Камрад
|
Porco Rosso мило, мило)))) пошутили на тему, да?
Тоже шутю.
Цитата:
На людей смотреть было интереснее. Я увидел здоровенных ребят в комбинезонах, ходивших в обнимку, чертыхавшихся и оравших немелодичные песни на плохие стихи. То и дело попадались какие-то люди, одетые только частично: скажем, в зелёной шляпе и красном пиджадке на голое тело (больше ничего); или в жёлтых ботинках и цветастом галстуке (ни штанов, ни рубашки, ни даже белья); или в изящных туфельках на босу ногу. Окружающие относились к ним спокойно, а я смущался до тех пор, пока не вспомнил, что некоторые авторы имеют обыкновение писать что-нибудь вроде «дверь отворилась, и на пороге появился стройный мускулистый человек в мохнатой кепке и тёмных очках».
(Стругацкие, А. и Б.)
Если что-то делаешь, делай это хорошо.
У меня вот не получается, не всегда, но так я и не Тимоти Зан.
А что касается "частично" одетого Трасса)), можно, допустим, так понять, что раз автор вычленил из всей одежды эти самые чисские ботинки, будь они неладны, и эту мантию, то, может, в них все дело?)) Но далее по тексту мы видим, что смысловой нагрузки эти детали как раз не несут.
Просто я лично считаю, что в подобном тексте не должно быть лишних деталей. Все слова чему-то служат и для чего-то должны работать: на образ, на действие, на создание фона... а не просто заполнять промежуток между репликами героев. Вотъ.
|