Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Majesty 2 » Ваше впечатление от игры. Оценки. Отзывы
Ваше общее впечатление об игре Majesty 2?
ОТЛИЧНО!
ХОРОШО
ТАК СЕБЕ...
ОТСТОЙ!!!
Результаты [редактировать]
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >>
SergeyNK - offline SergeyNK
21-09-2009 09:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Игра понравилась (в целом, о частностях ниже), затянуло на неделю так, что аж приболел в конце, играл даже на работе. Когда завалил барона логики, аж вздохнул с облегчением, отпустило. Огромное спасибо за игру.
Недостатки (заранее скажу, в м1 не играл, все 30стр отзывов конечно не перечитывал, так что наверняка и повторюсь):
1. очень короткая компания, одиночные миссии так не цепляют (имхо конечно).
2. очень не понравилось, что когда преобразуешь героев в храмовников, у них отбирают все оружие и броньки. я конечно понимаю, монашество, отказ от мира сего, но жалко терять экспертные вещи. а т.к. храмы обычно можно себе позволить уже в конце миссии храмовники уже просто не успевают заработать на новые вещи. А вот у меня наооборот куча денег бесполезных, сделали бы преобразование с опцией "оплатить амуницию", чтоб за отдельную плату вещи, броньки, оружие оставались храмовнику от преобразуемого героя.
3. ну ладно замок с рынком... но когда долбасят его родную гильдию, а гер. спокойно входит, выходит и идет по своим делам -- это как-то не правильно, слишком они пофигисты.
4. а лорды воще бродят как не прикаянные, единственная возможность заставить их заняться общественно полезным делом это засунуть в партию под команду к слабому герою. мне кажется это неправильно -- звание лорда должно обязывать этого самого лорда королевству, городу, они наоборот должны как-то других воодушевлять простых героев.

mike2003 - offline mike2003
21-09-2009 13:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



простая... простая... слишком простая!!!
первые 10 минут накал, а потом лафа - никаких неожиданостей, ничего нового - куча денег и времени!
казуальство...
я понимаю почему многие пишут такие ядовитые отзывы - потому что разрабы убили игру. Ждали то "Достойное продолжение оригинальной игры", в которое можно играть, играть, играть... и переигрыват, переигрыват, переигрыват... спустя даже несколько лет
а то что вышло - это для детей казуалочка на один раз... эх
жалко очень... и думается что никакие патчи+аддоны тут не могут (хочу ошибаться, очень хочу)
ну интерфейс поправят, мультиплеер может доведут... но сам геймплей М2 уже практически похоронила в себе, доверие подорвано, наджеды на то, что одумаются и доделают НЕТ, потому что свой lvl разработчики уже показали, а перепрыгнть его и сдлать игру с lvl выше им не под силу!
и это самое горькое... лучше уже не будет, будут новые гильдии, новые карты...
и плевать мне на то, кто тут владелец, а кто разработчик и кто все это одобрил...
раз такое одобрили значит такое предложили

единственный ваш шанс пустить игру в народ, дать фанам НОРМАЛЬНЫЕ редактор-инстурмент, что бы она за вас сделали вашу работу бесплатно для себя любимых

Andrey2000 - offline Andrey2000
21-09-2009 14:13 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А вот и на gamespot обзорик появился.

Оценка 6.5 (fair)

The Good
Unique management system where you have no direct control over units
Issuing rewards for objectives offers an interesting challenge
Cheesy but cheery fantasy story and setting.

The Bad
Repetitive, formulaic missions
Not much replay value, either online or off.

Sneakor - offline Sneakor
21-09-2009 15:25 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2 Andrey2000
gamespot Оценка самая маленькая в мире на данный момент.

gamespot
Critic Score 7.8
User Score 8.2

* IGN 7.5 / 10
* Boomtown 8 / 10
* GameShark B
* Hooked Gamers 7.8 / 10
* Cheat Code Central 4.1 / 5

это уже обсуждали тут парой страниц
ранее:
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&...900#post1752900

Изменено: Sneakor, 21-09-2009 в 15:46

effrit - offline effrit
21-09-2009 20:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



игра-жалкая поделка, которая по отношению к ЖИВОЙ и НАСТОЯЩЕЙ Первой (именно с заглавной буквы) части выглядит трёхмерной буратиной.
Я играл только в 2 миссии. С перерывом в день, чтобы дать себе остынуть от первого негативного впечатления.

Лично мне хватило всего одной вещи, чтобы разочароваться в игре - явного отсутствия чувства стиля у разработчиков.
Как можно после изумительной песочницы Первой части тыкать в эти идиотски-однообразные ГОЛУБЫЕ ЗДАНИЯ (у всех дизайнеров вдруг случился дальтонизм? или 16 миллионов цветов- это слишком большой груз для отечественных разработчиков?).

Что стало с персонажами? Почему они ПОХОЖИ друг на друга? (да нет, я знаю, что такое лёгкий морфинг в 3Д, так что вопрос-риторический).
Ну и портреты, про которые говорилось... Вместо хитрого вора-бандюгана, у нас некая "бандитка", которая может легко быть и лучницей, разведчицей, воительницей в любой другой игре. Всего-то делов-поменять в текстовом поле несколько символов.

Ну и довершают визуальное убожество СМАЙЛЫ. Очевидно, скаченные в последний день из интернета или просто дёрнутые дизайнером с попавшегося на глаза форума.

Объясните мне, как большому фанату первой части, в котором месте вы вдохновились оригиналом? ("сумма тиража" - не правильный ответ)
А если не вдохновились, так ЗАЧЕМ было браться за игру, которая была и остаётся одной из немногих действительно ОРИГИНАЛЬНЫХ, КРАСИВЫХ, и очень ВЫВЕРЕННЫХ Игр.
Моё личное мнение - у таких разработчиков надо ЗАБИРАТЬ лицензию. А на игру шлёпать наклейки с названием "Инди-директ с непрямым интерфейсом. от видевших ИЗДАЛЕКА Majesty-1"

зы.
нет, я не троль.
нет, я уважаю чужой труд.
и да-я не люблю, когда эксплуатируют идеалы и при этом втюхивают ширпотреб плохого качества.

dezintegration - offline dezintegration
21-09-2009 21:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Я бы например хотел поставить игре оценку хорошо, но не могу сказать, что это достойное продолжение оригинала, т.к. в этот оригинал не играл. Нельзя ли добавить пункт, просто "хорошо".
если вы уже готовы поставить игре оценку "хорошо", то это автоматически означает, что это достойное продолжение серии (тех, кто несогласен с такой точкой зрения, добро пожаловать в таверну - только не флудите здесь)


__________________
Best Way
1C-SoftClub

deemer - offline deemer
21-09-2009 23:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Игра понравилась. Остались 2 карты в кампании, но уже понравилась. Не хватает, конечно, многих вещей из первой части. Но как рестарт серии - новой командой, через 9 лет, IMHO, достойно. Надеюсь, добавят построек, подкрутят разнообразие схем поведения, интеллект.

По взаимоотношениям эльфиек - гномов. Постоянно гномы делают эльфийкам стан, эльфийки гномам - корешки. Правда, эльфийки потом гномов еще и ускоряют. Крипту с палычами пока не пробывал.

По флагам. У меня по 3-5 героев из 24 кидалось постоянно. Ставишь флаг на такую же сумму - еще столько же бежит. Но вот эльфийки жадные, да. Налетают стайкой пулеметов. Это про атаку. Вообще, флаги атаки нужны
на логовах противника, и на самых опасных врагах, вылезающих на замок. Огров поначалу - надо запинывать толпой. Потом их так валят. Если для кого-то это аналог резиновой рамки - не знаю, оборону герои сами успешно держат. Иногда еще защитные флаги нужны бывают, на особо опасных флангах.

По багам. Пока был 1 вылет на рабочий стол за всю игру. Правда, установлена игра на отдельную винду, вместе с еще 4-мя, где у меня только дрова и игры. Сетьевую не пробовал еще.

SergeyNK
очень не понравилось, что когда преобразуешь героев в храмовников, у них отбирают все оружие и броньки.
Им денег дают. По 600 монет, палычам, сам видел. Идут и тут же апают броньку и оружие, и закупаются. Сколько кидают другим - не смотрел.

PS. Рейнджеры за всю игру всего пару раз уходили в дальнюю разведку сами, без флагов. Могут ведь но нехотят. Смертники из М1 тоже не особо хорошо действовали, но все-таки - были самостоятельней.

O_Sun - offline O_Sun
22-09-2009 00:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



если вы уже готовы поставить игре оценку "хорошо", то это автоматически означает, что это достойное продолжение серии (тех, кто несогласен с такой точкой зрения, добро пожаловать в таверну - только не флудите здесь)

Чую, уроки логики зря в школах отменили. Стиль мышления БарЛога набирает популярность.

Dheretic - offline Dheretic
22-09-2009 09:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



dezintegration
Я, кстати, полностью согласен с тем, что надо бы добавить еще один пункт в голосование. Сам поставил игре "хорошо", но не считаю игру достойным продолжением первой части. Впрочем, если бы в голосовании сразу был такой пункт - думаю, что большинство голосов отдали бы за него. А это врятли пришлось бы по вкусу разработчикам. И так уже заметны чрезмерные восхваления своего продукта. Собственно, это наводит на размышления...

Barnett - offline Barnett
22-09-2009 12:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



O_Sun, Dheretic
С таким мышлением как тогда оценить мой голос? Я голосовал за Шедевр!, но в данном пункте нет цитаты: "Достойное продолжение серии". Попросить администрацию ввести ещё и такой пункт? А то вдруг непонятно, что я подразумеваю под Шедевром!
Это всё же не юридический документ, где нужно докапываться к каждой запятой и формулировке. Всё равно в понятия "Шедевр", "Хорошо", "Так себе" и "Ужас" каждый вкладывает своё, а не чётко соблюдает формулировку пункта голосования.

effrit Я играл только в 2 миссии.
Две миссии ни о чём, так.. ввести в курс дела тех кто не видел М1 и дать привыкнуть к управлению тем кто видел М1. Я разыгрался только к середине, когда ограничений поубавилось.

явного отсутствия чувства стиля у разработчиков
Что значит "явное" и "отсутствие", а заодно проясните, что Вы понимаете под "стилем"? Настолько явное, что только два человека это заметило на данном форуме? Или под стилем нужно понимать бурную какофонию красок?

Почему они ПОХОЖИ друг на друга?
Кто-то на это ещё жаловался (если не Вы же). Но я специально отстранял камеру на максимум. Странно, я различаю героев по их принадлежностям к классам, даже получается определять более сильных в классе (при пятикратном ускорении!). У меня 24", играю на 1920х1200. Даже будучи очкариком и играя без очков, вполне даже различаю всех. Вот с надписями возникают проблемы, а с моделями вообще никаких. Ни разу никого не попутал (только когда вражеские герои приходили, приходилось их мышкой "подсвечивать").

Вместо хитрого вора-бандюгана, у нас некая "бандитка"
Не совсем понял что хотели сказать. Может то, что "герои потеряли свою индивидуальность" (с)? Тут спорное утверждение. Герои достаточно индивидуальны - факт. Не так как в М1, но они и не должны быть во всём такими же. То, что забывают защищать свои гильдии - поправимо патчами (если разработчик сочтёт это багом).
Иначе, это воспринимается как: "Раньше была Крипта в балахоне, а сейчас в платье с косой" - "вкусовщина" в чистом виде.

СМАЙЛЫ
А мне весело на них наблюдать, ну ни разу они мне не помешали, даже наоборот помогает сразу увидеть реакцию героев на происходящее. Называю это дружественным интерфейсом.

Объясните мне, как большому фанату первой части
Вот где собака зарыта.
М1 была хорошей игрой своего времени и тем не менее звёзд с неба не хватала. Вы превозносите её слишком высоко. В итоге одно переоцениваете, а другое - недооцениваете.

Sneakor - offline Sneakor
22-09-2009 13:28 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



http://www.youtube.com/watch?v=y5NYlLVGFcU
Тут интересовались впечатлениями с запада...
Правда на английском. Один из игроков записал свое видео.
В целом что-то типа: «can not be anything less than awesome!»

Remor - offline Remor
Unhappy22-09-2009 14:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Majesty 2 по-сути получилась бледным подобием оригинальной игры с парой новых флагов, из которых флаг страха не использовал ниразу при прохождении компании, он там просто ненужен. В остальном все урезано, все упрощено и только графически игра выглядит посимпатичнее 1 части.


__________________
- Что вы чуствуете, стреляя в живых людей?
- Отдачу...

Rime - offline Rime
22-09-2009 14:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Если бы я не думал, что эта игра "can not be anything less than awesome", посмотрев и почитав такие вот рецензии, я бы ее не купил.

Cai_Cassius - offline Cai_Cassius
22-09-2009 14:11 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По впечатлениям - та же Мэджести, только лучше. То, что хотелось видеть. Люди, которые говорят о неком "упрощении" - попросту дураки, ибо в игру толком не играли.

Все нововведения грамотные, все нужные.

Претензии у меня только к мультиплееру. Сам по себе он отличный, в первой мультик был невероятно бездарный и скучный, но, во-первых, адские глюки. Постоянно выкидывает из игры в мультике - нормально получается сыграть раз из десяти наверно. И дисбаланс отдельно взятых карт. вот это мне совсем непонятно.

Xom9Ik - offline Xom9Ik
22-09-2009 15:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Нету автосохранения, ни отключить не включить. Когда у меня в миссии про короля крыс на 106 день игра вылетела с ошибкой, было очень обидно(. Нравится или нет игра, исчо не понял...

DeadGods - offline DeadGods
22-09-2009 17:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Считаю что игра достойная. Непохожа на М1 ну и что
не разу не вылетела.
ИИ вполне доволен. Есть недостатки но это поправимо
когда герои выполняют флаг защиты (ожидают) не подбирают сундуки хотя на них стоят
герои иногда проявляют странную упрямось перед противниками нааамного выше их уровнем (хотя никого не защищают, и денег за моба я не обещал)
многовато эльфов и гномов
игра легка если в каждой миссии использовать индивидуальную тактику

не понравилась постаянная резня (не помешали бы передышки для других дел, но других дел у героев НЕТ )
графой доволен но маловато анимаций для героев (2010 год на дворе)

Tyrael - offline Tyrael
23-09-2009 01:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а мне игра понравилась..... без претензий на шедевральность, конечно, но, всё-равно, очень мило играется. Герои хоть и страшненькие, но, всё-таки, свои.... царские. )

ufimez - offline ufimez
24-09-2009 09:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Рад, что вышла новая версия ждал с самого момента как прошел вдоль и поперек 1-ю часть. тока что то скирмиша нету, где то месяца 4 назад еще резался в него в первой части, но думаю все поправимо

Marshalll - offline Marshalll
24-09-2009 11:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



поначалу понравилось, но теперь, когда прошел уже больше половины - игра кажется ущербной в плане сюжета миссий - одно да потому, не знаю где нашли таких дизайнеров... видимо действительно уже все страдают геммороем мыслительного отверстия! kings bounty - это единственная русская игра за последнее время, которая действительно порадовала. majtsty2 - не оправдала ожиданий. от миссии к миссии одно и тоже, меняется только левел героев. Где большие карты с хоть каким то подобием на загадки и стратегические приемы? где все обещанное? Да наймите вы наконец нормальных дизайнеров уровней! вот к примеру anno1404 - задумка хуже чем в Маджести, однако воплощение лучшее намного - чего только стоят постоянные задания - десятки на каждую миссию. а в маджести что - два, максимум три задания?... к разработчикам в плане графы и производительности вопросов не возникает, однако ваши сценаристы или кто там еще...совершенно испортили амбизиозный проект. скажите им спасибо. именно от недостатка сюжетности и событийности российский игрострой опять уступил западному. за что вам низкий поклон.

Izanagi - offline Izanagi
24-09-2009 12:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Моя оценка игре:

1. Графика - устарела на два-три года. "В тылу врага 2", на движке которого и создана Majesty 2, выглядит не в пример лучше, особенно при приближении камеры, а ведь он вышел более 3 лет назад. Так что 5-6 баллов за графику это предел.

2. Музыка и звук - тоже не торт. Отвращения не вызывают, но и в душу западать не торопятся. Озвучка героев присутствует, хотя, на мой взгляд, значительно уступает харизматичной озвучке оригинала, разошедшейся на цитаты и на Западе, и у нас. Твердые 7 баллов.

3. Сюжет - 15 убогих одинаковых миссий, интерес из которых представляет лишь "Битва с претендентами", связанные между собой натужными шутками советника, плюс жалкие вступительныйное и заключительное слайдшоу не выдерживают никакой критики. Если брать за 10 баллов сюжет StarCraft или WarCraft 3 (надеюсь с их кандидатурами в качестве эталона все согласятся) то Majesty 2 это 3-4 балла, не больше.

4. Управление и интерфейс - средненько. Мало хоткеев, неудобная прокрутка карты - после щелчка на миникарте приходится ждать 2-3 секунды, пока камера окажется на месте - очень раздражает. Слишком большие информационные панели - вместе с иконками героев занимают треть площади экрана, а ведь уже лет 10, как в нормальных играх принято делать все панельки маленькими и опционально убирающимися. Безумная система быстрых сохранений - неужели нельзя было сделать их перезаписывающимися? Все вместе дает 5-6 баллов.

5. Геймплей (интересность игрового процесса) - не выдерживает критики. 5-10 минут щелканья мышкой в начале каждой миссии, затем скорость х5, отодвигаешь камеру и наслаждаешься своей крутостью. 2 балла.

6. Реиграбельность - кампанию переигрывать не интересно, думаю все с этим согласятся, а мультиплеер из-за чудовищной забагованности позволяет доиграть до конца в среднем одну партию из десяти - финиш полнейший! 2 -3 балла.

Итого средняя оценка 4.3 балла. -1 балл за забагованность, -1 балл за несоответсвие Majesty 2 планке качества серии и обещаний разработчиков итоговому содержанию продукта.

Итак, на выходе имеем 2.3 балла - вот реальная оценка игры, данная ей трезво и без эмоций.

fastphantom - offline fastphantom
24-09-2009 13:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Majesty1 одна из моих любимых игр, так что я без эмоций не хочу)))... Нормальная графика, да это и не самое важное, вот геймплей явно пострадал... Много багов и серьезно недоработанный ИИ... Но это все так... Главное - игра вышла и все поправимо патчами. И если что, то фан-комунити уж точно до ума доведет, хотя конечно хотелось бы официальной поддержки))). В любом случае за реанимацию серии создателям - спасибо.

Shang-i - offline Shang-i
24-09-2009 19:25 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



