Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Cущество: "Сумасшедший Прапорщик" (автор Alexandre)
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
cpcat - offline cpcat
01-09-2003 15:06 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Cущество: "Сумасшедший Прапорщик" (автор Alexandre)(ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)

Название: Сумасшедший Прапорщик
Автор: Alexandre

(ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)

1.Подробное описание внешнего вида монстра.

Невысокий мужчина 40-45 лет крепкого телосложения. Лицо широкое, красное. Волосы не очень короткие, выцветшие (как солома), грязные, непричёсанные. Одет в одноцветную выцветшую мятую военную куртку и брюки времён афганской войны - с карманами: на куртке 6 штук (на предплечьях, груди и ниже талии), на брюках 2 шт. (на бёдрах). Под курткой (на груди) видна грязная тельняшка. На погонах по две вертикально расположенные полевые (зелёные значит) звёздочки (прапорщик, короче). На голове армейская кепка-афганка (с ушами, застёгивающимися на верху) с полевой офицерской кокардой (круглоовальная со звёздочкой). Других знаков отличия и поясного ремня не носит. На ногах - серые кроссовки производства г. Кимры (СССР). Концы брюк свободно болтаются. Носит выцветшую "разгрузку" старого образца (т.е. на животе 4 вертикальных кармана для магазинов с клапанами, крепится на широких матерчатых ремнях через плечи за спину). За спиной небольшой бледно-зелёный рюкзачок. В рюкзаке - 3 банки тушёнки, армейская фляжка с медицинским спиртом, фонарик и пара вонючих носок (запах передать сможете?). В правом нижнем кармане куртки лежит портативная рация, отобранная у военных (антеннка торчит наружу). В нарукавных карманах - по медпакету (бинт, жгут, йод, одноразовый шприц с обезболивающим).
Вооружение: АКМ (модернизированный, СССРовский, а не тот плоско выглядящий "китайский" АК, что можно увидеть у вас на скриншотах) 7,62 мм (патрон образца 1943 г.) с деревянным прикладом и компенсатором (для тех, кто не был в армии: это такая маленькая "втулка-насадка" с косым срезом на конце ствола, которая уменьшает подброс оружия при стрельбе; хорошо бы это учесть в физике стрельбы) без оптики и подствольника. В "разгрузке" 4 запасных магазина. Справа от крайнего кармана "разгрузки" вертикально болтается штык-нож от автомата.

2.Подробное описание способа передвижения монстра.

"Монстр" передвигается с помощью ног как обычный человек. В зависимости от ситуации может двигаться следующим образом:
- идти
- бежать
- перемещаться перебежками пригнувшись
- ползти
- перекатываться в сторону, когда лежит
- прыгать в пределах человеческих возможностей
- залезать на дерево или конструкцию

