Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Majesty 2 » Пожелания разработчикам: «Что бы вы хотели видеть в будущих патчах?»
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 > >>
AVBel - offline AVBel
26-11-2009 17:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



* Согласовать внешний вид не с уровнем, а с надетым снаряжением (герой 15го уровня выглядит одинаково, независимо от одетых шмоток)
* убрать игнор кусающих монстров, когда герой кого-то атакует. А то сбежится 20 героев громить босса, а их сзади крыссы по одному грызут.
* пущай гномы могут помогать строить - в первой это добавляло атмосферы
* взможность отключать ремонт зданий (в первую очередь крестьянских халуп)

antonpv - offline antonpv
27-11-2009 11:21 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



* 80% того, что написано выше(особенно Xpromt)
* убрать Старфорс(у меня лицка, просто раздражают активации).
* сильно активными героев делать не надо, но в меру! а то не интересно будет, если герои будут сами ходить по всей карте, нужно сделать это скорее рандомно, кто-то сам ходит по квесты, кто в округе шляется(характеры).
* ИИ героев - тема №1 для правки!
* добавить спецэффекты, более сложные материалы(шейдеры), карты сделать более насыщенными по объектам, а то сильно унылые и пустые.
* И все-таки фигурки героев хочется немного больше, ну хоть немножко.

Sorry за оффтоп: тут столько надавали заданий разработчиками, что при их оперативности исправлений и дополнений они это будут год реализовывать

Iska - offline Iska
03-12-2009 12:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Основное


3. Таки характерные действия героев. В первом меджести каждый занимался своим делом: сестры Крипты гуляли со свитой скелетов, варвары ходили по карте и всех мочили не смотря ни на что, ренджеры открывали карту, жрецы Фервуса ловили животных, etc.
Что имеем щас: все "простые" герои (ренджеры, воины, целительницы, воры) тупо ходят по городу или около. Продвинутые герои делают это активнее и подальше. Fail.


Конечно, крафтинг. Эта мелкая деталька, когда звероловы сажают травку, а целители и некоторые другие персонажи ее собирают - нечто, придающее игре смак.

--------------------------------------------------



И еще про партии. Ввести совместные умения или заклинания для нескольких персов. Например 2 или более магов в партии могут приобрести в гилдии спец заклинание-совместное. Или войны какое нибудь умение-натиск!



хотелось бы ввода в игру командных флагов (на них реагируют только команды)




Добавить умения, которые доступны только героям в партии и действуют только на членов партии (если это бафы). добавить умения, которые доступны тоько героям без партии и действуют только на героев без партии.







Не так важно:




убрать Старфорс


- Список всех поставленных флагов с подсветкой на карте, возможностью быстрого перехода на них, и удаления.

- Возможность добавлять дополнительные панели для иконок героев, куда можно их перетаскивать вручную - чтобы можно было всегда иметь перед глазами самых важных героев в стабильном порядке. Хотя бы одна такая панель (если будет несколько, еще лучше).


- При формировании партии, возможность задавать фильтры по классу и примерному уровню героев.

Сделать так, чтобы при снятии флага защиты деньги, находившиеся на нем, не исчезали, а передавались героям, охраняющим флаг (если таковые имеются).

Если у героя мало денег, то его требования к флагам должны понижаться.


Герои не должны видеть флаг атаки, если враг, на которого он поставлен, попадает в туман войны.

Подсказка должна всплывать не только при наведении на юнит, но и при наведении на его иконку

Устанавливать флаги разведки при щелке ПКМ по мини-карте.

Подсвечивать на мини-карте объекты, относящиеся к выбранному юниту, примерно как это было в М1. Для гильдии это будут проживающие в ней герои; для замка – крестьяне и т.д.

увеличение максимального удаления камеры.

Изменено: Iska, 03-12-2009 в 13:43

Vlad_wizard - offline Vlad_wizard
Post05-12-2009 22:24 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



К вышесказанному можно добавить:

+ Возможность уничтожения собственных зданий (в первой части было такое) или их разборка за часть денег (например за треть цены на постройку)

+ При штурме вашего замка врагом, герои должны бросать все свои дела и как камикадзе бросаться на его защиту

+ В мультиплеерных картах включить возможность прибывания нейтральных врагов из за края карты

+ Включить настройку сложности игры, сложность игры нереально лёгкая, я прошёл всю игру за 2 дня не особо напрягаясь. Интересны тока 2 миссии, с Советником и Баалом.