До того, как прочитал форум, и не догадывался, насколько ужасна игра )))
Нет, серьезно, есть, конечно, косяки в ИИ, но все же не настолько ужасно. Сейчас прошел миссию, специально обращая внимание на описанные тут моменты, такие наблюдения:
Пачка лордов вяло ищет приключений возле своего дома, понятно, им, все повидавшим, скучно гоняться за всякими крысами и скелетами. Однако, когда намечается тусовка, они непрочь и сами поучавствовать, да и не всегда за бешенные деньги (хотя герои такого уровня на дешевку обычно не кидаются). Логично
Далее, вышли из храма две послушницы Агреллы, по первому уровню. Нарвались на скелетов-ветеранов, испугались, убежали домой, заперлись, сидят дрожат, ждут, когда добрый лорд пошлет кого-нибудь на помощь. Логично
Воин увидел флаг атаки на огре, побежал со всех ног, за ним компания в виде мага и послушницы. Увязались за воином два скелета, бегут и колупают, достаточно вяло. Воин на них даже не отвлекаются, у него цель лучше есть, с мелочью товарищи разбирутся. Добежал до места, остановился, догнали други, маг скелетов вынес, послушница подлечила чуток, бьют огра. Логично
Идут атаковать склеп вампира, компания примерно такая же. Воин бьет цель, маг с послушницей помогают. Маг смотрит по сторонам, всякую мелочь отгоняет, особо не отвлекается, заморозил супостата и дальше по цели. Отморозился супостат, пару стрел в него, чтоб не мешали и дальше. Нормально
Последний замок. Поставил 5к награду за него и 500 монет на логово огров. Согласно стенаниям некоторых тут присутствующих, должны были все дружно ломануться на 5к, про 500 и не вспоминать. Ломанулись почти все (не все ж в деревне дураки), однако и на 500 откликнулся один лучник.

По поводу разнообразия характеров, оно все-таки есть. Кто не согласен, пусть попробует заставить воина исследовать территорию (хотя бы на средней дистанции).

Впечатления и пожелания... Все-таки, ИИ надо бы подлатать, очень часто ведут себя не так, как надо (хотя может это нам так кажется только с высоты птичьего полета)
Разнообразие... Меня всегда удивляло, почему сиквелы зачастую выходят менее разнообразными и объемными, чем первые части. Маджести не исключение. Фраза "мы взяли из первой части самых интересных..." просто убивает. А почему бы не взять всех и еще плюс не добавить новых? Все-таки в продолжении хочется увидеть чего-то большего, чем в первой части, иначе какой смысл?
Ну и по тому же разнообразию, карт мало. Это тоже мода такая нынче. Понятно, что будут дополнения, аддоны... Но выглядит, словно продали пол игры, а потом вторую половину снова продают. А потом, может быть, и действительно чего-то нового дадут....

Seang - offline Seang
25-09-2009 19:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кривая и хромоногая, кастрированная и искалеченная, но все-таки милая игра

int19h - offline int19h
26-09-2009 01:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Поиграл побольше. Втянулся.

Насчет ИИ. Косяков там все равно хватает, но некоторые, похоже, проявляются только эпизодически. Так, я упорно не могу воспроизвести ситуацию, когда герой, атакующий логово, не отвлекается, когда на него нападают. У меня они теперь все упорно сразу же начинают отбиваться. Хотя я совершенно точно помню, что наблюдал примеры обратного.

Да, город они все-таки неплохо зачищают, когда их достаточно много. Главное - стратежно разместить гильдии и рынок/кузню так, чтобы распределение выползающих погулять героев было бы примерно равномерным. Т.к. на противоположный конец города просто так защищать здание они не побегут все равно - а вот если рядом, то еще может быть...

Все равно я бы не сказал, что это "достойное продолжение", но как игра сама по себе - весело и с огоньком, и в общем indirect control тут таки есть.

Мультиплеер я просто не смотрел. Откровенные баги в сингле, описаные выше (типа пройденых миссий, не отмечающихся, как пройденные) пока не встретил - возможно, имеет какое-то значение то, что я играю в английскую версию со Steam?

Dominik - offline Dominik
26-09-2009 19:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кривая и хромоногая, кастрированная и искалеченная, но все-таки милая игра
Вот уж точно
Щас прохожу М1. И вижу как много обрезали в М2 А точнее не смогли осилить и на такомже уровне сделать М2 как и первую часть. Хотя играть можно.

Текущее время: 08:34 << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru