Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » MORROWIND - идеальная single-player RPG?
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Niceman - offline Niceman
Question29-10-2001 17:56 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Шепчущий в ночи



MORROWIND - идеальная single-player RPG?

Уважаемые, в 2002 (весна-лето) мы снова зажгём в Тамриеле!
Что же мы ждём от этого покрытого тайной супер-пупер проекта?
Готовы ли мы морально (а материально - к апгрейду?)?
Готовы ли мы затеряться в мире Морровинда, ведь отцы из Bethesda делают нам мину сверхзамедленного (бесконечного) действия?
Получится ли у них второй Даггер (и как он у них получится)?
ВАШ прогноз...

Chikitos - offline Chikitos
29-10-2001 20:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад-мачо



Это, если еще разок не перенесут!
Полной свободы, ее графики неплохой и модов.
А чего там готовиться-то, мы как пионеры.
Ну, русский человек, когда выпьет, готов и в трех соснах потеряться, уж здесь не оплошаем.
Главное, чтоб первый M:TES получился, а то всякие перетурбации в современной игровой индустрии случаются...

bgrooshin - offline bgrooshin
30-10-2001 00:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Главное, чтобы не отменили, а там уж и сапгрейдимся, и купи, и полюбим.

Niceman - offline Niceman
Wink30-10-2001 00:11 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Шепчущий в ночи



Да теперь уж точно никто её не отменит - родимую,
фаерболами закидают!!!

bgrooshin - offline bgrooshin
30-10-2001 01:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Ричард Гэриот тоже не ждал беды. Не расслабляйся

Niceman - offline Niceman
Smile30-10-2001 01:16 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Шепчущий в ночи



Бритиша просто турнули из ORIGIN
Он не виноват!!!
Но энто всё не по делу
Morrowind`у БЫТЬ!!! и его релиз близится,
а видал ролики?
Что скажешь?

bgrooshin - offline bgrooshin
30-10-2001 06:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Ничего не скажу - не видел , только скрины. Последние впечатляют.

ARAGORN - offline ARAGORN
30-10-2001 08:43 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



К сожалению не играл в даггерфол, но ща скачаю и поиграю...а вот про то что игрулька будет хороша не сомневайтесь.....такой графики и свободы действий я еще нигде не видел если конечно то что пишут правда....

Niceman - offline Niceman
Lightbulb30-10-2001 12:50 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Шепчущий в ночи



А что насчёт того, что Morrowind обрежут этак раз
в 200!?
Площадь-то его будет меньше, чем в Даггере!!!

2 Aragorn
У меня на CD Даггер занимает 420Mb
Удачи тебе в даунлоаде!

Krogoth - offline Krogoth
02-11-2001 23:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Niceman
Дело не в площади, а в том, как она используется. Я сторонник Ленинского: "лучше меньше, да лучше". Кого и когда, в конечном счете, волновали унылые равнины Даггера , покрывавшие бОльшую часть его огромных площадей, что разве кто по ним сам ходил, исследовал их(там и исследовать-то было особо нечего) а не "телепортировался" по карте? Кто видел "просторы" Fallout-а ?.. Интерес представляют игровые локации и их население, а не площади. В общем, надеюсь и жду. Ну не могут создатели легендарного Даггерфолла фигню сделать. А баги, нам, игравшим в "Баггерфолл", к ним не привыкать.

bgrooshin
Бритиша не тронь, он-бы действительно супергаму сделал, только тупорылые денежные мешки из EA ему это не позволили, они-же, кстати, и UO2 зарезали. Но и то, что есть, благодаря его усилиям, достаточно пристойно и неплохо играется(только патчить до 1.18f надо).

RusSteel - offline RusSteel
05-11-2001 01:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



krogoth

В Fallout'е реальных просторов нет, там все случайно генерируется. к тому же в виде ограниченной по размеру карте. А насчет площади Даггера, ИМХО, кому-то нравится бродить по равнинам, а кому-то жить в городах.

Brahman - offline Brahman
05-11-2001 05:44 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А вот размеры городов впечатляли в Багерфоле, приятно было сесть на коня и проехать по ним, эх были времена, но уверен Морроувинд будет лучше, все же шестой год уже как делают.