!!! Только расжиренная генерация карт (как в М1 северная экспансия) может поднять игру на новую высоту, даже несмотря на проблемы с мультиплеером!!!

Keynor - offline Keynor
06-12-2009 11:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



может героям добавить усталость: когда долго путешествуют то устают и ложаться спать

slaanesh_rus - offline slaanesh_rus
09-12-2009 14:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Многое уже сказано плюс:
- Больше мозгов героям
- Доработать партии. Очень тупят.
- Карты, карты, карты...
- Ускорить выход след. патча. (если он будет вообще)
- Доделать сетевую игру. Играть невозможно.


__________________
Всё о Dawn of War 2

Maygrim - offline Maygrim
12-12-2009 01:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Возможность устанавливать сборщикам налогов минимальную сумму сбора, за одну ходку.

Xpromt - offline Xpromt
12-12-2009 03:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maygrim
Возможность устанавливать сборщикам налогов минимальную сумму сбора, за одну ходку.

Щелкни правой кнопкой по иконке налоговика, либо по кнопке "i" возле иконки, и там сможешь установить значения минимального сбора со здания и минимального сбора за ходку.

dezintegration , я не в той теме написал. )
Перенеси, пожалуйста в таверну.

Seal - offline Seal
16-12-2009 23:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что хотелось бы исправить или дополнить. Многое уже писали. Хотелось бы, чтобы интерфейс у героя показывал какие параметры у него (сила, ловкость, интеллект, выносливость), там места, вроде, много.

По клику не открываются посетители в доме. Проблемы со звуком с новым патчем (часто исчезают реплики советника, речь и звук зданий, нужно перезайти). Заставка два раза начинается (шум дождя начинается пол секунды, и потом сначала шум и заставка идет, два раза шум начинается). 8800 GTS 640, последние драйвера, ОС Vista 64, K-Lite последней версии. Также редко пропадают герои, когда их много.

У второго рынка показывается увеличенная стоимость, хотя рынков всего один можно иметь, как и у статуи короля. Полосы хп у зданий отдельно от полос хп героев хотелось бы. Потому, что по зданию почти понятно насколько разрушено. Ну а при наведении на здание показывалось бы.

Один раз мельница построилась на торговом посте. Что его нельзя было построить.
Уже писал такое. Чего-нибудь яркого, а территории темнее. Например, со временем у мельницы появляется поле с пшеницей. Она героям до пояса, когда проходят. А то просто стоит мельница как обычное здание и все.

Быстрое сохранение на один файл всегда ставится, заменяется. А то сейчас много быстрых сохранений.

Уничтоженных героев нельзя уволить, а это странно, когда на их место нанимаются новые с лучшими параметрами, и они уже так до конца миссии остаются.

Хотелось бы, чтобы интерфейс партии героев выглядел как-нибудь подругому, а то пустовато и серые тона.


__________________
Тюлень - это толстая ласточка.

Reddddd - offline Reddddd
18-12-2009 13:33 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1. Пожелания по монстрам.
1.1. Ввести несколько групп монстров по образу партий героев. Волколак и какая-нибудь ведьма. Вампир и некромант. Гоблин-лучник, гоблин-воин и гоблин-шаман. Пусть появляются из расположенных рядом строений или одного строения, которое плодит именнов двойни/тройни и т.д. монстров.
1.2. Дать монстрам имущество, рандомные артефакты, передаваемые героям, убившим их. Или выпадающие, чтобы самый быстрый/ближайший герой подобрал. Если артефакт подходит по классу, уровню и не круче уже надетого - герой экипирует артефакт. Если нет - продаёт на рынок/в кузню, где его может выкупить герой,которому он подойдёт. Если сложно ввести систему замены экипировки, то пусть будут хотя бы всякие сферы, кольца, плащи, которые просто прибавляются к уже имеющимся артефактам и дают бонус (к характеристикам или новое умение).
2. Пожелания по героям.
2.1. Ввести 2 системы поведения ИИ: для сингла и для мультиплеера. В сингле рейнджеры пусть исследуют всё, войны на всё бычат, бегают при этом далеко. В мультиплеере оставить характеристики реакции героев на прежнем уровне (пусть пасутся в городе). Если такое вводить - нужно об этом предупредить игроков. А ещё лучше просто сделать переключение режима игры в настройках карты. "Герои с повышенной инициативностью/герои с пониженной инициативностью". Таким образом в сети будет видно, в каком режиме человек создал игру (это для тех, кому понравится один из типов игры).
2.2. Расширить круг мирных занятий. Пусть проигрывают деньги в казино, посещают сады, жертвуют церквям, воруют, дарят. Деньги должны вертеться в королевстве разнообразнее, чем "монстр - герой - кузня/рынок/гильдия - сборщик налогов".
2.3. Улучшить взаимодействие героев внутри групп. Хотя бы по одной способности, направленной на помощь спутникам. Послушница благословляет. Паладин урон на себя переводит. Варвар врагов на себя отвлекает. Крипта вампиризм лёгкий накладывает на группу. Кто-то может ловкость повышать. Или чтобы такая абилка у лидера возникала после формирования группы.
3. Пожелания по строениям.
3.1. Ввести банк. Куда герои смогут класть избыточные деньги. Вполне логично. Да и куда раскаченным по самое нехочу и скупившем всё-превсё крутышам девать бабло?
3.2. Добавить храм (строится рядом с кладбищем). Чтобы группа, в которой убили одного или больше соратника/ов, могла воскресить его/их в этом храме. В храме должны показываться только убитые в партиях (при этом должна даваться скидка на воскрешение - типа соратники скинулись за воскрешение дружбана - королю т.о. доплатить меньше надо).

Диззи - offline Диззи
19-12-2009 18:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Все, что ты написал является тотальным переписыванием кода игры. Проще свою сделать.

Seal - offline Seal
19-12-2009 19:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



И еще (об это кажется уже писали) - пауза и обрыв сообщения советника или еще кого-нибудь. Хотелось бы чтобы диалог если не останавливался на время паузы, то хотя бы не обрывался совсем, т.е. нажата пауза и этот диалог идет во время паузы.

А возможно, чтобы пирамида Хелии двигалась по часовой стрелке, а не против, т.к. часы показывают. Или сейчас так специально?

И еще. Хотелось бы чтоб у замков были названия свои, и когда курсором выбран замок, то название пишется снизу. Чтобы больше было похоже на город. Т.е. название замка - это фактически название города. Если в задании сказано, что нужно отпраывиться защищать город такой-то, то у замка пишется что это за город.

Еще показался странным момент, что апгрейд обычного воина в воина храма изменяет параметры героя. Ведь герой тот-же. И самое главное, на апгрейд высокоуровнего, но обычного героя золота может просто не быть, т.к. дорого, тогда лучше выбрать своего слабопрокаченного обычного героя, но с лучшими параметрами, иначе зачем апгрейдить. Но сейчас параметры сбиваются, и чаще всего становятся ниже (т.к. хочется лучшего героя прокачать с лучшими параметрами).

Хотелось бы, чтобы 4 параметра героя не изменялись при апгрейде. Хотя как сейчас, возможно, неспроста сделали.


__________________
Тюлень - это толстая ласточка.

Изменено: Seal, 26-12-2009 в 17:43

nmkain - offline nmkain
20-12-2009 20:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Прежде всего генератор случайных карт как в М1.

И хотелось бы также увидеть здания из М1 в особенности мавзолей, а то сейчас слишком легко воскрешать героев.

dezintegration - offline dezintegration
26-12-2009 16:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Seal - если не трудно, соберите все свои пожелания в один пост, а лишние удалите. Правила, все-таки, для всех одинаковы.


__________________
Best Way
1C-SoftClub

EvgeniyK - offline EvgeniyK
27-12-2009 15:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1) Не хватает возможности разрушения собственных зданий
2) Не помешало бы ограничение на кол-во слотов для быстрых сохранений
3) Хочется, чтобы лорды хранились именно в сейвах, а не просто в профиле. Сейчас же получается несколько абсурдно - отгружаюсь на очень ранний сейв - а там в Зале Лордов уже прокаченные товарищи (прямиком из будущего, наверное).

Ghostru - offline Ghostru
03-01-2010 00:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Добавить возможность менять скорость в мультиплеере.

Ghostru - offline Ghostru
06-01-2010 19:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Маги бесполезны. Гибнут мгновенно, даже в партиях с лекарями.

MarshalGykov - offline MarshalGykov
08-01-2010 05:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что-то уже сказали, что-то ещё нет... уж ясно что всякие "ИИ" надо править поэтому о главном:

1.- Зделать героев более живучими:
- Герои при встрече с волком или каким другим зверем при малом количестве НР погибали бы, но если например герой сражается с вражеским паладином например и проигрывает то тот его благородно отпускает (смотря кого), а разбойница например отбирает у героя деньги и в зависимости от рандома может убить или отпустить (сказав "пару ласковых" на прощание).
- При смерти героя есть шанс (в зависимости от причины смерти и класса) что он будет при смерти лежать и его смогут спасти либо товарищи по пате (отнести в гильдию) либо жрицы Агрелы, так же в зависимости от рандома, класса и ситуации (идёт домой например) мимо проходящий герой может отнести его в гильдию. У некоторых монстров сделать способность при которой герой будет всегда погибать, некоторым монстрам (например волкам) и героям (например Ассасинам, о которых ниже) дать возможность добивать тяжело раненых героев.

2.- Ввести храмовые классы для разбойниц:
зделать 2 храма - "орден ассасинов" и, скажем, "монастырь"
- Орден Ассасинов - это разветление, которое позволит бывшим разбойницам так же использовать отравленое оружие и прочие разбойничьи гадости, но они не смогут воровать (например потому что мешок денег будет мешать и выдавать своим звоном) и не будут браться за дешёвую работу как разбойницы. Орден Ассасинов - таинственный орден, который готов выполнить любое хорошо оплачиваемое задание по убийству.
- Монастырь - призван наставить разбойниц на путь искупления, в монастыре они становятся "Святыми мстителями", которые мстят злу, которое их вело по ложному греховному пути.) Они не умеют использовать отравленое оружие, некоторые фишки разбойниц и тоже не умеют воровать, но они наносят увеличеный урон нежити как паладины и берутся за вполне недорогую работу
(ясное дело у этих двух над-классов будут и свои спец-скилы)

3.- Ввести храмовые классы для магов:
уже нашумевший "дед мороз" и зделать "земного" (или земляного) мага (так-как у обычных итак огненных заклинаний куча, а холод и снег это смесь воды и ветра, остаётся земля)
земляным магам можно дать способность укреплять защиту зданий и, там, традиционная "каменная кожа")

4.- Ввести способность (по типу Скипетров, мантий и держав всяких) - "военное положение":
- Мы нажимаем кнопочку и в королевстве обьявляется военное положение - герои не покидают город просто-так, реагируют на флаги не обращая внимание на кол-во заинтересованных и после выполнения не разбредаются по территории очень сильно а держатся кучей и атакуют вражеских гадов не подалёку от точки выполненого задания, и только через 15-30 секунд безделия идут все сразу домой если нету никаких заданий.
- Так же появляется возможность устанавливать значимость задания - обычное и срочное(быстро доделывают свои дела в городе (если они рядом с рынком то покупают чё хотели) и бегут на задание)
- В замен на такие преимущества королевство не взымает налоги с гильдий (деньги в гильдиях исчезают) и оплачивает часть надобностей войнов - пьянки, гулянки, экипировка первого уровня и 1 бутылка лечилки или маны, в зависимости от класса (если у война-новичка нету лечилки то ему покупает королевство, если он использовал все бутылки и сново пришол на рынок то первая бутылка сново за счёт королевства... и так для всех). Военное положение действует пока не будет отменено или пока не закончатся деньги
- так же во время боёв герои не будут "благородно отпускать" (если тока не встретятся с врагом в чистом поле 1х1) вражеских героев

5.- Изменить градостроительную систему:
- При уничтожении остаются руины, которые можно либо снести (приходят рабочие и разбирают) либо востановить за 90% от стоимости строительста.
- Здания зделать более правдоподобными (увеличить хотябы раза в 2, особенно дворец, а то так выглядят просто не знаю как сказать...), города выглядят просто противно, лучше зделать чтобы некоторые здания могли бы пристраиваться друг к другу (жилые домики всякие), но цепь не более чем из 3-4, а то как стены будут... Ещё добавить новые виды рандомных зданий и из 1ой части тоже, и добавить изменение текстуры земли вокруг зданий сильное, а то стоит город и между домами луга и поля...
- Добавить возможность поворачивать здания хотябы просто на 4 стороны

Ghostru - offline Ghostru
09-01-2010 00:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Военное положение - хорошая добавка была бы.

Ghostru - offline Ghostru
09-01-2010 00:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Думаю, надо серьёзно доработать мультиплеер. И можно выходить на киберспорт-арену =)

yurik375 - offline yurik375
10-01-2010 19:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Исправить рассоединения. Даже после двух патчей в БОЛЬШИНСТВЕ игр разъединения где 3 или 4 игрока.
Я сыграл больше 200 матчей онлайн (это больше всех), и десинхронизация САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема.
Пускай будут сильные маги, умные герои, генератор карт; но нормально играть в сети все равно нельзя, так как рассоединения в больше чем 50% случаев.

HappyPhil - offline HappyPhil
14-01-2010 11:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Привет всем.
Игра мне понравилась. Канешно весь дух М1 не передает не хватает драйва типа генератора карт с выбором сложности и времени...
Есть серьезная проблема с мультиплеером: на картах где больше двух игроков играть практ. невозможно: ошибки и вылеты.
разные версии тоже вносят неразбериху ...
Уверен разработчики работают над этим и исправят положение
Большое вам спасибо!

HappyPhil - offline HappyPhil
04-02-2010 02:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



по игре :

1) Когда собираешь партию жрицы Агрелы по дороге лечат всех кого не лень в результате можно очень долго ждать когда же наконец они придут.
2) Почему послушницы лечат слуг Крипты а Жрицы Агрелы - нет? Возможно,что храмы противоположные, ну тогда пусть послушницы тоже скелетов не лечат Крипты.
3) В храме Крипты есть умение "Чума" стоит изучение и использование 500 монет. В описании говорится, что СИЛЬННО понижает атаку на некоторое время. Действительно понижает..-10 ко всем видам атак.. Это смешно... Тогда уж пусть и -10 к защите.
4) Бутылки.. У жриц и послушниц изменить приоритет покупок. Пусть покупают первыми и на всю сумму что есть в кошельке бутылки восстанавливающие здоровье. А то часто в бой идут без них...Или с двумя бутылками потому что больше первый раз они не закупают.
5) То что герои не реагируют на флаги после того как у них забиты карманы золотом. Могут просто покинуть поле боя: мне нужен новый меч.
Битва проиграна. Тоже качается и флагов защиты. Могут просто бросить герои охрану обьекта и идут в шоппинг. Исправте пожалуйста.
6) Усовершенствовать умение "Отравление". Сделать его дороже и мощнее. герои после нескольких уровней его просто не замечают.
7) Амулет Регенерации. Дороже и мощнее. Как правило его покупают герои после 5 уровня. Если покупают вообще. Столб жизни уже приличный, и его функция (амулета) практически бесполезна.
8) Магическая лавка. Герои закупают по 1 бутылке всякий раз когда используется в запасе при этом имея достаточно денег для покупки всего арсенала магической лавки...и бегут вновь в шоппиг а от туда домой. Просто бесит такое поведение. Когда бутылок меньше 1й тогда и пусть покупают на полный запас.

Большое спасибо.

Shinigami84 - offline Shinigami84
07-02-2010 11:35 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Добавить 10.000 карт для одиночной игры, или генератор.
А еще увеличить размер карт и разнообразие заданий, дополнительных заданий.

balabolka - offline balabolka
07-02-2010 18:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Немного удивляет, что всё, что нужно сделать в мультиплеере, - это разделаться со своим противником, снести его замок. Других заданий в мультиплеере почти нет (есть, кажется, карта, где требуется поставить три храма Крипта, но сделать это всё равно невозможно, пока не "загасишь" обоих соперников).

Можно ведь придумать что-то еще! Например, кто быстрее уничтожит трех-четырех супермонстров на карте (снесет их логова/замки). Можно добавить карту по сопровождению караванов (например, у кого быстрее 50 повозок из торговых постов доберутся до рынка).

Или добавить карту, где нельзя строить рынки и торговые посты, но зато игроки каждые пять минут получают по 10000 монет. Соответственно, на такой карте экономика отойдет на второй план, останется только "реальное чукалово". В общем, проявите фантазию; необходимо разнообразие, чтобы мультиплеер не надоел.

Текущее время: 04:42 << < 1 2 3 4 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru