Камрад
|
> Ну если вас устраивает игра бес цели - ктож против ? Сам люблю иногда так повеселится. Но разговор был именно о сценариях или компании - где есть конкретные цели для победы
А в кампании на самом деле часто была та же фигня. Там же во многих миссиях задания сводились к тому, чтобы вынести какое-то особо злобное логово, и убить выползшего из него босса или утащить в замок приз. Так вот, хорошо раскачанные на начальном этапе герои запросто проделывают это все безо всяких флагов - особенно паладины, которые, как только начинают скучать - сразу топают к ближайшему логову (в т.ч. и квестовому).
Кстати, в "The Siege" тоже был такой прикол - если долго сидеть в защите (флагов для этого не нужно, нужны только резы, когда наши болванчики идут медитировать во вражеский Royal Gardens, и получают молнией), герои раскачиваются, и идут выносить противника уже сами. Причем не то чтобы специально, просто у них это само получается - шли мимо вражьего города на охоту, по ним чужой маг шмальнул файрболлом - подошли, накостыляли магу, и заодно решили заняться и его гильдией.
Еще в "The Siege" вид деятельности "battling enemy hero" у многих героев практически полностью заменял охоту - особенно у воинов. Причем они через полкарты топали, только чтобы этим заняться. И, опять же, при достаточной раскачанности (и наличии трех-четырех храмов Агрелы, и соответствующего количества целителей), вражьи герои истреблялись (подчеркиваю: безо всяких флагов) с такой скоростью, что противник убивал все деньги на их постоянный респаун, и проигрывал, растратив их все - при целом замке.
> Кстати - в описываемой вами схеме есть маааленький прокол Ну не получится запустить карту, отстроить город -и уйти. Герои иногда дохнут - и без вмешательства (о ужас - направленного вмешательства) игрока их никто не оживит.
Дык, я же писал - раскачать их сначала надо (и, кстати, флажки при этом не нужны - только лечение + рез + call to arms). Только вчера оставлял такой сценарий на ночь, т.е. восемь часов без вмешательства. Самый высокий уровень героя при этом - 30, у Solarus. Средний - порядка 15, там большинство паладинов. При этом есть пачка магов и воров в диапазоне 1-10. Всего порядка 50 героев.
Сегодня по утру в мавзолеях три дохлых мага и два вора - и ВСЕ. Остальные гаврики живы-здоровы, бегают с уровнями от 50 до 400, в среднем порядка 150.
|