Niceman - offline Niceman
Lightbulb06-11-2001 10:52 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Шепчущий в ночи



Krogoth
А ты вспомни Ультиму 9, Сжатие мира не привело ни к чему хорошему, это и ежу понятно. Это, конечно по сравнению c 7 частью.
Если Морровинд (не дай Бог) ужмут также, то я пас.
В RPG должен быть 100% МИР, а не сжатая его копия!!!

Niceman - offline Niceman
Lightbulb06-11-2001 11:58 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Шепчущий в ночи



Только-что закачал новый ролик, демонстрирущий генерацию перса + внешний вид.
По ходу нас ждёт очень проработанная система индивидуализации героя.
Кто видал, интересно ваше мнение?

Изменено: Niceman, 06-11-2001 в 12:20

LordInsanity - offline LordInsanity
06-11-2001 14:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Niceman

лорды вроде Бриттиша, еще жить на что-то должны. они-то зар.плату требуют за огромные миры. а чем им ЕА должны эту зар.плату отдавать, если игры не продаются?

вон лорды из BioWare сделали очень маленький мир и заработали неплохо. а раз заработали, значит кому-то интересно было играть в БГ2 с ее необъятным миром.

Niceman - offline Niceman
Lightbulb06-11-2001 15:23 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Шепчущий в ночи



LordInsanity
ИМХО Бритишу итак икаться должно неслабо с нашей помощью, оставим их лордов в покое наконец.
Что сделано - то сделано, а Морровинд ещё не вышел.Вот выйдет, и Ральстон с Говардом будут получать от геймеров на орехи ещё не раз!

Сатарос - offline Сатарос
10-11-2001 13:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Юноша бледный



ДА, ЧЁРТ ДЕРИ. Я жду эту игру с 1997 года. Даже если там чего-то не будет... У нас же будет TES Construction Set. Ведь так?


__________________
None of us really changes over time;
We only become more fully what we are.....

Niceman - offline Niceman
Lightbulb10-11-2001 14:22 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Шепчущий в ночи



Сатарос
Представляю, сколько расплодится по и-нету разного добра, сделанного в Construction Set. У меня руки чешутся от нетерпения покопаться в нём.
У меня знакомые собираются делать Daggerfall с нуля на движке Морровинд

Rusty Angel - offline Rusty Angel
10-11-2001 17:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На мой взгляд сюжет не слишком gripping. Для любителей steady storyline сия игра не покатит....

Rusty Angel - offline Rusty Angel
10-11-2001 17:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Насчёт сюжета для TES... Хм... Полностью согласен. Но TES - американская, а не jRPG...

Нету больше

Изменено: Rusty Angel, 10-11-2001 в 22:16

Сатарос - offline Сатарос
10-11-2001 17:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Юноша бледный



Именно.


__________________
None of us really changes over time;
We only become more fully what we are.....

Изменено: Сатарос, 10-11-2001 в 22:19

Niceman - offline Niceman
Question10-11-2001 19:03 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Шепчущий в ночи



Сатарос & Rusty Angel
Что-то картинка мне эта напоминает, как насчёт расшифровки остальным? И какое она имеет отношение к сабджу?

Сатарос - offline Сатарос
10-11-2001 19:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Юноша бледный



Я неплохо знаю Ангела - он меня с NM и познакомил. Другим будет неинтересно.

Niceman - offline Niceman
Lightbulb14-11-2001 19:11 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Шепчущий в ночи



Недавно стало известно, что музыку для новой игры из серии Elder Scrolls, Morrowind будет писать композитор Jeremy Soule, ранее неоднократно засветившийся в деле создания музыки для знаменитых игрушек. В 1997 году он получил приз Gamespot Music Award за саундрек к игре Total Annihilation, а в 2000 году за музыку к Icewind Dale. В интервью именитый композитор сознался, что для него большая честь участвовать в создании такой знаменитой серии, как Elder Scrolls, и он приложит все силы, чтобы его оркестровые композиции как можно идеальнее отобразили всю эпичность этой РПГ.

Wiz - offline Wiz
14-11-2001 19:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Niceman
Это утешает. Если игра не покатит, так хоть музыку послушаем

Текущее время: 21:05 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru