота смерть была бы более милосердным выходом. Из многообещающего форсера и воина он стал обычным человеком. Как Элкот смог убить джедая и чего ему это стоило - он не любит говорить. Вскоре после этого случая он "пропал без вести". Фактически - вышел в отставку и исчез в Неизведанных Регионах, где и промышлял наемничеством несколько лет, успев побывать почти на всех крупных войнах этого района. Несколько раз возвращался в "цивилизованное" пространство, тратя время и заработанные деньги на поиск какой-то информации. Умудрился побывать (и успешно выбраться) на Датомире, Явине, Коррибане, Рен Варе, Ондероне и Дксуне...
Не любит джедаев, предпочитая видеть их в варенном, жаренном или любом другом виде, не совместимым с жизнью. Но допускает исключения.
|