Камрад
|
А зеленый тролль будет? И чтоб в жижу превращался после уничтожения.
Пока не планируется.
А будет ли опция в настройках - безвременное существование следов (от заклинаний, от стрел во врагах) и отдельно уничтоженных врагов на карте, с припиской что тормозить может, либо они исчезали по мере нужд компьютера (но редко).
Такие идеи лучше писать в тему про идеи, на данный момент таких настроек не планируется.
А может ли картинка на движке игры быть более детализированной и технологичной (вещи в повозке у осла очень мутные, и при приближении картинка какая то квадратная даже вроде на средней дальности заметно, по крайней мере по скриншотам)? А то Geforce 6200 на 128 памяти и 8600 максимум - это как-то настораживает. Не в смысле, что зажрался и есть 8800 (который в 3-4 раза мощьней 8600), но охото чтоб картинка технически была хотя бы не устаревшей. И тогда в догонку, будет ли особая поддержка от nvidia с их логотипом в игре (они вроде хорошо драйверы оптимизируют под игры (графика, физика)).
В плане графики все диктуется движком игры, в случае с Majesty 2 применен движок игры "В тылу врага 2", картинку, которую он выдает, видно на скриншотах. Кстати, в динамике все очень прилично выглядит, все-таки это не шутер, а стратегия в реальном времени, игроки абсолютную часть времени видят карту в максимального удаления.
А где извозщик у осла? Или он на картинке будет, когда на осла нажмешь? Тогда несколько странно . Или ослы в Ардании как в Шреке умней людей и сами себе на уме?
Это специально обученные полумагические ослы, способные обходиться без погонщика
Было сказано, что в игре будут все же главы (наверно вместо секретных миссий?) - это значит, что будет сюжет эпических масштабов и приключений, где придется искоренять зло от начала и до конца или все же просто набор миссий?
http://majesty2.ru/?action=about
|