3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

"Монстр" обитает на "законсервированном" складе-бомбоубежище гражданской обороны, который расположен в лесу, в 1-2 км от какой-нибудь крупной дороги. Склад представляет собой небольшой прямоугольный (пусть будет 7х15 м) одноэтажный железобетонный полуподземный бункер, засыпанный сверху землёй. Угол боковых скатов 45 град. Вход находится на коротком скате. Входная дверь герметичная, так сказать, на случай "ядерной зимы", на половину заглублена ниже уровня земли. К двери спускается лестница в 3-4 ступеньки. Второго выхода нет, но есть герметичная внутренняя дверь для прохода в круглый, диаметром метра 3, бетонный ДОТ с 6 бойницами по кругу, который расположен на втором коротком скате (противоположном двери) и на пол метра возвышается над уровнем крыши склада, чтобы обстрел можно было вести во всех направлениях. Со стороны это сооружение выглядит как аккуратный плоский вытянутый зелёный холмик высотой около метра с серым, поросшим кое-где мхом, бетонным цилиндром на конце. В радиусе 50 м от склада растёт только трава.
На складе есть несколько коек, костюмов химзащиты, противогазов старого образца (с "хоботом"), медикаменты, пластмассовая канистра медицинского спирта, большое количество консервов ограниченного ассортимента (только тушёнка и килька в томатном соусе), небольшой дизель-генератор для питания системы вентиляции, полная бочка дизельного топлива, несколько "цинков" с патронами 7,62х39 мм образца 1943 г., несколько дымовых шашек, сигнальных ракет, и сигнальных свето-шумовых мин-растяжек.
Территория вокруг склада и прилегающий лес утыканы сигнальными минами -растяжками: дёрнешь проволочку и в небо с громким воем полетят сигнальные ракеты. Если "монстра" в этот момент на складе нет, то он максимально быстро к нему возвращается, чтобы защитить своё имущество.
"Монстр" всегда ночует на складе, заперев дверь изнутри. Снаружи дверь не запирается. Днём "монстр" выходит на поиски "оккупантов" - военных и людей в форме зелёных оттенков с оружием. Больше предпочитает находиться в лесных зонах, чем в индустриальных и городских районах. Перемещается обычно вдоль дорог, устраивая засады, или лесом. На открытые места старается без надобности не выходить: если можно обойти - обходит, если нет - быстро пробегает опасный участок. Из-за отсутствия высокого интеллекта и низкого среднего балла в школьном аттестате "монстр" очень не любит различные необычные вещи и аномальные явления. Поэтому аномальные места старается обходить стороной и "непонятные светящиеся штуки" руками не трогает.
"Монстр" питается консервами три раза в день строго по расписанию, съедая по банке: в 8:00, 13:00 и 18:00 при условии что в этот момент не воюет. Вскрывает банки и ест штык-ножом от АКМ. После того, как банка опустеет, аккуратно кладёт её на землю, пенёк, камень, труп, капот автомобиля или другой ближайший предмет так, чтобы открытый конец показывал направление, куда он намеревается пойти. Для него это нечто вроде игры с "оккупантами". Частенько в этом направлении "монстр" и устраивает засаду на них.
У "монстра" есть хобби - стрельба из автоматического оружия.
"Монстр" хорошо знает расположение блок-постов, поэтому редко устраивает засады вблизи от них. Очень любит обстреливать проезжающие автомобили. Если в машине есть хотя бы один "оккупант", то стреляет на поражение. Если в машине только гражданские - то для развлечения одиночным старается пробить переднее колесо в надежде, что машина перевернётся или не окажется запаски, люди пойдут пешком и не смогут унести весь груз, а значит будет чем поживиться. При появлении БТР или вертолёта быстро убегает или прячется.
Поиски "оккупантов" "монстр" ведёт до первого удачного боестолкновения. После этого он забирает трофеи и тащит их в своё бомбоубежище, где аккуратно складирует. В новый рейд он выходит только на следующий день.
"Монстр" очень хорошо по звукам выстрелов определяет тип оружия, количество стреляющих и направление откуда и куда ведётся стрельба. Таким образом он может выявить присутствие военных, и если их не более трёх, начать их преследование и отстрел.
Для информации: радиус слышимости выстрела пулемёта Калашникова (ПК) в нормальную погоду 6 км. Но надо отметить, что ПК - одно из самых громких огневых средств советской армии.

4.Подробная "легенда" монстра.

Вернувшись из очередной горячей точки с расшатанными нервами и обнаружив, что не может вписаться в мирную жизнь, "монстр" начал часто прикладываться к бутылке. Отношения с женой в конец испортились, что привело к разводу. Виноватой во всех своих бедах "монстр" начал считать армию, и однажды, напившись, приплёлся на стрельбище. Взяв автомат, он сначала пострелял по бумажным мишеням, а потом по двигающимся. После этого мишени стали двигаться гораздо быстрее, некоторые бросались на землю. Но "монстр" был лучшим стрелком своей части, и, имея такой огромный боевой опыт, легко справлялся с задачей. Прицел, задержка дыхания, мягкий спуск, очередь в три патрона. Автомат начинает вести вверх и вправо. Едва заметное движение руки возвращает его влево. Три пули уходят узким веером в вертикальной плоскости. Готов! Попал как обычно - в живот, грудь и голову.
Только когда вокруг него засвистели пули, он начал "осознавать", что на его страну напал агрессор и Родина в опасности. Силы были не равны, и "пока не подойдёт подмога" придётся партизанить. Через пару недель погонь и перестрелок "монстра" почти загнали. Однажды ночью голодным и усталым ему пришлось пробираться мимо какого-то блокпоста "оккупантов". Это была незнакомая для него местность. Уже начав удаляться от опасного места, он задел сигнальную растяжку. Вокруг стало как днём. Пришлось тяжело. Три раза прошло в сантиметре. Ели ушёл. Как ни странно, но его не стали преследовать. Только через неделю он понял, что попал в странную местность.

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Гражданских в одежде зелёных оттенков и военных только обстреливает, принимая их за тех, кто за ним гоняется.
К одиноким вооружённым людям в незелёной одежде относится подозрительно - близко не подходит и не подпускает, держит на прицеле. Если попытаться вступить с ним в контакт, он потребует "бросить все пушки" и "подь сюды". Если оставить всё огнестрельное оружие и подойти, то можно с ним поговорить. Его будут интересовать вопросы: кто ты такой, "какого хрена надо", есть ли закурить и не видел ли ты "оккупантов" в округе. Постоянно приговаривает "нах", "едрить тя", "бль…еск" (с паузой в середине слова) и прочие редкие слова конца ХХ века. В конце пообещает пристрелить, если ты его "сдашь". Если ты покажешь, где видел "оккупантов" и куда они пошли, и эта информация подтвердится, то "монстр" тебя запомнит и в другой раз не потребует бросать оружие (даже, если ты в уже в зелёной одежде) и назначит встречу (место и время), чтобы отдать какой-нибудь свой трофей за оказанную помощь "в деле освобождения Родины". Больше 30 минут на месте встречи ждать не будет. Так как у него душа широкая, трофей может быть дорогой, но только один за раз и не более четверти стоимости всех трофеев, полученных по твоей "наводке". "Наводка" должна быть только на перемещающихся "оккупантов". Где находятся блок-посты он и сам знает.
С группой людей (в "незелёной" одежде) в контакт не вступает. Только с одним.
В связи с тем, что "монстр" по своей сути сильно сдвинутый человек и живёт своим внутренним представлением о мире, то на него не действуют телепатические влияния различных "контролёров" и других зомбирующих существ.
Всех существ, которые выглядят не как нормальные люди, "монстр" нещадно отстреливает. Это же относится к агрессивным представителям местной фауны. Если агрессивных представителей фауны становится слишком много, то "монстр" пытается спастись бегством или забраться в недоступное для них место (например, на дерево), откуда одиночными спокойно их всех расстреливает - на складе патронов ещё много.
На неагрессевных представителей фауны "монстр" внимания не обращает.
Автомобильным транспортом пользуется только, если надо оторваться от преследования.

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

Главной отличительной особенностью "монстра" является его превосходная стрелковая подготовка и непревзойдённый контроль оружия при автоматической стрельбе. На дистанцию свыше 50 метров "монстр" стреляет очередями по 3 патрона. На дистанциях короче 50 м начинает стрелять длинными очередями. При этом на дальности 100 м попадает очередью из 3 патронов в стоячую мишень следующим образом: первая пуля в живот, вторая - в грудь, третья в голову. И никак иначе. Это его "визитная карточка".
Из засады "монстр" открывает огонь со 150 м. Если цель движется в его направлении, то подпускает ближе и начинает стрелять со 100 м. Никогда не нападает на группы более 3 человек. Через 1-2 минуты после начала боя начинает периодически менять позицию перекатами в бок или перебежками пригнувшись.
Засады обычно устраивает на дорогах, ведущих к военным объектам, но не близко к ним. Или по перехваченным переговорам на незащищённой радиолинии пытается вычислить маршрут военных.
Отступающего противника преследует по принципу: если к этому моменту уже завалил хотя бы одного из группы, то за остальными не гоняется, если не завалил - то бежит следом ещё метров 100, делая короткие остановки для стрельбы, а затем прекращает погоню. Староват стал.
"Монстр" очень хорошо по звуку выстрелов и свисту пуль определяет, в его ли направлении стреляют. Подвергнувшись нападению, падает на землю, перекатывается и открывает огонь. Не отвечает огнём на дистанциях свыше 250 м. Старается отойти, спрятаться или оторваться.
Отступает под огнём зигзагообразными перебежками, после чего ложится, перекатывается и стреляет. Встаёт, бежит дальше. Если ему удаётся на короткое время пропасть из виду и преследователей не больше 4 человек (а если "монстр" ранен, то не более 6 человек), то устраивает встречную засаду на преследователей.
Если "монстр" ранен и не может передвигаться, то отстреливается до предпоследнего патрона. Последним патроном кончает собой.
Никогда не поднимается с того же места, на котором залёг. Всегда переместится лёжа хотя бы на пару метров.
15-й и 29-й патроны в каждом магазине трассирующие.
Не любит гранаты. Не подбирает их и не использует.
При обороне своего склада использует всё оружие, что он успел насобирать, начиная с самого тяжёлого. Никогда не отступает со склада. Держится до последнего.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Бороться с "монстром" надо как с обычным военным. Пуля в голову убивает наповал. Выяснив некоторые повадки можно попробовать его подловить.
"Монстр" не аккуратен. В засадах часто задевает, шуршит и трещит ветками.

Изменено: cpcat, 15-09-2003 в 17:04

cpcat - offline cpcat
01-09-2003 15:31 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Прочитал с интересом..

Думаю, на монстра действительно не потянет, но в качестве персонажа Зоны, эдакого двинутого сталкера поневоле, я был бы горячо рад видеть.

И ещё я бы заменил АКМ на какой-либо современный акмоид вроде ОЦ-14 (это, конечно, спорно и не очень атмосферно) и добавил в его арсенал ГП-25/30.

Alexandre - offline Alexandre
13-09-2003 13:25 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



cpcat
Можете вооружать чем хотете на своё усмотрение. Но так как персонаж основан на реальных событиях, я бы АКМ не менял. В жизни он бегал именно с ним.

Лично я ничего менять не буду. Все изменения разработчики могут внести на своё усмотрение.
ПРОШУ СЧИТАТЬ ВЕРСИЮ ФИНАЛЬНОЙ.

cpcat - offline cpcat
28-09-2003 23:12 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Ну, я про "Грозу" сказал просто из соображений целесообразности - он бы её, скорее всего, снял с первого же подстреленного солдатика.

Да, кстати, Прапор пошёл в финалки...

Alexandre - offline Alexandre
09-10-2003 08:14 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



cpcat
Ну, я про "Грозу" сказал просто из соображений ...
Он именно так и сделает и... отнесёт себе на склад

Да, кстати, Прапор пошёл в финалки...
Видел. Спасибо.

копец - offline копец
Post01-11-2003 21:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад




А я видел такого монстра! У нас в городе! Ужас, даже страшнее, чем ты описал!
А ещё есть дом, где они кучкуются... (военк.....)Меня как будущего сталкера, туда вызывали, еле отбился!!

Света - offline Света
Talking03-11-2003 14:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А я бы ему не АКМ дала, а АКС - 74... Самая распространённая версия была в Афгане и Молдавии...


__________________
<kby/// , сказал Штирлиц, и ругаясь, поменял раскладку клавиатуры... :+)

Alexandre - offline Alexandre
05-11-2003 22:37 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Копцу (или Копецу?)
А ещё есть дом, где они кучкуются... (военк.....)

Ну если повезёт, мож и в зоне военкомат сделают. Будет там рулить сталкерами призывного возраста. А ты будешь обходить его стороной.

Свете
АКС-74? Уж лучше бусики на шею или пирсинг в пупок.
А ты своему что дала?

Текущее время: 17:49
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru